23 апреля 2013 г.
В целях обеспечения сохранности и безопасной эксплуатации лифтов, расположенных в многоквартирных домах городского округа Тольятти, в соответствии со ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. N 782 "Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов", постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную программу "Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах городского округа Тольятти на 2012-2015 годы".
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются городским округом Тольятти самостоятельно за счёт бюджета городского округа Тольятти в пределах, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период объёмов бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Абрамов С.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 26 октября 2011 г. N 3303-п/1)
23 апреля 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт целевой программы
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы" |
Дата и номер распоряжения мэрии о принятии решения о разработке ДЦП |
Распоряжение мэрии от 29.08.2011г. N 9242-р/1 |
Заказчик ДЦП |
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти |
Цель и задачи ДЦП |
Цель Программы: обеспечение безопасной и бесперебойной эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти, путем полной замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы. Задачи Программы: - снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов; - повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти. |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
Срок действия Программы 2012-2015 годы. Реализация Программы осуществляется в два этапа: I этап - 2012 год, II этап - 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования ДЦП |
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 12 452,58 тыс. руб., в том числе: 1. Средства местного бюджета - 10 200,00 тыс. руб., из них: 2012 год - 4 080,00 тыс. руб.; 2013 год - 2 040,00 тыс. руб.; 2014 год - 2 040,00 тыс. руб.; 2015 год - 2 040,00 тыс. руб. 2. Средства из внебюджетных источников - 2 252,58 тыс. руб., из них: 2012 год - 214,74 тыс. руб.; 2013 год - 679,28 тыс. руб.; 2014 год - 679,28 тыс. руб.; 2015 год - 679,28 тыс. руб. |
Система организации контроля за ходом реализации ДЦП |
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти осуществляет контроль за ходом реализации ДЦП, представляет отчеты о ходе реализации ДЦП в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра от 18.06.2008 г. N 1378-1/п. |
Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации ДЦП |
- полная замена или модернизация лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти; - повышение уровня безопасности граждан и их комфортного передвижения при пользовании лифтами; - внедрение энергосберегающих технологий; - организация диспетчерского контроля работы лифтов. |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Анализ проблемы и обоснование ее
решения программными методами
Одним из видов инженерного оборудования современных городских жилых, общественных и промышленных зданий является лифт. Лифт, являясь транспортным средством, которым управляет непосредственно пользователь при подъеме и спуске с одного уровня на другой, требует повышенного внимания к вопросам его эксплуатации. Совершенно необходимо, чтобы работа лифтов была надежной и безопасной.
Программа разрабатывается в соответствии с требованиями "Технического регламента о безопасности лифтов", утверждённом постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 N 782 (далее - Технический регламент), который применяется в целях защиты жизни и здоровья граждан, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. С 15 февраля 2013 года Технический регламент утратил силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 16.11.2012 N 1175 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам безопасности лифтов". Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. N 824 утвержден Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - Технический регламент), вступивший в силу с 15 февраля 2013 года, который устанавливает требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности.
В соответствии с положениями Технического регламента назначенный срок службы лифта установлен равным 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию. По истечении назначенного срока службы, эксплуатация лифта не допускается без продления срока его безопасной эксплуатации по результатам оценки соответствия лифта требованиям данного технического регламента.
В Российской Федерации эксплуатируется около 500 тыс. лифтов, из них 90% - пассажирских, ежедневно обеспечивающих перевозку населения в жилых домах и административных зданиях. Непосредственно в жилищном фонде Российской Федерации используется около 430 тыс. лифтов, из них в целом по России более 35 % лифтов выработали свой ресурс и не соответствуют современным требованиям безопасности, ресурсосбережения, пожарозащищенности. С учетом массовой застройки жилых многоэтажных домов в 80-ые годы прошлого века доля лифтов, отработавших нормативный срок службы 25 лет, и не соответствующих современным требованиям безопасности и комфорта, ежегодно значительно возрастает.
