Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа Сызрань
Самарской области
от 29 апреля 2008 г. N 45
Положение
"Об аппарате Думы городского округа Сызрань"
26 ноября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы городского округа Сызрань (далее по тексту - аппарат) является рабочим органом Думы городского округа Сызрань (далее по тексту - Думы), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления, и его депутатов.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом городского округа, Регламентом и иными правовыми актами Думы, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Думы, взаимодействуя с Администрацией городского округа Сызрань (далее по тексту - Администрация), ее структурными подразделениями.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26 ноября 2008 г. N 35 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Глава городского округа, в его отсутствие - заместитель Председателя Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата, в его отсутствие - один из руководителей структурных подразделений аппарата на основании распоряжения Председателя Думы, его заместителя.
2. Основные задачи аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
- организация взаимодействия Думы с населением городского округа, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности;
- обеспечение взаимодействия Думы с Администрацией;
- организационное обеспечение связей Думы с законодательными (представительными) органами государственной власти Самарской области;
- обеспечение деятельности Думы по подготовке правовых актов Думы и контролю за их исполнением;
- организационное, информационно-аналитическое, правовое, техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы и ее депутатов;
- иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.
3. Основные функции аппарата
3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат:
- осуществляет организационное, информационно-аналитическое, правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы;
- осуществляет прием и регистрацию поступающей в Думу корреспонденции;
- осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы и постоянных комитетов, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, оформляет принятые решения;
- вырабатывает предложения для включения их в планы работы Думы;
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Думы, ее постоянных комитетов, совещаний, а также мероприятий, проводимых с участием Председателя Думы либо его заместителя;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе;
- вносит свои предложения на рассмотрение Председателя Думы, его заместителя по вопросам совершенствования системы организации местного самоуправления;
- выполняет иные обязанности в соответствии с Решениями Думы и распоряжениями Председателя Думы.
3.2. Аппарат имеет право получать от Администрации, ее структурных подразделений и иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления своих функций.
4. Организация работы и структура аппарата
4.1. Работа в аппарате организуется и осуществляется в соответствии с федеральными и областными законодательными актами о местном самоуправлении, Уставом городского округа Сызрань, Регламентом Думы, настоящим Положением.
4.2. Аппарат Думы включает в себя следующие структурные подразделения:
- отдел организационной работы;
- юридический отдел;
- отдел финансового и хозяйственного обеспечения.
4.3. Распределение обязанностей между руководителями структурных подразделений и специалистами аппарата Думы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Думы.
4.4. Сотрудники аппарата несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Ответственность за организацию работы сотрудников, правильное распределение между ними должностных обязанностей несут руководитель аппарата Думы и руководители соответствующих структурных подразделений.
5. Руководитель аппарата
5.1. Организует деятельность аппарата - руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Думы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.2. Руководитель аппарата:
- обладает правом подписи документов от имени аппарата;
- обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат в соответствии с настоящим Положением;
- осуществляет общее руководство структурными подразделениями аппарата;
- дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата;
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26 ноября 2008 г. N 35 в абзац шестой пункта 5.2 настоящего Положения внесены изменения
- осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями, работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях Думы и постоянных комитетов материалов, контролирует обработку документов Думы;
- вносит предложения Председателю Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий;
- разрабатывает должностные инструкции начальников отделов;
- обеспечивает защиту переданных органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими, соблюдение работниками аппарата режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну во взаимодействии с органами защиты государственной тайны в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
6. Отдел организационной работы
6.1. Отдел организационной работы возглавляет начальник отдела.
6.2. Отдел организационной работы осуществляет следующие функции:
- организует мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, постоянных комитетов, Совета Думы;
- обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы Думы, постоянных комитетов и контроль за их выполнением;
- оказывает постоянным комитетам и депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
- формирует базу данных по направлениям деятельности Думы;
- совместно с другими отделами Думы осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатов Думы;
- готовит аналитические материалы по вопросам деятельности Думы;
- взаимодействует со структурными подразделениями представительных органов местного самоуправления Самарской области;
- обеспечивает рассылку в установленные сроки Решений Думы и контроль за их исполнением;
- осуществляет ведение делопроизводства и архива Думы;
- осуществляет машинописные работы;
- обеспечивает протоколирование и документальное оформление заседаний Думы, ее комитетов, Совета Думы;
- осуществляет ведение личных дел и трудовых книжек работников Думы, оформление установленной документации по учету кадров;
- осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, направленных руководством Думы работникам аппарата;
- представляет необходимую информацию постоянным комитетам, депутатам, структурным подразделениям аппарата в установленном порядке;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
8. Юридический отдел
8.1. Юридический отдел возглавляет начальник отдела.
8.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции:
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Думы, представляет интересы Думы в судебных и иных органах и организациях;
- анализирует и готовит материалы по актам прокурорского реагирования;
- оказывает правовую помощь отделам аппарата;
- консультирует депутатов Думы по вопросам осуществления депутатской деятельности в Думе;
- осуществляет правовую экспертизу проектов решений Думы, решений постоянных комитетов, распоряжений Председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, которые разрабатываются и рассматриваются в Думе;
- принимает участие в разработке правовых актов Думы;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
9. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения
9.1. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер.
9.2. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет следующие функции:
- ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Думы;
- осуществляет ведение налогового учета и отчетности;
- ведет работу по составлению и ведению сметы Думы как бюджетного учреждения;
- ведет контроль за экономным исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым использованием;
- обеспечивает разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
- осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения бюджетных смет расходов, финансовых и расчетных операций;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
9.3. Структурным подразделением отдела является хозяйственный сектор. Хозяйственный сектор возглавляет заведующий сектором, который непосредственно подчиняется начальнику отдела - главному бухгалтеру финансового и хозяйственного обеспечения.
9.4. Хозяйственный сектор осуществляет следующие функции:
- осуществляет материально-техническое обеспечение Думы;
- организует хозяйственно-техническое обслуживание помещений Думы;
- обеспечивает транспортное обслуживание Думы, организует и контролирует текущее обслуживание служебного транспорта Думы;
- организует заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений и т.п.;
- обеспечивает и контролирует соблюдение мер санитарной и пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Думой;
- обеспечивает техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых в Думе средств связи, вычислительной и оргтехники;
- представляет Думу на переговорах с поставщиками товаров, работ, услуг, необходимых для нужд Думы;
- осуществляет руководство за исполнением и проведением соответствующих строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ, услуг по заключенным договорам в соответствии с проектно-сметной документацией, оформляет акты выполненных работ, осуществляет согласование необходимых документов в уполномоченных органах;
- выполняет мероприятия по ГО и ЧС и мобилизационной подготовке;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Председатель Думы |
А.П. Елистратов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 апреля 2008 г. N 45 "О Положении "Об аппарате Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.