Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Закону Самарской области
"О наделении органов местного
самоуправления на территории
Самарской области отдельными
государственными полномочиями
по поддержке сельскохозяйственного
производства
Методика
расчета нормативов для определения объема субвенций, необходимых органам
местного самоуправления в Самарской области для осуществления расходов,
связанных с реализацией переданных в соответствии с Законом Самарской
области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской
области отдельными государственными полномочиями по поддержке
сельскохозяйственного производства" государственных полномочий
Самарской области
9 декабря 2009 г., 30 сентября 2011 г., 7 декабря 2012 г., 16 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г., 27 февраля 2015 г.
1. Настоящая Методика применяется для расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальный район) на осуществление расходов, связанных с реализацией переданных в соответствии с Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон) государственных полномочий Самарской области (далее - государственные полномочия).
Законом Самарской области от 27 февраля 2015 г. N 13-ГД пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Общий объём субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление расходов, связанных с реализацией государственных полномочий, определяется при планировании расходов на очередной финансовый год по формуле
,
где - общий объём субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление расходов, связанных с реализацией государственных полномочий;
33400 рублей - норматив финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления отдельных государственных полномочий в месяц, включающий в себя затраты на материально-техническое обеспечение и заработную плату должностных лиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, гарантирующую указанным должностным лицам оплату труда, соотносящуюся со средним должностным окладом главного специалиста государственной гражданской службы Самарской области;
27 - количество муниципальных районов в Самарской области;
7 - число сотрудников в органах местного самоуправления муниципальных районов Самарской области;
12 - количество месяцев в году.
Объём субвенции, необходимый бюджету i-ro муниципального района на осуществление расходов, связанных с реализацией государственных полномочий (Mi), рассчитывается по формуле
,
где - корректирующий коэффициент, определяемый по формуле
,
где - общее количество обращений о предоставлении субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренных пунктами 3-5 части 1 статьи 2 Закона, и о проверке правильности составления документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими свою деятельность на территории Самарской области, на предоставление субсидий, подтверждении достоверности указанных в них сведений, в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 2 Закона, за 9 месяцев текущего финансового года в i-M муниципальном районе;
Т - количество рабочих дней в текущем финансовом году;
0,625 - коэффициент временных затрат (5 часов/8 часов):
5 часов - время, затраченное на обработку одного обращения;
8 часов - время одного рабочего дня.
Если значение корректирующего коэффициента (Ki) менее 5, то он принимается равным 5.
Если значение корректирующего коэффициента (Ki) более 9, то он принимается равным 9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.