Наибольшее количество введённых в эксплуатацию многоквартирных домов городского округа Тольятти, оборудованных лифтами, также приходится на 70 - 80-е годы 20-го века.
По состоянию на III квартал 2011 года на территории городского округа Тольятти расположены 1108 многоквартирных домов (49,7 % жилищного фонда), оборудованных лифтами в количестве 4630 ед. Из них отработали нормативный срок службы - 1953 ед. (42,2 %). Доля лифтов в многоквартирных домах повышенной этажности, отработавших нормативный срок службы, в нашем городе превышает данную величину в столице региона - городе Самара, в котором оборудовано лифтами 15 % жилищного фонда в количестве 5695 ед., из которых отработали нормативный срок службы 2278 ед., что составляет 40%.
К 2015 году лифты, введённые в эксплуатацию до 1990 года включительно, выработают назначенный срок службы. За период действия Программы с 2012 по 2015 годы количество эксплуатируемых лифтов, достигших окончания назначенного срока службы составит 2281 ед.
Уровень безопасности при эксплуатации лифтов, отработавших нормативный срок службы 25 лет, постоянно снижается, не обеспечивается их бесперебойная работа, растут затраты на техническое обслуживание и ремонт, что в ближайшей перспективе может отразиться на безопасности и жизнедеятельности населения.
В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации лифты отнесены к общедомовому имуществу, обязанность содержания которого относится к полномочиям собственников помещений в многоквартирных домах.
Вместе с тем лифты, имеющие значительный срок эксплуатации и, как следствие, требующие значительных финансовых средств на проведение ремонтов, устранение аварий и эксплуатационных затрат, расположены в многоквартирных домах, в числе собственников и нанимателей жилых помещений которых большая доля малообеспеченных граждан и пенсионеров, которые не имеют денежных средств для финансирования дорогостоящих мероприятий по замене или модернизации лифтов. Учитывая дефицит финансовых средств, в основном проводятся мероприятия по ремонту оборудования и замене отдельных узлов. После выполнения ремонтных работ экспертная организация проводит частичное техническое освидетельствование и определяет дальнейший срок эксплуатации, который составляет, как правило, 1 год, максимум 3 года. Однако эти мероприятия носят малоэффективный характер.
Значительная финансовая поддержка в решении вопроса замены лифтов в жилищном фонде города была оказана Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007г. N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". При выполнении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти на 2008-2010 годы" с использованием средств Фонда, софинансированием из средств бюджета Самарской области, бюджета городского округа Тольятти и средств собственников многоквартирных домов, в течение 2009 - 2010 г.г. было заменено 224 лифта.
На текущий момент в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти остается достаточно большое количество лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации, которое составляет 42,2 % от общего количества лифтов. Ежедневно большое количество лифтовых установок находится в простое по техническим причинам, неисправности в результате хулиганских действий и по причине хищения оборудования. В 2010 году 462 лифта находились в простое в течение 2776 суток. За 1-ую половину 2011 года количество простаивающих лифтов уменьшилось до 188 ед. - что в 2,5 раза меньше, чем в предыдущем году, однако длительность простоев - 1398 суток характеризует серьезность проблемы и связана с выходом из строя основных узлов лифтовых установок (электродвигателя главного привода, канатоведущего шкива, тормозного устройства, ограничителя скорости, панели управления лифтом и др.). Усугубляется проблема тем, что 70% от общего количества домов, оснащенных лифтами, составляют 9-ти этажные многоквартирные дома, имеющие один лифт в подъезде.
В соответствии с положениями Технического регламента о безопасности лифтов установлен следующий порядок оценки соответствия лифта требованиям данного технического регламента.
Лифт, отработавший назначенный срок службы, подлежит оценке соответствия лифта, выполняемой органом по сертификации с проведением работ по определению состояния оборудования лифта, выявлением дефектов, неисправностей и степени его износа. По результатам оценки соответствия выдаётся заключение, содержащее выводы о возможности продления срока безопасной эксплуатации лифта, либо рекомендации по замене, модернизации лифта или ремонту (замене) оборудования и отдельных узлов в зависимости от их фактического состояния.
Модернизация лифта - мероприятия по повышению безопасности и технического уровня находящегося в эксплуатации лифта до уровня, установленного Техническим регламентом, в том числе вандалозащищенности, безопасности, энергоэффективности.
Выполнение работ по модернизации лифтов заключается в замене основных комплектующих деталей лифта: купе кабины, лебедки, панели управления, канатоведущего шкива, ограничителя скорости, канатов и т.д. Возможна и частичная замена оборудования, однако при этом вероятны сложности в эксплуатации и обслуживании. Так при замене купе кабины необходима замена панели управления (НКУ), т.к. современные купе кабины снабжены электронными панелями приказов, замена КВШ (канатоведущего шкива) влечет за собой замену канатов и т.д. То есть замена одного оборудования косвенно "тянет" за собой замену с ним сопряженного. После проведения модернизации экспертная организация также проводит техническое освидетельствование лифта, в котором дает заключение о продлении срока эксплуатации на основании обследования и проведения расчета остаточного ресурса ответственных металлоконструкций. Обязательным условием при выполнении работ по модернизации лифта, предусмотренного Программой, является предоставление паспорта лифта. Выполнение данного условия продлит срок дальнейшей эксплуатации модернизированного лифта на 25 лет.
Для нового (заменённого) лифта определена необходимость проведения аккредитованным испытательным центром оценки соответствия в форме полного технического освидетельствования при вводе в эксплуатацию лифта, смонтированного в многоквартирном доме. Назначенный срок службы такого лифта равен 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию.
Замена лифтового оборудования - комплекс производственно-технических мер по замене лифта, а проведение работ по его ремонту и модернизации признаны нецелесообразными. При замене лифта предусматриваются мероприятия по сохранности лифтового оборудования: установка металлических дверей в машинные помещения лифтов с выводом охранной сигнализации на диспетчерские пульты, установка устройств безопасности от проникновения посторонних лиц в шахту и установка лифтовых узлов в антивандальном исполнении. В соответствии с требованиями энергоэффективности замена лифтов производится на энергосберегающие. Энергосберегающие лифты комплектуются двигателем с частотным преобразователем, что позволяет экономить электроэнергию в объеме до 25 %.
После замены лифта обязательно меняется паспорт лифта, срок службы автоматически продлевается на 25 лет, снимаются вопросы с технадзорными органами, лифту присваивается новый регистрационный номер. Владелец лифта на 25 лет "забывает" о проблемах, связанных со сложностями в его обслуживании и эксплуатации.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, замена лифта представляется предпочтительной по сравнению с его модернизацией, как по количеству проведения процедур оценки соответствия лифта, проводимых экспертными организациями на договорной основе, так и по общему уровню надёжности, достигаемого в итоге произведённых на лифте работ.
Лифты в многоквартирных домах городского округа Тольятти имеют безлифтерное обслуживание с применением комплекса дистанционного контроля. Необходима модернизация диспетчерских систем, введенных в эксплуатацию в 70-е годы 20-ого века, в связи с их моральным и физическим износом. Данные системы не обеспечивают в полном объеме контроль за работой лифтового оборудования, а следовательно безопасность лифта, так как обслуживающий лифты персонал не имеет возможности оперативно реагировать на имеющие место случаи нарушения Правил пользования лифтами.
Диспетчерский контроль обеспечивает наличие следующих сигналов:
- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной, диспетчерским пунктом и машинным помещением, а также звуковую сигнализацию для вызова диспетчера на связь;
- сигнализацию об открытии дверей лифта при отсутствии кабины на этаже;
- сигнализацию об открытии дверей машинного помещения;
- сигнализацию о срабатывании лифта;
- сигнализацию по обнаружению несанкционированного доступа в машинное помещение, в шахту посторонних лиц;
- сигнализацию об автоматическом отключении лифта при обнаружении неисправностей, способных повлечь за собой несчастные случаи.
