23 мая 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 3 октября 2013 г. N 3050-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10 марта 2009 года N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", решением областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции Самарской области от 29.12.2011 г., Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013-2015 годы".
2. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013-2015 годы" в пределах выделенных ассигнований.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
Мэр |
С.И. Андреев |
Долгосрочная целевая программа
"Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013-2015 годы"
(утв. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 13 февраля 2013 г. N 426-п1)
23 мая 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1652-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013-2015 годы"
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013-2015 годы" (далее - Программа). |
Дата и номер документа о принятии решения о разработке ДЦП |
Решение Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции от 31.05.2012 года (протокол N 2). |
Заказчик ДЦП |
Заказчик - координатор ДЦП: - департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти. Заказчики ДЦП - главные распорядители бюджетных средств: - департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти; - мэрия городского округа Тольятти. |
Цель и задачи ДЦП |
Цель: Развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. Задачи: 1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти. 2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе. 3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в т.ч. услуг предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
Программа реализуется в один этап с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. |
Объемы и источники финансирования ДЦП |
Финансирование затрат на реализацию Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 400,0 тысяч рублей, из них: - финансирование 2013 года - 400,0 тысяч рублей; - финансирование 2014 года - 0,0 тысяч рублей; - финансирование 2015 года - 0,0 тысяч рублей. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств. |
Система организации контроля за ходом реализации ДЦП |
Контроль за исполнением отдельных мероприятий Программы осуществляют руководители структурных подразделений, на которых непосредственно в Программе возложена ответственность за их выполнение. Заказчик-координатор организует сбор и систематизацию информации о реализации Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 N 1378-1/п. |
Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации ДЦП |
1. Снижение доли населения, считающего органы местного самоуправления городского округа Тольятти подверженными коррупционным проявлениям (по результатам социологического опроса). 2. Снижение доли заявителей, получающих государственные и муниципальные услуги, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологического опроса). 3. Увеличение доли населения городского округа Тольятти, считающего коррупционные проявления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг неприемлемыми (по результатам социологического опроса). |
I. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами
В современном российском обществе принято считать, что наиболее опасным проявлением преступного поведения в органах государственной власти и местного самоуправления является коррупция. Понятие коррупции прочно вошло в жизнь российского общества.
На протяжении последних десятилетий при характеристике складывающейся общественно-политической и экономической ситуации в России с неизменным постоянством констатируется негативный факт активного распространения коррупции и усиленного ее внедрения во все сферы жизнедеятельности государства и общества. За это время осуществлено множество научных исследований, опубликованы сотни книг и тысячи статей, проведены сотни конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов, принят ряд законодательных и нормативных актов, посвященных проблеме и противодействию коррупции.
Однако, к сожалению, от всеобщего обсуждения проблемы коррупции с неизменной констатацией причиняемого ею вреда и много того, что еще ее сопровождает, общество за это время, по существу, ни на шаг не продвинулось по пути реальной борьбы с ее проявлениями. Более того, специалистами и населением единодушно отмечается, что, не испытывая должного противодействия, коррупция стремительно набирает силу и все более превращается в самостоятельный и весьма значимый социальный и политический фактор, разрушительно влияющий на дальнейшее развитие российского государства.
Весьма печальны последствия от коррупции. К таковым относятся:
- коррупция не позволяет государству добиться осуществления стоящих перед ним стратегических задач, если эти задачи противоречат интересам олигархических групп, имеющих огромные свободные ресурсы для подкупа;
- коррупция в высших эшелонах власти, становясь достоянием гласности, подрывает доверие к ним и вследствие этого ставит под сомнение их легитимность;
- коррупция непосредственно ведет к снижению уровня жизни подавляющей части населения, принуждая к систематическим незаконным платежам и резервированию части доходов для целей подкупа;
- коррупция создает угрозу демократии, поскольку население не видит нравственных стимулов к участию в выборах;
- не имеющей стойких нравственных принципов части чиновничества, убежденной в коррумпированности правящей элиты, трудно удержаться от того, чтобы также не "поживиться с общего стола";
- коррумпированный управленческий персонал психологически не готов поступаться своими личными интересами ради расцветания общества и государства;
- коррупция резко ухудшает инвестиционный климат, в результате чего частному бизнесу не остается ничего иного, как стремиться к получению скорой прибыли (часто - сверхприбыли) в непредсказуемых условиях, а условия для долгосрочного инвестирования отсутствуют;
- коррупция обессмысливает правосудие, поскольку правым оказывается тот, у кого больше денег, и меньше нравственно оправданных самозапретов;
- прием за взятки в престижные государственные ВУЗы лишает общество значительной части интеллектуального потенциала, не позволяет получить высшее образование талантливым молодым людям, которые не могут себе позволить или заплатить за свое обучение в негосударственном учебном заведении близкого уровня и т.д.
