В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы" (далее - Ведомственная программа).
2. Руководителям управлений службы мировых судей Самарской области принять Ведомственную программу к исполнению и обеспечить ее реализацию.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического обеспечения Лукьянову Т.А.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте службы мировых судей Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2016.
Руководитель службы |
К.А. Хропов |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы"
(утв. приказом Службы мировых судей Самарской области от 6 октября 2015 г. N 96-п)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы - Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы" (далее - Ведомственная программа)
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы - Распоряжение руководителя службы мировых судей Самарской области от 20.03.2015 N 1-р
Разработчик и исполнитель Ведомственной программы - Служба мировых судей Самарской области (далее - Служба)
Цель и задачи Ведомственной программы -
Цель Ведомственной программы:
совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.
Задачи Ведомственной программы:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы.
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом.
Сроки реализации Ведомственной программы - 2016-2018 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы - Индикаторы (показатели) достижения цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:
- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции;
- доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:
- количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции;
- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
- доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:
- количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе;
- доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов.
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой - Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы - Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой
Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы - Контроль за ходом реализации Ведомственной целевой программы осуществляется Службой в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Ведомственная программа
Коррупция как общественно опасный социально-правовой феномен является следствием негативных тенденций, которые присущи общественно-политической и экономической жизни многих современных государств, в том числе и России. Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности развития России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, затрудняет экономическое развитие.
Наибольшую опасность для российского общества представляет коррупция в органах государственной власти и местного самоуправления.
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, закреплены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, в целях противодействия коррупции введены определенные обязанности и ограничения государственным и муниципальным служащим.
Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы" определены мероприятия, направленные на решение следующих основных задач:
совершенствование организационных основ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации;
обеспечение исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы";
активизация антикоррупционного просвещения граждан;
реализация требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции, и статьи 39.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.
Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определена четкая система мер по предупреждению и искоренению коррупции.
Важной частью этой системы призвана стать Ведомственная программа.
Поскольку формы коррупции способны оперативно видоизменяться, борьба с ней должна носить системный предупредительный характер и осуществляться путем проведения всевозможных мероприятий. Принципиальную роль играет морально-этическая, антикоррупционная позиция руководства и должностных лиц, поэтому необходимо обратить внимание на этические и нормативные правовые меры воспитания для борьбы с коррупцией и ее проявлениями, формирование в обществе негативного отношения к коррупции как явлению.
Так как коррупция базируется на доступе (или, наоборот, на отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.
Таким образом, устранить коррупционные проявления в сфере деятельности Службы возможно в результате:
последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции;
совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции как явлению;
обеспечения прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения.
Комплекс мероприятий, предусмотренный Ведомственной программой, сформирован на основе ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы", утвержденной приказом Службы от 18.06.2012 N 96-п (в ред. приказа Службы от 15.08.2014 N 104-п), а также с учетом изменений антикоррупционного законодательства, в целях последовательной системной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.
Настоящая Ведомственная программа разработана в целях совершенствования системы противодействия коррупции в Службе.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.
Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы.
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной Программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
совершенствование системы противодействия коррупции в Службе;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Службы и подведомственном ей государственном учреждении;
отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;
обеспечение привлечения к ответственности государственных гражданских служащих Службы за совершенные ими коррупционные правонарушения.
Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы":
- доля выполненных мероприятий предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы:
- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции;
- доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых приведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества.
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения:
- количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции;
- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
- доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом:
- количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе;
- доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов.
Значения целевых индикаторов представлены в приложении N 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении N 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели управления
Реализация Ведомственной программы позволит:
- совершенствовать систему действий по противодействию коррупции в сфере деятельности Службы;
- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;
- повысить уровень открытости и прозрачности процессов и результатов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;
- повысить эффективность деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;
- укрепить доверие и повысить уважение граждан к государственной гражданской службе, статусу государственного гражданского служащего.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы.
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.
Ответственным за реализацию Ведомственной программы в Службе является заместитель руководителя Службы - руководитель управления правового и методологического обеспечения.
Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий, о нормативных правовых актах, связанных с управлением Ведомственной программой, размещается на официальном интернет-сайте Службы.
При необходимости Служба вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.
