Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения
1. В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контрольно-счётной палатой составляются представления и (или) предписания.
Контрольно-счётная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в объекты контроля представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Тольятти или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. В рамках настоящего Положения под представлением понимается документ контрольно-счётной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нём сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. В рамках настоящего Положения под предписанием понимается документ контрольно-счётной палаты, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба городскому округу Тольятти.
4. Представление контрольно-счётной палаты подписывается председателем контрольно-счётной палаты либо его заместителем.
Представление должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения представления с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Тольятти или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, срок исполнения требования об устранении нарушения и недостатков, а также меры, направленные на пресечение и предупреждение нарушений.
5. Объекты контроля в установленный срок обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счётную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
6. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счётной палаты контрольных мероприятий контрольно-счётная палата направляет объектам контроля предписание.
7. Предписание контрольно-счётной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
8. Предписание контрольно-счётной палаты подписывается председателем контрольно-счётной палаты либо его заместителем.
9. Предписание контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в установленные в нём сроки.
Решением Думы городского округа Тольятти от 4 марта 2015 г. N 632 в часть 10 статьи 17 настоящего приложения внесены изменения
10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок представления или предписания контрольно-счётной палаты влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.
Неисполнение предписаний контрольно-счётной палаты о возмещении причинённого нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба городскому округу Тольятти является основанием для обращения мэрии в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причинённого городскому округу Тольятти нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счётная палата незамедлительно передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
12. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счётной палатой органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.