Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре;
- приём, проверка и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3) Согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги
4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре;
- передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту (Приложение N 1).
3.2 Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и установленным пакетом документов, документом, удостоверяющим личность и полномочия представлять интересы заявителя в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.1.2. Административную процедуру осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Специалист).
3.2.1.3. Специалист устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.4. Специалист проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя.
3.2.1.5. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, Специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
В случае требования заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме документов специалист подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета по строительству и архитектуре (далее - руководитель Комитета). Мотивированный отказ представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области извещение об отказе осуществляется через указанные порталы.
3.2.1.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Специалист в установленном порядке регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД), ставит отметку о принятии заявления и документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.7. Результатом выполнения процедуры является:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в приеме и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.8. Максимальная продолжительность процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не 15 минут.
3.2.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и установленным пакетом документов, документом, удостоверяющим личность и полномочия представлять интересы заявителя в МФЦ.
3.2.2.2. Административную процедуру осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Сотрудник).
3.2.2.3. Сотрудник устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Сотрудник проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя.
3.2.2.5. Сотрудник проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, Сотрудник, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в Электронный журнал АИС МФЦ (далее - Электронный журнал).
3.2.2.7. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале.
3.2.2.8. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах.
3.2.2.9. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит подпись на каждом экземпляре заявления и расписки.
3.2.2.10. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, первый экземпляр заявления прилагает к пакету документов, второй экземпляр заявления выдает заявителю.
3.2.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.12. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.3. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов (далее - Сотрудник).
3.2.3.3. Сотрудник представляет в Комитет по строительству и архитектуре документы.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета по строительству и архитектуре, ответственным за прием и регистрацию документов, пакета документов для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление, зарегистрированное в установленном порядке, и приложенные к нему документы, на рассмотрение руководителю Комитета.
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса, руководитель Комитета.
3.3.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Комитета по строительству и архитектуре, ответственному за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса (далее - Специалист), о рассмотрении и проверке представленных документов.
3.3.4. Специалист проводит анализ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие содержания и формы представленных документов требованиям действующего законодательства, а также требованиям настоящего Административного регламента, устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для бесплатного предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. В случае предоставления муниципальной услуги за плату, Специалист, исходя из объёма запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и с учётом установленных Постановлением Администрации городского округа Сызрань размеров платы за предоставление указанных сведений определяет общий размер платы за предоставление таких сведений, вручает либо направляет заявителю извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и сообщает о необходимости произвести плату в течение 3 рабочих дней со дня уведомления (в случае если документ об оплате представлен заявителем при подаче запроса, извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги не направляется).
3.3.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и соответствии их установленным требованиям, Специалист переходит к исполнению следующего административного действия.
3.3.7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.8. Специалист направляет межведомственные запросы в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Самарской области (далее - САМВ).
В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью САМВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью Специалиста, на бумажном носителе - подписывается также Специалистом и направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
Специалист несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью Специалиста.
3.3.9. В случае поступления в Комитет по строительству и архитектуре ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченным Специалистом принимается решение о том, что муниципальная услуга не оплачена.
3.3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист подготавливает проект итогового документа.
3.3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, Специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подготовленный в установленном законом порядке результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 10 календарных дней.
3.4. Согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета на согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет руководитель Комитета.
3.4.3. Руководитель Комитета рассматривает представленный результат предоставления муниципальной услуги, после чего подписывает.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Комитета результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 2 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.
3.5.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за выдачу документов (далее - Специалист).
3.5.1.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.1.4. Специалист проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.5.2. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов.
3.5.2.3. После уведомления МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за приём-передачу документов, доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.
3.5.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.5.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.3.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.