Служба ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Служба ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2016-2018 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы"
Наименование цели, задача и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
2014 (факт) |
2015 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы | ||||||
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы | ||||||
Доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения | ||||||
Количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции |
Ед. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции |
чел |
125 |
100 |
75 |
75 |
75 |
Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом | ||||||
Количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе |
Ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* В случае отсутствия указанных уведомлений показатель считать достигнутым
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2016-2018 годы"
Перечень
программных мероприятий Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы | |||
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы | |||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Службы, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения |
Постоянно |
Управление правового и методологического обеспечения |
1.2. |
Информирование руководителя Службы о работе по реализации ведомственной программы |
2016-2018 годы, ежеквартально |
Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе |
1.3. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
2016-2018 годы, ежеквартально |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения |
1.4. |
Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета в Службе и подведомственном ей государственном учреждении |
Постоянно |
Управление финансового обеспечения |
1.5. |
Предоставление в срок до 1 февраля информации о ходе реализаций ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Ежегодно, до 1 февраля |
Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.6. |
Предоставление в срок до 1 марта информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам |
Ежегодно, до 1 марта |
Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.7. |
Осуществление комплекса мер по соблюдению служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.8. |
Осуществление проверки и применение мер ответственности в случае несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения |
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупциогенные правонарушения | |||
2.1. |
В программах повышения квалификации государственных гражданских служащих Службы организация обучения по теме антикоррупционной направленности |
2016-2018 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
2.2. |
Консультирование государственных гражданских служащих Службы по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы, по вопросам противодействия коррупции |
2016-2018 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
2.3. |
Ознакомление государственных гражданских служащих Службы с законодательством Российской Федерации и Самарской области о государственной гражданской службе, противодействии коррупции |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения |
2.4. |
Разработка и проведение мероприятий (семинаров, "круглых столов" и т.п.) по обучению государственных гражданских служащих Службы по вопросам противодействия коррупции, юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений, конфликта интересов на государственной гражданской службе и механизмов его преодоления |
2016-2018 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
2.5. |
Анализ заявлений, обращений физических и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения * |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения |
2.6. |
Проведение служебных проверок фактов коррупционных проявлений в сфере деятельности Службы, в том числе опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.7. |
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Службы |
2016-2018 годы |
Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе |
2.8. |
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Службу, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных правонарушениях |
2016-2018 годы, при поступлении обращений |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности |
2.9. |
Проведение в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности представляемых государственными гражданскими служащими при поступлении на государственную гражданскую службу Самарской области в Службу и ежегодно сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок персональных данных, представляемых кандидатами на должности государственной гражданской службы Самарской области, наличия конфликта интересов |
2016-2018 годы |
Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения |
2.10. |
Организация и проведение служебных проверок по поступившим заявлениям по фактам несоблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе |
2016-2018 годы |
Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.11. |
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы в рамках аттестации и повышение их квалификации |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.12. |
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области в Службе |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения |
2.13. |
Формирование у служащих отрицательного отношения к коррупции с привлечением общественных объединений и иных институтов гражданского общества, участвующих в противодействии коррупции |
2016-2018 года |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.14. |
Формирование у служащих негативного отношения к дарению подарков этим служащим в связи с должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.15. |
Осуществление комплекса мер по недопущению служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
2016-2018 годы |
Управление кадрового обеспечения |
2.16. |
Организация и проведение заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции |
2016-2018, ежеквартально |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения, управление организации деятельности |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения | |||
3.1. |
Утверждение и размещение ведомственной программы на 2016-2018 годы на интернет-сайте Службы |
2015 год |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности |
3.2. |
Регулярное обновление информации о ходе выполнения ведомственной программы на 2016-2018 годы на интернет-сайте Службы |
2016-2018 годы, постоянно |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности |
3.3. |
Регулярное размещение и обновление антикоррупционной информации в специализированном антикоррупционном разделе "Противодействие коррупции" на официальном сайте Службы в сети Интернет |
2016-2018 годы, постоянно |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности |
3.4. |
Обеспечение функционирования и деятельности в Службе телефона "горячей линии", предназначенной для направления гражданами и юридическими лицами обращений о фактах коррупции по телефону |
2016-2018 годы, постоянно |
Управление организации деятельности |
3.5. |
Обеспечение порядка приема граждан в Службе |
2016-2018 годы, постоянно |
Управление организации деятельности, специалист, обеспечивающий работу приемной руководителя Службы |
3.6. |
Размещение и своевременное обновление информации, касающейся вопросов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения на интернет-сайте Службы |
2016-2018 годы, постоянно |
Руководители управлений, управление организации деятельности |
3.7. |
Организация и проведение заседаний Общественного совета при Службе |
2016-2018, 1 раз в полгода |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения, управление организации деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы мировых судей Самарской области от 6 октября 2015 г. N 96-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016-2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 октября 2015 г. N 282
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы мировых судей Самарской области от 4 октября 2018 г. N 91-п
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Приказ Службы мировых судей Самарской области от 3 июля 2018 г. N 59-п
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Приказ Службы мировых судей Самарской области от 20 июня 2016 г. N 64-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа