10 декабря 2014 г.
В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10 декабря 2014 г. N 655 настоящий приказ дополнен пунктом 1.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
1.1. Сформировать реестр поставщиков социальных услуг Самарской области на 2015 год из государственных и муниципальных учреждений Самарской области, оказывающих социальные услуги получателям социальных услуг в 2014 году.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа, в части формирования реестра возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения О.О. Низовцеву и заместителя министра - руководителя департамента по вопросам семьи и детства М.Г. Сидухину, в части ведения реестра возложить на директора государственного бюджетного учреждения Самарской области "Ресурсный центр" - В.А. Храменкова.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Врио министра |
М.Ю. Антимонова |
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области
(утв. приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 октября 2014 г. N 545)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области (далее - реестр).
2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в электронном виде на основании сведений, предоставляемых в министерство поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению министерством в течение 5 лет с момента предоставления сведений.
3. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг. Включение в реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе.
4. Реестр формируется ежегодно на очередной финансовый год. Срок действия Реестра - с 1 января по 31 декабря соответствующего финансового года.
5. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых в министерство сведений.
6. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
7. Формирование и ведение реестра осуществляется министерством на электронных носителях в соответствии с едиными методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами, а также с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).
9. В реестр подлежат включению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок предоставления сведений поставщиками социальных услуг для включения в реестр
10. Ежегодно в срок до 15 апреля текущего финансового года поставщик социальных услуг предоставляет в министерство заявление для включения в реестр на очередной финансовый год (далее - заявление) по форме, установленной настоящим порядком.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, оказывающего социальные услуги;
3) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) справка об утвержденных тарифах на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
7) справка об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
8) справка об условиях предоставления социальных услуг;
9) справка о результатах проведенных проверок за последние три года (в случае, если поставщик ранее не был включен в реестр) или за последний календарный год (в случае, если поставщик ранее включался в реестр);
10) об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет (в случае, если поставщик ранее не был включен в реестр);
11) справка о материально-техническом оснащении, установленном требованиями действующего законодательства;
12) справка о специалистах, которые должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
12. Заявление с приложением документов предоставляется поставщиком на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 443086, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, 44, Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты министерства: depart@socio.samregion.ru. К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом "Об электронной подписи".
13. Поставщик в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1-12 пункта 11 настоящего порядка, уведомляет министерство, направляя соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих необходимость соответствующих изменений.
III. Порядок принятия решения о включении (отказе во включении) поставщиков социальных услуг в реестр
14. Министерство в соответствии с порядком осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Самарской области, утверждаемым постановлением Правительства Самарской области, осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг в течение 30 календарных дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
15. Решение о включении или об отказе во включении поставщика в реестр принимается комиссией, состав которой утверждается приказом министерства (далее - Комиссия), на основании результата проверки достоверности и актуальности сведений, представленных поставщиком социальных услуг, и дополнительно полученных в ходе проверки. Решение Комиссии оформляется протоколом.
16. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего порядка, документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, неоговоренные исправления; копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте); документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона "Об электронной подписи";
2) отсутствие программно-технической возможности, обеспечивающей взаимодействие с регистром получателей социальных услуг;
3) несоответствие представленных поставщиком и (или) полученных в ходе проверки сведений о материально- техническом оснащении, кадровом составе и (или) условиях оказания социальных услуг требованиям порядка предоставления социальных услуг, утвержденного в соответствии с действующим законодательством;
4) предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах 1-12 пункта 11 настоящего порядка;
5) обращение в министерство с нарушением срока, указанного в пункте 10 настоящего порядка.
17. О принятом решении поставщик социальных услуг уведомляется в письменной или электронной форме в срок до 15 июня текущего финансового года.
18. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
IV. Основания для исключения поставщика социальных услуг из реестра
19. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются документы, поступившие в министерство:
1) заявление поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) документ о прекращении поставщиком деятельности в сфере предоставления социальных услуг в порядке, установленном действующим законодательством;
3) заключение (акт) проверки министерства или иного контролирующего (надзорного) органа об установлении фактов нарушений условий или порядка предоставления социальных услуг и (или) причинения вреда либо наличия реальной угрозы причинения вреда жизни и/или здоровью граждан, получавших (или получающих) социальные услуги у данного поставщика, которые были выявлены ранее, но в установленные сроки поставщиком не были устранены.
20. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается Комиссией в течение 10 календарных дней с момента поступления документов, являющихся основаниями для исключения поставщика социальных услуг. Решение Комиссии оформляется протоколом.
21. Сведения об исключении поставщика социальных услуг из реестра вносятся в реестр в течение 10 календарных дней с момента принятия решения об исключении поставщика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 октября 2014 г. N 545 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 12 ноября 2014 г. N 297, от 13 ноября 2014 г. N 299 (уточнение)
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11 июля 2017 г. N 330 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 апреля 2017 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 2 ноября 2015 г. N 594
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10 декабря 2014 г. N 655
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.