Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Особенности списания имущества муниципальной казны городского округа Сызрань
3.1. Для списания имущества, составляющего муниципальную казну городского округа Сызрань, Распоряжением Администрации городского округа Сызрань создается комиссия. В состав комиссии включаются представители Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань и представители других структурных подразделений Администрации городского округа Сызрань. Для дачи квалифицированных заключений к работе комиссии привлекаются технические специалисты и эксперты муниципальных организаций городского округа Сызрань либо специалисты других организаций, имеющие соответствующие лицензии, сертификаты.
Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 4 июня 2015 г. N 1478 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. К функциям комиссии относятся:
- осмотр предлагаемого к списанию имущества муниципальной казны с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление непригодности этого имущества к дальнейшему использованию, невозможность или нецелесообразность восстановительного ремонта;
- установление причин списания имущества (износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, авария, стихийное бедствие и другие);
- установление возможности использования отдельных узлов и деталей выбывающего объекта основных средств и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости;
- подготовка акта о списании имущества установленной формы.
В акте о списании имущества отражаются:
- результаты осмотра подлежащего списанию имущества муниципальной казны городского округа Сызрань;
- причины списания имущества муниципальной казны городского округа Сызрань (износ, авария, стихийное бедствие, реконструкция, нарушение условий эксплуатации и другие);
- возможность ремонта или восстановления имущества муниципальной казны городского округа Сызрань;
- возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого имущества.
К акту о списании прилагаются следующие документы:
1) по зданиям (помещениям) и сооружениям;
Заключение комиссии о нецелесообразности восстановления объектов и (или) наличии угрозы и опасности для жизни и здоровья людей;
копии документов технического учета;
фотографии объекта (за исключением объектов, имеющих подземную прокладку);
2) по транспортным средствам, самоходным машинам и технике:
- заключение комиссии о техническом состоянии объекта;
- копия паспорта транспортного средства, копия свидетельства о регистрации транспортного средства или иной документ, выданный
уполномоченным органом, - в случае снятия транспортного средства с регистрационного учета;
- при списании транспортных средств, поврежденных вследствие аварии, - копия акта о транспортном (дорожно-транспортном) происшествии, копия акта технической экспертизы транспортного средства, справка о стоимости нанесенного ущерба;
- при списании транспортных средств, утраченных в результате хищения (угона), - копии постановлений, решений соответствующих компетентных органов;
- фотографии объекта.
3) по компьютерной технике, оргтехнике, сложной бытовой технике и бытовой радиоэлектронной аппаратуре - заключение комиссии о техническом состоянии, моральном износе и стоимости модернизации объекта.
4) при списании (сносе) зеленых насаждений - разрешение на снос зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом в установленном порядке.
5) по имуществу, срок фактической эксплуатации которого не превышает срока полезного использования (недоамортизированное имущество), - заключение комиссии о техническом состоянии, моральном износе и стоимости модернизации объекта.
6) при списании муниципального имущества городского округа Сызрань в связи со стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями или другими непредвиденными обстоятельствами к актам о списании прилагаются:
- копии актов (постановлений) соответствующих компетентных органов об обстоятельствах причинения ущерба;
- заключение комиссии о техническом состоянии подлежащего списанию основного средства, справка о стоимости восстановительного ремонта, справка о стоимости нанесенного ущерба.
7) при списании муниципального имущества городского округа Сызрань в связи с недостачами и хищениями:
- копия постановления о возбуждении и (или) прекращении уголовного дела, иные документы о принятии мер или возмещению причиненного ущерба;
- справка о стоимости нанесенного ущерба.
Акт о списании имущества и соответствующее заключение комиссии оформляются одним документом.
Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 4 июня 2015 г. N 1478 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. По результатам рассмотрения акта (заключения) комиссии Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань принимает Решение о списании имущества муниципальной казны городского округа Сызрань либо, в случаях, указанных в п. 1.5. настоящего Порядка, готовит соответствующий проект Постановления Администрации городского округа Сызрань. После принятия решения о списании орган, осуществляющий ведение учета имущества муниципальной казны городского округа Сызрань оформляет акт о списании по установленной форме. Один экземпляр утвержденного акта о списании предоставляется в Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.