Энергоснабжение оборудования диспетчерского контроля за работой лифтов осуществляется независимо от энергоснабжения лифта. При прекращении энергоснабжения оборудования диспетчерского контроля должно быть обеспечено функционирование двухсторонней связи между кабиной и диспетчерским пунктом не менее 1 часа.
Проблемы в многоквартирных домах повышенной этажности, расположенных в городском округе Тольятти могут быть эффективно решены с применением программно-целевого метода при разработке Программы за счет реализации комплекса программных мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
2. Цель и задачи Программы
Целью долгосрочной целевой программы "Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2012 - 2015 годы является обеспечение безопасной и бесперебойной эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти, путем полной замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы.
Для достижения поставленной в Программе цели определены следующие задачи:
1. Снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов.
2. Повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти.
Для решения задачи "Снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов" Программой планируется реализовать следующие мероприятия:
1. Осуществление замены лифтов в многоквартирных домах.
Замена лифта на новый предусмотрена в том случае, если модернизация лифта не целесообразна. Замена лифтов предусматривает применение новейших образцов лифтов, выполненных в антивандальном и энергоресурсосберегающем исполнении, с применением экологически чистых и теплостойких материалов.
2. Проведение модернизации лифтов в многоквартирных домах.
Целью модернизации является выполнение мероприятий по повышению безопасности и технического уровня находящегося в эксплуатации лифта до уровня, установленного техническим регламентом. Выполнение модернизации лифтов с использованием новых экологически чистых и безопасных материалов, отвечающих требованиям огнестойкости и вандалозащищенности, позволит обеспечить повышенный уровень пожарной безопасности и снизить количество разукомплектований и хищений оборудования лифтовых установок.
Для решения задачи "Повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти" планируется выполнить мероприятие "Выполнение замены систем диспетчерского контроля". Программой запланирована замена 6-ти систем диспетчерского контроля, введенных в эксплуатацию в 70-е годы прошлого века, в связи с их моральным и физическим износом. Замена устаревших систем диспетчеризации предусматривает внедрение новых технологий организации диспетчерского контроля работы лифтов.
Реализация программы рассчитана на период с 2012 по 2015 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусматривает выполнение комплекса мероприятий.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень лифтов с адресной разбивкой и стоимостью работ по мероприятиям приведен в приложениях N N 3, 4, 5, 6).
4. Целевые показатели программы
Для оценки задачи 1 Программы "Снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов" используются следующие показатели:
- доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти;
- количество лифтовых установок, находившихся в простое за отчетный период.
Для оценки задачи 2 Программы "Повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти" используются следующие показатели:
- уровень повышения безопасности и качества (надёжности, комфортности) оказания жилищно-коммунальных услуг по пользованию лифтами гражданам, проживающим в многоквартирных домах, определяемое по количеству квартир в подъезде, жильцы которых обеспечены возможностью пользования заменёнными или модернизированными лифтами, расположенными в этом подъезде;
- количество лифтов, подключенных к современным системам диспетчерского контроля.
Базовые и прогнозируемые значения показателей приведены в приложении N 2.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация ДЦП осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти и средств собственников помещений в многоквартирных домах.
После утверждения областной целевой программы по замене и модернизации лифтов в ДЦП будут внесены изменения с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств из бюджета Самарской области.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2012-2015 гг., составляет 12 452,58 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета городского округа Тольятти - 10 200,00 тыс. руб., за счет внебюджетных средств - 2 252,58 тыс. руб., из них:
- в 2012 году - 4 294,74 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа Тольятти - 4 080,00 тыс. руб., средства собственников - 214,74 тыс. руб.;
- в 2013 году - 2 719,28 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа Тольятти - 2 040,00 тыс. руб., средства собственников - 679,28 тыс. руб.;
- в 2014 году - 2 719,28 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа Тольятти - 2 040,00 тыс. руб., средства собственников - 679,28 тыс. руб.;
- в 2015 году - 2 719,28 тыс. руб., в том числе средства бюджета городского округа Тольятти - 2 040,00 тыс. руб., средства собственников - 679,28 тыс. руб.
