Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Тольятти от 18 декабря 2013 г. N 138 статья 72 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 72. Органы муниципального финансового контроля
1. К органам муниципального финансового контроля относятся контрольно-счётная палата, финансовый орган мэрии, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа, орган муниципального финансового контроля мэрии.
2. Контрольно-счётная палата является органом внешнего муниципального финансового контроля.
Полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю и порядок их осуществления контрольно-счётной палатой определяются муниципальными правовыми актами Думы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Финансовый орган мэрии является органом внутреннего муниципального контроля.
Полномочиями финансового органа мэрии по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платёжном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счёт средств бюджета городского округа.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом мэрии проводится санкционирование операций.
4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Плавный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
5. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по доходам, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим главным администратором доходов бюджета городского округа и подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа.
6. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надёжности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчётности и соответствия порядка ведения бюджетного учёта методологии и стандартам бюджетного учёта, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа (их уполномоченными должностными лицами) осуществляются в соответствии с порядком, установленным мэрией.
9. Орган муниципального финансового контроля мэрии осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, также осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого органом муниципального финансового контроля мэрии, устанавливается мэрией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.