Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Порядок установления и выплаты доплаты
1. Заявление об установлении доплаты, адресованное Администрации городского округа Самара, подается лицами, указанными в пункте 2 статьи 33 настоящего Устава, в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) по последнему месту работы на должностях муниципальной службы в городском округе Самара.
В случае ликвидации органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) заявление об установлении доплаты подается в кадровую службу органа, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом).
2. К заявлению об установлении доплаты прилагаются:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж работы на должностях муниципальной службы.
3. Заявление об установлении доплаты регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации заявления направляет в уполномоченный орган ходатайство об установлении доплаты, подписанное руководителем органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) или руководителем кадровой службы указанных органов, для исчисления размера доплаты в денежном выражении, подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара.
К ходатайству об установлении доплаты прилагаются:
- заявление об установлении доплаты;
- справка об исчислении стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- личный листок по учету кадров (копия);
- справка о месячном денежном содержании (оплате труда);
- справка о виде и размере получаемой пенсии;
- заявление о перечислении доплаты в кредитное учреждение с указанием его реквизитов и счета получателя.
Прилагаемые к ходатайству копия трудовой книжки, копия личного листка по учету кадров и справка о месячном денежном содержании (оплате труда) заверяются подписью руководителя кадровой службы органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) и печатью.
4. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств руководителей органов местного самоуправления городского округа Самара (отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, являющихся юридическими лицами) или руководителей кадровых служб указанных органов об установлении доплаты, рассматривающим вопросы, связанные с установлением, перерасчетом, выплатой доплат, приостановлением, прекращением, возобновлением и восстановлением выплаты доплаты.
Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара.
5. По итогам рассмотрения ходатайств об установлении доплаты Комиссия готовит заключение о возможности установления доплаты либо об отказе в ее установлении.
6. Решение об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении принимается с учетом заключения Комиссии и оформляется постановлением Администрации городского округа Самара.
Постановление Администрации городского округа Самара об установлении доплаты направляется в уполномоченный орган для оформления документов на выплату доплаты.
7. Уполномоченный орган на основании постановления Администрации городского округа Самара оформляет соответствующее решение об определении размера доплаты в соответствии с настоящим Уставом.
Оформление документов на выплату доплаты производится в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления в уполномоченный орган постановления Администрации городского округа Самара об установлении доплаты.
8. О принятом решении уполномоченный орган в десятидневный срок в письменной форме уведомляет заявителя и руководителя органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) или руководителя кадровой службы указанных органов, подписавшего ходатайство об установлении доплаты.
В случае отказа в установлении доплаты излагается его причина.
9. Выплата доплаты осуществляется уполномоченным органом путем перечисления доплаты на счет получателя доплаты в кредитном учреждении.
<< Статья 35. Установление, перерасчет доплаты |
Глава 6. >> Муниципальные правовые акты городского округа Самара (ст.ст. 37-42) |
|
Содержание Устав городского округа Самара Самарской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.