В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 05.07.2010 N 1481 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие аварии на Чернобыльской АЭС".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
О.Ю. Рубежанский |
Административный регламент
министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
(утв. приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 732)
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего" (далее - компенсация).
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, использования межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Заявителями (получателями государственной услуги) являются члены семей, потерявших кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родители погибшего, проживающие на территории Самарской области.
Вместо заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право законные представители, а также уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.4. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве;
в органах местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы), осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее -сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema.63.ru и http://социальныйпортал.рф на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.
Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду сайт министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области http://minsocdem.samregion.ru.
1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса министерства и уполномоченных органов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства и уполномоченных органов;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемами, отображающими алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.10. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления об установлении компенсации содержатся на Социальном портале.
1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 -18-00 |
Вторник |
9-00 -18-00 |
Среда |
9-00 -18-00 |
Четверг |
9-00 -18-00 |
Пятница |
9-00 -17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обед |
13-00 -13-48 |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г.о. Самара |
Другие городские округа и муниципальные районы |
Понедельник |
8-30 -17-30 |
8-00 -16.00 |
Вторник |
8-30 -17-30 |
8-00 -16.00 |
Среда |
неприемный день |
|
Четверг |
8-30 -17-30 |
8-00 -16.00 |
Пятница |
8-30 -12-00 |
8-00 -16.00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
Обед |
12-30 -13-30 12-00 -13-00 |
1.12. Информирование о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.12.1. Индивидуальное личное консультирование.
Гражданин может выбрать два варианта получения такой консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления необходимых документов для назначения компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя уполномоченного органа, должностных лиц министерства или уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.12.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.12.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.12.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или уполномоченного органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.
1.12.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.
1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.14. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках назначения, отказа в назначении и выплаты компенсации.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения необходимой информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации, а также назначения (отказа в назначении) компенсации;
министерством - в части формирования списков получателей и направления их в органы, организующие выплату компенсации;
управлением Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган Федерального казначейства) -в части организации выплаты получателям компенсации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" - в части выдачи компенсации;
кредитные организации - в части открытия банковского счета и выдачи компенсации.
2.4. Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
Сроки предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 45 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов (информации).
2.7. Выплата компенсации производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.
Срок принятия решения о предоставлении услуги уполномоченными органами - 10 дней со дня подачи заявления о назначении компенсации и всех необходимых документов.
Срок направления уполномоченным органом информации в министерство - в соответствии с утвержденным соответствующим должностным лицом министерства графиком.
Срок формирования министерством списков получателей и направления их в орган федерального казначейства - ежемесячно до 15 числа текущего месяца.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5-дней со дня принятия решения.
2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Закон Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст. 699);
постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства РФ, 10.01.2005, N 2, ст. 164, Российская газета, N 8, 20.01.2005);
Закон Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (Волжская коммуна, N 43, 11.03.2005);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства:
заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
заверенную копию удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
заверенную копию свидетельства о смерти кормильца;
заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты компенсации;
заверенную копию свидетельства о браке;
документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.
2.11. В случае представления документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.12. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.14. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям лиц, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначении компенсации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемыми) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги - проведение медицинского освидетельствования, экспертизы и выдача заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.20. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
при отказе в предоставлении государственной услуги - не более 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут;
в случае выплаты компенсации -определяется организациями, осуществляющими выплату компенсации, исходя из режима их работы и количества посетителей.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.
2.22. При поступлении в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.23. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявлений размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.25. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
2.27. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к Социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
а также снабжаются канцелярскими принадлежностями.
Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
2.28. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Рабочее место каждого должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченных органов и министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения Административного регламента;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата государственной услуги.
2.30. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.31. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.
2.32. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.33. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены им в уполномоченный орган на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии электронного адреса). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.
2.34. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.35. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.36. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном портале и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://pgu.samregion.ru формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы последовательности административных действий (процедур) представлены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов при личном обращении заявителя, их правовая оценка (блок-схема 2);
прием заявления и (или) документов при обращении в электронной форме, их правовая оценка (блок -схема 3);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 4);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 5);
формирование списков получателей и организация выплаты компенсации (блок-схема 6).
Прием документов при личном обращении заявителя, их правовая оценка
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является обращение заявителя с приложением документов, необходимых для назначения компенсации, в уполномоченный орган по месту жительства.
3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.4. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют требованиям установленным пунктами 2.10-2.12 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о недостатках документов, и предлагает обратиться повторно, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, осуществляющее функцию по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений, оформленному согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 23 минут.
3.10. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно; соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.10-2.12 Административного регламента.
3.11. Результатом данной административной процедуры является прием документов и определение наличия оснований для назначения компенсации.
3.12. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
Прием заявления и (или) документов при обращении в электронной форме, их правовая оценка
3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.14. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат).
Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в одну папку - формирует личное дело заявителя.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений;
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 5 Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. После предоставления в срок, указанный в пункте 2.33 Административного регламента, заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 -3.8 Административного регламента.
3.18. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.19. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя и определение наличия оснований для назначения компенсации.
3.20. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
Принятие решения о назначении компенсации
3.21. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для назначения компенсации и представление полного комплекта документов, необходимых для назначения компенсации.
3.22. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.
При наличии оснований для назначения компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает проект распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, пол, дату рождения; категорию получателя; размер компенсации, банковские и почтовые реквизиты, а также должен быть составлен по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в одну папку - формирует личное дело заявителя.
3.25. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе номер почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.27. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному им лицу) для подписания.
3.28. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.29. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Распоряжение о назначении компенсации и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки и визирования документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение о назначении компенсации и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат при поступлении документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в соответствии с утвержденным графиком в министерство.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 75 минут.
3.33. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.34. Критерием принятия решения является наличие оснований для назначения компенсации и наличие полного пакета документов (содержащейся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.35. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа о назначении компенсации и направление распоряжения и личного дела заявителя в министерство.
3.36. Способом фиксации результата данной административной процедуры является оформление распоряжения о назначении компенсации, регистрация распоряжения в Журнале регистрации заявлений.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является наличие оснований для отказа в предоставлении компенсации.
3.38. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
проект письменного уведомления об отказе в назначении компенсации (далее -проект уведомления) по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.39. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.40. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.41. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления после визирования их должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.44. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.45. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывает копию распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 75 минут.
3.46. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.47. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.48. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
3.49. Способом фиксации результата данной административной процедуры является подготовленное распоряжение об отказе в назначении компенсации и уведомление, регистрация распоряжения в Журнале регистрации заявлений.
Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации
3.50. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по формированию списков получателей и организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации.
3.51. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является должностное министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации.
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, производит прием личного дела получателя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган для до оформления.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.52. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, формирует электронную базу данных получателей компенсации (включая заявителя), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации уполномоченному органу для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.53. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, на основании электронной базы данных ежемесячно формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном органом Федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
б) размер компенсации;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты кредитной организации, счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
3.54. Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган Федерального казначейства посредством системы электронного документооборота (СЭД) до 15 числа каждого месяца для выплаты в следующем месяце.
Максимальный срок административного действия составляет 1 день.
3.55 Орган Федерального казначейства на основании полученных от министерства списков получателей компенсации осуществляет перечисление средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату компенсации, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.56. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы компенсации на счет получателя в кредитной организации либо её выдача получателю отделением почтовой связи.
3.57. Критериями организации выплаты компенсации являются обоснованность назначения компенсации и полнота и правильность представленных уполномоченным органом документов.
3.58. Способом фиксации административной процедуры является список получателей компенсаций, переданный в электронном виде в орган Федерального казначейства посредством электронной связи системы электронного документооборота (СЭД).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов и должностными лицами министерства.
4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:
контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производит проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначает уполномоченных лиц для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного органа, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года.
4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.
Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность направления списков получателей компенсации в орган Федерального казначейства.
Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в уполномоченный орган или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7. Заявитель имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Жалоба заявителя может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган или министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы заявителя о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, уполномоченных органов, должностного лица министерства или уполномоченного органа, государственного гражданского служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
|
городской округ Самара | ||||
Министерство социально- демографической и семейной политики Самарской области |
443086, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-27-02 334-45-11 |
depart@socio.samtel.ru |
|
Департамент социальной поддержки и защиты населения администрации г.о. Самара |
443099, г.о. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 332-07-06 |
gorod@socio.samtel.ru |
|
Железнодорожный район |
443030, г.о. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
|
Кировский район |
443105, г.о. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
|
Красноглинский район |
443112, г.о. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
|
Куйбышевский район |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
|
Ленинский район |
443030, г.о. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
|
Октябрьский район |
443068, г.о. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
|
Промышленный район |
443009, г.о. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
|
Самарский район |
443010, г.о. Самара, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
|
Советский район |
443058, г.о. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
|
городские округа Самарской области | ||||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
|
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
|
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
|
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
|
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
|
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
|
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
|
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes19@socio.samtel.ru |
|
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
|
муниципальные районы Самарской области | ||||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
|
Безенчукский |
446253, Самарская обл., городское поселение Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
|
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
|
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
|
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
|
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
|
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
uszn_vr@mail.ru |
|
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
|
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
uszn@samtel.ru |
|
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
|
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
|
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
|
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
|
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
sobes41@socio.samtel.ru |
|
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
|
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
|
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
neftuszn@samtel.ru |
|
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
|
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
|
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
|
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
|
Ставропольский |
446, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
sobes45@socio.samtel.ru |
|
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
|
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
|
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
|
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
|
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Руководителю
____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: _____________
паспорт: серия_______N ______________
выдан________________________________
телефон _____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" прошу предоставить мне
единовременную компенсацию как:
- семье, потерявшей кормильца вследствие чернобыльской катастрофы
____________________________________________________________________
(ФИО кормильца)
____________________________________________________________________
- родителям погибшего
____________________________________________________________________
(ФИО кормильца)
Выплату прошу произвести через кредитное учреждение_________________
на счет N :_________________________________________________________
или по месту жительства через отделение почтовой связи N ___________
______________________________________________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю:_______________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата _______________________
Заявление и документы приняты________________________20___г.
и зарегистрированы N __________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо ________________________________ (ФИО)
Приложение 3
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Условные обозначения
Блок-схема N 1
общей последовательности действий при предоставлении компенсации
Блок-схема N 2
последовательности действий при приеме документов при личном обращении заявителя, их правовой оценке
Блок-схема N 3
последовательности действий при приеме заявления и (или) документов при обращении в электронной форме, их правовой оценке
Блок-схема N 4
последовательности действий при принятии решения о назначении компенсации
Блок-схема N 5
последовательности действий при принятии решения об отказе в назначении компенсации
Блок-схема N 6
последовательности действий при формировании списков получателей и организации выплаты компенсации
Приложение 4
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства (регистрации) заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Уведомление
о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения
Заявителю___________________________________________________________
(ФИО)
___________________________________________________________________,
проживающему по адресу: ___________________________________________,
Уведомляем Вас о том, что __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
принято заявление о предоставлении единовременной компенсации
семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы,
родителям погибшего
(нужное подчеркнуть)
Дата получения документов "___"______________________________20___г.
Порядковый номер записи в Журнале регистрации заявлений ____________
Предоставление услуги будет приостановлено до предоставления заявителем следующих документов:
заверенной копии удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
заверенной копии свидетельства о смерти кормильца;
заверенной копии заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты компенсации;
заверенной копии свидетельства о браке;
документов, содержащих сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.
В случае представления документов представителем получателя, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Принял:_____________________________________________________________
ф.и.о. специалиста, принявшего заявление, подпись
Приложение 6
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Распоряжение
о назначении компенсации
Самарская область Дата
_____________________________
наименование уполномоченного органа
N лицевого счета________________
Заявитель ____________ Пол ______ Дата рождения ______ ФИО заявителя
Кормилец ___________________________________________________________
ФИО кормильца
Дата и причина смерти:______________________________________________
Выплаты
Вид выплаты |
Сумма, руб. |
Период с _______по _____ |
код суммы |
получение суммы (указываются реквизиты кредитного учреждения и способ выплаты |
|
|
|
|
|
Расчет произвел _____________________________ ______________________
(Подпись) (ФИО)
Расчет проверил _____________________________ ______________________
(Подпись) (ФИО)
Руководитель
уполномоченного органа ______________________ ______________________
(уполномоченное лицо) (Подпись) (ФИО)
МП
Приложение 7
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации
________________________________________
(наименование компенсации)
N _______ от _________
____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________________________________________
(адрес места жительства)
Дата обращения______________________________________________________
Дата рождения:______________________________________________________
Категория заявителя:________________________________________________
Лицевой счет:_______________________________________________________
Причина отказа______________________________________________________
(указывается причина отказа)
Расчет произвел ___________________________
(Подпись должностного лица)
Расчет проверил____________________________
(Подпись должностного лица)
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо)_______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
МП
Приложение 8
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной
компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие
чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Бланк
уполномоченного органа
________________________________
(ФИО заявителя)
_________________________________
(адрес места жительства)
Уведомление
об отказе в назначении
_____________________________________________
(наименование компенсации)
от _____________________
Вы обратились за назначением ______________________________________
(наименование компенсации)
Заявление о назначении компенсации принято "____"___________20__г.,
зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений под N _____.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении _______________________________ в связи с ______________
(наименование компенсации)
___________________________________________________________________
(причина отказа в назначении)
Приложение: копия распоряжения об отказе в назначении компенсации.
Руководитель уполномоченного органа _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 732 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 29 декабря 2012 г. N 486
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 апреля 2022 г. N 200 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г. Действие названного приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20 сентября 2019 г. N 425
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 февраля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 500
Изменения вступают в силу с 28 октября 2017 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 8 сентября 2017 г. N 438
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11 июля 2016 г. N 329
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 625
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 625
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.