Не случайно по уровню коррумпированности Россия занимает сегодня одно из ведущих мест в мире. Поэтому усиление коррупции ведет к дальнейшему ослаблению института государственной власти, скептическому отношению к ней со стороны граждан, формирует в народе социальную пассивность, безысходность, деморализует общество.
Опубликованные статистические и аналитические материалы свидетельствуют, что коррупция становится не только разновидностью преступности, но и способствует тесному сращиванию криминальных структур с исполнительной, законодательной и судебной властью, проникновению организованной преступности в различные сферы общественной и государственной жизни.
Проблема борьбы с коррупцией в системе государственной и муниципальной власти на сегодняшний день - остается одной из самых актуальных, как для России в целом, так и для большинства регионов и муниципальных образований страны.
В немалой степени это касается и городского округа Тольятти. Проведенные в 2010-2012 годах социологические исследования свидетельствуют, что уровень коррупции на территории округа продолжает оставаться на достаточно высоком уровне. Так, в текущем году 85% респондентов оценили степень распространения коррупции в обществе в целом как высокую и очень высокую, а по городскому округу Тольятти дали такую оценку 75% опрошенных. В этой связи, меры противодействия этому негативному явлению требуют более серьёзных и конструктивных решений.
Поэтому методы и инструменты государственной антикоррупционной политики направляются не только на предотвращение и искоренение существующих коррупционных процессов, но и на выявление условий и предотвращение потенциальных или вновь возникающих форм и методов коррупционных проявлений.
II. Цели и задачи программы
Целью настоящей Программы является: Развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
Достижение указанной цели возможно посредством решения следующих основных задач:
1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти.
2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе
3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в т.ч. услуг предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Достижение поставленной цели и решение выше перечисленных задач достигается посредством реализации системы антикоррупционных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Срок реализации Программы охватывает период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. Реализация Программы осуществляется в один этап.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1652-п/1 раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
III. Перечень мероприятий программы
NN пп |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель) |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: Развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти | |||||||
Задача N 1: Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти | |||||||
1.1 |
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти |
Департамент общественной безопасности мэрии |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Организация работы комиссий при органах местного самоуправления городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. |
Мэрия (УМС и КП) Дума |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов мэрии, принятых до 2004 года |
Мэрия (ПД) Органы (структурные подразделения) мэрии и Думы |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предупреждения коррупционных проявлений в органах (структурных подразделениях) мэрии городского округа Тольятти |
Департамент общественной безопасности мэрии |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам реализации антикоррупционного законодательства |
Департамент общественной безопасности мэрии |
В соответствии с планом работы Комиссии по П. К. |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Организация и проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Департамент градостроительной деятельности мэрии Управление земельных ресурсов |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Организация проведения проверок и анализ на коррупционность результатов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд |
Департамент экономического развития мэрии |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
Проведение проверок по фактам нарушений антикоррупционного законодательства, изложенным в представлениях правоохранительных органов, а также в жалобах и заявлениях граждан. Доведение результатов проверок до сведения муниципальных служащих органов мэрии |
Мэрия (УМС и КП, УОР и С с О) Департамент общественной безопасности мэрии Органы (структурные подразделения) мэрии, Думы |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 1 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача N 2: Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе | |||||||
2.1 |
Доведение до лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (подпункт "в" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы) |
Мэрия (УМС и КП) Дума Органы (структурные подразделения) мэрии, Думы |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Организация краткосрочного обучения муниципальных служащих на семинарах (курсах) по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
Мэрия (УМС и КП) |
2013-2015 гг. |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
2.3 |
Организация автоматизированного учета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об источниках доходов муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей, с целью проверки достоверности и полноты их представления |
Департамент информационных технологий и связи мэрии Мэрия (УМС и КП) |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими |
Мэрия (УМС и КП) Дума |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
2.5 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Мэрия (УМС и КП) Дума Органы (структурные подразделения) мэрии, Думы |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
2.6 |
Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, дополнив функции мероприятиями в сфере противодействия коррупции |
Мэрия (УМС и КП) Дума Руководители органов мэрии, Думы |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 2 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
|||
Задача N 3: Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в т.ч. услуг предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет | |||||||
3.1 |
Размещение на Официальном портале мэрии, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предоставления муниципальных услуг |
Мэрия (УОР и С с О) Департамент общественной безопасности мэрии Департамент экономического развития мэрии |
Ежемесячно |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Проведение анализа порядка предоставления муниципальных услуг с целью принятия решений о дальнейшей передаче функций приема-выдачи документов в МАУ "МФЦ" |
Органы (структурные подразделения) мэрии МАУ "Многофункциональный центр" |
1 квартал 2013 года |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Подготовка предложений по созданию Многофункционального центра на территории Комсомольского района |
МАУ "Многофункциональный центр" |
I квартал 2013 года |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Организация и проведение мониторинга качества выполнения административных регламентов и качества предоставления муниципальных услуг |
Департамент экономического развития мэрии |
Ежегодно по отдельному плану |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 3 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача N 4: Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | |||||||
4.1 |
Размещение и актуализация информации в разделе "Противодействие коррупции" официального портала мэрии |
Департамент общественной безопасности мэрии |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Размещение на Официальных порталах сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей |
Мэрия (УМС и КП) Дума |
Ежегодно до 15.05 |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Организация и проведение опросов населения с целью определения общественного мнения о состоянии и уровне коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Департамент общественной безопасности мэрии МКУ "Охрана общественного порядка" |
Ежегодно до 01.09. |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
4.4 |
Проведение "круглых столов", семинаров и конференций по проблемам противодействия коррупции в городском округе, с участием средств массовой информации, некоммерческих организаций, общественных объединений, депутатов всех уровней, ученых, практиков |
Департамент общественной безопасности мэрии Мэрия (УОР и С с О) МКУ "Охрана общественного порядка" |
2013-2015 гг. |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
4.5 |
Размещение на Официальных порталах проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Мэрия (ПД) Дума |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
4.6 |
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты) |
Департамент общественной безопасности мэрии МКУ "Охрана общественного порядка" |
2013-2015 гг. |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
4.7 |
Информирование населения о работе "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством |
Мэрия (УОР и С с О) Департамент общественной безопасности мэрии |
2013-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 4 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
|||
Итого по Программе: |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1652-п/1 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Целевые показатели Программы
Показатели непосредственного результата
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателей по годам. Оценка индикатора и уровня его достижения |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти |
Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
1.2 |
Организация работы комиссий при органах местного самоуправления городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Количество созданных комиссий |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
1.3 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов мэрии, принятых до 2004 года |
Количество действующих нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза |
Ед. |
от 1 и более - 100% не проведено - 0 |
- |
- |
1.4 |
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предупреждения коррупционных проявлений в органах (структурных подразделениях) мэрии городского округа Тольятти |
Количество совместно проведенных совещаний, рабочих встреч, консультаций |
Ед. |
15 |
15 |
15 |
1.5 |
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам реализации антикоррупционного законодательства |
Количество руководителей, заслушанных на заседаниях Комиссии при мэрии по противодействию коррупции |
Чел. |
от 10 и более - 100% от 5 до 9 - 50% 4 и менее - 0% |
||
1.6 |
Организация и проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Количество проведенных общественных слушаний |
Ед. |
5 |
7 |
12 |
1.7 |
Организация проведения проверок и анализ на коррупционность результатов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства о размещении муниципального заказа |
Ед. |
20 |
20 |
20 |
1.8 |
Проведение проверок по фактам нарушений антикоррупционного законодательства, изложенным в представлениях правоохранительных органов, а также в жалобах и заявлениях граждан. Доведение результатов проверок до сведения муниципальных служащих органов мэрии |
Доля удовлетворенных представлений, жалоб и заявлений от их общего количества |
% |
от 30 и более - 0% менее 30 - 100% |
||
| ||||||
2.1 |
Доведение до лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (подпункт "в" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы) |
Доля лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, ознакомленных с требованиями антикоррупционного законодательства |
% |
100- 100% менее 100 - 50% |
||
2.2 |
Организация краткосрочного обучения муниципальных служащих на семинарах (курсах) по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
Количество муниципальных служащих, прошедших антикоррупционное обучение (повышение квалификации) |
Чел. |
20 |
- |
- |
2.3 |
Организация автоматизированного учета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об источниках доходов муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей, с целью проверки достоверности и полноты их представления |
Количество организованных автоматизированных рабочих мест по учету сведений |
Ед. |
1 и более - 100%,
0 - 0% |
- |
- |
2.4 |
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими |
Количество проведенных проверок полноты и достоверности сведений о доходах |
Ед. |
от 30 и более - 100% от 10 до 29 - 50% менее 10 - 0% |
||
2.5 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Количество проведенных проверок |
Ед. |
от 50 и более - 100% от 20 до 49 - 50% менее 20 - 0% |
||
2.6 |
Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, дополнив функции мероприятиями в сфере противодействия коррупции |
Доля муниципальных служащих, в должностные инструкции которых внесены изменения |
% |
100 |
- |
- |
| ||||||
3.1 |
Размещение на официальном портале мэрии, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предоставления муниципальных услуг |
Количество размещенных нормативных правовых актов |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
3.2 |
Проведение анализа порядка предоставления муниципальных услуг, с целью принятия решений о дальнейшей передачи функций приема-выдачи документов в МАУ "МФЦ" |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от их общего количества |
% |
15 |
20 |
25 |
3.3 |
Подготовка предложений по созданию Многофункционального центра на территории Комсомольского района |
Доля муниципальных услуг, от их общего количества, которая может быть предоставлена на базе МФЦ Комсомольского района |
% |
7 |
- |
- |
3.4 |
Организация и проведение мониторинга качества выполнения административных регламентов и качества предоставления муниципальных услуг |
Количество проведенных исследований и анализа практики предоставления услуг |
Ед. |
от 4 и более - 100% менее 4 - 0% |
||
| ||||||
4.1 |
Размещение и актуализация информации в разделе "Противодействие коррупции" официального портала мэрии |
Количество размещенных материалов |
Ед. |
50 |
50 |
50 |
4.2 |
Размещение на официальных порталах сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей |
Доля сведений о доходах муниципальных служащих размещенных на портале |
% |
100 |
100 |
100 |
4.3 |
Организация и проведение опросов населения с целью определения общественного мнения о состоянии и уровне коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Доля респондентов относительно базового значения в 2012 году (11%), признающих наличие коррупции в органах местного самоуправления. |
% |
более 11 - 0% 11 и менее - 100% |
- |
- |
4.4 |
Проведение "круглых столов", семинаров и конференций по проблемам противодействия коррупции в городском округе, с участием средств массовой информации, некоммерческих организаций, общественных объединений, депутатов всех уровней, ученых, практиков |
Количество проведенных "круглых столов", семинаров и конференций по проблемным вопросам противодействия коррупции на муниципальном уровне |
Ед. |
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
- |
- |
4.5 |
Размещение на официальных порталах проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Доля проектов НПА, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза, к общему количеству проектов НПА, размещенных на портале |
% |
от 80 до 100 - 100% от 50 до 80 - 50 % менее 50 - 0% |
||
4.6 |
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты) |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды |
Ед. |
рекламных щитов и перетягов - не менее 15 Буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
- |
- |
4.7 |
Информирование населения о работе "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством |
Количество объявлений, рекламной продукции, и других материалов о работе "телефона доверия" размещенных в СМИ, Интернете, на объектах рекламы |
Ед. |
10 |
- |
- |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1652-п/1 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП.
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 400 тысяч рублей. Из них: расходы 2013 года - 400 тысяч рублей; расходы 2014 года - 0,0 тысяч рублей; расходы 2015 года - 0,0 тысяч рублей.
Программа реализуется в один этап с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.
VI. Механизм реализации ДЦП.
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра от 18.06.2008 N 1378-1/п.
Департамент общественной безопасности мэрии, в качестве заказчика-координатора программы:
- координирует исполнение программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода ее выполнения;
- подготавливает и направляет в департамент экономического развития и департамент финансов мэрии полугодовые и годовые отчеты о ходе реализации Программы соответственно до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и до 1 марта года, следующего за отчетным годом. Итоговый отчет, совместно с отчетом за 2015 год, предоставляется в департамент экономического развития и департамент финансов мэрии до 01 марта 2016 года;
- подготавливает годовой и итоговый отчеты для утверждения постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Исполнители программных мероприятий направляют в Департамент общественной безопасности мэрии информацию о ходе исполнения Программы ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала.
VII. Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации ДЦП.
Ожидается, что выполнение программы приведет к укреплению доверия населения к органам местного самоуправления, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям и проявлениям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при разработке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности городского округа Тольятти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 13 февраля 2013 г. N 426-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 19 февраля 2013 г. N 12
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 3 октября 2013 г. N 3050-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 10 октября 2013 г. N 3121-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1652-п/1