Обоснование затрат на замену и модернизацию лифтов в зависимости от этажности многоквартирного дома и соответственно грузоподъемности лифта приведено в подготовленных сметных расчетах. Реализация мероприятий Программы в 2013-2015 годах осуществляется на основании сметных расчетов, подготовленных в целях разработки проекта областной целевой программы и имеющих положительное заключение Государственного автономного учреждения Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве".
Для вовлечения собственников помещений в многоквартирных домах в решение вопросов капитального ремонта общего имущества, а также обеспечения его сохранности, запланировано участие собственников в софинансировании затрат при выполнении мероприятий Программы на I-м этапе (2012 год) в объеме 5%, на II-м этапе (2013-2015 годы) в объеме 25%.
Распределение объемов по источникам финансирования следующее:
- I этап (2012 год) 95% - средства бюджета городского округа Тольятти 5% - внебюджетные средства (средства собственников помещений многоквартирных домов по адресам, включенным в Программу).
- II этап (2013-2015 годы) 75% - средства бюджета городского округа Тольятти; 25% - внебюджетные средства (средства собственников помещений многоквартирных домов по адресам, включенным в Программу).
Кадровое обеспечение предприятий, осуществляющих обслуживание и ремонт лифтов в городском округе Тольятти достаточное. Восполнение потребностей в трудовых ресурсах осуществляется учебным центром профессионального образования по специальности "Электромеханик лифтовых установок". Инженеров по электротехническим специальностям готовит Тольяттинский государственный университет.
Для обеспечения преемственности процесса управления предприятиями, осуществляющими обслуживание и ремонт лифтов, формируется кадровый резерв. Руководящий состав повышает квалификацию на курсах повышения квалификации.
В рамках реализации Программы планируется проведение информационно-разъяснительной работы с населением о современных технологиях изготовления лифтового оборудования, о бережном отношении к лифтам, о Правилах пользования лифтами, о предприятиях лифтового хозяйства в городском округе Тольятти.
На сайте мэрии в разделе "Городское хозяйство" планируется проведение опроса населения о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг при пользовании лифтами в высотных многоквартирных домах.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Реализация ДЦП осуществляется на основании разработанных мэрией городского округа Тольятти нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы.
Средства бюджета городского округа Тольятти направляются в управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы в форме субсидий на возмещение затрат в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением мэрии.
Организация управления и контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляются заказчиком ДЦП - департаментом городского хозяйства мэрии в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра городского округа Тольятти от 18 июня 2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти".
При необходимости заказчик долгосрочной целевой программы - департамент городского хозяйства мэрии в установленном порядке вносит мэру предложение о внесении изменений в действующую Программу.
7. Ожидаемые социально-экономические (экологические)
последствия реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить качество жизни населения городского округа Тольятти, проживающего в многоквартирных домах повышенной этажности. Замена лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, позволит обеспечить безопасность и сохранение здоровья населения, способствует предотвращению смертности и травматизма.
Эффект реализации ДЦП представляется возможным оценить с учетом следующих основных направлений:
- повышение безопасности использования лифтов;
- повышение качества предоставляемых услуг населению, пользующемуся лифтами;
- снижение доли отработавших нормативный срок лифтов с 41,4 % до 0%.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего раздела 7
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению состояния лифтового оборудования и систем диспетчеризации в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы"
Перечень программных мероприятий и
финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы
"Замена и модернизация лифтов в городском округе
Тольятти" на 2012 - 2015 годы
23 апреля 2013 г.
N п. п |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Главный распорядитель средств |
Общая стоимость, тыс. руб |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||||||||
Всего |
местный бюджет |
внебюдж |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Всего |
местный бюджет |
внебюдж. |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Всего |
местный бюджет |
внебюдж |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Всего |
местный бюджет |
внебюдж. |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Цель: Обеспечение безопасной и бесперебойной эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти, путем полной замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы. |
||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1: Снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов |
||||||||||||||||||||||
1.1. |
Осуществление замены лифтов в многоквартирных домах (в том числе: замена станции управления лифта, замена кабины лифта, замена привода дверей кабины лифта, замена электрооборудования в машинном отделении лифта, замена дверей шахты лифта, замена оборудования главного привода(лебедка, электродвигатель с частотным преобразователем), замена подвесного кабеля, устройство обрамления дверного проема кабины на каждом этаже, замена направляющих, применение энергосберегающих технологий при выполнении работ по освещению шахты лифта, машинного и предмашинного помещений, общестроительные работы, пуско - наладочные работы, полное техническое освидетельствование лифта, обследование с применением неразрушающих методов контроля металлоконструкций шахты, регистрация деклараций о соответствии требованиям технического регламента о безопасности лифтов, электроизмерительные работы, замер уровня шума и вибрации) |
департамент городского хозяйства |
4294,74 |
4294,74 |
4080,00 |
214,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Проведение модернизации лифтов в многоквартирных домах (в том числе: замена станции управления лифта, замена кабины лифта, замена подвесного кабеля, замена оборудования главного привода (лебедка, электродвигатель с частотным преобразователем), устройство обрамления дверного проема кабины на первом этаже, применение энергосберегающих технологий при выполнении работ по освещению шахты лифта, машинного и предмашинного помещений, общестроительные работы, пуско - наладочные работы, полное техническое освидетельствование лифта, обследование с применением неразрушающих методов контроля металлоконструкций шахты, регистрация деклараций о соответствии требованиям технического регламента о безопасности лифтов, электроизмерительные работы, замер уровня шума и вибрации) |
департамент городского хозяйства |
8157,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 1 : |
|
12452,58 |
4294,74 |
4080,00 |
214,74 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Задача 2: Повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти |
||||||||||||||||||||||
2.1. |
Выполнение замены систем диспетчерского контроля (в том числе обеспечение диспетчерского пункта двухсторонней переговорной связью с кабиной(в том числе при прекращении энергоснабжения оборудования диспетчерского контроля не менее 1 часа), машинным помещением, а также замена звуковой сигнализации для вызова диспетчера на связь, монтаж сигнализаций об открытии дверей шахты лифта при отсутствии кабины на этаже, об открытии дверей машинного помещения, о срабатывании цепи безопасности лифта, об обнаружении несанкционированного доступа в машинное отделение, в шахту посторонних лиц, идентификация поступающей сигнализации на диспетчерский пункт, монтаж системы автоматического отключения лифта при обнаружении неисправностей, способных повлечь за собой несчастные случаи) |
департамент городского хозяйства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 2: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
|
12452,58 |
4294,74 |
4080,00 |
214,74 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
2719,28 |
2040,00 |
679,28 |
0,00 |
0,00 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы"
Показатели конечного результата
23 апреля 2013 г.
N N п. п. |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов. | |||||||
1.1. |
Доля лифтов, отработавших нормативный срок в жилищном фонде городского округа Тольятти |
% |
41,4 |
42,7 * |
41,3 * |
40,8 * |
0 |
1.2. |
Количество лифтов, находившихся в простое за отчетный период |
% |
10 |
10 |
9 |
7 |
1 |
Задача 2. Повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти | |||||||
2.1. |
Уровень повышения безопасности и качества (надежности, комфортности) оказания жилищно-коммунальных услуг по пользованию лифтами гражданам, проживающим в многоквартирных домах, определяемое по количеству квартир в подъезде, жильцы которых обеспечены возможностью пользования замененными или модернизированными лифтами, расположенными в этом подъезде |
Ед. |
0 |
162 |
9260 ** |
11456 ** |
91773 ** |
2.2. |
Количество лифтов, подключенных к современным системам диспетчерского контроля |
Ед. |
3959 |
- |
4133 ** |
4278 ** |
4630 ** |
Примечание:
1. Значения показателей со знаком * учитывают ежегодный прирост количества лифтов, отработавших нормативный срок службы.
2. Значения показателей со знаком ** приведены с нарастающим итогом.
Показатели
непосредственного результата
N N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателей по годам |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Снижение количества аварий, сокращение числа неисправных, простаивающих лифтов, обеспечение сохранности лифтов. | |||||||
1.1. |
Осуществление замены лифтов в многоквартирных домах |
Количество замененных лифтов в многоквартирных домах городского округа Тольятти |
Ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Проведение модернизации лифтов в многоквартирных домах |
Количество модернизированных лифтов в многоквартирных домах городского округа Тольятти |
Ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
Задача 2. Повышение качества услуг для населения, пользующегося лифтами, предупреждение несчастных случаев при пользовании лифтами в многоквартирных домах, расположенных в городском округе Тольятти | |||||||
1.1. |
Выполнение замены систем диспетчерского контроля |
Количество замененных систем диспетчерского контроля |
Ед. |
- |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы
Перечень лифтов на 2012 г. с адресной разбивкой, с необходимыми
для реализации мероприятиями
N п.п |
Адрес |
Номер дома |
Номер подъезда |
Год ввода в эксплуатацию |
Этажность |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень лифтов, подлежащих замене: | ||||||
Автозаводский район | ||||||
1 |
ул. Дзержинского |
69 |
1 |
1972 |
16 |
2147,37 |
2 |
ул. Дзержинского |
69 |
2 |
1972 |
16 |
2147,37 |
Итого по району: |
4294,74 |
|||||
Итого по Программе на 2012 г. |
4294,74 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы
Перечень лифтов на 2013 г. с адресной
разбивкой, с необходимыми для реализации мероприятиями
23 апреля 2013 г.
N п. п |
Адрес |
Номер дома |
Номер подъезда |
Год ввода в эксплуатацию |
Этажность |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень лифтов, подлежащих модернизации: | ||||||
Комсомольский район | ||||||
1 |
ул. Матросова |
48 |
1 |
1974 |
9 |
1359,64 |
Итого по району: |
1359,64 |
|||||
Автозаводский район | ||||||
1 |
б-р. Кулибина |
11 |
3 |
1970 |
9 |
1359,64 |
Итого по району: |
1359,64 |
|||||
Итого по Программе на 2013 г. |
2719,28 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы
Перечень лифтов на 2014 год
с адресной разбивкой с необходимыми для реализации мероприятиями
23 апреля 2013 г.
N п. п |
Адрес |
Номер дома |
Номер подъезда |
Год ввода в эксплуатацию |
Этажность |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень лифтов, подлежащих модернизации: | ||||||
Комсомольский район | ||||||
1 |
б-р Ленина |
9 |
1 |
1969 |
9 |
1359,64 |
Итого по району: |
1359,64 |
|||||
Автозаводский район | ||||||
1 |
ул. Революционная |
2 |
4 |
1969 |
9 |
1359,64 |
Итого по району: |
1359,64 |
|||||
Итого по Программе на 2014 г. |
2719,28 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
"Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах
городского округа Тольятти на 2012 - 2015 годы
Перечень лифтов на 2015 г. с адресной
разбивкой, с необходимыми для реализации мероприятиями
23 апреля 2013 г.
N п. п |
Адрес |
Номер дома |
Номер подъезда |
Год ввода в эксплуатацию |
Этажность |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень лифтов, подлежащих модернизации: | ||||||
Автозаводский район | ||||||
1 |
ул. Революционная |
2 |
6 |
1969 |
9 |
1359,64 |
1 |
ул. Юбилейная |
51 |
1 |
1970 |
9 |
1359,64 |
Итого по району: |
2719,28 |
|||||
Итого по Программе на 2015 г. |
2719,28 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 26 октября 2011 г. N 3303-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Замена и модернизация лифтов в многоквартирных домах городского округа Тольятти на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 3 ноября 2011 г. N 122
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 9 сентября 2013 г. N 2789-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 декабря 2013 г. N 3995-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 апреля 2013 г. N 1291-п/1