Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июня 2011 г. N 704
"Об утверждении муниципальной программы
городского округа Самара "Развитие муниципальной службы
в городском округе Самара" на 2012-2018 годы"
7 августа 2012 г., 25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г., 5, 18 февраля, 8, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 14 августа, 12 октября, 17 ноября 2015 г.
В целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара постановляю:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012 - 2018 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа |
Ю.М. Ример |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа городского округа Самара
"Развитие муниципальной службы в городском округе Самара"
на 2012 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации городского
округа Самара от 24 июня 2011 г. N 704)
(далее - Программа)
7 августа 2012 г., 25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г., 5 февраля, 18 февраля, 8 апреля, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 14 августа, 12 октября, 17 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 ноября 2015 г. N 1278 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012 - 2018 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение и.о. Главы городского округа Самара от 20.12.2010 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Администрация городского округа Самара |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара (далее - муниципальная служба). В рамках поставленной цели планируются следующие задачи: - создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, соответствующей законодательству Российской Федерации и Самарской области, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям; - внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих городского округа Самара (далее - муниципальные служащие), рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы; - формирование системы муниципального кадрового резерва; - формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих (до 31.01.2014); - организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (с 01.01.2014); - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2018 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2012 г., окончание - 31 декабря 2018 г. Этапы Программы: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год; 3 этап - 2014 год; 4 этап - 2015 год; 5 этап - 2016 год; 6 этап - 2017 год; 7 этап - 2018 год. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (до 01.01.2014); - доля муниципальных служащих, получивших профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в среднесписочной численности муниципальных служащих (с 01.01.2014); - количество проведенных мероприятий (научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов); - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных вакантных должностей муниципальной службы; - количество проведенных инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов местного самоуправления городского округа Самара (далее органы МСУ); - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации; - доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (до 01.01.2014); - доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, в общем числе рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда (с 01.01.2014 до 01.01.2015). |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 79 854,1 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200,0 тыс. рублей; в 2013 году - 9 823,4 тыс. рублей; в 2014 году - 11 227,5 тыс. рублей; в 2015 году - 12 935,5 тыс. рублей; в 2016 году - 12 752,8 тыс. рублей; в 2017 году - 13 140,0 тыс. рублей; в 2018 году - 13 774,9 тыс. рублей |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (до 01.01.2014); - увеличение доли муниципальных служащих, получивших профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в среднесписочной численности муниципальных служащих (с 01.01.2014); - повышение количества проведенных мероприятий (научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов); - увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных вакантных должностей муниципальной службы; - совершенствование работы по организации инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ; - стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и аттестации рабочих мест (до 01.01.2014); - стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и специальной оценке условий труда (с 01.01.2014). |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара. |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы - единая база данных лиц, отвечающих необходимым требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы; дистанционное образование - образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров, телекоммуникационных технологий и средств; метод системного интегрирующего характера - определение совокупности качественных свойств и связей системы, обеспечивающих её целостность и особенность. |
1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области".
Программа направлена на повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления в городском округе Самара. Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы.
В целях реализации федерального и регионального законодательства о муниципальной службе в городском округе Самара проведена значительная работа.
Определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, проведены организационные мероприятия по оптимизации численности и расходов на содержание работников, обеспечивается полномасштабное функционирование аттестационных комиссий, проводится планомерная работа по аттестации муниципальных служащих и присвоению им классных чинов. Разработаны типовые должностные инструкции, формы трудовых договоров. Осуществляется управление процессами дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Вместе с тем существуют определенные причины, негативно влияющие на уровень развития и эффективность муниципальной службы, в том числе:
- наличие противоречий и пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
- слабое использование современных технологий муниципального управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных муниципальных программ и проектов;
- недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;
- низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности органов МСУ со стороны гражданского общества;
- сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих с недостаточным ее финансированием;
- отсутствие единого методологического координационного центра и планомерного методического руководства развитием муниципальной службы;
- отсутствие системы четких критериев оценки деятельности муниципальных служащих с использованием показателей эффективности и результативности их работы;
- недостаточная эффективность коммуникативных горизонтальных связей между органами МСУ и их структурными подразделениями из-за недостаточной информатизации сферы местного самоуправления на общегородском уровне;
- отсутствие системного подхода к решению вопросов кадрового обеспечения - оценки персонала, создания резерва кадров, подготовки, переподготовки муниципальных служащих.
Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений не в полной мере отвечают современным требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам муниципальных служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги, дистанционное обучение. Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих формируются по остаточному принципу и хронически недофинансируются. Так планируемые показатели в 2010 г. по обучению муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, финансируемых из бюджета городского округа Самара, выполнены только на 72,7%.
За три прошедших года повысили квалификацию 42% муниципальных служащих, что более чем в два раза ниже требований действующего законодательства.
Наряду с имеющейся нормативной правовой базой в сфере муниципальной службы необходимо провести мероприятия по ее оптимизации и дальнейшему развитию, сформировать предложения по совершенствованию правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих городского округа Самара.
Необходимо внедрить в деятельность органов МСУ элементы управления по результатам работы муниципальных служащих, что предусматривает разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.
В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в подавляющем большинстве
должностных инструкций муниципальных служащих отсутствуют или имеют, как правило, формальный характер и не увязаны с системой их материального стимулирования.
Сложившаяся ситуация в развитии муниципальной службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры являются недостаточными для ее позитивного изменения.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития муниципальной службы, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы.
Рассматриваемая Программа исходит из следующих принципов:
- комплексное решение задач развития муниципальной службы в рамках широкого взаимодействия органов МСУ, иных организаций;
- содействие внедрению современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельность органов МСУ;
- гибкость планирования, то есть возможность адаптации мероприятий Программы к изменяющимся условиям развития (как внутренним, так и внешним);
- возможность реализации проектов параллельно, в последовательности и выборочно, определяя приоритеты в зависимости от конкретной ситуации.
Повышение уровня эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое развитие городского округа Самара. Решение данной задачи будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень и позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности городского округа Самара.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы.
Высокий уровень эффективности муниципальной службы позволит повысить качество управления городским округом Самара, что, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность городского округа Самара путем увеличения уровня доверия инвесторов к деятельности органов МСУ и позволит осуществить реализацию социально значимых проектов.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара.
В рамках поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
- создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, соответствующей законодательству Российской Федерации и Самарской области, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям;
- внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;
- формирование системы муниципального кадрового резерва;
- формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих (до 01.01.2014);
- организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (с 01.01.2014);
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих.
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2018 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2012 г., окончание - 31 декабря 2018 г.
Этапы реализации Программы:
1 этап - 2012 год;
2 этап - 2013 год;
3 этап - 2014 год;
4 этап - 2015 год;
5 этап - 2016 год;
6 этап - 2017 год;
7 этап - 2018 год.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 14 августа 2015 г. N 888 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы целесообразно использовать следующие индикаторы и показатели:
Таблица N 1
Источником информации для расчета показателей результативности является отчетность органов МСУ.
4. Перечень и характеристика
основных мероприятий Программы
Перечень мероприятий и исполнителей по Программе с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации по годам, представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 ноября 2015 г. N 1278 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
На основании постановления Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара и их формирования и реализации" Программа разработана сроком на 7 лет, что позволит результативно осуществить запланированные мероприятия.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Объем финансовых средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, составляет 79 854,1 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200,0 тыс. рублей, в 2013 году - 9 823,4 тыс. рублей, в 2014 году - 11 227,5 тыс. рублей, в 2015 году - 12 935,5 тыс. рублей, в 2016 году - 12 752,8 тыс. рублей, в 2017 году - 13 140,0 тыс. рублей, в 2018 году - 13 774,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по программам профессионального образования и дополнительного профессионального образования, издания информационных бюллетеней, проведения научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов, приобретения, внедрения и эксплуатации автоматизированной компьютерной системы управления персоналом, проведения диспансеризации муниципальных служащих и проведения специальной оценки условий труда.
Формы бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в приложении N 1 к Программе.
Расчет финансовых затрат на организацию повышения уровня квалификации, проведение диспансеризации муниципальных служащих, а также проведение специальной оценки условий труда представлен в приложениях N 1, N 2 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 14 августа 2015 г. N 888 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на решение задач по развитию и совершенствованию муниципальной службы на ближайшие семь лет.
Реализация Программы будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования муниципальной службы.
Достижение цели и задач Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий органов МСУ, их координации на различных уровнях управления, взаимодействия. Разнообразие задач Программы делает необходимым установление между ними взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей. Одновременно с этим потребуется образование целевых групп, руководители которых будут самостоятельно разрабатывать механизмы достижения целей, реализовывать локальные задачи, устанавливать сроки и определять состояние промежуточных значений.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Реализация Программы позволит:
- создать необходимые условия для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
- внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- организовать профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
- увеличить количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование;
- повысить количество и качество организуемых научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов для муниципальных служащих;
- сформировать систему муниципального кадрового резерва и увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- усовершенствовать работу по организации инструктивно - методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ;
- внедрить систему показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Реализация мероприятий Программы позитивно отразится на экономическом развитии городского округа Самара, будет способствовать оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих в целом.
Экологических последствий данная Программа не предусматривает.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
Таблица N 2
Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Организацию управления процессом реализации Программы, координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.
Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются распорядителями средств бюджета городского округа Самара и ответственными исполнителями Программы в Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Дума городского округа Самара представляет сведения о выполнении мероприятий Программы в виде информации, направляемой в Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара.
Механизм реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Исполнителями Программы являются:
- Дума городского округа Самара (по согласованию);
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (по согласованию);
- Департамент управления имуществом городского округа Самара (по согласованию);
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара;
- Контрольно-счетная палата городского округа Самара (по согласованию).
Заместитель Главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара |
И.В. Кондрусев |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 ноября 2015 г. N 1278 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Самара"
на 2012-2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012-2018 годы
25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г.,5 февраля , 18 февраля, 8, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 14 августа, 12 октября, 17 ноября 2015 г.
* Приведено в соответствие с расчетом финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара, действующим в соответственных годах (таблица N 2.1 приложения N 2 к Программе), и фактически выделенными денежными средствами в указанный период.
** Приведено в соответствие с расчетом финансовых затрат на организацию диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы, по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара, действующим в соответственных годах (таблица N 3 приложения N 2 к Программе), и фактически выделенными денежными средствами в указанный период.
*** Приведено в соответствие с расчетом финансовых затрат на специальную оценку условий труда по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара, действующим в соответственных годах (таблица N 4.1 приложения N 2 к Программе), и фактически выделенными денежными средствами в указанный период.
Список сокращенных обозначений:
г.о. - городской округ;
ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
О(Ф)иТО - отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара;
ДСиАрх - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
ДУИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара;
КСП - Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
ДУПиКП - Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара;
ПД - Правовой департамент Администрации городского округа Самара;
УИнфА - Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара;
ДОПУ - Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара;
УРОГ - Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации городского округа Самара;
ДАР - Департамент административной реформы Администрации городского округа Самара;
ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара;
ДБиЭк - Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара;
ДОбр - Департамент образования Администрации городского округа Самара;
ДПППС - Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара;
ДПППП - Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара;
ДПРиУс - Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара;
ДСПиЗН - Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара;
ДТ - Департамент транспорта Администрации городского округа Самара;
ДФ - Департамент финансов Администрации городского округа Самара;
ДСОиП - Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара;
ДВКСТиМП - Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДКТМП - Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДФКС - Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
УГЗ - Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара;
Адм. Ж.д. р-на - администрация Железнодорожного района городского округа Самара;
Адм. Кир. р-на - администрация Кировского района городского округа Самара;
Адм. Кр-гл. р-на - администрация Красноглинского района городского округа Самара;
Адм. Куйб. р-на - администрация Куйбышевского района городского округа Самара;
Адм. Окт. р-на - администрация Октябрьского района городского округа Самара;
Адм. Лен. р-на - администрация Ленинского района городского округа Самара;
Адм. Пром. р-на - администрация Промышленного района городского округа Самара;
Адм. Сам. р-на - администрация Самарского района городского округа Самара;
Адм. Сов. р-на - администрация Советского района городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 1 июня 2015 г. N 601 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Самара"
на 2012 - 2018 годы
Расчет
финансовых затрат на организацию повышения
уровня квалификации муниципальных служащих
25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г.. 5 февраля , 18 февраля , 8, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня 2015 г.
Исходные условия:
1. Штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Самара (далее - муниципальные служащие) по состоянию, на 01.11.2013-2 456 ед., на 01.03.2014 - 2 292 ед.
2. Доля муниципальных служащих, направляемых на централизованное обучение, в штатной численности муниципальных служащих:
2012 г. - 15%;
2013 г. - 22%;
2014 г. - 26%;
2015 г. - 26%;
2016 г. - 26%;
2017 г. - 26%;
2018 г. - 26%.
3. Прогнозный показатель инфляции - 6%.
4. Доля финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения, в общих затратах на повышение уровня квалификации муниципальных служащих:
2012 г. - 25%;
2013 г. - 20%.
4.1. Доля финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования в общих затратах на повышение уровня квалификации муниципальных служащих:
2014 г. - 15%;
2015 г. - 15%;
2016 г. - 15%;
2017 г. - 15%;
2018 г. - 15%.
Таблица N 1
Расчет
финансовых затрат на организацию централизованного обучения муниципальных служащих
N п/п |
Год |
Количество: |
Стоимость 1 человеко-часа*, руб. |
Объем финансовых затрат, руб. |
Объем финансовых затрат округленно, руб. |
|
часов |
человек |
|||||
1. |
2012 |
72 |
400 |
105 |
3024000 |
3 020 000 |
2. |
2013 |
72 |
600 |
111,3 |
4808160 |
4810 000 |
3. |
2014 |
72 |
590 |
118 |
5 012 640 |
5 012 000 |
4. |
2015 |
72 |
590 |
125,1 |
5314248 |
5 310 000 |
5. |
2016 |
72 |
590 |
132,6 |
5 632 848 |
5 630 000 |
6. |
2017 |
72 |
590 |
140,5 |
5 968 440 |
5 970 000 |
7. |
2018 |
72 |
590 |
148,9 |
6 325 272 |
6 320 000 |
|
Всего: |
|
3 950 |
|
36 085 608 |
36 072 000 |
* - стоимость 1 человеко-часа на 2012 год установлена в соответствии с Экономическими нормативами стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.05.2008 N 393 "Об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение". Стоимость 1 человеко-часа на 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг. - с учетом прогнозного коэффициента инфляции 1,06.
Таблица N 2
Расчет
финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/ п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дума г.о. Самара |
Дума г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||
2. |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||
3 |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
67 |
348 |
- |
415 |
4. |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
56 |
62 |
- |
118 |
5. |
Итого ОМС: |
|
123 |
410 |
- |
533 |
6. |
Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
162 |
176 |
- |
338 |
7. |
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
40 |
44 |
- |
84 |
8. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
30 |
33 |
- |
63 |
9. |
Департамент образования |
Департамент образования |
36 |
39 |
- |
75 |
10. |
ДПППС |
ДПППС |
7 |
- |
- |
7 |
11. |
ДПППП |
ДПППП |
- |
38 |
- |
38 |
12. |
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
15 |
17 |
- |
32 |
13. |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
216 |
237 |
- |
453 |
14. |
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
11 |
12 |
- |
23 |
15. |
Департамент финансов |
Департамент финансов |
75 |
82 |
- |
157 |
16. |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
54 |
59 |
- |
ИЗ |
17. |
Департамент здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
14 |
0 |
- |
14 |
18. |
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
15 |
3,2 |
- |
18,2 |
19. |
ДКТМП |
ДКТМП |
0 |
13,8 |
- |
13,8 |
20 |
ДФКС |
ДФКС |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
21. |
Управление гражданской защиты |
Управление гражданской защиты |
9 |
10 |
- |
19 |
22. |
Администрация Железнодорожного района |
Администрация Железнодорожного района |
29 |
81 |
- |
ПО |
23. |
Администрация Кировского района |
Администрация Кировского района |
32 |
53 |
- |
85 |
24. |
Администрация Красноглинского района |
Администрация Красноглинского района |
27 |
71 |
- |
98 |
25. |
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
23 |
95 |
- |
118 |
26. |
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
31 |
34 |
- |
65 |
27. |
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
23 |
25 |
- |
48 |
28 |
Администрация Промышленного района |
Администрация Промышленного района |
33 |
133 |
- |
166 |
29 |
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
26 |
119 |
- |
145 |
30. |
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
29 |
32 |
- |
61 |
31. |
Итого О(Ф)иТО: |
|
937 |
1407 |
- |
2344 |
32. |
Всего: |
|
1060 |
1817 |
- |
2877 |
Таблица N 2.1
Расчет
финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
Таблица N 3
Расчет
финансовых затрат на организацию диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы, по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
См. текст таблицы
Таблица N 4
Расчет
финансовых затрат на аттестацию рабочих мест по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дума г.о.Самара |
Дума г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
2. |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
3. |
Контрольно-счетная палата г.о.Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
4. |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
0 |
120 |
- |
120 |
5. |
Итого ОМС: |
|
0 |
120 |
- |
120 |
6. |
Функциональные органы, не наделенные правами |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
7. |
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
8. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
9. |
Департамент образования |
Департамент образования |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
10. |
ДПППС |
ДПППС |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
11. |
ДПППП |
ДПППП |
|
В рамках текущей деятельности |
|
|
12. |
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
13. |
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
14. |
Управление гражданской защиты |
Управление гражданской защиты |
В рамках текущей деятельности |
. - |
- |
|
15. |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
16. |
Департамент финансов |
Департамент финансов |
8 рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
17. |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
18. |
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
19. |
ДКТМП |
ДКТМП |
|
В рамках текущей деятельности |
|
|
20. |
ДФКС |
ДФКС |
|
В рамках текущей деятельности |
|
|
21. |
Администрация Железнодорожного района |
Администрация Железнодорожного района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
22. |
Администрация Кировского района |
Администрация Кировского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
23. |
Администрация Красноглинского района |
Администрация Красноглинского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
24. |
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
0 |
56 |
- |
56 |
25. |
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
26. |
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
27. |
Администрация Промышленного района |
Администрация Промышленного района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
28. |
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
0 |
172 |
- |
172 |
29. |
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
30. |
Итого О(Ф)иТО: |
|
0 |
228 |
- |
228 |
31. |
Всего: |
|
0 |
348 |
- |
348 |
Таблица N 4.1
Расчет
финансовых затрат на специальную оценку условий труда по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
Список сокращенных обозначений:
г.о. - городской округ;
ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
ДПППС - Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара;
Д11111111 - Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара;
ДВКСТиМП - Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДКТМП - Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДФКС - Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
О(Ф)иТО - отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе городского
округа Самара "Развитие муниципальной
службы в городском округе Самара"
на 2012-2018 годы
Методика оценки
эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012-2018 годы
5 февраля, 31 октября 2014 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования начала реализации Программы.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в паспорте настоящей Программы.
При значении комплексного показателя эффективности от 80% до 100% и более реализация Программы признается эффективной, при значении показателя от 60% до 80% - удовлетворительной, при значении показателя менее 60% - неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июня 2011 г. N 704 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 29 июня 2011 г. N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2018 г. N 1046
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 марта 2018 г. N 127
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2017 г. N 997
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июля 2017 г. N 658
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 июня 2017 г. N 496
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 февраля 2017 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2016 г. N 1622
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 июля 2016 г. N 1014
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 апреля 2016 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2015 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 ноября 2015 г. N 1278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 октября 2015 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 августа 2015 г. N 888
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июня 2015 г. N 601
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу решения Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 августа 2014 г. N 1253
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 июля 2014 г. N 993
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 510
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 апреля 2014 г. N 414
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 февраля 2014 г. N 135
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2014 г. N 97
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.4, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июня 2013 г. N 533
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 195
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 августа 2012 г. N 992
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления