21 февраля, 9, 24 октября, 29 декабря 2014 г., 22 января, 22 апреля, 22 декабря 2015 г., 18 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10 марта 2009 года N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", руководствуясь Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", решением областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции Самарской области от 29.12.2011 г. и Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы".
2. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Департаменту финансов мэрии городского округа Тольятти (Гильгулин Г. В.) осуществлять финансирование муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы" в пределах выделенных ассигнований.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
Мэр |
С.И. Андреев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2016 г. N 68-п/1 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 11 октября 2013 г. N 3143-п/1)
21 февраля, 9, 24 октября, 29 декабря 2014 г., 22 января, 22 апреля, 22 декабря 2015 г., 18 января 2016 г.
Паспорт
Программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы" (далее - Программа). |
2. |
Дата и номер муниципального правового акта мэрии о разработке муниципальной программы |
Распоряжение мэрии о разработке муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы" от 19.09.2013 года N 6074-р/1 |
3. |
Сведения (реквизиты утверждающих правовых актов) об аналогичных государственных программах Российской Федерации, государственных программах Самарской области * |
Государственная программа Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2015 годы", утверждена постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673 |
4. |
Координатор муниципальной программы |
Мэрия городского округа Тольятти в лице Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии городского округа Тольятти. |
5. |
Заказчики муниципальной программы |
Мэрия городского округа Тольятти. |
6. |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: Развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. Задачи: 1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти. 2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе. 3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. |
7. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап с 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. |
8. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование затрат на реализацию Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 477,0 тысяч рублей, из них: в 2014 году - 177,0 тыс. руб. в 2015 году - 200,0 тыс. руб. в 2016 году - 100,0 тыс. руб. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств |
9. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение доли населения, считающего органы местного самоуправления городского округа Тольятти подверженными коррупционным проявлениям (по результатам социологического опроса). 2. Снижение доли заявителей, получающих государственные и муниципальные услуги, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологического опроса). 3. Увеличение доли населения городского округа Тольятти, считающего коррупционные проявления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг неприемлемыми (по результатам социологического опроса). |
I. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами
В современном российском обществе принято считать, что наиболее опасным проявлением преступного поведения в органах государственной власти и местного самоуправления является коррупция. Понятие коррупции прочно вошло в жизнь российского общества.
На протяжении последних десятилетий при характеристике складывающейся общественно-политической и экономической ситуации в России с неизменным постоянством констатируется негативный факт активного распространения коррупции и усиленного ее внедрения во все сферы жизнедеятельности государства и общества. За это время осуществлено множество научных исследований, опубликованы сотни книг и тысячи статей, проведены сотни конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов, принят ряд законодательных и нормативных актов, посвященных проблеме противодействия коррупции.
Однако, к сожалению, от всеобщего обсуждения проблемы коррупции с неизменной констатацией причиняемого ею вреда и многого того, что еще ее сопровождает, общество за это время, по существу, ни на шаг не продвинулось по пути реальной борьбы с ее проявлениями. Более того, специалистами и населением единодушно отмечается, что, не испытывая должного противодействия, коррупция стремительно набирает силу и все более превращается в самостоятельный и весьма значимый социальный и политический фактор, разрушительно влияющий на дальнейшее развитие российского государства.
Весьма печальны последствия от коррупции. К таковым относятся:
- коррупция не позволяет государству добиться осуществления стоящих перед ним стратегических задач, если эти задачи противоречат интересам олигархических групп, имеющих огромные свободные ресурсы для подкупа;
- коррупция в высших эшелонах власти, становясь достоянием гласности, подрывает доверие к ним и вследствие этого ставит под сомнение их легитимность;
- коррупция непосредственно ведет к снижению уровня жизни подавляющей части населения, принуждая к систематическим незаконным платежам и резервированию части доходов для целей подкупа;
- коррупция создает угрозу демократии, поскольку население не видит нравственных стимулов к участию в выборах;
- не имеющей стойких нравственных принципов части чиновничества, убежденной в коррумпированности правящей элиты, трудно удержаться от того, чтобы также не "поживиться с общего стола";
- коррумпированный управленческий персонал психологически не готов поступаться своими личными интересами ради процветания общества и государства;
- коррупция резко ухудшает инвестиционный климат, в результате чего частному бизнесу не остается ничего иного, как стремиться к получению скорой прибыли (часто - сверхприбыли) в непредсказуемых условиях, а условия для долгосрочного инвестирования отсутствуют;
- коррупция обессмысливает правосудие, поскольку правым оказывается тот, у кого больше денег и меньше нравственно оправданных самозапретов;
- прием за взятки в престижные государственные вузы лишает общество значительной части интеллектуального потенциала, не позволяет получить высшее образование талантливым молодым людям, которые не могут себе позволить или заплатить за свое обучение в негосударственном учебном заведении аналогичного профиля и уровня образования.
Не случайно по уровню коррумпированности Россия занимает сегодня одно из ведущих мест в мире. Усиление коррупции ведет к дальнейшему ослаблению института государственной власти, скептическому отношению к ней со стороны граждан, формирует в народе социальную пассивность, безысходность, деморализует общество.
Опубликованные статистические и аналитические материалы свидетельствуют о том, что коррупция становится не только разновидностью преступности, но и способствует тесному сращиванию криминальных структур с исполнительной, законодательной и судебной властью, проникновению организованной преступности в различные сферы общественной и государственной жизни.
Проблема борьбы с коррупцией в системе государственной и муниципальной власти на сегодняшний день остается одной из самых актуальных как для России в целом, так и для большинства регионов и муниципальных образований страны.
В немалой степени это касается и городского округа Тольятти. Проведенные в 2010-2013 годах социологические исследования свидетельствуют о том, что уровень коррупции на территории округа продолжает оставаться на достаточно высоком уровне. Так, в текущем году 84% респондентов оценили степень распространения коррупции в обществе в целом как высокую и очень высокую, а по городскому округу Тольятти дали такую оценку 83% опрошенных. В этой связи меры противодействия этому негативному явлению требуют более серьезных и конструктивных решений.
Поэтому методы и инструменты государственной антикоррупционной политики направляются не только на предотвращение и искоренение существующих коррупционных процессов, но и на выявление условий и предотвращение потенциальных или вновь возникающих форм и методов коррупционных проявлений.
II. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является: Развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
Достижение указанной цели возможно посредством решения следующих основных задач:
1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти.
2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе
3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет.
4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Достижение поставленной цели и решение вышеперечисленных задач достигается посредством реализации системы антикоррупционных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Срок реализации Программы охватывает период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. Реализация Программы осуществляется в один этап.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2016 г. N 68-п/1 в раздел 3 настоящего постановления внесены изменения
III. Перечень мероприятий муниципальной программы и финансовые ресурсы на ее реализацию
N N пп |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель) |
Сроки реализации |
Финансовые ресурсы (тыс. руб.) |
|||
План на 2014 год |
План на 2015 год |
План на 2016 год |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. | |||||||
Задача N 1: организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти. | |||||||
1.1 |
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти. |
- Управление муниципальной службы и кадровой политики |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Организация работы комиссий при органах местного самоуправления городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики); - Дума; - КСП |
2014-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. |
- мэрия (ПД); - Дума; - КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предупреждения коррупционных проявлений в органах (структурных подразделениях) мэрии городского округа Тольятти. |
- Управление муниципальной службы и кадровой политики |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам реализации антикоррупционного законодательства. |
- Управление муниципальной службы и кадровой политики |
В соответствии с планом работы Комиссии по П.К. |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Рассмотрение вопросов о предоставлении земельных участков на торгах и без проведения торгов |
- Департамент градостроительной деятельности; - ДУМИ |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Организация проведения проверок и анализ на коррупционность результатов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. |
- Департамент экономического развития |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
Проведение проверок по фактам нарушений антикоррупционного законодательства, изложенным в представлениях правоохранительных органов, а также в жалобах и заявлениях граждан. Доведение результатов проверок до сведения муниципальных служащих органов местного самоуправления. |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики, УОР и С с О); - органы (структурные подразделения) мэрии, Думы, КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 1: |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача N 2: совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе. | |||||||
2.1 |
Доведение до лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих, положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (подпункт"в" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы). |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики); - Дума; - КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики); - Дума; - КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Анализ и мониторинг сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики); - Дума; - КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики); - органы (структурные подразделения) мэрии, Думы, КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 2: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача N 3: реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. | |||||||
3.1 |
Размещение на официальном портале мэрии, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предоставления муниципальных услуг. |
- мэрия (УОР и С с О); - Управление муниципальной службы и кадровой политики - Департамент экономического развития |
Ежемесячно |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Организация работы Многофункционального центра на территории Комсомольского района. |
- МАУ "Многофункциональный центр" |
1 полугодие 2014 г. |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Организация работы по обеспечению качества муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивают органы мэрии |
- Курирующие заместители мэра |
Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 3: |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача N 4: организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. | |||||||
4.1 |
Размещение и актуализация информации в разделе "Противодействие коррупции" официального портала мэрии |
- Управление муниципальной службы и кадровой политики |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Размещение на официальных порталах органов местного самоуправления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей. |
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики); - Дума; - КСП |
Ежегодно до 15.05. |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Размещение на официальных порталах проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. |
- мэрия (ПД); - Дума; - КСП |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты) |
- Департамент общественной безопасности; - МКУ "Охрана общественного порядка" |
2014-2016 гг. |
177,0 |
0,0 |
0,0 |
177,0 |
Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0,0 |
200,0 |
100,0 |
300 |
|||
4.5 |
Информирование населения о работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством. |
- мэрия (УОР и С с О); - Управление муниципальной службы и кадровой политики |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче N 4: |
177,0 |
200,0 |
100,0 |
477,0 |
|||
Итого по Программе: |
177,0 |
200,0 |
100,0 |
477,0 |
Принятые сокращения:
ПД - Правовой департамент;
УОР и С с О - Управление по оргработе и связям с общественностью;
Комиссия по П.К. - Комиссия при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции.
IV. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
N пп |
Наименование мероприятия |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. измерения |
Базовое знамение |
Значение показателей по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Цель: развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. | |||||||
1 |
Задача: организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти. |
||||||
1.1 |
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти. |
Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции. |
Ед. |
|
4 |
4 |
4 |
1.2 |
Организация работы комиссий при органах местного самоуправления городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. |
Количество созданных комиссий. |
Ед. |
2 |
3 |
3 |
- |
1.3 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. |
Доля нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых в отчетном периоде НПА. |
% |
|
100%- 100%; менее 100% - 0% |
||
1.4 |
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предупреждения коррупционных проявлений в органах (структурных подразделениях) мэрии городского округа Тольятти. |
Количество совместно проведенных совещаний, рабочих встреч, консультаций. |
Ед. |
|
15 |
15 |
15 |
1.5 |
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам реализации антикоррупционного законодательства. |
Количество руководителей, заслушанных на заседаниях Комиссии при мэрии по противодействию коррупции. |
Чел. |
|
от 10 и более - 100%; от 5 до 9 - 50%; 4 и менее - 0% |
||
1.6 |
Рассмотрение вопросов о предоставлении земельных участков на торгах и без проведения торгов |
Количество проведенных общественных слушаний. |
Ед. |
|
5 |
7 |
12 |
1.7 |
Организация проведения проверок и анализ на коррупционность результатов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. |
Количество проведенных проверок исполнения законодательства о размещении муниципального заказа. |
Ед. |
|
20 |
20 |
20 |
1.8 |
Проведение проверок по фактам нарушений антикоррупционного законодательства, изложенным в представлениях правоохранительных органов, а также в жалобах и заявлениях граждан. Доведение результатов проверок до сведения муниципальных служащих органов местного самоуправления. |
Доля удовлетворенных представлений, жалоб и заявлений от их общего количества. |
% |
|
от 30 и более - 0%; менее 30 - 100% |
||
2 |
Задача: совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе. |
||||||
2.1 |
Доведение до лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальных служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (подпункт "в" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы). |
Доля лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, ознакомленных с требованиями антикоррупционного законодательства. |
% |
|
100 - 100%; менее 100 - 50% |
||
2.2 |
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими. |
Количество проведенных проверок полноты и достоверности сведений о доходах. |
Ед. |
|
от 30 и более - 100%; от 10 до 29 - 50%; менее 10 - 0% |
||
2.3. |
Анализ и мониторинг сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
Количество проанализированных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
Ед. |
|
от 500 и более - 100%; от 10 до 500 - 50%; |
||
2.4 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. |
Количество проведенных проверок. |
Ед. |
|
от 50 и более - 100%; от 20 до 49 - 50%; менее 20 - 0% |
||
3 |
Задача: реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
||||||
3.1 |
Размещение на официальном портале мэрии, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предоставления муниципальных услуг. |
Количество размещенных нормативных правовых актов. |
Ед. |
|
10 |
10 |
10 |
3.2 |
Организация работы Многофункционального центра на территории Комсомольского района. |
Доля муниципальных услуг от их общего количества, которая может быть предоставлена на базе МФЦ Комсомольского района. |
% |
|
7 |
- |
- |
3.3 |
Организация работы по обеспечению качества муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивают органы мэрии |
Количество проведенных исследований и анализа практики предоставления услуг. |
Ед. |
|
от 4 и более - 100%; менее 4 - 0% |
||
4 |
Задача: организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. |
||||||
4.1 |
Размещение и актуализация информации в разделе "Противодействие коррупции" официального портала мэрии. |
Количество размещенных материалов. |
Ед. |
|
50 |
50 |
50 |
4.2 |
Размещение на официальных порталах органов местного самоуправления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей. |
Доля сведений о доходах муниципальных служащих, размещенных на портале. |
% |
|
100 |
100 |
100 |
4.3 |
Размещение на официальных порталах проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. |
Доля проектов НПА, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза, к общему количеству проектов НПА, размещенных на портале. |
% |
|
от 80 до 100 - 100%; от 50 до 80 - 50%; менее 50 - 0% |
||
4.4 |
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты) |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды |
Ед. |
|
рекламных щитов и перетягов - не менее 10; буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
рекламных щитов и перетягов - не менее 5; буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
рекламных щитов и перетягов - не менее 5; буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
4.5 |
Информирование населения о работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством. |
Количество объявлений, рекламной продукции и других материалов о работе телефона доверия, размещенных в СМИ, Интернете, на объектах рекламы. |
Ед. |
|
10 |
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 477,0 тысяч рублей. Из них: расходы 2014 года - 177,0 тысяч рублей; расходы 2015 года - 200,0 тысяч рублей; расходы 2016 года - 100,0 тысяч рублей.
Программа реализуется в один этап с 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра от 12.08.2013 г. N 2546-п/1 (далее Порядок).
Управление муниципальной службы мэрии в качестве заказчика - координатора программы:
- координирует исполнение программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода ее выполнения;
- подготавливает отчет за первое полугодие и направляет в ДЭР - до 15-го июля текущего года, на заседание Коллегии мэрии - до 01 августа текущего года в виде раздела "Финансовые расходы на реализацию муниципальной программы" с пояснением.
Годовой отчет предоставляется в ДЭР - до 01 марта года, следующего за отчетным, на заседание Коллегии мэрии - до 01 апреля года, следующего за отчетным по форме согласно Порядку.
В эти же сроки наряду с годовым отчетом представляется итоговый отчет об исполнении муниципальной программы, если срок реализации муниципальной программы завершился в отчетном году.
- подготавливает годовой и итоговый отчеты для утверждения постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Исполнители программных мероприятий направляют в Управление муниципальной службы мэрии информацию о ходе исполнения Программы ежеквартально, до 30-го числа последнего месяца квартала.
VII. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы
Ожидается, что выполнение программы приведет к укреплению доверия населения к органам местного самоуправления, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям и проявлениям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при разработке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности городского округа Тольятти.
NN пп |
Наименование показателей конечного результата |
Ед. измер. |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
Количество проведенных заседаний комиссии при мэрии по противодействию коррупции. <*> |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Доля выявленных муниципальных заказов с нарушениями в общем количестве проверенных муниципальных заказов. |
% |
9 |
9 |
9 |
9 |
3 |
Количество проведенных проверок полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ед. |
|
от 30 и более - 100%; от 10 до 29 - 50%; менее 10 - 0% |
||
4 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ", от их общего количества предоставляемых муниципальных услуг. |
% |
- |
15 |
- |
- |
5 |
Доля размещенных на портале сведений о доходах муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, предоставляющих такие сведения. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды |
Ед. |
|
рекламных щитов и перетягов - не менее 10; буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
рекламных щитов и перетягов - не менее 5; буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
рекламных щитов и перетягов - не менее 5; буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
7 |
Количество случаев возбуждения административных и уголовных дел в отношении муниципальных служащих городского округа Тольятти |
Ед. |
0 |
Менее 10 - 100%; 10 и более - 0% |
* Показатель утвержден Положением о Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции, утвержденным Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.08.2010 N 2299-п/1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 октября 2013 г. N 3143-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 15 октября 2013 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 августа 2016 г. N 2705-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 июля 2016 г. N 2223-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2016 г. N 68-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 декабря 2015 г. N 4131-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 апреля 2015 г. N 1345-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 января 2015 г. N 128-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29 декабря 2014 г. N 4948-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 24 октября 2014 г. N 3990-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 9 октября 2014 г. N 3807-п/1
Изменения вступают в силу 31 октября 2014 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 21 февраля 2014 г. N 523-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.