Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и порядок подготовки и утверждения схемы территориального планирования Самарской области
Законом Самарской области от 6 июля 2011 г. N 65-ГД в часть 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
1. Схема территориального планирования Самарской области содержит положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы), отвечающие требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Масштаб указанных карт (схем) определяется заданием на подготовку проекта схемы территориального планирования Самарской области с учетом площади территории, на которую распространяется ее действие.
К схеме территориального планирования Самарской области прилагаются материалы по обоснованию этой схемы в текстовой форме и в виде карт.
1.1. На схеме территориального планирования Самарской области в указанных в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации областях отображаются объекты регионального значения, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Самарской области, законами Самарской области, решениями Правительства Самарской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Самарской области, в том числе следующие виды объектов:
1) объекты капитального строительства, строительство или реконструкцию которых планируется финансировать за счет средств областного бюджета и по которым застройщиком (заказчиком) будут выступать органы государственной власти Самарской области, государственные унитарные (казенные) предприятия Самарской области или некоммерческие организации, созданные органами государственной власти Самарской области;
2) объекты, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" могут находиться в собственности субъекта Российской Федерации;
3) линейные объекты, планируемые к строительству или реконструкции в целях обеспечения областных государственных нужд, в том числе линейные объекты, расположенные на территории двух и более муниципальных районов, городских округов;
4) объекты, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, а именно:
а) объекты энергетических систем регионального значения;
б) объекты транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) объекты информатики и связи регионального значения;
г) линейные объекты регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
5) объекты образования, здравоохранения, физической культуры и спорта регионального значения;
6) объекты предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
7) объекты капитального строительства, строительство или реконструкция которых планируются в соответствии с программами, проектами, предназначенными для решения вопросов местного значения на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;
8) объекты капитального строительства, строительство или реконструкция которых планируются в рамках финансируемых за счет средств областного бюджета инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
9) особо охраняемые природные территории регионального значения;
Законом Самарской области от 15 июля 2013 г. N 64-ГД часть 1.1 статья 4 настоящего Закона дополнена пунктом 9.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9.1) территории регионального значения;
10) иные объекты и территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Самарской области, законами Самарской области, решениями Правительства Самарской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Самарской области.
2. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Самарской области принимает Правительство Самарской области.
Правительство Самарской области в соответствии с действующим законодательством вправе направить предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Самарской областью, органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области.
Законом Самарской области от 15 июля 2013 г. N 64-ГД часть 3 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в установленном законодательством порядке осуществляет закупку работ по подготовке схемы территориального планирования Самарской области.
Законом Самарской области от 6 октября 2015 г. N 98-ГД часть 4 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обязан обеспечить доступ к проекту схемы территориального планирования Самарской области и материалам по обоснованию проекта в федеральной ГИС ТП не менее чем за три месяца до ее утверждения.
5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Самарской области, а также предложения по внесению изменений в схему т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.