Приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 1 сентября 2015 г. N 163
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы"
30 июня 2016 г.
В целях совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы".
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Главного управления организации торгов Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2016.
Руководитель |
М.Ю. Головушкин |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы"
(далее - Программа)
(утв. приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 1 сентября 2015 г. N 163)
30 июня 2016 г.
Приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2016 г. N 129 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
поручение руководителя Главного управления организации торгов Самарской области от 10.04.2015 |
Разработчик и исполнитель Программы |
- |
Главное управление организации торгов Самарской области (далее - Главное управление) |
Цель и задачи Программы |
- |
целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Главном управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционный правонарушений. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач. Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления. Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления. Задача 3. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе по направлениям противодействия коррупции. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2016-2018 годы. Программа реализуется в три этапа: первый этап - 2016 год; второй этап - 2017 год; третий этап - 2018 год |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
индикаторы (показатели) цели: - доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворенных деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества; - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий. индикаторы (показатели) задачи 1: - доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными уполномоченными органами государственной власти по итогам их обжалования, от их общего числа; - доля проверок обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа поступивших в Главное управление обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления; индикаторы (показатели) задачи 2: - доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа; - доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Главным управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Главным управлением проектов нормативных правовых актов; - доля размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов. индикаторы (показатели) задачи 3: - количество государственных гражданских служащих Главного управления, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционным программам; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Главного управления о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Главного управления, от общего количества указанных уведомлений; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Главного управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления организации торгов Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя. |
Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой |
- |
финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на обеспечение текущей деятельности Главного управления на соответствующий финансовый год. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- |
критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой. |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
- |
Управление реализацией Программы осуществляется Главным управлением. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Противодействие коррупции в системе государственного управления является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.
Если рассматривать коррупцию в широком смысле, то это социально негативное явление, охватывающее широкий круг общественных отношений и заключающееся, с одной стороны, в злоупотреблении властью лицами, обладающими распорядительными функциями, и, с другой стороны, в попытках получить те или иные блага незаконным методом.
Основными причинами коррупции являются социально-экономические, политические, организационно-институциональные факторы, такие как низкий уровень заработной платы, недоверие к власти, неуважение закона, низкая гражданская активность, преобладание роли государства над обществом, бюрократизация управления, недостаточная прозрачность и подотчетность власти, несовершенное законодательство.
Антикоррупционная политика заключается в разработке и осуществлении разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению (минимизации) причин и условий, способствующих проявлению коррупции в разных сферах жизни.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", деятельность по противодействию коррупции определена, как системное мероприятие всех уровней управления, направленное на:
- предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции);
- выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
- минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
В силу специфики общественно-экономических отношений, возникающих в ходе использования бюджетных средств, в настоящее время к сферам с повышенным риском возникновения коррупции относится сфера деятельности Главного управления - регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг.
С 1 января 2014 года в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок был введен в действие Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
В самом Законе предусмотрен ряд нововведений, которые способствуют реализации антикоррупционных механизмов.
Так, среди прочего, Законом предусмотрено введение единой информационной системы. В ней будет содержаться большой объем информации, охватывающей все этапы деятельности заказчиков и иных субъектов контрактной системы (планы закупок; планы-графики; информация о реализации планов закупок и планов-графиков, об исполнении контрактов; реестр контрактов, заключенных заказчиками; реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов; реестр банковских гарантий; реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний; результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок; отчеты заказчиков, предусмотренные Законом; нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок, и др.) Участники закупок смогут осуществлять подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа. Функции единой информационной системы не ограничиваются формированием, обработкой, хранением и предоставлением сведений, с 2016 г. данная система будет осуществлять контрольные функции в автоматическом режиме.
Основной программной задачей Главного управления является обеспечение соблюдения законодательства, регламентирующего процедуры размещения заказов.
Настоящая Программа направлена на развитие и совершенствование системы мер, ориентированных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления, совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные ими правонарушения, обеспечение информационной прозрачности деятельности Главного управления.
Комплекс мероприятий, предусмотренный настоящей Программой, сформирован на основе ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2013-2015 годы", а также с учетом изменений антикоррупционного законодательства, практики привлечения общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и институтов гражданского общества, в целях последовательной системной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления, совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции, обеспечения прозрачности деятельности Главного управления.
Успешная реализация настоящей Программы продолжит повышение эффективности исполнения государственных функций, послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности Главного управления.
Приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2016 г. N 129 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цель и задачи Программы
Целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Главном управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления.
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления.
Задача 3. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе по направлениям противодействия коррупции.
Приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2016 г. N 129 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
создание эффективной системы противодействия коррупции в Главном управлении;
совершенствование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе со стороны гражданского общества;
обеспечение информационной прозрачности и открытости деятельности Главного управления при организации и определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - муниципальных нужд.
Основополагающей целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления.
Индикаторы (показатели) цели:
- доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворенных деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества;
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления":
- доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными уполномоченными органами государственной власти по итогам их обжалования, от их общего числа;
- доля проверок обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа поступивших в Главное управление обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления;
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления":
- доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа;
- доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Главным управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Главным управлением проектов нормативных правовых актов;
- доля размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе по направлениям противодействия коррупции":
- количество государственных гражданских служащих Главного управления, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционным программам;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Главного управления о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Главного управления, от общего количества указанных уведомлений;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Главного управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления организации торгов Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Программе.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут:
развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления;
повышение уровня антикоррупционного правосознания сотрудников Главного управления;
повышение уровня открытости и прозрачности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
создание условий неотвратимости ответственности за совершенные правонарушения гражданскими служащими Главного управления;
повышение доверия граждан к государственным гражданским служащим Главного управления;
Выполнение программных мероприятий будет, в том числе, способствовать достижению основной цели деятельности Главного управления.
VI. Методика оценки эффективности реализации Программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на текущую деятельность Главного управления.
VIII. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Главного управления.
Текущее управление Программой осуществляется руководителем управления правового, кадрового и организационного обеспечения (далее - Координатор) и руководителями структурных подразделений Главного управления.
Структурными подразделениями Главного управления, ответственными за реализацию мероприятий Программы, ежегодно в срок до 25 января проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий за отчетный год и предоставляется соответствующий отчет Координатору.
Информация о ходе реализации Программы, включая сведения о выполненных мероприятиях программы, разработанных нормативных правовых актах, выявленных фактах коррупционных проявлений в Главном управлении размещается на интернет-сайте Главного управления.
Главное управление ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области для подготовки необходимых заключений.
Также информация о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), направляется в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.
Главное управление в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением полученных заключений для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2016 г. N 129 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области
на 2016-2018 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы"
30 июня 2016 г.
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||
2015 год (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Главном управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||||
Доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворенных деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества |
% |
90 |
95 |
95 |
95 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления | |||||
Доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными уполномоченными органами государственной власти по итогам их обжалования, от их общего числа |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
Доля проверок обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа поступивших в Главное управление обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления | |||||
Доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа <*> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Главным управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Главным управлением проектов нормативных правовых актов |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Доля размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе по направлениям противодействия коррупции | |||||
Количество государственных гражданских служащих Главного управления, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционным программам |
Чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
Количество государственных гражданских служащих Главного управления, прошедших обучение (повышение квалификации) по антикоррупционным программам |
Чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Главного управления о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Главного управления, от общего количества указанных уведомлений <**> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Главного управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления организации торгов Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя. <**> |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
<*> В случае отсутствия коррупционных фактов считать показатель достигнутым
<**> В случае отсутствия уведомлений считать показатель достигнутым.
Приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2016 г. N 129 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области
на 2016-2018 годы"
Перечень
мероприятий Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы"
30 июня 2016 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Структурное подразделение (лицо) Главного управления, ответственное за реализацию мероприятий |
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления | |||
Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления | |||
1.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главного управления и их проектов |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
1.2 |
Размещение на официальном сайте Главного управления в сети Интернет (далее - официальный сайт) проектов нормативных правовых актов Главного управления в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы |
В ходе реализации программы |
Информационно аналитическое управление |
1.3 |
Обеспечение обязательного направления проектов приказов Главного управления, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
1.4 |
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы нормативных правовых, проектов актов Главного управления, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
1.5 |
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главного управления в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, а также от независимых экспертов, по выявленным в нормативных правовых актах Главного управления и их проектах коррупциогенным факторам |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
1.6 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
В ходе реализации программы |
Информационно-аналитическое управление, управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления | |||
2.1 |
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Главном управлении |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
2.2 |
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся деятельности Главного управления, на официальном сайте |
В ходе реализации программы |
Информационно-аналитическое управление |
2.3 |
Обеспечение работы на официальном сайте Главного управления раздела для обращения граждан и юридических лиц о ставших им известными фактах коррумпированности должностных лиц Главного управления; организация приема обращений граждан и юридических лиц с информацией о фактах коррупции, поступающих по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим регламентом |
В ходе реализации программы |
Информационно -аналитическое управление |
2.4 |
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Главное управление, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения, информационно-аналитическое управление |
2.5 |
Качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих Главного управления. Рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
В ходе реализации программы |
Руководитель Главного управления, управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
2.6 |
Мониторинг и анализ оценок коррупционных рисков в сфере деятельности Главного управления, а также должностных лиц Главного управления при реализации ими своих функций и полномочий, определяемых должностными регламентами |
В ходе реализации программы |
Руководители структурных подразделений Главного управления |
2.7 |
Опубликование на официальном сайте материалов о ходе реализации Программы за отчетный период |
Ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным |
Информационно-аналитическое управление |
Задача 3. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе по направлениям противодействия коррупции | |||
3.1 |
Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной гражданской службе, в том числе по вопросам достоверности представляемой государственными гражданскими служащими Главного управления (далее - гражданские служащие) информации о полученных им и членами его семьи доходах, расходах, имуществе, об обязательствах имущественного характера, а также об участии гражданского служащего Главного управления в иных видах приносящей иной доход деятельности |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.2 |
Обеспечение эффективного контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.3 |
Обеспечение соблюдения гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.4 |
Обеспечение исполнения гражданскими служащими требований действующего законодательства об обязанности сообщать о получении ими подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей. |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.5 |
Организация и обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Главного управления и урегулированию конфликта интересов |
По мере необходимости |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.6 |
Организация приема и регистрации уведомлений от гражданских служащих о получении ими подарков, проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление руководителю Главного управления материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы |
При наличии уведомлений гражданских служащих о получении подарка |
Бухгалтерия |
3.7 |
Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в Главном управлении, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации |
При выявлении фактов коррупционных проявлений |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.8 |
Ознакомление гражданских служащих с положениями антикоррупционных указов и распоряжений Президента Российской Федерации, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области, приказов и иных нормативных правовых актов Главного управления |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.9 |
Организация приема и регистрации уведомлений, поступающих от гражданских служащих о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление руководителю Главного управления материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы |
При наличии уведомлений гражданских служащих о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.10 |
Организация заседаний комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении |
Не реже 1 раза в 6 месяцев в ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.11 |
Обеспечение на регулярной основе деятельности "Общественного совета при Главном управлении организации торгов Самарской области" |
Не реже 1 раза в 6 месяцев в ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.12 |
Консультирование государственных гражданских служащих Главного управления по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы, общими принципами служебного поведения |
При обращении государственных гражданских служащих |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.13 |
Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным. Опубликование на официальном сайте сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, входящих в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в Главном управлении, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также членов их семей в 14- дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи указанных справок |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения, информационно-аналитическое управление |
3.14 |
Организация повышения квалификации гражданских служащих, в том числе по вопросам, связанным с противодействием коррупции |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.15 |
Организация и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание и предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.16 |
Мониторинг выполнения гражданскими служащими Главного управления требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей на основании анализа личных дел, сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ |
В ходе реализации программы |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
3.17 |
Организация мероприятий по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде в Главном управлении |
Ежеквартально |
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения |
Примечание. Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 1 сентября 2015 г. N 163 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2016-2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 10 сентября 2015 г., в газете "Волжская коммуна" от 15 сентября 2015 г. N 240
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2016 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа