В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Тольятти (далее - Порядок N 1).
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Тольятти в рамках муниципального задания (далее - Порядок N 2).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.06.2006 г. N 5547-1/п "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Порядка учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета городского округа Тольятти.
3.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", N 139, 09.12.2010).
3.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2011 г. N 84-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости" N 6, 25.01.2011).
3.4. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.04.2011 г. N 1201-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти"" (газета "Городские ведомости", N 42, 23.04.2011).
3.5. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.06.2011 г. N 1768-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти"" (газета "Городские ведомости", N 62, 16.06.2011).
3.6. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 05.08.2011 г. N 2318-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти"" (газета "Городские ведомости", N 86, 11.08.2011).
3.7. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 23.09.2011 г. N 2890-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти"" (газета "Городские ведомости", N 107, 29.09.2011).
3.8. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.11.2011 г. N 3511-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти"" (газета "Городские ведомости", N 127, 17.11.2011).
3.9. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2011 г. N 4153-п/1 "О приостановлении действия отдельных пунктов порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 г. N 3569-n/l" (газета "Городские ведомости", N 145, 30.12.2011).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 Порядка N 1 (в части формирования муниципального задания на основании перечня муниципальных услуг (работ)) и Порядка N 2, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу.
5. Пункт 11 Порядка N 1 (в части формирования муниципального задания на основании перечня муниципальных услуг (работ)) и Порядок N 2 вступают в силу с 01.06.2012 г.
6. Установить, что:
6.1. Формирование муниципального задания на 2013 год осуществляется, в том числе с учетом пункта 11 Порядка N 1 и Порядка N 2.
6.2. Муниципальные задания, сформированные и утвержденные на 2012 год в связи с вступлением в силу настоящего постановления мэрии, в том числе пункта 11 Порядка N 1 (в части формирования муниципального задания на основании перечня муниципальных услуг (работ)) и Порядка N 2, изменению не подлежат.
7. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление мэрии в газете "Городские ведомости".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель мэра |
В.М. Кирпичников |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Тольятти (далее - Порядок)
(утв. Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2012 г. N 1010-п/1)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регламентирует процесс формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовым актом мэрии городского округа Тольятти (далее - муниципальные учреждения).
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные учреждения, в отношении которых мэрия городского округа Тольятти (далее - мэрия) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных учреждений.
4. Муниципальное задание для муниципальных учреждений формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в системе программный продукт "Муниципальное задание" (далее - ПП "Муниципальное задание") и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), порядку и результатам оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - требования).
5. Муниципальное задание состоит из двух частей. В части 1 муниципального задания содержатся требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), а в части 2 муниципального задания - требования к выполнению работы (работ). При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) часть 1 (часть 2) муниципального задания должна состоять из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
6. Формирование муниципального задания осуществляется на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
7. Муниципальные бюджетные учреждения вправе в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказывать муниципальные услуги (выполнять работы), относящиеся к их основным видам деятельности, предусмотренным их уставами, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
8. Главные распорядители бюджетных средств формируют проект муниципального задания и после согласования с Департаментом экономического развития в системе ПП "Муниципальное задание" используют его в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
9. Муниципальные задания утверждаются постановлениями мэрии городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 1 месяца после утверждения бюджета городского округа Тольятти и доводятся до муниципальных учреждений не позднее 10 дней со дня утверждения муниципального задания.
10. Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Изменение объема бюджетных ассигнований, предоставленных на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Пункт 11 (в части формирования муниципального задания на основании Перечня муниципальных услуг (работ)) вступает в силу с 1 июня 2012 г.
11. Муниципальное задание формируется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в рамках муниципального задания (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)), который формирует и ведет Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти в порядке, установленном постановлением мэрии.
12. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения. Подготовку проекта постановления мэрии о внесении изменений в муниципальное задание осуществляет орган мэрии, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, в чье муниципальное задание вносятся изменения.
13. Орган мэрии, в ведомственном подчинении которого находятся муниципальные учреждения, производит оценку потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении.
14. Для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг орган мэрии, в ведомственном подчинении которого находятся муниципальные учреждения анализирует данные статистической, финансовой и оперативной отчетности (далее - отчетность), имеющиеся в наличии органов мэрии, органов государственной статистики, муниципальных учреждений. При определении потребности в оказании муниципальных услуг прогнозные показатели корректируются с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в текущем, отчетном и плановом периодах проектов и программ, ведущих к изменению степени удовлетворения потребностей жителей городского округа в оказании соответствующих муниципальных услуг. Данные корректировки должны быть подкреплены соответствующими обоснованиями.
15. Органы мэрии, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные учреждения проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении отдельно по каждой муниципальной услуге в разрезе натуральных показателей потребности по экстраполяционной модели, за исключением услуг муниципальных учреждений здравоохранения по которым плановые объемы посещений и госпитализации утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и тольяттинским фондом обязательного медицинского страхования. Одной муниципальной услуге могут соответствовать несколько категорий потребителей. Результаты по оценке потребности в оказании муниципальных услуг используются при расчёте объёмов финансирования на выполнение муниципальных заданий.
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категории потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг, а также для вновь вводимых муниципальных услуг и при введении новых категорий потребителей муниципальных услуг.
Численность категории потребителей муниципальной услуги () определяется по формуле:
,
где:
- численность i-й категории потребителей муниципальной услуги в плановом периоде,
- численность i-й категории потребителей муниципальной услуги в j-ом отчетном периоде,
- прирост численности i-й категории потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть <0 - убыль категории потребителей, 0 - неизменность категории потребителей,
>0 - прирост категории потребителей;
Ki - индекс востребованности муниципальной услуги i-й категорией потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги () определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс востребованности муниципальной услуги,
- прогноз численности i-й категории потребителей муниципальной услуги для отчетного периода,
- прогноз прироста i-й категории потребителей в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному,
- фактическая численность i-й категории потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде,
- фактический прирост численности i-й категории потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.
В случае отсутствия данных для вновь вводимой услуги экстраполяционная модель не используется.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется учредителем в лице главного распорядителя бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти и на основании бюджетной сметы.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти в виде субсидии.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
18. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также расчет нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений определяются в соответствии с отраслевыми методиками определения расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Методика), утверждаемыми постановлениями мэрии.
19. Орган мэрии, в ведомственном подчинении которого находятся муниципальные учреждения готовит проект постановления мэрии об утверждении Методики и согласовывает его с Департаментом экономического развития и Департаментом финансов.
Для каждого муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств, производит расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с Методикой, которые представляются в Департамент экономического развития одновременно с проектом муниципального задания.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Тольятти и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
21. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
22. Главные распорядители бюджетных средств, ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономического развития мэрии отчет с пояснительной запиской об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также отчет в системе ПП "Муниципальное задание".
23. Департамент экономического развития мэрии ежеквартально осуществляет анализ исполнения муниципальных заданий и не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем поступления отчетов, представляет мэру городского округа Тольятти и в Департамент финансов мэрии заключение об итогах исполнения муниципального задания.
24. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в том же порядке, что и формирование муниципального задания.
25. Каждое муниципальное задание размещается органом мэрии, в ведомственном подчинении которого находятся муниципальные учреждения на официальном портале мэрии городского округа Тольятти в сети Интернет.
26. Муниципальные задания и отчеты о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в целях их размещения на официальном сайте в сети Интернет предоставляются в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ) муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Минфином РФ.
Приложение N 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
городского округа Тольятти
Форма
муниципального задания
______________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на __________ год и плановый период _________ и _________ годов
Часть 1
(требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 ___________________________________
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Объём финансирования муниципального задания
Код расходов по бюджетной классификации (КБК) |
Объём финансирования по годам, тыс. руб. |
|||||||||||
ГРБС |
Рз/Пр |
КЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Суб КОСГУ |
Тип средств |
Мероприятие |
Отчётный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Отчётный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
Отчётный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законом предусмотрено их оказание на платной основе
Наименование элемента услуги |
Цена (тариф), руб. |
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
|
|
|
|
|
|
|
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Отраслевой орган мэрии |
|
|
|
|
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
____________________________________________________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
____________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Раздел 2 _______________________________
Часть 2
(требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 __________________________________________
1. Наименование муниципальной работы________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
Отчётный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Объём финансирования муниципального задания
Код расходов по бюджетной классификации |
Объём финансирования по годам, тыс. руб. |
|||||||||||
ГРБС |
Рз/Пр |
КЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Суб КОСГУ |
Тип средств |
Мероприятие |
Отчётный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган мэрии, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
|
|
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
____________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
____________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
____________________________________________________________________
Раздел 2 ___________________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
городского округа Тольятти
Форма
отчета по выполнению муниципального задания
N муниципального задания |
Наименование юридического лица, которому установлено муниципальное задание |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Задание по предоставлению муниципальной услуги в количественном выражении |
Условия оказания муниципальной услуги |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги по ценам и тарифам, всего (руб.) |
Фактические затраты на единицу муниципальной услуги по ценам и тарифам, в сего (руб.) |
% выполнения |
Объем финансовых затрат на оказание муниципальной услуги по муниципальным учреждениям (тыс. руб.) |
Причины отклонений и обоснование причин отклонений |
||||
План на год |
Факт по состоянию на отчетную дату |
% выполнения |
План на год |
Факт по состоянию на отчетную дату |
План на год |
Факт по состоянию на отчетную дату |
% выполнения |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наименование сферы |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 июня 2012 г.
Порядок
формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Тольятти в рамках муниципального задания
(утв. Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2012 г. N 1010-п/1)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует процесс формирования и ведения перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными (казенными, бюджетными, автономными) учреждениями городского округа Тольятти (далее - муниципальные учреждения) в рамках муниципального задания (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)).
2. Перечень муниципальных услуг (работ) представляет собой документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
3. Для настоящего Порядка используются следующие термины:
- муниципальная услуга - результат деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности, в интересах определенных физических (юридических) лиц - получателей муниципальной услуги.
- муниципальная работа - результат деятельности муниципальных учреждений в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности, в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом.
4. Целью ведения Перечня муниципальных услуг (работ) является:
- формирование муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
- планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);
- систематизация и мониторинг муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в городском округе Тольятти.
5. Перечень муниципальных услуг (работ) должен отвечать следующим требованиям:
- соответствие муниципальной услуги (работы) основным видам деятельности муниципального учреждения, предусмотренным его уставом;
- деятельность по организации процесса оказания муниципальной услуги (выполнения работы) носит регулярный характер;
- финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, а также в случаях, установленных федеральными законами, за счет средств, полученных от оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату;
- измеримость натуральных показателей оценки объемов, качества оказания муниципальной услуги;
- наличие категории потребителей муниципальной услуги (работы);
- контролируемость результатов оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- муниципальные услуги должны быть максимально детализированы и стандартизированы.
6. Перечень муниципальных услуг (работ) ведется на бумажном носителе и в электронном виде.
При несоответствии сведений на бумажном носителе и сведений в электронном виде приоритет имеет бумажный носитель.
7. Перечень муниципальных услуг (работ) (бумажный носитель) утверждается постановлением мэрии городского округа Тольятти.
8. Оказание муниципальной услуги (выполнение работы) предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Перечне муниципальных услуг (работ).
9. Перечень муниципальных услуг (работ) является общедоступным и размещается на официальном портале мэрии городского округа Тольятти.
II. Формирование и ведение Перечня муниципальных услуг (работ)
10. В целях формирования и ведения Перечня муниципальных услуг (работ):
1) Департамент экономического развития мэрии осуществляет следующие функции:
- организует и координирует работу по формированию Перечня муниципальных услуг (работ);
- осуществляет формирование и ведение Перечня муниципальных услуг (работ);
- актуализирует информацию Перечня муниципальных услуг (работ).
2). Орган мэрии, в ведомственном подчинении которого находятся муниципальные учреждения, оказывающие (выполняющие) муниципальные услуги (работы) (далее - орган мэрии) представляет в департамент экономического развития обращение о внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (работ), в том числе о дополнении Перечня муниципальных услуг (работ).
11. Обращение содержит:
- Фрагмент Перечня муниципальных услуг (работ) в части изменения, в том числе дополнения последнего;
Фрагмент Перечня муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящего Порядка.
- Пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги (работы) и условия ее оказания (выполнения), обоснование необходимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и правовую основу ее оказания (выполнения) с указанием кода расходов по бюджетной классификации (КБК) и наименования расходного обязательства.
12. Департамент экономического развития мэрии в течение 10 рабочих дней со дня представления органом мэрии обращения осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленного обращения требованиям настоящего Порядка департамент экономического развития мэрии возвращает его на доработку органу мэрии.
Орган мэрии в течение 10 рабочих дней дорабатывает обращение с учетом замечаний департамента экономического развития мэрии и направляет доработанное обращение в департамент экономического развития мэрии.
В случае соответствия представленного обращения требованиям настоящего Порядка департамент экономического развития мэрии в течение 15 дней со дня представления указанного обращения готовит проект постановления мэрии о внесении изменений, в том числе дополнений в Перечень муниципальных услуг (работ).
В течение 10 дней со дня внесения изменений, в том числе дополнений в Перечень муниципальных услуг (работ) департамент экономического развития мэрии вносит соответствующие изменения в Перечень муниципальных услуг (работ), который ведется в электронном виде в системе ПП "Муниципальное задание".
III. Структура и содержание Перечня муниципальных услуг
13. Перечень муниципальных услуг (работ) состоит из двух частей. В части I Перечня муниципальных услуг (работ) указываются муниципальные услуги, а в части II Перечня муниципальных услуг (работ) указываются муниципальные работы.
14. Каждая часть Перечня муниципальных услуг (работ) подразделяется на разделы, в зависимости от сферы деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы).
15. Перечень муниципальных услуг (работ) формируется и ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
- в столбце N 1 указывается порядковый номер;
- в столбце N 2 указывается код главного администратора доходов бюджета;
- в столбце N 3 указывается основной вид деятельности муниципального учреждения, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу (работу);
- в столбце N 4 указывается наименование муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением;
- в столбце N 5 указывается категория потребителей муниципальной услуги (работы);
- в столбце N 6 указываются показатели объема (содержания) муниципальной услуги (работы);
- в столбце N 7 указываются показатели качества муниципальной услуги (работы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2012 г. N 1010-п/1 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 Порядка N 1 (в части формирования муниципального задания на основании перечня муниципальных услуг (работ)) и Порядка N 2, которые вступают в силу с 1 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 10 апреля 2012 г. N 36
Постановлениями Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 2 декабря 2015 г. N 3897-п/1, от 11 декабря 2015 г. N 4019-п/1 (утратило силу) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 1 сентября 2015 г. N 2839-п/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.