Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июня 2011 г. N 704
"Об утверждении муниципальной программы
городского округа Самара "Развитие муниципальной службы
в городском округе Самара" на 2012-2018 годы"
7 августа 2012 г., 25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г., 5, 18 февраля, 8, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 14 августа, 12 октября, 17 ноября 2015 г., 11 января, 20 февраля, 7 апреля, 7 июня 2016 г.
В целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара постановляю:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012 - 2018 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа |
Ю.М. Ример |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа городского округа Самара
"Развитие муниципальной службы в городском округе Самара"
на 2012 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации городского
округа Самара от 24 июня 2011 г. N 704)
(далее - Программа)
7 августа 2012 г., 25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г., 5 февраля, 18 февраля, 8 апреля, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 14 августа, 12 октября, 17 ноября 2015 г., 11 января, 20 февраля, 7 апреля, 7 июня 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012 - 2018 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение и.о. Главы городского округа Самара от 20.12.2010 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Администрация городского округа Самара |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара (далее - муниципальная служба). В рамках поставленной цели планируются следующие задачи: - создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, соответствующей законодательству Российской Федерации и Самарской области, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям; - внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих городского округа Самара (далее - муниципальные служащие), рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы; - формирование системы муниципального кадрового резерва; - формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих (до 31.01.2014); - организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (с 01.01.2014); - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2018 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2012 г., окончание - 31 декабря 2018 г. Этапы Программы: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год; 3 этап - 2014 год; 4 этап - 2015 год; 5 этап - 2016 год; 6 этап - 2017 год; 7 этап - 2018 год. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (до 01.01.2014); - доля муниципальных служащих, получивших профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в среднесписочной численности муниципальных служащих (с 01.01.2014); - количество проведенных мероприятий (научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов); - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных вакантных должностей муниципальной службы; - количество проведенных инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов местного самоуправления городского округа Самара (далее органы МСУ); - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации; - доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (до 01.01.2014); - доля рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, в общем числе рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда (с 01.01.2014 до 01.01.2015). |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 65 648,4 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200,0 тыс. рублей; в 2013 году - 9 823,4 тыс. рублей; в 2014 году - 11 227,5 тыс. рублей; в 2015 году - 12 886,5 тыс. рублей; в 2016 году - 8 208,0 тыс. рублей; в 2017 году - 8 435,2 тыс. рублей; в 2018 году - 8 867,8 тыс. рублей |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в среднесписочной численности муниципальных служащих (до 01.01.2014); - увеличение доли муниципальных служащих, получивших профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в среднесписочной численности муниципальных служащих (с 01.01.2014); - повышение количества проведенных мероприятий (научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов); - увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе замещенных вакантных должностей муниципальной службы; - совершенствование работы по организации инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ; - стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и аттестации рабочих мест (до 01.01.2014); - стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и специальной оценке условий труда (с 01.01.2014). |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара. |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы - единая база данных лиц, отвечающих необходимым требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы; дистанционное образование - образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров, телекоммуникационных технологий и средств; метод системного интегрирующего характера - определение совокупности качественных свойств и связей системы, обеспечивающих её целостность и особенность. |
1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области".
Программа направлена на повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления в городском округе Самара. Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы.
В целях реализации федерального и регионального законодательства о муниципальной службе в городском округе Самара проведена значительная работа.
Определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, проведены организационные мероприятия по оптимизации численности и расходов на содержание работников, обеспечивается полномасштабное функционирование аттестационных комиссий, проводится планомерная работа по аттестации муниципальных служащих и присвоению им классных чинов. Разработаны типовые должностные инструкции, формы трудовых договоров. Осуществляется управление процессами дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Вместе с тем существуют определенные причины, негативно влияющие на уровень развития и эффективность муниципальной службы, в том числе:
- наличие противоречий и пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
- слабое использование современных технологий муниципального управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных муниципальных программ и проектов;
- недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;
- низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности органов МСУ со стороны гражданского общества;
- сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих с недостаточным ее финансированием;
- отсутствие единого методологического координационного центра и планомерного методического руководства развитием муниципальной службы;
- отсутствие системы четких критериев оценки деятельности муниципальных служащих с использованием показателей эффективности и результативности их работы;
- недостаточная эффективность коммуникативных горизонтальных связей между органами МСУ и их структурными подразделениями из-за недостаточной информатизации сферы местного самоуправления на общегородском уровне;
- отсутствие системного подхода к решению вопросов кадрового обеспечения - оценки персонала, создания резерва кадров, подготовки, переподготовки муниципальных служащих.
Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений не в полной мере отвечают современным требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам муниципальных служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги, дистанционное обучение. Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих формируются по остаточному принципу и хронически недофинансируются. Так планируемые показатели в 2010 г. по обучению муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, финансируемых из бюджета городского округа Самара, выполнены только на 72,7%.
За три прошедших года повысили квалификацию 42% муниципальных служащих, что более чем в два раза ниже требований действующего законодательства.
Наряду с имеющейся нормативной правовой базой в сфере муниципальной службы необходимо провести мероприятия по ее оптимизации и дальнейшему развитию, сформировать предложения по совершенствованию правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих городского округа Самара.
Необходимо внедрить в деятельность органов МСУ элементы управления по результатам работы муниципальных служащих, что предусматривает разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.
В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в подавляющем большинстве
должностных инструкций муниципальных служащих отсутствуют или имеют, как правило, формальный характер и не увязаны с системой их материального стимулирования.
Сложившаяся ситуация в развитии муниципальной службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры являются недостаточными для ее позитивного изменения.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития муниципальной службы, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы.
Рассматриваемая Программа исходит из следующих принципов:
- комплексное решение задач развития муниципальной службы в рамках широкого взаимодействия органов МСУ, иных организаций;
- содействие внедрению современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельность органов МСУ;
- гибкость планирования, то есть возможность адаптации мероприятий Программы к изменяющимся условиям развития (как внутренним, так и внешним);
- возможность реализации проектов параллельно, в последовательности и выборочно, определяя приоритеты в зависимости от конкретной ситуации.
Повышение уровня эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое развитие городского округа Самара. Решение данной задачи будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень и позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности городского округа Самара.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы.
Высокий уровень эффективности муниципальной службы позволит повысить качество управления городским округом Самара, что, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность городского округа Самара путем увеличения уровня доверия инвесторов к деятельности органов МСУ и позволит осуществить реализацию социально значимых проектов.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара.
В рамках поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
- создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, соответствующей законодательству Российской Федерации и Самарской области, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям;
- внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;
- формирование системы муниципального кадрового резерва;
- формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих (до 01.01.2014);
- организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (с 01.01.2014);
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих.
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2018 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2012 г., окончание - 31 декабря 2018 г.
Этапы реализации Программы:
1 этап - 2012 год;
2 этап - 2013 год;
3 этап - 2014 год;
4 этап - 2015 год;
5 этап - 2016 год;
6 этап - 2017 год;
7 этап - 2018 год.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 14 августа 2015 г. N 888 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы целесообразно использовать следующие индикаторы и показатели:
Таблица N 1
Источником информации для расчета показателей результативности является отчетность органов МСУ.
4. Перечень и характеристика
основных мероприятий Программы
Перечень мероприятий и исполнителей по Программе с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации по годам, представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
На основании постановления Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара и их формирования и реализации" Программа разработана сроком на 7 лет, что позволит результативно осуществить запланированные мероприятия.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Объем финансовых средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, составляет 65 648,4 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200,0 тыс. рублей, в 2013 году - 9 823,4 тыс. рублей, в 2014 году - 11 227,5 тыс. рублей, в 2015 году - 12 886,5 тыс. рублей, в 2016 году - 8 208,0 тыс. рублей, в 2017 году - 8 435,2 тыс. рублей, в 2018 году - 8 867,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по программам профессионального образования и дополнительного профессионального образования, издания информационных бюллетеней, проведения научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов, приобретения, внедрения и эксплуатации автоматизированной компьютерной системы управления персоналом, проведения диспансеризации муниципальных служащих и проведения специальной оценки условий труда.
Формы бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в приложении N 1 к Программе.
Расчет финансовых затрат на организацию повышения уровня квалификации, проведение диспансеризации муниципальных служащих, а также проведение специальной оценки условий труда представлен в приложениях N 1, N 2 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 14 августа 2015 г. N 888 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на решение задач по развитию и совершенствованию муниципальной службы на ближайшие семь лет.
Реализация Программы будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования муниципальной службы.
Достижение цели и задач Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий органов МСУ, их координации на различных уровнях управления, взаимодействия. Разнообразие задач Программы делает необходимым установление между ними взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей. Одновременно с этим потребуется образование целевых групп, руководители которых будут самостоятельно разрабатывать механизмы достижения целей, реализовывать локальные задачи, устанавливать сроки и определять состояние промежуточных значений.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Реализация Программы позволит:
- создать необходимые условия для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы;
- внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- организовать профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
- увеличить количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование;
- повысить количество и качество организуемых научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов для муниципальных служащих;
- сформировать систему муниципального кадрового резерва и увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- усовершенствовать работу по организации инструктивно - методических семинаров с кадровыми службами органов МСУ;
- внедрить систему показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Реализация мероприятий Программы позитивно отразится на экономическом развитии городского округа Самара, будет способствовать оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих в целом.
