В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20.05.2010 N 1043 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по выдаче инвалидам технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Низовцеву О.О.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Административный регламент
министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета"
(утв. приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 сентября 2012 г. N 400)
I. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга), а также создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1.3. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Самарской области, признанные инвалидами (за исключением лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в исправительных учреждениях и лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нуждающихся в технических средствах реабилитации в соответствии с программами реабилитации пострадавшего) и лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид", нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении ТСР при наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее - ИПР).
Получателями могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов, удостоверяющих их личность и полномочия представителя.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве, осуществляющем информирование заявителей, на социальном портале - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru. Электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru/;
в государственных бюджетных учреждениях Самарской области - центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Учреждения), осуществляющих предоставление государственной услуги.
Местонахождение Министерства: 443086, г. Самара, ул. Революционная, д. 44, тел.: 334-27-02, 334-32-41, 334-53-68.
Режим работы Министерства:
Понедельник-четверг: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48).
Пятница: 9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.48).
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Сведения о местах нахождения Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями и извлечениями из него (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц Учреждений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.6. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.7. Карта-схема месторасположения Учреждений, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства и Учреждений, а также образец заявления о выдаче ТСР содержатся на социальном портале (http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф).
1.8. График (режим) работы должностных лиц Учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
|
В городских округах Самарской области |
В муниципальных районах Самарской области |
Понедельник |
9.00-17.00 |
8.00-16.00 |
Вторник |
9.00-17.30 |
8.00-16.00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
9.00-17.00 |
8.00-16.00 |
Пятница |
неприемный день |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
12.00-13.00 |
1.9. Информация о порядке, сроках, процедурах, ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства и Учреждений на личном приеме, по телефону, в ответ на письменные обращения заявителей (получателей), включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для выдачи ТСР, комплектность представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для выдачи ТСР;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
иные вопросы, связанные с предоставлением услуги.
1.10. Заявители (получатели), представившие в Учреждение документы для выдачи ТСР, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в выдаче ТСР;
о сроках выдачи ТСР.
1.11. Должностные лица Министерства или Учреждений, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства или Учреждения, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Министерства или Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства или Учреждений подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства или Учреждений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или ему предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо Учреждения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону и осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для выдачи ТСР, кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Министерства или Учреждения в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.13. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные гражданами на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом Министерства или Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.14. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
в части выдачи ТСР - Учреждениями;
в части информирования заявителей о предоставлении государственной услуги - Министерство.
Министерство контролирует деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
обеспечение инвалида ТСР;
отказ в обеспечении инвалида ТСР.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Выдача заявителю ТСР производится в соответствии с графиком их поставки, но не позднее окончания срока действия ИПР.
Срок прохождения административных процедур составляет 25 мин.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства РФ" 27.02.2006, N 9, ст. 1018);
постановление Правительства Самарской области от 15.03.2006 N 24 "Об утверждении перечня вспомогательных технических средств реабилитации, в том числе изготовленных по индивидуальному заказу, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета" ("Волжская коммуна" N 51 (25604), 25.03.2006);
постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографического развития Самарской области" ("Волжская коммуна" N 218 (28146), 23.06.2012);
областная целевая программа "Доступная среда в Самарской области" на 2011-2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 512 ("Волжская коммуна" N 404 (27351), 30.10.2010);
постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 434 "Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета" ("Волжская коммуна" N 336 (27771), 10.09.2011);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16.09.2010 N 1824 "Об утверждении перечня медицинских показаний, противопоказаний, а также сроков эксплуатации технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета" ("Волжская коммуна" N 368 (27315), 06.10.2010);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки инвалидам.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
заявление о предоставлении ТСР (далее - заявление) в письменной форме;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка об инвалидности;
ИПР, срок действия которой на момент предоставления государственной услуги не истек.
2.7. Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.8. Заявление заполнено от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
2.9. Заявление оформляется как заявителем (получателем государственной услуги), так и должностным лицом Учреждения, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.10. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.11. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.12. Документы и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме документов является:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие оснований, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента, а также окончание срока действия ИПР.
обращение заявителя за получением государственной услуги в Учреждение, место расположения которого не соответствует району регистрации места жительства заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отказ заявителя от предоставления государственной услуги;
отсутствие действующей ИПР в течение шести месяцев после окончания срока действия предыдущей ИПР;
изменение места жительства инвалида (переезд в другую область);
смерть инвалида.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемыми) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Для получения государственной услуги заявителю необходимо проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок) и индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.16. Государственная услуга и информация о ней предоставляются получателям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут, а после 01.01.2014-15 минут.
2.18. Время ожидания в очереди при получении заявителем ТСР не должно превышать 20 минут, а после 01.01.2014-15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.19. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя в Учреждение в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через социальной портал, осуществляется в день их поступления в Учреждение.
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности остановок общественного транспорта.
2.21. Вход в здания (строения), в которых расположены Министерство и Учреждения, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в помещения Министерства и Учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Министерства и Учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Министерства и Учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Присутственные места Министерства и Учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.23. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Учреждение для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.24. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.25. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Интернет-киоском с доступом к Социальному порталу;
стульями и столами для возможности оформления документов;
снабжаются канцелярскими принадлежностями.
Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, размещаются в Учреждениях при наличии финансовой и технической возможностей. Правила работы с Интернет-киоском, а также фамилия, имя, отчество должностного лица Учреждения, ответственного за его работу, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от его места расположения.
2.26. В зданиях Министерства и Учреждений рекомендуется организовать помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого должностного лица, ведущего прием.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Учреждений последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Рабочее место каждого должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги от общего количества поданных жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.28. Для получения государственной услуги заявители могут представить заявление в электронной форме через социальный портал в сети Интернет.
2.29. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.
2.30. Документы к заявлению (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента должны быть представлены заявителем в Учреждение нарочно либо посредством почтовой связи. До представления заявителем указанных документов рассмотрение заявления приостанавливается, о чем должностное лицо Учреждения уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.
2.31. В случае подачи заявления в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.
2.32. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на официальном сайте Министерства и портале государственных услуг - http://www.gosuslugi.ru формы заявления и информации о государственной услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) представлены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов (отказ в приеме документов) и постановка на учет для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР);
принятие решения должностным лицом Учреждения, осуществляющим выдачу ТСР, о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР.
Прием документов (отказ в приеме документов) и постановка на учет для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР)
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему документов (отказ в приеме документов), является личное обращение в Учреждение заявителя с заявлением, получение Учреждением посредством почтовой связи указанного заявления, а также получение заявления в электронной форме через социальный портал в сети Интернет.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по постановке на учет для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР) является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6-2.11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов (отказе в приеме документов), за постановку на учет заявителя для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР) является должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, и директор Учреждения.
3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет ИПР, кроме того, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. В случае если копии документов не предоставлены заявителем, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, снимает копии с представленных документов самостоятельно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (представителе);
данные о представленных документах.
3.6. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, с учетом ИПР определяет потребность инвалида в ТСР, входящих в Перечень вспомогательных технических средств реабилитации, в том числе изготовленных по индивидуальному заказу, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 15.03.2006 N 24.
3.7. При выявлении соответствующей потребности заявителя в ТСР должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, регистрирует заявителя в региональном регистре получателей государственных услуг путем внесения сведений в базу данных или в регистрационный журнал.
3.8. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, сообщает заявителю о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления лично, в письменном виде посредством направления почтовой связью либо в электронной форме в зависимости от способа направления заявления.
3.9. В случае отсутствия какого-либо из документов, представленных в электронном виде, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, в течение 5 рабочих дней направляет на электронный адрес заявителя сообщение об отсутствии документов или нарушении требований к ним, и сообщает о необходимости приведения их в соответствие и представлении всех необходимых документов (подлинников) в удобное для заявителя время.
3.10. При установлении фактов отсутствия подлинников необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6-2.11 настоящего Административного регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в их принятии, предлагая принять меры по их устранению, возвращая представленные документы заявителю на доработку.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.11. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, проверяет наличие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие требованиям пунктов 2.6-2.11 настоящего Административного регламента. Направляет на электронный адрес заявителя сообщение о том, что все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеются в наличии и для постановки на учет заявителю или его представителю необходимо представить в Учреждение подлинники документов в удобное (приемное) для заявителя время.
После представления заявителем подлинников необходимых для постановки на учет документов должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, осуществляет постановку на учет заявителя (вводится информация о заявителе в информационную базу данных с присвоением номера очереди заявителя в списке учета на обеспечение ТСР, о чем уведомляется заявитель).
При наличии оснований для отказа в постановке на учет на обеспечение ТСР, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов принимает решение об отказе в приеме документов на постановку на учет, о чем уведомляет заявителя письменно.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, до пятого числа каждого месяца формирует и направляет в Министерство потребность в ТСР, содержащую наименование и общее количество ТСР на конец предыдущего месяца.
Критерием принятия решения для постановки на учет для получения ТСР является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6-2.11 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения для отказа в постановке на учет на получение ТСР является наличие оснований, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
3.12. Результатом данной административной процедуры является прием документов, их регистрация, определение наличия оснований для выдачи ТСР либо отказ в выдаче ТСР, постановка на учет заявителя для получения ТСР (отказ в постановке на учет заявителя на получение ТСР) и формирование заявки (потребности) в ТСР.
Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации, в случае отказа - регистрация уведомления об отказе в журнале регистрации.
3.13. В случае если до момента получения ТСР заявитель изменил место регистрации (жительства) и выбыл из подведомственного Учреждению района, заявитель обращается в Учреждение по новому месту регистрации (жительства) с заявлением об обеспечении его ТСР с указанием прежнего места регистрации (проживания), где состоял на учете на получение ТСР.
3.14. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, в течение 5 дней направляет письменный запрос в Учреждение по старому месту регистрации жительства заявителя с просьбой выслать личное дело заявителя.
3.15. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, по старому месту регистрации (жительства) заявителя в течение 5 дней после получения и регистрации запроса направляет пакет документов в Учреждение по новому месту регистрации (жительства) заявителя.
3.16. После получения пакета документов должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и (или) регистрацию документов, вносит заявителя в список учета на получение ТСР с момента подачи заявления по старому месту регистрации жительства, о чем должностное лицо Учреждения в течение 2 дней уведомляет заявителя о внесении его в список учета по телефону или в письменной форме.
Принятие решения должностным лицом Учреждения, осуществляющим выдачу ТСР, о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР
3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации из Министерства о поставке ТСР в соответствии с заключенными государственными контрактами.
3.18. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу ТСР:
получает у Поставщика ТСР и товарную накладную;
приглашает заявителя или его представителя прибыть за получением ТСР по телефону или в письменной форме, уведомляет заявителя о дате и времени получения ТСР. Заявитель или его представитель лично обращается в Учреждение для получения ТСР;
устанавливает личность заявителя (получателя) ТСР, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 минуты.
3.19. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу ТСР, определяет правомочность заявителя на получение ТСР, в том числе полномочия его представителя, и принимает решение о выдаче ТСР.
При отсутствии у заявителя права на получение ТСР должностное лицо Учреждения отказывает в выдаче ТСР заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.20. Должностное лицо Учреждения заполняет Ведомость на получение ТСР и передает заявителю или его представителю ТСР и прилагающиеся документы, проверяет комплектность и исправность ТСР.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Должностное лицо Учреждения предлагает заявителю расписаться в Ведомости на получение ТСР, вносит в ИПР заявителя запись о выдаче ТСР, информирует заявителя или его представителя о правилах пользования ТСР и возможности обучения в комнате социально-бытовой адаптации по их применению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Критерием принятия решения о выдаче ТСР является наличие полного пакета документов, соответствующих установленным настоящим Административным регламентом требованиям, а также заключение государственного контракта (договора) Министерства с Организацией.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю ТСР.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подпись заявителя в Ведомости на получение ТСР.
3.22. Критерием принятия решения об отказе в выдаче ТСР является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.23. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче ТСР с письменным уведомлением заявителя.
3.24. Способом фиксации данной административной процедуры является подготовленное уведомление об отказе в выдаче ТСР.
IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий принятия и законности решений Учреждений при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Учреждениями или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные указания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Учреждениями и их должностными лицами;
производить проверки деятельности Учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги Учреждениями осуществляется руководителями Учреждений.
4.4. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель Учреждения несет ответственность за правильность и правомерность выдачи ТСР, отказ в выдаче ТСР.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки инвалидам.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства и руководителями Учреждений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости, в частности, в связи с жалобами от заявителей.
4.8. Заявители (получатели) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители (получатели) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у него документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление от заявителя (получателя) в Министерство или Учреждение жалобы.
5.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан, направить жалобу посредством почтовой связи либо в электронной форме в Учреждение или Министерство.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области по
предоставлению государственной услуги
"Выдача технических средств реабилитации
за счет средств областного бюджета"
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Министерство социально-демографического развития Самарской области |
443086, г. Самара ул. Революционная, 44 |
334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
2 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Железнодорожного района г.о. Самара" |
443069, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, д. 145а |
264-16-28 |
cso69@yandex.ru centre01@samtel.ru |
3 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Кировского района г.о. Самара" |
443105, Самарская область, г. Самара, ул. Енисейская, д. 4 |
954-52-22 |
kirovbuh@samtel.ru |
4 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Красноглинского района г.о. Самара" |
443026, Самарская область, г. Самара, ул. Ногина, д. 3 |
950-59-34 |
redcso@samtel.ru |
5 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Куйбышевского района г.о. Самара" |
443004, Самарская область, г. Самара, пер. Строителей, д. 7 |
264-09-10 |
guso@samtel.ru |
6 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района г.о. Самара" |
443030, Самарская область, г. Самара, ул. Спортивная, 25в |
336-08-98 |
cso04@socio.samtel.ru |
7 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Октябрьского района г.о. Самара" |
443068, Самарская область, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1 |
334-56-78 |
cso_gpv@samtel.ru |
8 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Промышленного района г.о. Самара" |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Сердобская, д. 14 |
951-54-90 |
gusocsoprr@samtel.ru |
9 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарского района г.о. Самара" |
443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 111 |
333-61-88 |
samguso@samtel.ru |
10 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района г.о. Самара" |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 42 |
228-40-50 |
cso_sovet@samtel.ru |
11 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Автозаводского района г.о. Тольятти" |
445027, Самарская область, г. Тольятти, б-р Орджоникидзе, д. 16 |
(8-8482) 51-73-05 |
cso_avto@mail.ru |
12 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Комсомольского района г.о. Тольятти" |
445012, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, д. 90 |
(8-8482) 25-58-53 |
cso-koms@mail.ru |
13 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района г.о. Тольятти" |
445021, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ленина, д. 10 |
(8-8482) 26-10-33 |
cso-ceN tr@mail.ru |
14 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Жигулевск" |
445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Почтовая, д. 1 |
(8-84862) 2-45-67 |
cso_zig@mail.ru |
15 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Кинель" |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. 50 лет Октября, д. 80 |
(8-84663) 2-16-42 |
cso18@samtel.ru |
16 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Новокуйбышевск" |
446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, д. 5 |
(8-84635) 6-14-14 |
cso_novo@mail.ru |
17 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Октябрьск" |
445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 57 |
(8-84646) 2-11-34 |
labzina@dtc. octyabrsk.ru |
18 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Отрадный" |
446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 41а |
(8-84661) 2-34-96 |
otsco@socio.samtel.ru |
19 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Сызрань" |
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К. Маркса, д. 19 |
(8-8464) 98-45-62 |
csosyzr@mail.ru |
20 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Чапаевск" |
446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 42 |
(8-84639) 2-00-66 |
budyak@samtel.ru lykova-elena@mail.ru |
21 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Похвистнево" |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. А. Васильева, д. 7 |
(8-84656) 2-51-74 |
csobsllug@samtel.ru |
22 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский" |
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д. 55 |
(8-84671) 2-25-35 |
socobsgr@samtel.ru |
23 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Безенчукский" |
446250, Самарская область, Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Чапаева, д. 23 |
(8-84676) 2-33-13 |
csobezenchuk@mail.ru |
24 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Богатовский" |
446630, Самарская область, Богатовский район, с. Богатое, ул. Комсомольская, д. 15 |
(8-84666) 2-27-38 |
bgt_cso@mail.ru |
25 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большеглушицкий" |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 27 |
(8-84673) 2-23-77 |
bgmucso@samtel.ru |
26 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большечерниговский" |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Советская, д. 103 |
(8-84672) 2-16-81 |
csobchern@samtel.ru bcherzso@samtel.ru |
27 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Борский" |
446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Первомайская, д. 35а |
(8-84667) 2-51-70 |
borguso@samtel.ru |
28 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Волжский" |
443045, Самарская область, г. Самара, ул. Дыбенко, д. 12а |
260-85-55 |
rabotnk@samtel.ru |
29 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Елховский" |
446870, Самарская область, Елховский район, с. Елховка, пер. Специалистов, д. 6 |
(8-84658) 3-37-55 |
csoelh@samtel.ru |
30 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Исаклинский" |
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8а |
(8-84654) 2-23-62 |
ikvt06580@samtel.ru |
31 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский" |
446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, д. 66 |
(8-84664) 3-36-82 |
edro@samtel.ru |
32 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинельский" |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. Деповская, д. 28 |
(8-84663) 2-13-90 |
cso43@samtel.ru |
33 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинель-Черкасский" |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 |
(8-84660) 4-03-37 |
cso_buh73@mail.ru |
34 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Клявлинский" |
446960, Самарская область, Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 62 |
(8-84653) 2-25-62 |
polarshinovairina@ yandex.ru |
35 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноярский" |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 5 |
(8-84657) 2-13-33 |
guso44@mail.ru |
36 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кошкинский" |
446800, Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44 |
(8-84650) 2-17-93 |
koshcso@samtel.ru |
37 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноармейский" |
446140, Самарская область, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 34 |
(8-84675) 2-22-88 |
krasnoarm-cso@ yandex.ru |
38 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Нефтегорский" |
446600, Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 2 |
(8-84670) 2-52-64 |
gunftcso@rambler.ru |
39 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Пестравский" |
446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43 |
(8-84674) 2-24-47 |
pestr_soc@samtel.ru |
40 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Похвистневский" |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д. 9 |
(8-84656) 2-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
41 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Приволжский" |
446560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Специалистов, д. 12 |
(8-84647) 9-19-40 |
socobes@samtel.ru |
42 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сергиевский" |
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50 |
(8-84655) 2-27-08 |
serg_cso@mail.ru |
43 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Ставропольский" |
445133, Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 9 |
(8-8482) 28-12-91 |
cso_kat@mail.ru |
44 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сызранский" |
446073, Самарская область, Сызранский район, п. Варламов, ул. Советская, д. 14 |
(8-84643) 3-33-05 |
cso_syzran@mail.ru |
45 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Хворостянский" |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Казакова, д. 21 |
(8-84677) 9-12-94 |
cso_hvor@mail. samtel.ru |
46 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Челно-Вершинский" |
446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 18 |
(8-84651) 2-26-90 |
stimorolize1@ rambler.ru |
47 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Шигонский" |
446720, Самарская область, Шигонский район, с. Шигоны, ул. Советская, д. 150 |
(8-84648) 2-11-28 |
47CSO@dtc.shigony.ru |
48 |
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Шенталинский" |
446910, Самарская область, Шенталинский район, с. Шентала, ул. Советская, д. 1 |
(8-84652) 2-28-52 |
cso_buh@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области по
предоставлению государственной услуги
"Выдача технических средств реабилитации
за счет средств областного бюджета"
Руководителю Государственного
бюджетного учреждения Самарской
области "Центр социального
обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов"
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
Ф.И.О. заявителя (полностью)
Дата рождения (число, месяц, год)
_________________________________
Проживающей (его) по
адресу:__________________________
_________________________________
_________________________________
N пенсионного удостоверения
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос об обеспечении меня техническими средствами реабилитации (региональный перечень) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
___________________________ _________
Дата Подпись
Подпись специалиста, принявшего документы: _________________________
Дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области по
предоставлению государственной услуги
"Выдача технических средств реабилитации
за счет средств областного бюджета"
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Блок-схема
общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов (отказе в приеме документов) и постановка на учет для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР)
Блок-схема
последовательности действий по принятии решения о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 сентября 2012 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 октября 2012 г. N 380
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21 мая 2021 г. N 246
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12 августа 2020 г. N 412
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 июля 2019 г. N 327
Изменения вступают в силу с 17 августа 2019 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 февраля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 июля 2017 г. N 305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа