Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 1 декабря 2014 г. N 1790
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время"
2 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются проживающие на территории городского округа Самара (далее - получатели муниципальной услуги):
дети в возрасте от 6 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
дети в возрасте от 6 до 18 лет, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Получателям муниципальной услуги, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, муниципальная услуга предоставляется на льготных условиях оплаты.
1.1.3. Заявителями при взаимодействии с должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются законные представители всех категорий детей, являющихся получателями муниципальной услуги, или иные представители указанных детей на основании полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке (далее - заявители).
1.1.4. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках настоящего административного регламента относятся:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-инвалиды;
дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.1.5. Муниципальная услуга детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется не чаще 1 раза в течение текущего календарного года, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента.
Муниципальная услуга повторно предоставляется в течение текущего календарного года детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, на период двух или трёх смен по заявлению законного представителя в течение текущего календарного года при наличии путевок, документов с обоснованием необходимости её повторного предоставления и отсутствии иных заявлений на первичное выделение путевок для данной категории получателей в текущем календарном году.
1.1.6. Муниципальная услуга на льготных условиях оплаты предоставляется не чаще 1 раза в течение текущего календарного года.
Заявители не имеют права бронировать или получать путевку на льготных условиях оплаты, если в текущем календарном году ребенок получал путевки в летний лагерь на льготных условиях оплаты или бесплатно за счет средств бюджета Самарской области, выделяемых на эти цели.
1.1.7. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Детский оздоровительный лагерь "Волжский Артек" (далее - ДОЛ "Волжский Артек"), муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Волжанка" (далее - МАУ "Волжанка") (вместе далее - Учреждение), Администрацией городского округа Самара в лице Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) через следующие учреждения:
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Городской центр социальной помощи семье и детям" (далее - городской Центр "Семья");
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Куйбышевского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Красноглинского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Кировского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Советского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Октябрьского района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Железнодорожного района";
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр социальной помощи семье и детям Промышленного района" (далее - районные Центры "Семья").
1.1.8. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, а также выдачу путевок осуществляют городской Центр "Семья" и районные Центры "Семья".
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 пункт 1.1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1.9. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты осуществляют:
городской центр "Семья", районные центры "Семья" - в части приема документов, оценки поступивших документов и сведений, формирования и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия, принятия решений о постановке или об отказе в постановке на учет, направления уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, выдачи путевок и уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МАУ "МФЦ")" - в части информирования о муниципальной услуге и графике приема граждан, приема документов, необходимых для предоставления услуги на льготных условиях оплаты, направления документов в уполномоченные на предоставление муниципальной услуги органы, выдачи уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в городском Центре "Семья" и районных Центрах "Семья";
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области http://suprema63.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru;
на сайте городского Центра "Семья" http://www.gc-semya.ru;
на сайте МАУ "МФЦ" http://www.mfc-samara.ru;
в МАУ "МФЦ" - в части предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья", официальных сайтах Администрации городского округа Самара, МАУ "МФЦ", районных Центрах "Семья" содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке и сроках ее предоставления, осуществляется должностными лицами Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья" при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия получателя муниципальной услуги, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.
1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, городского Центра "Семья" и районных Центров "Семья".
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.
1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, используют следующие формы консультирования:
по письменному обращению;
по телефону;
при устном обращении;
в электронном виде.
1.2.7. Консультирование заявителя по письменному обращению осуществляется путем направления ответа в письменной форме на указанное обращение.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 дня с момента его поступления в Департамент, городской центр "Семья" и районный центр "Семья".
Ответ на обращение заявителя направляется почтой по адресу, указанному заявителем в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.8. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заявителя.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", ответственные за информирование по телефону, в вежливой и корректной форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, сотрудника городского Центра "Семья" или районного Центра "Семья", принявшего телефонный звонок.
Телефонные звонки от заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья". Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным, специалист Департамента, сотрудник городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением, а также требования к оформлению обращения.
1.2.9. Консультирование при устном личном обращении заявителя осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги.
Для получения консультации время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование каждого заявителя при устном обращении специалистом Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья" не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", осуществляющий консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.10. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья";
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья" осуществляется посредством получения заявителем информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ "МФЦ", городского Центра "Семья".
При консультировании по электронной почте заявитель направляет обращение на электронный адрес Департамента, городского Центра "Семья", районных Центров "Семья", указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения.
Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.2.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ДОЛ "Волжский Артек", МАУ "Волжанка", МАУ "МФЦ", городском Центре "Семья", районных Центрах "Семья", содержится следующая информация:
местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты указанных организаций, адреса официальных сайтов в сети Интернет;
выдержки из административного регламента предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги и требования к ним;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников.
1.2.12. На интернет-сайте МАУ "МФЦ" размещаются следующие информационные материалы:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, график приема заявителей в МАУ "МФЦ" на интернет-сайте www.mfc-samara.ru.
1.2.13. На стендах, размещаемых в Департаменте, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
график приема заявителей;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 пункт 2.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента, Учреждений, указанных в пункте 1.1.7 настоящего административного регламента - в части приема документов, оценки поступивших документов и сведений, формирования и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия, принятия решений о постановке или об отказе в постановке на учет, направления уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, выдачи путевок и уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
МАУ "МФЦ" - в части информирования о муниципальной услуге и графике приема граждан, приема документов, необходимых для предоставления услуги на льготных условиях оплаты, направления документов в уполномоченные на предоставление муниципальной услуги органы, выдачи уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
отдых и оздоровление детей, указанных в пункте 1.1.2 настоящего административного регламента;
отказ в предоставлении услуги по отдыху и оздоровлению детей, указанных в пункте 1.1.2 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Устав городского округа Самара Самарской области;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Самара, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для постановки на учет в целях получения муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заявитель представляет в городской Центр "Семья" или районный Центр "Семья" по месту жительства ребенка заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
2. |
Документ, удостоверяющий личность ребенка |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Органы ЗАГС, Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
3. |
Документ, подтверждающий статус законного представителя или полномочия доверенного лица 1 |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган опеки и попечительства, нотариус |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
4. |
Документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, суд общей юрисдикции, медицинская организация, образовательное учреждение, органы внутренних дел |
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется заявителем самостоятельно или поступает посредством межведомственного взаимодействия |
5. |
Документ, подтверждающий нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации 2 |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем или посредством межведомственного взаимодействия |
1 представляется в случае обращения опекуна, попечителя, приемного родителя, патронатного воспитателя или иного представителя или доверенного лица, в том числе документ, подтверждающий нахождение несовершеннолетнего под опекой (попечительством), в приемной семье, на патронатном воспитании, либо справка, подтверждающая зачисление несовершеннолетнего в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
2 документ, подтверждающий, что ребенок относится к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно пункту 1.1.4 настоящего административного регламента (если ребенок не занесен в банк данных о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в случае отсутствия оснований для отказа в принятии получателя муниципальной услуги на учет, сотрудник городского Центра "Семья", районного Центра "Семья" вносит данные о получателе муниципальной услуги в список учета в течение 10 рабочих дней со дня подачи пакета документов заявителем.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Для получения муниципальной услуги на льготных условиях оплаты заявитель представляет в МАУ "МФЦ" либо в районные Центры "Семья" следующие документы:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
2. |
Документ, удостоверяющий личность ребенка |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Органы ЗАГС, Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
3. |
Документ, подтверждающий статус законного представителя или полномочия доверенного лица 3 |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган опеки и попечительства, нотариус |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
4. |
Документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, суд общей юрисдикции, медицинская организация, образовательное учреждение, органы внутренних дел |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется заявителем самостоятельно или поступает посредством межведомственного взаимодействия |
5. |
Квитанция, подтверждающая частичную оплату стоимости путевки законным представителем ребенка - получателя муниципальной услуги |
Оригинал |
Кредитная организация |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Представляется самостоятельно заявителем |
3 представляется в случае обращения опекуна, попечителя, приемного родителя, патронатного воспитателя или иного представителя или доверенного лица, в том числе документ, подтверждающий нахождение несовершеннолетнего под опекой (попечительством), в приемной семье, на патронатном воспитании, либо справка, подтверждающая зачисление несовершеннолетнего в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
2.6.3. Документы или информация, перечисленные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, должны содержать актуальную на момент обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги информацию.
Решение по вопросу о предоставлении муниципальной услуги выносится только после предоставления заявителем документов на бумажном носителе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в пункт 2.6.4 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Для непосредственного получения услуги по отдыху и оздоровлению для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в день заезда получателя муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Документ, удостоверяющий личность ребенка |
Копия в 1экз. |
Органы ЗАГС, Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
2. |
Страховой медицинский полис ребенка |
Копия в 1 экз. |
Медицинская организация |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
3. |
Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка |
Копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
4. |
Справка об эпидокружении ребенка и об отсутствии у него педикулеза, полученные не ранее, чем за 3 дня до заезда |
Оригинал в 1 экз. |
Медицинская организация |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в пункт 2.6.5 настоящего приложения внесены изменения
2.6.5. Для непосредственного получения услуги по отдыху и оздоровлению для детей, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в день заезда получателя муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Документ, удостоверяющий личность ребенка |
Копия в 1экз. |
Органы ЗАГС, Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
2. |
Страховой медицинский полис ребенка |
Копия в 1 экз. |
Медицинская организация |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
3. |
Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка |
Копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
4. |
Медицинская обменная справка (карта) на школьника, отъезжающего в организацию летнего оздоровления с отметкой об эпидокружении и отсутствии у него кожных заразных заболеваний и педикулеза, полученные не ранее чем за 3 дня до заезда |
Оригинал в 1 экз. |
Медицинская организация |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал / копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Документ, подтверждающий нахождение несовершенно-летнего в трудной жизненной ситуации |
Оригинал |
Специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения |
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2. |
Документ, подтверждающий факт проживания ребенка на территории городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, суд общей юрисдикции, медицинская организация, образовательное учреждение, органы внутренних дел |
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2014 N 670 |
Поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.9. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие статуса ребенка, в отношении которого обратился законный представитель, статусу, указанному в пункте 1.1.4 настоящего административного регламента (только для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
представление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо представление неправильно оформленных или утративших силу документов;
повторная подача документов для получения муниципальной услуги ребенком, уже получавшим в текущем календарном году муниципальную услугу по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время за счёт средств бюджета Самарской области, выделяемых на эти цели, за исключением детей, указанных в абзаце втором пункта 1.1.5 настоящего административного регламента;
заявления о предоставлении в текущем календарном году муниципальной услуги по отдыху и оздоровлению ребенка в Учреждении (после начала последнего заезда и при отсутствии путевок). В данном случае документы при согласии заявителя принимаются для постановки ребенка на учет на получение соответствующей муниципальной услуги только в следующем календарном году.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется следующая необходимая и обязательная услуга:
"Проведение медицинскими организациями медицинских освидетельствований, экспертиз, осмотров с выдачей заключений (справок)".
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. В зависимости от категории детей, являющихся получателями муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:
детям в возрасте от 6 до 18 лет, находящимся в трудной жизненной ситуации, муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
детям в возрасте от 6 до 18 лет, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, муниципальная услуга предоставляется на льготных условиях оплаты.
2.13.2. Муниципальная услуга на льготных условиях оплаты предоставляется на условиях софинансирования из средств родителей в размере 20% ее стоимости.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата административного действия
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в день обращения заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16.1. Муниципальная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги, оборудованных отдельным входом. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении - месте приема документов, которое располагается на нижнем этаже здания. Здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни и т.п.).
2.16.2. Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей и заявителей муниципальной услуги.
2.16.3. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.16.4. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.16.5. Места для ожидания и заполнения заявок на предоставление муниципальной услуги обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационными и методическими материалами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги детям, находящимся в трудной жизненной ситуации
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
формирование и направление запросов в органы (организации) с целью получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
постановка ребенка на учет или отказ в постановке на учет для получения услуги по отдыху и оздоровлению;
выдача путевки заявителю.
3.1.2. Прием и регистрация заявления, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема заявления и приложенных к нему документов, является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства, указанный в пункте 1.1.7 настоящего административного регламента, с заявлением согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.2. Должностное лицо уполномоченного органа комплектует представленные документы в отдельную папку - личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.1.2.3. Общий максимальный срок приема документов и их оценки не может превышать 25 минут.
3.1.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.
3.1.2.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в журнале представленных заявления и документов для получения муниципальной услуги.
3.1.3. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документа, предусмотренного в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.1.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель городского центра "Семья", районных центров "Семья", указанного в пункте 1.1.7 настоящего административного регламента.
3.1.3.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение листа заявителем не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.4. Должностное лицо направляет в специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления запроса - два рабочих дня со дня приема заявления.
Максимальный срок для ответа уполномоченным органом не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса.
3.1.3.5. Критериями принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.3.6. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации.
3.1.3.7. Результатом данной административной процедуры является получение ответа на запрос.
Типовой бланк запроса приведен в приложении N 12 к настоящему административному регламенту.
3.1.4. Постановка ребенка на учет или отказ в постановке на учет для получения услуги по отдыху и оздоровлению
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация сотрудником уполномоченного органа в журнале входящей корреспонденции заявления и документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги.
3.1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оценивает представленные заявителем документы, а также поступившие и имеющиеся сведения о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации, в том числе включение сведений о ребенке в банк данных о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации, и неполучении ребенком муниципальной услуги в текущем году.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.1.4.3. При наличии оснований для принятия ребенка на учет (включения в списки) для предоставления муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа подготавливает уведомление о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.1.4.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает уведомление об отказе в постановке ребенка на учет в целях предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.1.4.5. Критериями принятия решения является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.1.4.6. Общий максимальный срок принятия решения о постановке или отказе в постановке ребенка на учет для получения услуги по отдыху и оздоровлению - не позднее 14 рабочих дней со дня получения пакета документов, соответствующих действующему законодательству, положениям настоящего административного регламента.
3.1.4.7. Письменное уведомление о постановке ребенка на учет в целях предоставления муниципальной услуги (или об отказе в постановке на учет) выдается должностным лицом уполномоченного органа законному представителю получателя муниципальной услуги в день его обращения (если им при личном обращении представлен полностью весь пакет документов) либо направляется законному представителю получателя муниципальной услуги по почте или в электронном виде.
3.1.4.8. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления о постановке или об отказе в постановке получателя муниципальной услуги на учет.
3.1.4.9. Способом фиксации административной процедуры является получение письменного уведомления заявителем о постановке или отказе в постановке получателя муниципальной услуги на учет.
3.1.5. Выдача путевки заявителю
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление уведомления о постановке на учет и приглашение за получением путевок.
Приглашение заявителя за получением путевок осуществляется посредством телефонной связи с указанием места и даты получения путевки, не позднее чем за 3 дня до заезда в Учреждение.
3.1.5.2. Должностное лицо уполномоченного органа выдает путевки заявителям в заполненном виде с подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации, предоставившей путевку (далее - организация), не позднее чем за 1 день до начала смены.
3.1.5.3. При наличии невыданных (невостребованных) путевок и согласии заявителя путевка на конкретную смену может быть выдана в любой день после начала смены (без ее соответствующего продления).
3.1.5.4. Должностное лицо уполномоченного органа после выдачи путевки законному представителю вносит в списки учета следующие данные: наименование организации, в которую выдана путевка, номер путевки, дата начала и окончания заезда, стоимость путевки, дата выдачи путевки.
3.1.5.5. В случае невозможности использования путевки получателем муниципальной услуги (отказ от получения путевки, возврат полученной путевки законным представителем) должностное лицо уполномоченного органа вносит в списки учета дату отказа от путевки (возврата путевки) и причину отказа от путевки (возврата путевки).
В случае досрочного выезда получателя муниципальной услуги, использовавшего путевку не более чем на 7 дней, она с согласия законного представителя другого получателя муниципальной услуги может быть в течение 3 дней передана получателю муниципальной услуги, номер учета которого в списках учета значится следующим. Срок действия путевки при этом не продляется и получивший такую путевку получатель муниципальной услуги исключается из списков учета на получение путевки в текущем календарном году.
При наличии уважительной причины отказа (возврата) законного представителя получателя муниципальной услуги от путевки - чрезвычайные обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар и др.); длительная болезнь получателя муниципальной услуги, не позволяющая получить муниципальную услугу; переезд на место жительства в другой населенный пункт за пределами городского округа Самара; смерть или повреждение здоровья близкого родственника, препятствующие получению муниципальной услуги; сдача экзаменов в высшее, среднее специальное или иное учебное заведение - учетный номер получателя муниципальной услуги в списках учета изменяется на последующий, и это изменение может происходить неоднократно в течение периода, в который муниципальную услугу не может получить указанный получатель муниципальной услуги.
При отсутствии подтверждения уважительной причины неявки законного представителя за путевкой или отказа от ее получения менее чем за 1 день до начала смены учетный номер получателя муниципальной услуги в списках учета на получение муниципальной услуги изменяется на последующий.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.1.5.6. Общий срок выдачи путевки заявителю - не более 14 дней со дня подачи заявления.
3.1.5.7. Критерием принятия решения о выделении путевки является предоставление уведомления заявителю о выдачи путевки.
3.1.5.8. Результатом данной административной процедуры является выдача путевки заявителю для получения муниципальной услуги.
3.1.5.9. Способом фиксации административной процедуры является запись о выдаче путевки заявителю в журнале выдачи путевок.
3.2. Предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в подраздел 3.2.1 раздела 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты включает в себя следующие административные процедуры:
бронирование путевки по отдыху и оздоровлению в каникулярное время с использованием интернет-ресурсов (http://www.gosuslugi.samregion.ru; http://suprema63.ru);
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты уполномоченным органом, первичная проверка документов;
постановка получателя муниципальной услуги на учет или отказ в постановке на учет для получения услуги по отдыху и оздоровлению;
формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
выдача путевки заявителю;
возврат денежных средств заявителю.
3.2.2. Бронирование путевки на льготных условиях оплаты по отдыху и оздоровлению в каникулярное время с использованием интернет-ресурсов
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие сформированного электронного заявления на сайте http://suprema63.ru на предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
Заявитель лично формирует заявление либо обращается в районный Центр "Семья", в МАУ "МФЦ" для формирования электронного заявления на сайте http://suprema63.ru для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты и получает извещение о бронировании с информацией и реквизитами Учреждения для частичной оплаты стоимости муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2.2. настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.2. Законные представители детей оплачивают родительский взнос и в течение 7 рабочих дней со дня подачи электронного заявления на предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты представляют в МАУ "МФЦ", городской или районный Центр "Семья", документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.2.2.3. Общий максимальный срок бронирования путевки на льготных условиях оплаты не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.2.2.4. Критерием принятия решения о бронировании путевки на льготных условиях оплаты является наличие сформированного электронного заявления для получения муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
3.2.2.5. Результатом данной административной процедуры является бронирование путевки на льготных условиях оплаты по отдыху и оздоровлению в каникулярное время.
3.2.2.6. Способом фиксации административной процедуры является документ, подтверждающий оплату родительского взноса для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
3.2.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты, первичная проверка документов
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является оплата родительского взноса и представление в уполномоченный орган, указанный в пункте 1.1.9 настоящего административного регламента, документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты, является сотрудник уполномоченного органа, который устанавливает предмет обращения, личность заявителя, категорию получателя муниципальной услуги на льготных условиях оплаты, проверяет оформление, срок действия и полноту представленных документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3.2. Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги на льготных условиях оплаты, не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим административным регламентом, должностное лицо уполномоченного органа разъясняет заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо уполномоченного органа возвращает поданные документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо уполномоченного органа принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
3.2.3.3. Должностное лицо уполномоченного органа принимает документы от заявителя и регистрирует их в день поступления.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.2.3.4. Общий максимальный срок приема документов и их оценки не может превышать 25 минут.
3.2.3.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.2.3.6. Результатом выполнения рассматриваемой административной процедуры является принятие документов, определение комплектности и надлежащего оформления необходимых документов.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 раздел 3.2 настоящего приложения дополнен подразделом 3.2.4, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
3.2.4. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель городского центра "Семья", районных центров "Семья".
3.2.4.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение листа заявителем не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.4. Должностное лицо направляет в специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления запроса - 2 рабочих дня со дня приема заявления.
Максимальный срок для ответа уполномоченным органом не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.2.4.5. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.4.6. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации.
3.2.4.7. Результатом данной административной процедуры является получение ответа на запрос.
Типовой бланк запроса приведен в приложении N 12 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в подраздел 3.2.5 раздела 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Постановка получателя муниципальной услуги на учет или отказ в постановке на учет для получения муниципальной услуги по отдыху и оздоровлению
3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация сотрудником уполномоченного органа документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
3.2.5.2. Должностное лицо уполномоченного органа определяет основания для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты по представленным документам, проверяет однократность получения заявителем путевки на льготных условиях оплаты или бесплатно в текущем календарном году и, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче путевки на льготных условиях оплаты, вводит в электронную базу данных информацию о факте оплаты заявителем родительского взноса.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.2.5.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты должностное лицо уполномоченного органа подготавливает проект уведомления о выделении путевки на льготных условиях оплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Срок выполнения действия - не более 5 минут.
3.2.5.4. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты является соответствие документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты является наличие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.5.5. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты) выдается законному представителю в день обращения по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.5.6. Критериями принятия решения является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.5.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о выдаче уведомления о выделении путевки на льготных условиях оплаты либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на льготных условиях оплаты.
3.2.5.8. Способом фиксации административной процедуры является получение письменного уведомления заявителем о постановке или об отказе в постановке получателя муниципальной услуги на учет.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 в подраздел 3.2.6 раздела 3.2. настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. Выдача путевки на льготных условиях оплаты заявителю
3.2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предъявление в Учреждение заявителем уведомления о выделении получателю муниципальной услуги путевки на льготных условиях оплаты.
3.2.6.2. Путевка на льготных условиях оплаты выдается Учреждением заявителю в заполненном виде, подписанная руководителем Учреждения и заверенная печатью Учреждения не позднее чем в день начала предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты (в день заезда получателя муниципальной услуги).
3.2.6.3. Должностным лицом, ответственным за выдачу путевки на льготных условиях оплаты, является руководитель Учреждения.
3.2.6.4. Результатом данной административной процедуры является выдача путевки на льготных условиях оплаты заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.6.5. Общий срок выдачи путевки заявителю - не более 14 дней со дня подачи уведомления.
3.2.6.6. Критерием принятия решения о выделении путевки является наличие уведомления о выдачи путевки на льготных условиях оплаты и предоставление в Учреждение документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента.
3.2.6.7. Способом фиксации административной процедуры является запись о выдаче путевки на льготных условиях оплаты заявителю в журнале выдачи путевок.
3.2.7. Возврат родительского взноса заявителю
3.2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о возврате родительского взноса и предоставление документа, подтверждающего оплату родительского взноса, в городской, районный Центр "Семья" по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги и иных случаях, предусмотренных договором, заключенным между Учреждением и заявителем.
3.2.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
3.2.7.3. Заявитель, оплативший родительский взнос, после оплаты такого взноса должен обратиться с письменным заявлением по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту в Учреждение о возврате родительского взноса с приложением реквизитов кредитного учреждения и номера лицевого счета, открытого в кредитной организации.
3.2.7.4. Родительский взнос возвращается Учреждением путем перечисления на лицевой счет, указанный в заявлении, с учетом удержания комиссии за банковские услуги в течение срока, не превышающего 40 календарных дней со дня подачи заявления.
3.2.7.5. Критерием принятия решения о возврате денежных средств заявителю является наличие заявления о возврате родительского взноса и документа, подтверждающего оплату родительского взноса в случаях, предусмотренных пунктом 3.2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.7.6. Результатом данной административной процедуры является возврат денежных средств заявителю путем перечисления Учреждением на лицевой счет заявителя.
3.2.7.7. Способом фиксации административной процедуры является наличие платежного документа, подтверждающего возврат родительского взноса заявителю.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1103 подраздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении на базе МАУ "МФЦ" муниципальной услуги на льготных условиях оплаты
3.3.1. Предоставление на базе МАУ "МФЦ" муниципальной услуги на льготных условиях оплаты включает в себя следующие административные процедуры:
бронирование путевки по отдыху и оздоровлению с использованием Интернет-ресурсов (http://www.gosuslugi.samregion.ru; http://suprema63.ru);
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на льготных условиях оплаты уполномоченным органом, первичная проверка документов;
направление заявления и приложенных к нему документов в городской центр "Семья", районные центры "Семья";
направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги (предоставление путевки на льготных условиях оплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Бронирование путевки по отдыху и оздоровлению с использованием Интернет-ресурсов
3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в окно приема документов МАУ "МФЦ" для формирования электронного заявления на сайте http://suprema63.ru для пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.