Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань в лице Комитета по строительству и архитектуре.
Местонахождение Комитета по строительству и архитектуре: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30.
Телефоны для справок Комитета по строительству и архитектуре:
приемная заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя Комитета по строительству и архитектуре: тел/факс 98-51-30/98-50-77;
окно приема и выдачи документов: тел. 98-51-30;
отдел информационного обеспечения: тел. 98-51-30.
Режим работы Комитета по строительству и архитектуре: понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00), обед: с 13:00 до 13:48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
прием документов: понедельник, вторник, среда с 9-00 до 12-00, выдача документов: понедельник, вторник, среда с 16-00 до 17-00. Адрес электронной почты Комитета по строительству и архитектуре: mail@ksia-syzran.ru.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет по строительству и архитектуре взаимодействует с:
МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября,28-А.
График работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 10-00 до 20-00 без перерыва на обед;
Воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон: 8 (8464) 916222 Факс: 8 (8464) 916222
Адрес электронной почты :syzran-mfc@ mail.ru
Управление Федерального казначейства по Самарской области (УФК по Самарской области):
Местонахождение: 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24а;
Телефон: 8(846) 334-52-50 Факс: 8(846) 334-53-70
Адрес электронной почты: www.samkazna.samtel.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет по строительству и архитектуре.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре - не более 15 минут;
- приём, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - не более 15 минут;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре - не более 1 дня.
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней
3) согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги - не более 2 дней;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре - не более 15 минут;
- передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ - не более 1 дня
- выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - не более 15 минут.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут с момента обращения.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета", N 290, 30.12.2004);
3. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
6. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993)
7. Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Российская газета, N 138, 29.06.2006);
9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008);
10. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2007)
11. Постановление Сызранской городской Думы Самарской области от 02 июня 2005 года N 61 "Устав городского округа Сызрань Самарской области" ("Волжские Вести", N 53, 20.08.2005);
12. Решение Думы городского округа Сызрань от 30.03.2011 года N 16 "О Правилах землепользования и застройки городского округа Сызрань Самарской области" ("Вестник местного самоуправления" N 5 (71) от 01.04.2011 года).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- учредительные документы юридического лица;
- заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
Заявление заполняется от руки, машинописным способом либо печатается посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
Заявитель по желанию может приложить к запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются сведения, либо иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Документы предоставляются в подлинном экземпляре - для обозрения и в 2 экз. копий.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а так же в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области или посредством МФЦ.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: при внесении платы наличными средствами - квитанция установленной формы; при внесении платы в безналичной форме - копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услуги, по собственной инициативе.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань.
2.10. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Обращение за услугами, являющимися необходимым и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.11.1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" муниципальная услуга является платной.
2.11.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.3. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области.
2.11.4. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретной заявке определяется в соответствии с установленным размером платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.5. Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа Сызрань.
2.11.6. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.11.7. В случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета городского округа Сызрань, подлежит возврату.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2. запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая маломобильных граждан, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможностей направления запроса в Комитет по строительству и архитектуре по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения услуги на базе МФЦ.
2.18. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей предоставленной информацией о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, на информационных стендах, при предоставлении информации при личном обращении в Комитет по строительству и архитектуре или МФЦ;
- удовлетворенность комфортностью мест ожидания, где осуществляется прием заявителей на предоставление муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Документы для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ при непосредственном обращении.
Определённые Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию заявителей о порядке её предоставления применяются если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объёме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для её размещения в месте, отведённом для информирования заявителей.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru., Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на которых осуществляется:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов) согласно требованиям настоящего Административного регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.