Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 28 июня 2013 г. N 156-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"
6 июня 2014 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
О.Б. Фурсов |
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
(утв. приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 28 июня 2013 г. N 156-п)
6 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости) при осуществлении ими полномочий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - профессиональное обучение безработных граждан).
1.1.2. Получателями государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга) являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявители).
1.1.3. Понятие "другая местность" означает местность за пределами административно- территориальных границ Самарской области или муниципального образования в Самарской области, в котором зарегистрирован заявитель.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги
1.2.1. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106а.
Карта-схема месторасположения министерства и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сета Интернет.
1.2.2. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт министерства): www.trud.samregion.ru.
Официальные страницы государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов в сети Интернет предусмотрены на официальном сайте министерства.
Адрес электронной почты министерства: info@samaratmd.ru.
Электронный адрес федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.pgu.samregion.ru.
1.2.3. Сведения о номерах телефонов министерства и его структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.4. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о графике (режиме) работы министерства и подведомственных учреждений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.5. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты подведомственных учреждений представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется заявителям непосредственно в помещениях министерства и подведомственных учреждении, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общих) пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную систему "Единый портал государственных муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой Информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.2.7. Информация о государственной услуге, правилах ^процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.8. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования и единой информационной службы (СаЦ-центра) службы занятости населения Самарской области. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т. п. ) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.2.11. Работники органов и учреждений, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления- анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2.12. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления получателя государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
1.2.13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (в частности, в помещениях МФЦ) содержится следующая информации:
месторасположение, график(режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют министерство и центры занятости. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Самарской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителя на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Продолжительность предоставления государственной услуги с момента приема заявления до момента выдачи направления на профессиональное обучение не должна превышать 3 месяцев.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", N 6,12.01.2002) - утрачивает силу с 01.07.2013;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17,08-14.04.2011);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8,13-19.02.2009),
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2011 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по трупу и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901);
постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2002 N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4399; 2003, III 52 (ч. II), ст. 5066);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13.01.2000 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 19.03.2001);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" ("Российская газета", N 219, 30.09.2005);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", N 18, 30.01.2013);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 976н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан" ("Российская газета", N 225, 07.10.2011);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 34, 20.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2007 N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 2, 14.01.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями, труда" ("Российская газета", N 243, 28.10.2011);
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.04.2013 N 100-п "0б утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 146 (28562), 19.04.2013);
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.04.2013 N 104-п "Об утверждении Перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан в Самарской области на 2013-2014 годы" ("Волжская коммуна", N 150 (28566), 23.04.2013);
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 22.10.2012 N 48-п "Об утверждении Порядков предоставления финансовых средств на реализацию мероприятий активной политики занятости" ("Волжская коммуна", N 404 (28332), 01.11.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации - для лиц без гражданства.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется при помощи технических средств или разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление может заверяться личной или электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление может быть представлено в центр занятости непосредственно заявителем, направлено по почте, с курьером, в электронном виде с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Заключение о результатах медицинского освидетельствования безработного гражданина предоставляется, если профессия (специальность) требует медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
несоблюдение правил оформления документов, определенных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги являются следующие факты:
заявитель не попадает под категорию получателей, установленную пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента;
снятие с учета в качестве безработного в процессе оказания услуги;
отказ безработного гражданина в предоставлении государственной услуги;
отрицательное заключение по результатам медицинского освидетельствования (если профессия (специальность) требует медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации);
непредоставление заключения по результатам медицинского освидетельствования (если профессия (специальность) требует медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации);
неявка гражданина в назначенный срок в центр занятости.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей получения заключения о результатах медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимой и обязательной услугой является медицинское освидетельствование безработного гражданина с выдачей заключения по результатам медицинского освидетельствования.
2.11. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.14.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно- вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.3. Рабочие места работников центров занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.14.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.5. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.6. Требования к информационным стендам установлены в пунктах 1.2.12 ,1.2.13 Административного регламента.
2.14.7. Места для заполнения документов и залы ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели доступности и .качества государственной услуги
2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:
доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;
доля обоснованных жалоб в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление информации получателям о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
предоставление информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства и центров занятости;
предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая МФЦ, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также в иных органах и учреждениях;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
Прием заявления от получателя на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ, министерства и центров занятости при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявление заполняется заявителем в форме электронного документа на русском языке в соответствии с установленной формой (форма заявления проведена в Приложении 2 к Административному регламенту) и направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявление может заверяться электронной цифровой подписью заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и проверка документов; направление на медицинское освидетельствование; направление на профессиональное обучение; фиксация приказа о зачислении на профессиональное обучение;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, представлена в Приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и проверка документов.
3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и проверке документов на предоставление государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в центр занятости с заявлением, либо поступление заполненного заявления от получателя в центр занятости по почте.
3.2.3. Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте, подлежат регистрации в день поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
3.2.4. При личном обращении заявителя в центр занятости работник центра занятости в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента.
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник центра занятости отказывает в приеме документов и возвращает заявителю представленные документы с указанием причин такого отказа
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, работник центра занятости отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
3.2.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости принимает заявление и назначает дату и время для предоставления следующей административной процедуры.
3.2.7. В случае поступления заявления по почте работник центра занятости осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает/ и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в принятии документов с указанием причин такого отказа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
3.2.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление о приеме заявления с указанием даты и времени для личного обращения получателя в центр занятости для предоставления следующей административной процедуры.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.2.9. Результатами административной процедуры являются:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги центром занятости;
- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в центре занятости заявления о предоставлении государственной услуги и уведомления о приеме заявления с указанием даты и времени для предоставления следующей административной процедуры или письма:
- об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Направление на медицинское освидетельствование.
3.3.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по выдаче направления на медицинское освидетельствование - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости.
3.3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является наступление календарной даты и времени для предоставления услуги. Работник центра занятости устанавливает факт явки получателя государственной услуги, выявляет наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
При выявлении наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его посредством почтовой связи.
3.3.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости и при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляет безработного гражданина на медицинское освидетельствование и назначает время и дату следующего посещения.
3.3.4. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о необходимости представления заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией, в образовательное учреждение по месту обучения заявителя.
Максимальный срок прохождения безработным гражданином медицинского освидетельствования составляет 2 недели.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры,- 20 минут с момента установления факта явки получателя государственной услуги.
3.3.5. Результатами административной процедуры являются:
- направление на медицинское освидетельствование (при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования);
- при выборе безработным гражданином профессии (специальности), не требующей медицинского освидетельствования - переход к следующей административной процедуре;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача направления на медицинское освидетельствование (при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования) с указанием даты и времени для предоставления следующей административной процедуры или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Направление на профессиональное обучение
3.4.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по направлению на профессиональное обучение - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости.
3.4.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры являемся наступление календарной даты и времени для предоставления административной процедуры или отсутствие необходимости в медицинском освидетельствовании, выявленное при прохождении предыдущей процедуры. Работник центра занятости устанавливает факт явки получателя государственной услуги, выявляет наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
При выявлении наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и при отрицательном заключении по результатам медицинского освидетельствования работник центра занятости подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его посредством почтовой связи.
3.4.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости определяет возможные варианты прохождения профессионального обучения в соответствии с выбранной профессией (специальностью), направлением профессионального обучения и информирует безработного гражданина о возможных вариантах прохождения профессионального обучения, знакомит с перечнем образовательных учреждений, в которых возможно прохождение профессионального обучения, предоставляет сведения о содержании и сроках обучения, Образовательных программах.
Работник центра занятости при необходимости организует профессиональное обучение безработного гражданина, в том числе путем направления безработного гражданина для обучения в другую местность в соответствии с законодательством о занятости населения.
3.4.4. Отбор организаций для прохождения безработными гражданами медицинского освидетельствования и профессионального обучения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.4.5. Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином образовательного учреждения и профессии (специальности), не требующей медицинского освидетельствования, или при положительном заключении по результатам медицинского освидетельствования оформляет договор с безработным гражданином на профессиональное обучение (далее - Договор на профобучение) по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и направление на профессиональное обучение (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
3.4.6. Подготовленный Договор на профобучение (в двух экземплярах) и направление на профессиональное обучение представляются на подпись директору центра занятости.
3.4.7. Работник центра занятости вручает подписанное направление на профессиональное обучение и один экземпляр Договора на профобучение безработному гражданину и информирует безработного гражданина о месторасположении образовательного учреждения, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.3, 3.4.5, 3.4.6 не может превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры для письменного отказа в предоставлении государственной услуги - 2 рабочих дня с момента установления факта неявки заявителя.
3.4.8. Результатом административной процедуры являются:
выдача направления в образовательное учреждение для прохождения профессионального обучения;
отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются заключение Договора на профобучение и выдача направления на профессиональное обучение или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Фиксация приказа о зачислении на профессиональное обучение.
3.5.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по фиксации приказа о зачислении на профессиональное обучение - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости.
3.5.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение от образовательного учреждения копии приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости.
3.5.3. Работник центра занятости фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, реквизиты приказа образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональное обучение (дата, номер).
Работник центра занятости приобщает копию приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости к личному делу получателя государственной услуги.
3.5.4. Работник центра занятости передает личное дело получателя государственной услуги работнику, осуществляющему функцию по предоставлению ^государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения. Выплата осуществляется в рамках Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение дня с момента зачисления получателя государственной услуги на профессиональное обучение.
3.5.5. Результатом административной процедуры является фиксации приказа о зачислении на профессиональное обучение.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, приказа образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональное обучение (его даты, номера).
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в МФЦ.
3.6.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник МФЦ отказывает в приеме документов и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
3.6.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление и назначает дату и время личного обращения получателя в центр занятости для предоставления государственной услуги.
3.6.4. В случае принятия решения о приеме документов, работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются в центр занятости с периодичностью, определяемой соглашениями между МФЦ, министерством и центрами занятости при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и передача принятых документов в соответствующий центр занятости с учетом места регистрации заявителя, а также направление заявителя в центр занятости для предоставления государственной услуги либо отказ в принятии заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента обращения заявителя в МФЦ.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации принятых документов.
3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заполненного заявления от заявителя в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), регистрирует заявление в день поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий ли праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
После регистрации заявления работник центра занятости осуществляет проверку заявления на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа, на электронный адрес заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа, на электронный адрес заявителя.
3.7.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде о приёме заявления с указанием даты и времени личного обращения получателя в центр занятости для предоставления государственной услуги.
3.7.4. В случае принятия решения о приеме документов работник центра занятости регистрирует заявление в центре занятости.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуру - 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги центром занятости;
- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в центре занятости заявления о предоставлении государственной услуги и уведомления о приеме заявления с указанием даты и времени для прохождения административной процедуры направление на медицинское освидетельствование или письма:
- об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником центра занятости осуществляется директором центра занятости, его заместителем или уполномоченным директором лицом (лицами), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости, его заместителем или уполномоченным директором лицом (лицами), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей Государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.
4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами министерства проверок соблюдения и исполнения центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги.
Периодичность контрольных мероприятий министерства осуществляется на основании планов проведения проверок, утвержденных на соответствующий год и во внеплановом порядке (внеплановая проверка) по приказу министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
Плановые и внеплановые проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги).
Контрольные мероприятия (проверки) министерства осуществляются на основании утвержденной министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области программы проверки. Программа проверки содержит весь перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц министерства за исполнение.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки от министерства, директором и главным бухгалтером центра занятости.
По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости, ответственность директора центра занятости определяется министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области.
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично, направить по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников подведомственных учреждений, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" по противодействию коррупции устанавливается правовым актом министерства.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу. Жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, на действия (бездействия):
центра занятости, его работников и должностных лиц подаются в министерство;
министерства, его работников и должностных лиц подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
5.2.3. Должностные лица и ответственные или уполномоченные работники министерства и центров занятости проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача заявителем жалобы в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии сведений) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом или учреждением, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному образованию
безработных граждан, включая обучение
в другой местности
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов
6 июня 2014 г.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному образованию
безработных граждан, включая обучение
в другой местности
с изменениями и дополнениями от 6 июня 2014 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
Я, _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональному
обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности по профессии
(специальности) ___________________________________________________,
в связи с: _________________________________________________________
указать причину
____________________________________________________________________
Уведомлен о передаче центром занятости населения моих персональных
данных образовательному учреждению при направлении на
профессиональное обучение 1
"___"_________20___г. __________________________________
подпись гражданина
1 В соответствии с пунктом 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" запрос заявителя в орган, предоставляющий
государственную услугу, в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, либо в подведомственную государственному органу или органу
местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, о предоставлении
государственной или муниципальной услуги приравнивается к согласию
такого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органе
или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному образованию
безработных граждан, включая обучение
в другой местности
Договор N
с безработным гражданином на профессиональное обучение
6 июня 2014 г.
____________________ "____"______________20__г.
Государственное казенное учреждение Самарской области "Центр занятости
населения____________________________________________________ в лице
директора _________________________________________________________,
действующего на
основании Устава, именуемое в дальнейшем "Центр занятости" и Гражданин
____________________________________, __________________г. рождения,
паспортные данные _________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Слушатель" заключили настоящий двухсторонний
договор о нижеследующем
1 Предмет договора
1.1. "Центр занятости" направляет, а Слушатель обязуется пройти обучение по направлению "Центра занятости" с целью дальнейшего трудоустройства (занятия предпринимательской деятельностью)
Форма обучения______________________________________________________
2 Обязательства центра занятости
2.1. Организовать обучение Слушателя по профессии (специальности)
___________________________________________________________________,
курс обучения _____________________________________________________,
в учебном заведении _______________________________________________,
в объеме ______________ часов со сроком обучения ____________ недель
2.2. Оплатить стоимость профессионального обучения учебному заведению
в размере ____________________________________________________рублей
2.3. Выплачивать Слушателю во время обучения стипендию в размере,
определяемом ст. 29 Закона РФ "О занятости населения в РФ"
2.4. Осуществлять контроль посещаемости и успеваемости Слушателя
3 Обязательства слушателя
3.1 Приступить к обучению согласно плана занятий с__________________
3.2 Не допускать пропуска занятий без уважительных причин, соблюдать режим учебного заведения
3.3. После завершения обучения сдать экзамены (зачеты) для получения документа, удостоверяющего получение (присвоение) профессии (специальности)
3.4 После завершения обучения самостоятельно заниматься поиском работы
3.5 При трудоустройстве сообщить в "Центр занятости" о дате трудоустройства, указав название предприятия и профессию
4 Ответственность сторон
4.1. В случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительной причины размер стипендии уменьшается на 25% сроком на один месяц или выплата стипендии приостанавливается на срок до одного месяца
4.2. Выплата стипендии Слушателю прекращается со дня окончания профессионального обучения, либо с даты отчисления из учебного заведения по различным причинам на основании приказа учебного заведения
5 Срок действия договора и разрешение споров
5.1. Настоящий договор действует с _____________ по _______________ 20__г.
Продление договора осуществляется на основе дополнительного соглашения
5.2 Ни одна из сторон не вправе расторгнуть настоящей договор в одностороннем порядке без уважительных причин и без уведомления другой стороны
5.3 Разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров в 10-дневный срок При недостижении согласия сторон спор передается на рассмотрение в суд
5.4 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны
6 Юридические адреса и банковские реквизиты
Центр занятости населения Слушатель
__________________________ Паспортные данные______________
__________________________ _______________________________
__________________________ _______________________________
__________________________ _______________________________
__________________________ _______________________________
__________________________ _______________________________
Директор центра занятости Слушатель______________________
Населения_________________ _______________________________
__________________________ _______________________________
М.П.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному образованию
безработных граждан, включая обучение
в другой местности
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
6 июня 2014 г.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному образованию
безработных граждан, включая обучение
в другой местности
(с изменениями и дополнениями от 6 июня 2014 г.)
На бланке центра
занятости населения
________________________________________
наименование образовательного учреждения
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
адрес местонахождения, проезд, номер
контактного телефона
Направление на профессиональное обучение
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
направляет__________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина
на профессиональное обучение (профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование (нужное подчеркнуть)
по профессии (специальности)________________________________________
профессия (специальность) квалификация
____________________________________________________________________
Срок обучения ______________________________________________________
Директор центра занятости населения__________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
(последнее при наличия)
"___"___________20__г.
____________________________________________________________________
линия отреза
Уведомление
о зачислении на профессиональное обучение
в образовательное учреждение________________________________________
наименование образовательного учреждения
____________________________________________________________________
В соответствии с договором о профессиональном обучении от "__"__20_г.
N________
гражданин(ка)_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
зачислен(а) на профессиональное обучение (профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование) по профессии (специальности)
____________________________________________________________________
профессия (специальность) квалификация
с "___"____ 20__г. по "___"___ 20__г. приказ от "___"___ 20__г. N ___
___________________________ _________ ______________________________
должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество
образовательного учреждения (последнее - при наличии)
МП "___"________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 28 июня 2013 г. N 156-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуга по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 июля 2013 г. N 228
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июня 2023 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 7 июля 2022 г. N 11-н
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. Положения абзацев с третьего по двадцать четвертый пункта 4 настоящего приказа применяются при наличии технической возможности подачи в органы службы занятости заявления в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг"
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 октября 2021 г. N 17-н
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 360-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 апреля 2019 г. N 84-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 марта 2019 г. N 69-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 августа 2017 г. N 183-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 мая 2016 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14 января 2015 г. N 2-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 6 июня 2014 г. N 132-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа