Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. На основании данных, предоставленных организациями, и по предложениям членов Комиссии составляется перечень организаций, деятельность которых будет рассмотрена Комиссией в текущем году. График работы Комиссии утверждается председателем и доводится секретарем до членов Комиссии, руководителей организаций.
3.2. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:
3.2.1. Запрашивать у руководителей организаций, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности организаций. Председатель имеет право запросить от организаций любую дополнительную информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.2.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций.
3.2.3. Заслушивать заместителей Главы городского округа и руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа по вопросам организации работы курируемых ими организаций и по вопросам контроля за их деятельностью.
3.2.4. Привлекать к своей деятельности научных работников, экспертов и других специалистов, а также представителей правоохранительных, налоговых и иных органов в зависимости от предмета заседания Комиссии.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 марта 2010 г. N 256 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом
3.2.5. Создавать отраслевые балансовые комиссии по проведению анализа эффективности деятельности муниципальных предприятий городского округа Самара. Создание отраслевых балансовых комиссий оформляется приказом председателя Комиссии. Порядок работы отраслевых балансовых комиссий регламентируется согласно приложению к настоящему Положению.
3.3. Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов являются обязательными для руководителей организаций. Персональную ответственность за представление и достоверность информации несет руководитель организации.
3.4. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, включая распределение обязанностей между членами Комиссии, утверждение перечня организаций, выносимых на рассмотрение Комиссии, организацию контроля исполнения решений Комиссии и т.д.
3.5. Члены Комиссии изучают информационные материалы организаций, рассматриваемые на заседании Комиссии, готовят предложения по оценке работы руководства, результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности использования и воспроизводства муниципального имущества организаций.
3.6. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- составляет проект повестки заседания Комиссии;
- организует заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- оформляет решения Комиссии;
- направляет выписки из протокола;
- готовит отчет о выполнении решений Комиссии.
3.7. Комиссия заслушивает информацию о деятельности организаций. По результатам обсуждения представленной информации Комиссия разрабатывает мероприятия, обеспечивающие:
3.7.1. Повышение эффективности деятельности организаций.
3.7.2. Рациональное использование средств бюджета городского округа.
3.7.3. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
3.8. Комиссией может быть принято решение о подготовке предложения Главе городского округа о ликвидации или реорганизации организации.
3.9. Одним из решений Комиссии должны быть выводы об исполнении трудовых договоров, заключенных с руководителем и главным бухгалтером организации, с одновременной итоговой оценкой их деятельности. На основании этих выводов Комиссия готовит предложения Главе городского округа о пролонгации или расторжении трудовых договоров с руководителем и главным бухгалтером организации.
3.10. В случаях, когда по результатам рассмотрения деятельности организаций имеется необходимость поощрения руководителей или привлечения виновных лиц к ответственности и принятия действенных мер по устранению выявленных недостатков, Комиссия разрабатывает проект соответствующего распорядительного документа за подписью Главы городского округа.
3.11. Результаты заседаний Комиссии оформляются в форме протокола. Протокол подписывается председателем и секретарем, либо - при отсутствии председателя - его заместителем, и направляется всем участникам заседания Комиссии.
В протоколе в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности организаций и предлагаются меры по их устранению. Также отмечаются положительные стороны деятельности организаций.
3.12. Материалы заседаний Комиссии хранятся в архиве Департамента экономического развития Администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.