В целях оптимизации предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.05.2014 N 242 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" (далее - Административный регламент):
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.4:
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.";
в пункте 1.9 слова "в Приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу minsocdem.samregion.ru/institutions";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12 Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ находится в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом пункта 2.6 слова "не более 15 дней" заменить словами "не более 55 дней";
абзац шестой пункта 2.11 признать утратившим силу;
пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.";
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.40. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного договора между МФЦ, предоставляющим услугу, и уполномоченным органом. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
2.40.1. Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.41. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
2.42. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.43. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.44. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4. Административного регламента).
2.45. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональных порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.17:
абзац второй дополнить словами "в ПК "МРН";
абзац третий после слов "регистрации запроса (заявления) и" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.";
пункт 3.21 дополнить словами "в ПК "МРН";
пункт 3.29 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
в абзаце втором пункта 3.135 слова "составляет 2 дня" заменить словами "составляет 7 рабочих дней";
пункт 3.136 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.";
в абзаце восьмом пункта 3.137 слова "составляет 2 дня" заменить словами "составляет 3 рабочих дня";
в абзаце восьмом пункта 3.138 слова "составляет 2 дня" заменить словами "составляет 3 рабочих дня";
в пункте 3.139:
в абзаце втором слова "составляет 2 дня" заменить словами "составляет 3 рабочих дня";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Общий максимальный срок административной процедуры организации выплаты пособия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа корректуры.";
Приложения 1 и 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Гриценко Е.А.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26 октября 2015 г. N 564 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.05.2014 N 242 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 10 ноября 2015 г. N 293