В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 18.10.2012 N 1381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" следующие изменения:
Пункт 1.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
1.1. В пункте 3 слово "Администрации" исключить.
1.2. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):
Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
1.2.1. В пункте 1.1.2 административного регламента слово "Администрации" исключить.
Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.2.2. Абзац пятый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";".
Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
1.2.3. В пункте 2.6.7 административного регламента после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью.".
Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.2.4. Подраздел 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляются специалистами Департамента по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Абзац второй пункта 2.13.2 административного регламента (в редакции настоящего постановления) применяется с 1 июля 2016 г.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).
2.13.3. Вход в помещение Департамента должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован пандусами, лестницей с поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Специалисты Департамента должны обеспечивать оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Специалисты Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.7. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску.
2.13.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.
Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.9. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара, текст настоящего административного регламента с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть хорошо видны со стороны входа и легко различимы слабовидящими гражданами. Средства информации в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть комплексными и предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию, с указанием направления движения и мест получения услуги.
Специалисты Департамента должны обеспечивать дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.10. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.".
Подпункт 1.2.5 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
1.2.5. В абзаце первом пункта 3.3.6, пунктах 3.7.3, 4.1, 5.9 слово "Администрации" исключить.
Подпункт 1.2.6 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
1.2.6. Пункт 3.8.1.1 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", подписанных электронной подписью,".
Подпункт 1.2.7 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
1.2.7. Пункт 3.8.1.3 после слов "и (или) электронных образов документов," дополнить словами "подписанных электронной подписью,".
Подпункт 1.2.8 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
1.2.8. Пункты 3.8.1.4, 3.8.1.5 после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью,".
Подпункт 1.2.9 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
1.2.9. Пункт 3.8.1.7 после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью.".
Подпункт 1.2.10 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
1.2.10. В строке 1 приложения N 3 к административному регламенту слово "Администрации" исключить.
Подпункт 1.2.11 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
1.2.11. В приложении N 5 к административному регламенту слова "главы Администрации" заменить словом "главы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункты 1.1, 1.2.1, 1.2.5, 1.2.10, 1.2.11 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г. Пункты 1.2.2, 1.2.4 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г. Пункты 1.2.3, 1.2.6-1.2.9 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г. Абзац второй пункта 2.13.2 административного регламента (в редакции настоящего постановления) применяется с 1 июля 2016 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа |
О.Б. Фурсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 18.10.2012 N 1381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункты 1.1, 1.2.1, 1.2.5, 1.2.10, 1.2.11 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г. Пункты 1.2.2, 1.2.4 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г. Пункты 1.2.3, 1.2.6-1.2.9 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г. Абзац второй пункта 2.13.2 административного регламента (в редакции настоящего постановления) применяется с 1 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 9 февраля 2016 г. N 13, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 9 февраля 2016 г.