Экологических последствий данная Программа не предусматривает.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
Таблица N 2
Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Организацию управления процессом реализации Программы, координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.
Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются распорядителями средств бюджета городского округа Самара и ответственными исполнителями Программы в Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Дума городского округа Самара представляет сведения о выполнении мероприятий Программы в виде информации, направляемой в Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара.
Механизм реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Исполнителями Программы являются:
- Дума городского округа Самара (по согласованию);
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (по согласованию) (до 18.01.2016), Департамент градостроительства городского округа Самара (по согласованию) (с 18.01.2016);
- Департамент управления имуществом городского округа Самара (по согласованию);
- территориальные органы Администрации городского округа Самара (до 01.01.2016), отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара;
- Контрольно-счетная палата городского округа Самара (по согласованию).
Заместитель Главы городского округа - руководитель Аппарата Администрации городского округа Самара |
И.В. Кондрусев |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Самара"
на 2012-2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012-2018 годы
25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г.,5 февраля , 18 февраля, 8, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня, 14 августа, 12 октября, 17 ноября 2015 г., 11 января, 20 февраля, 7 апреля, 7 июня 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Анализ изменений нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы |
Ежеквартально |
ДУПиКП, ПД, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями федерального и регионального законодательства о муниципальной службе |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП, ПД, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Формирование предложений по совершенствованию правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих г.о. Самара (далее - муниципальные служащие) |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП, ПД, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Разработка, внедрение и сопровождение компьютерного банка данных по муниципальным правовым актам г.о. Самара |
2012-2013 гг. |
ДУПиКП, ПД, ДО- ПУ |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 1: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
2. Организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Организация научно-практических конференций, "круглых столов",тренингов для муниципальных служащих |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
100 |
100 |
100 |
В рамках текущей деятельности |
300 |
|||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Подготовка методических разработок и рекомендаций, издание информационных бюллетеней по работе с персоналом |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
20 |
20 |
20 |
В рамках текущей деятельности |
60 |
|||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Мониторинг российского и зарубежного опыта работы с муниципальными служащими и адаптация этого опыта применительно к условиям г.о. Самара |
2012-2013 гг. |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
2.4. |
Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
2012-2013 гг. |
УРОГДАР |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
2.5. |
Сбор и анализ информации о кадровом составе муниципальных служащих с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных |
2012-2013 гг. (ежеквартально) |
ДУПиКП, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 2: |
120 |
120 |
120 |
- |
- |
- |
- |
360 |
|||||||||||||||||||||||||
3. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Разработка предложений по тематике курсов повышения квалификации муниципальных служащих, программ профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в г.о. Самара |
Ежегодно |
О (Ф)О, ТО до 01.01.2016, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Формирование потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих |
Ежегодно |
О (Ф)О, ТО до 01.01.2016, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Разработка плана централизованного обучения муниципальных служащих |
Ежегодно |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Организация централизованного обучения муниципальных служащих |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
3020 |
4810 |
5012 |
6258,3 |
944,7 |
- |
- |
20045 |
||||||||||||||||||||||
ДУД |
- |
- |
- |
- |
4685,3 |
5970 |
6320 |
16975,3 |
||||||||||||||||||||||||||
3.5. |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения |
2012-2013 гг. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
67 |
348 |
- |
- |
- |
- |
- |
415 |
|||||||||||||||||||||||||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
56 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
118 |
|||||||||||||||||||||||||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
162 |
176 |
- |
- |
- |
- |
- |
338 |
|||||||||||||||||||||||||
О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица |
ДБиЭк, ДВКСТиМП, ДЖКХ, ДОбр, ДПППП, ДПППС, ДПРиУс, ДСОиП, ДСПиЗН, ДТ, ДФ, УГЗ, Адм. Ж.д. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр-гл. р-на, Адм. Куйб. р-на, Адм. Окт. р-на, Адм. Лен. р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Сам. р-на, Адм. Сов. р-на |
775 |
1231 |
- |
- |
- |
- |
- |
2006 |
|||||||||||||||||||||||||
|
ДФКС |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
|
Итого по пункту 3.5: |
1060 |
1817 |
- |
- |
- |
- |
- |
2877 |
|||||||||||||||||||||||||
3.5.1. |
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
2014-2018 гг. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
- |
- |
135 |
140 |
- |
- |
- |
275 |
||||||||||||||||||||||
ДГ (по согласованию) |
ДГ (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
140 |
140 |
140 |
420 |
|||||||||||||||||||||||||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
- |
- |
276 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1076 |
|||||||||||||||||||||||||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
- |
- |
162 |
168,5 |
77,9 |
- |
- |
408,4 |
|||||||||||||||||||||||||
О (Ф)О, наделенные правами юридического лица, ТО, наделенные правами юридического лица, до 01.01.2016 |
ДУД |
- |
- |
- |
- |
97,3 |
182,2 |
189,5 |
469 |
|||||||||||||||||||||||||
ДБиЭк |
- |
- |
140 |
100 |
- |
- |
- |
240 |
||||||||||||||||||||||||||
ДЖКХ |
- |
- |
170,8 |
234,8 |
- |
- |
- |
405,6 |
||||||||||||||||||||||||||
ДГХиЭк |
- |
- |
- |
- |
343,2 |
355,6 |
368,6 |
1067,4 |
||||||||||||||||||||||||||
ДОбр |
- |
- |
36 <*> |
В рамках текущей деятельности |
36 <*> |
|||||||||||||||||||||||||||||
ДПППП |
- |
- |
22 |
20 |
- |
- |
- |
42 |
||||||||||||||||||||||||||
ДППТПП |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
ДПРиУс |
- |
- |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
89 |
||||||||||||||||||||||||||
ДСПиЗН |
- |
- |
100 |
51 |
50 |
50 |
50 |
301 |
||||||||||||||||||||||||||
ДТ |
- |
- |
11 |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
11 |
||||||||||||||||||||||||||
ДФ |
- |
- |
75 <*> |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
75 <*> |
||||||||||||||||||||||||||
ДФиЭР |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
ДСОиП |
- |
- |
54 |
57 |
60 |
64 |
68 |
303 |
||||||||||||||||||||||||||
ДКТМП |
- |
- |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
85 |
||||||||||||||||||||||||||
ДФКС |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||
УГЗ |
- |
- |
9 |
15 |
15 |
15 |
15 |
69 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Ж.д. р-на |
- |
- |
79 |
56 |
- |
- |
- |
135 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Кир. р-на |
- |
- |
184,7 |
254,5 |
- |
- |
- |
439,2 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Кр-гл. р-на |
- |
- |
68 |
81 |
- |
- |
- |
149 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Куйб. р-на |
- |
- |
58,1 |
40 |
- |
- |
- |
98,1 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Лен. р-на |
- |
- |
31 |
50 |
- |
- |
- |
81 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Окт. р-на |
- |
- |
33 |
30 |
- |
- |
- |
63 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Пром. р-на |
- |
- |
130 |
80 |
- |
- |
- |
210 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Сам. р-на |
- |
- |
188 |
233,7 |
- |
- |
- |
421,7 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Сов. р-на |
- |
- |
29 |
107,2 |
- |
- |
- |
136,2 |
||||||||||||||||||||||||||
Итого по О (Ф)О, ТО: |
- |
- |
1448,6 |
1443,2 |
600,5 |
703,8 |
730,1 |
4926,2 |
||||||||||||||||||||||||||
Итого по пункту 3.5.1: |
- |
- |
2021,6 |
1951,7 |
1018,4 |
1043,8 |
1070,1 |
7105,6 |
||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 3: |
4080 |
6627 |
7033,6 |
8210 |
6648,4 |
7013,8 |
7390,1 |
47002,9 |
||||||||||||||||||||||||||
4. Организация работы с кадровым резервом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Определение потребности в кадровом резерве |
Ежегодно |
О (Ф)О, ТО до 01.01.2016, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.2. |
Создание и корректировка банка данных резерва кадров муниципальных служащих |
2012-201З гг. |
ДУПиКП, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
4.3. |
Анализ реализации индивидуальных планов подготовки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв |
Ежегодно |
О (Ф)О, ТО до 01.01.2016, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.4. |
Разработка и внедрение современных методов оценки и подготовки кандидатов на замещение вакантных должностей в системе муниципальной службы |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
- |
- |
428,0 |
287,8 |
- |
- |
- |
715,8 |
||||||||||||||||||||||
ДУД |
- |
- |
- |
- |
462,9 |
481,4 |
500,7 |
1445 |
||||||||||||||||||||||||||
4.5. |
Разработка и внедрение новых норм и методов работы с выпускниками вузов с целью формирования молодежного кадрового резерва |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 4: |
- |
- |
428,0 |
287,8 |
462,9 |
481,4 |
500,7 |
2160,8 |
||||||||||||||||||||||||||
5. Совершенствование системы управления кадрами в г.о. Самара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Анализ качественного состава муниципальных служащих |
Ежегодно |
ДУПиКП, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Организация и проведение инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами Администрации г.о. Самара и ОМС |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди сотрудников кадровых служб Администрации г.о. Самара и ОМС |
2012-2013 гг. |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 5: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
6. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Организация и проведение городского конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий г.о. Самара" |
Ежегодно |
ДУПиКП |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
6.2. |
Организация информационного освещения проведения конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий г.о. Самара" в средствах массовой информации |
Ежегодно |
УИнфА |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
6.3. |
Разработка и внедрение системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
2012-2013 гг. |
О (Ф)иТО, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
6.4. |
Информирование населения г.о. Самара по вопросам муниципальной службы через средства массовой информации, в том числе посредством сети Интернет |
2012-2018 гг. |
О (Ф)О, ТО до 01.01.2016, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
6.5. |
Приобретение, внедрение и эксплуатация автоматизированной компьютерной системы управления персоналом |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП, ДОПУ |
Администрация г.о. Самара |
2000 |
600 |
600 |
624 |
152,2 |
- |
- |
3976,2 |
||||||||||||||||||||||
ДУД |
- |
- |
- |
- |
496,8 |
675 |
702 |
1873,8 |
||||||||||||||||||||||||||
6.6. |
Организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих |
2012-2018 гг. |
ДУПиКП, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
6.7. |
Проведение дней профессионально-должностной подготовки, иных мероприятий, способствующих повышению профессионального уровня персонала |
2012-2013 гг. |
О (Ф)иТО, ОМС (по согласованию) |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
6.8. |
Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы |
2013-2018 гг. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
- |
В рамках текущей деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
198 |
320 |
95,7 |
- |
- |
613,7 |
||||||||||||||||||||||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
- |
370,5 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
870,5 |
|||||||||||||||||||||||||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
- |
В рамках текущей деятельности - |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
О (Ф)О, наделенные правами юридического лица, ТО, наделенные правами юридического лица, до 01.01.2016 |
ДУД |
- |
- |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
ДБиЭк |
- |
В рамках текущей деятельности <**> |
352 |
352 |
- |
- |
- |
704 |
||||||||||||||||||||||||||
ДЖКХ |
- |
В рамках текущей деятельности |
324,6 |
- |
- |
- |
324,6 |
|||||||||||||||||||||||||||
ДОбр |
- |
В рамках текущей деятельности <**> |
270 |
- |
- |
- |
270 |
|||||||||||||||||||||||||||
ДПППП |
- |
51 |
55 |
52 |
- |
- |
- |
158 |
||||||||||||||||||||||||||
ДПППС |
- |
- <**> |
- <**> |
- |
- |
- |
- |
- <**> |
||||||||||||||||||||||||||
ДПРиУс |
- |
В рамках текущей деятельности <**> |
100 |
110 |
120 |
130 |
460 |
|||||||||||||||||||||||||||
ДТ |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||
УГЗ |
- |
64,6 |
100 |
65 |
65 |
70 |
70 |
434,6 |
||||||||||||||||||||||||||
ДСПиЗН |
- |
В рамках текущей деятельности |
75 |
75 |
75 |
75 |
300 |
|||||||||||||||||||||||||||
ДФ |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
ДСОиП |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
ДВКСТиМП |
- |
В рамках текущей деятельности |
- <**> |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||
ДКТМП |
- |
В рамках текущей деятельности |
44 |
В рамках текущей деятельности |
102 |
В рамках текущей деятельности |
146 |
|||||||||||||||||||||||||||
ДФКС |
- |
В рамках текущей деятельности <**> |
62,5 |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
62,5 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Ж.д. р-на |
- |
273 |
273 |
200 |
- |
- |
- |
746 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Кир. р-на |
- |
349,5 |
237 |
171,5 |
- |
- |
- |
758 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Кр-гл. р-на |
- |
73,8 |
232,4 |
246 |
- |
- |
- |
552,2 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Куйб. р-на |
- |
310 |
272 |
135,9 |
- |
- |
- |
717,9 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Лен. р-на |
- |
В рамках текущей деятельности |
250 |
- |
- |
- |
250 |
|||||||||||||||||||||||||||
Адм. Окт. р-на |
- |
В рамках текущей деятельности |
250 |
- |
- |
- |
250 |
|||||||||||||||||||||||||||
Адм. Пром. р-на |
- |
336 |
336 |
343 |
- |
- |
- |
1015 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Сам. р-на |
- |
300 |
300 |
196,9 |
- |
- |
- |
796,9 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Сов. р-на |
- |
В рамках текущей деятельности |
162,8 |
- |
- |
- |
162,8 |
|||||||||||||||||||||||||||
Итого по О (Ф)О, ТО: |
- |
1757,9 |
2263,9 |
3194,7 |
352 |
265 |
275 |
8108,5 |
||||||||||||||||||||||||||
Итого по пункту 6.8: |
- |
2128,4 |
2711,9 |
3764,7 |
447,7 |
265 |
275 |
9592,7 |
||||||||||||||||||||||||||
6.9. |
Проведение аттестации рабочих мест |
2012-2013 гг. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
- |
120 |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
|||||||||||||||||||||||||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||
О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица |
Адм. Куйб. р-на, Адм. Сам. р-на |
- |
228 |
- |
- |
- |
- |
- |
228 |
|||||||||||||||||||||||||
ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПППС, ДПППП, ДПРИУс, УГЗ, ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДКТМП, ДФКС, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Жд. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр-гл. р-на, Адм. Окт. р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Лен. р-на, Адм. Сов. р-на |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по пункту 6.9: |
- |
348 |
- |
- |
- |
- |
- |
348 |
|||||||||||||||||||||||||
6.9.1. |
Проведение специальной оценки условий труда |
2014 г. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
- |
- |
32 |
- |
- |
- |
- |
32 |
|||||||||||||||||||||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
||||||||||||||||||||||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
О (Ф) иТО, наделенные правами юридического лица |
ДБиЭк |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
ДЖКХ |
- |
- |
В рамках текущей деятельности *** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДОбр |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДПППП |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДПРиУс |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДТ |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
УГЗ |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДСПиЗН |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДФ |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДСОиП |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
ДКТМП |
- |
- |
94,6 |
- |
- |
- |
- |
94,6 |
||||||||||||||||||||||||||
ДФКС |
- |
- |
55 |
- |
- |
- |
- |
55 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Ж.д. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Кир. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Кр-гл. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Куйб. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Лен. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
|
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Окт. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности*** |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Пром. р-на |
- |
- |
52,4 |
- |
- |
- |
- |
52,4 |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Сам. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Адм. Сов. р-на |
- |
- |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по О (Ф)иТО: |
- |
- |
202 |
- |
- |
- |
- |
202 |
|||||||||||||||||||||||||
|
Итого по пункту 6.9.1: |
- |
- |
334 |
- |
- |
- |
- |
334 |
|||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 6: |
2000,0 |
3076,4 |
3645,9 |
4388,7 |
1096,7 |
940 |
977 |
16124,7 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
6200,0 |
9823,4 |
11227,5 |
12886,5 |
8208 |
8435,2 |
8867,8 |
65648,4 |
* Приведено в соответствие с расчетом финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара, действующим в соответственных годах (таблица N 2.1 приложения N 2 к Программе), и фактически выделенными денежными средствами в указанный период.
** Приведено в соответствие с расчетом финансовых затрат на организацию диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы, по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара, действующим в соответственных годах (таблица N 3 приложения N 2 к Программе), и фактически выделенными денежными средствами в указанный период.
*** Приведено в соответствие с расчетом финансовых затрат на специальную оценку условий труда по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара, действующим в соответственных годах (таблица N 4.1 приложения N 2 к Программе), и фактически выделенными денежными средствами в указанный период.
Список сокращенных обозначений:
г.о. - городской округ;
ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
О(Ф)иТО - отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара;
ДСиАрх - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
ДУИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара;
КСП - Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
ДУПиКП - Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара;
ПД - Правовой департамент Администрации городского округа Самара;
УИнфА - Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара;
ДОПУ - Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара;
УРОГ - Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации городского округа Самара;
ДАР - Департамент административной реформы Администрации городского округа Самара;
ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара;
ДБиЭк - Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара;
ДОбр - Департамент образования Администрации городского округа Самара;
ДПППС - Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара;
ДПППП - Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара;
ДПРиУс - Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара;
ДСПиЗН - Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара;
ДТ - Департамент транспорта Администрации городского округа Самара;
ДФ - Департамент финансов Администрации городского округа Самара;
ДСОиП - Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара;
ДВКСТиМП - Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДКТМП - Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДФКС - Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
УГЗ - Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара;
Адм. Ж.д. р-на - администрация Железнодорожного района городского округа Самара;
Адм. Кир. р-на - администрация Кировского района городского округа Самара;
Адм. Кр-гл. р-на - администрация Красноглинского района городского округа Самара;
Адм. Куйб. р-на - администрация Куйбышевского района городского округа Самара;
Адм. Окт. р-на - администрация Октябрьского района городского округа Самара;
Адм. Лен. р-на - администрация Ленинского района городского округа Самара;
Адм. Пром. р-на - администрация Промышленного района городского округа Самара;
Адм. Сам. р-на - администрация Самарского района городского округа Самара;
Адм. Сов. р-на - администрация Советского района городского округа Самара;
ДУД - Департамент управления делами Администрации городского округа Самара;
ДФиЭР - Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара;
ДППТПП - Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара;
ДГ - Департамент градостроительства городского округа Самара;
ДГХиЭк - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара;
О (Ф)О - отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара;
ТО - территориальные органы Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 1 июня 2015 г. N 601 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Самара"
на 2012 - 2018 годы
Расчет
финансовых затрат на организацию повышения
уровня квалификации муниципальных служащих
25 марта, 7 июня, 20 ноября 2013 г., 5 февраля , 18 февраля, 8, 30 апреля, 14 июля, 20 августа, 31 октября 2014 г., 1 июня 2015 г., 7 июня 2016 г.
Исходные условия:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Самара (далее - муниципальные служащие) по состоянию на 15.04.2011-2712 ед., на 01.11.2013-2 456 ед., на 01.03.2014-2 292 ед., на 01.03.2016-1524 ед.
2. Доля муниципальных служащих, направляемых на централизованное обучение, в штатной численности муниципальных служащих:
2012 г. - 15%;
2013 г. - 22%;
2014 г. - 26%;
2015 г. - 26%;
2016 г. - 26%;
2017 г. - 26%;
2018 г. - 26%.
3. Прогнозный показатель инфляции - 6%.
4. Доля финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения, в общих затратах на повышение уровня квалификации муниципальных служащих:
2012 г. - 25%;
2013 г. - 20%.
4.1. Доля финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования в общих затратах на повышение уровня квалификации муниципальных служащих:
2014 г. - 15%;
2015 г. - 15%;
2016 г. - 15%;
2017 г. - 15%;
2018 г. - 15%.
Таблица N 1
Расчет
финансовых затрат на организацию централизованного обучения муниципальных служащих
N п/п |
Год |
Количество: |
Стоимость 1 человеко-часа*, руб. |
Объем финансовых затрат, руб. |
Объем финансовых затрат округленно, руб. |
|
часов |
человек |
|||||
1. |
2012 |
72 |
400 |
105 |
3024000 |
3 020 000 |
2. |
2013 |
72 |
600 |
111,3 |
4808160 |
4810 000 |
3. |
2014 |
72 |
590 |
118 |
5 012 640 |
5 012 000 |
4. |
2015 |
72 |
590 |
125,1 |
5314248 |
5 310 000 |
5. |
2016 |
72 |
590 |
132,6 |
5 632 848 |
5 630 000 |
6. |
2017 |
72 |
590 |
140,5 |
5 968 440 |
5 970 000 |
7. |
2018 |
72 |
590 |
148,9 |
6 325 272 |
6 320 000 |
|
Всего: |
|
3 950 |
|
36 085 608 |
36 072 000 |
* - стоимость 1 человеко-часа на 2012 год установлена в соответствии с Экономическими нормативами стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.05.2008 N 393 "Об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение". Стоимость 1 человеко-часа на 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг. - с учетом прогнозного коэффициента инфляции 1,06.
Таблица N 2
Расчет
финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/ п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дума г.о. Самара |
Дума г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||
2. |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||
3 |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
67 |
348 |
- |
415 |
4. |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
56 |
62 |
- |
118 |
5. |
Итого ОМС: |
|
123 |
410 |
- |
533 |
6. |
Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
162 |
176 |
- |
338 |
7. |
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
40 |
44 |
- |
84 |
8. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
30 |
33 |
- |
63 |
9. |
Департамент образования |
Департамент образования |
36 |
39 |
- |
75 |
10. |
ДПППС |
ДПППС |
7 |
- |
- |
7 |
11. |
ДПППП |
ДПППП |
- |
38 |
- |
38 |
12. |
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
15 |
17 |
- |
32 |
13. |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
216 |
237 |
- |
453 |
14. |
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
11 |
12 |
- |
23 |
15. |
Департамент финансов |
Департамент финансов |
75 |
82 |
- |
157 |
16. |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
54 |
59 |
- |
ИЗ |
17. |
Департамент здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
14 |
0 |
- |
14 |
18. |
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
15 |
3,2 |
- |
18,2 |
19. |
ДКТМП |
ДКТМП |
0 |
13,8 |
- |
13,8 |
20 |
ДФКС |
ДФКС |
- |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
21. |
Управление гражданской защиты |
Управление гражданской защиты |
9 |
10 |
- |
19 |
22. |
Администрация Железнодорожного района |
Администрация Железнодорожного района |
29 |
81 |
- |
ПО |
23. |
Администрация Кировского района |
Администрация Кировского района |
32 |
53 |
- |
85 |
24. |
Администрация Красноглинского района |
Администрация Красноглинского района |
27 |
71 |
- |
98 |
25. |
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
23 |
95 |
- |
118 |
26. |
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
31 |
34 |
- |
65 |
27. |
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
23 |
25 |
- |
48 |
28 |
Администрация Промышленного района |
Администрация Промышленного района |
33 |
133 |
- |
166 |
29 |
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
26 |
119 |
- |
145 |
30. |
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
29 |
32 |
- |
61 |
31. |
Итого О(Ф)иТО: |
|
937 |
1407 |
- |
2344 |
32. |
Всего: |
|
1060 |
1817 |
- |
2877 |
Таблица N 2.1
Расчет
финансовых затрат на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
Таблица N 3
Расчет
финансовых затрат на организацию диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы, по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
См. текст таблицы
Таблица N 4
Расчет
финансовых затрат на аттестацию рабочих мест по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дума г.о.Самара |
Дума г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
2. |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
Департамент управления имуществом г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
3. |
Контрольно-счетная палата г.о.Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
4. |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара |
0 |
120 |
- |
120 |
5. |
Итого ОМС: |
|
0 |
120 |
- |
120 |
6. |
Функциональные органы, не наделенные правами |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
7. |
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
8. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
9. |
Департамент образования |
Департамент образования |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
10. |
ДПППС |
ДПППС |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
11. |
ДПППП |
ДПППП |
|
В рамках текущей деятельности |
|
|
12. |
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
13. |
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
14. |
Управление гражданской защиты |
Управление гражданской защиты |
В рамках текущей деятельности |
. - |
- |
|
15. |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
16. |
Департамент финансов |
Департамент финансов |
8 рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
17. |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
18. |
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
19. |
ДКТМП |
ДКТМП |
|
В рамках текущей деятельности |
|
|
20. |
ДФКС |
ДФКС |
|
В рамках текущей деятельности |
|
|
21. |
Администрация Железнодорожного района |
Администрация Железнодорожного района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
22. |
Администрация Кировского района |
Администрация Кировского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
23. |
Администрация Красноглинского района |
Администрация Красноглинского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
24. |
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
0 |
56 |
- |
56 |
25. |
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
26. |
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
27. |
Администрация Промышленного района |
Администрация Промышленного района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
28. |
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
0 |
172 |
- |
172 |
29. |
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
|
30. |
Итого О(Ф)иТО: |
|
0 |
228 |
- |
228 |
31. |
Всего: |
|
0 |
348 |
- |
348 |
Таблица N 4.1
Расчет
финансовых затрат на специальную оценку условий труда по органам местного самоуправления городского округа Самара, отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
Список сокращенных обозначений:
г.о. - городской округ;
ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
ДПППС - Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара;
Д11111111 - Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара;
ДВКСТиМП - Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДКТМП - Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
ДФКС - Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
О(Ф)иТО - отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11 января 2016 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе городского
округа Самара "Развитие муниципальной
службы в городском округе Самара"
на 2012-2018 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" за 2012-2018 годы за отчетный год и за период с начала реализации
5 февраля, 31 октября 2014 г., 11 января 2016 г.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
где:
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии
комплексной оценки эффективности реализации Программы
Оценка степени выполнения мероприятий Программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.
Эффективность реализации Программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 80 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий Программы менее 80 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 80 процентов.
Программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации Программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы (в пределах) более или равной 80 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации Программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 80 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июня 2011 г. N 704 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 29 июня 2011 г. N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2018 г. N 1046
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 марта 2018 г. N 127
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2017 г. N 997
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июля 2017 г. N 658
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 июня 2017 г. N 496
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 февраля 2017 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2016 г. N 1622
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 июля 2016 г. N 1014
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июня 2016 г. N 790
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 апреля 2016 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2015 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 ноября 2015 г. N 1278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 октября 2015 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 августа 2015 г. N 888
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июня 2015 г. N 601
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 октября 2014 г. N 1600
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу решения Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 августа 2014 г. N 1253
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 июля 2014 г. N 993
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 510
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 апреля 2014 г. N 414
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 февраля 2014 г. N 135
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2014 г. N 97
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.4, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июня 2013 г. N 533
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 195
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 августа 2012 г. N 992
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления