20 ноября, 12 декабря 2013 г., 31 марта, 19 августа 2014 г., 20 января, 8 июля, 14 сентября, 23, 31 декабря 2015 г., 7 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара" в целях обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в городском округе Самара путем повышения эффективности обоснованного расходования бюджетных средств, направленных из бюджета городского округа Самара, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2013-2018 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Римера Ю.М.
И.о. Главы городского округа |
Ю.М. Ример |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Муниципальная программа
развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2013-2018 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1830)
20 ноября, 12 декабря 2013 г., 31 марта, 19 августа 2014 г., 20 января, 8 июля, 14 сентября, 23, 31 декабря 2015 г., 7 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 апреля 2016 г. N 398 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2013-2018 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- поручение исполняющего обязанности Главы городского округа Самара Кудряшова В.В. от 26.11.2012 |
Заказчик Программы |
- Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
- Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
- Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Самара. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: - развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства, развитие городского бизнес-инкубатора; информационная поддержка предпринимательской деятельности; - оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; содействие в продвижении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства; - оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций; популяризация и повышение престижа субъектов малого и среднего предпринимательства; - организационное сопровождение мероприятий Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2018 годы. Начало реализации Программы - 01.01.2013. Окончание реализации Программы - 31.12.2018. Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий); - средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий; - оборот малых предприятий; - сумма единого налога на вмененный доход (ЕНВД), поступившая в бюджет городского округа Самара (или аналог); - поступление единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (или аналог); - общее количество представителей субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, принявших участие в мероприятиях Программы; - количество рабочих мест в бизнес-инкубаторах - сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, поступившая в бюджет городского округа Самара |
Перечень подпрограмм Программы |
Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Реализация Программы осуществляется за счет средств: 1) бюджета городского округа Самара в объеме 87 289,9 тыс. руб. (2013-2018 годы), в том числе: в 2013 году - 16000,0 тыс. руб.; в 2014 году - 15850,0 тыс. руб.; в 2015 году - 13881,5 тыс. руб.; в 2016 году - 13609,8 тыс. руб.; в 2017 году - 13974,3 тыс. руб.; в 2018 году - 13974,3 тыс. руб. 2) средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- обеспечение среднегодового прироста количества субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий) на 0,5%-2,0%; - обеспечение среднегодового прироста средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий на 2,0%-4,0%; - обеспечение среднегодового прироста оборота малых предприятий на 10,0%-15,0% |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства; ДППиПП - Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Самара является одним из направлений Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, а также одним из направлений Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года. Актуальность развития малого и среднего предпринимательства обусловлена значимостью данного вида предпринимательства для повышения экономического потенциала городского округа Самара, а также для решения проблем социального характера и повышения уровня доходности муниципального бюджета.
В основу настоящей Программы положены предварительные результаты завершающейся Целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2008-2012 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 27 сентября 2007 г. N 465.
По итогам реализации программных мероприятий в 2008-2012 гг. в городском округе Самара достигнута определенная стабильность по основным показателям развития сферы предпринимательской деятельности.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий) составило 31 365, превысив величину 2008 года на 1,3%, величину 2011 года - на 3,2%.
Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий (без учета микропредприятий) в 2008-2012 гг. имела тенденцию к сокращению по сравнению с величиной 2008 года. Данное обстоятельство обусловлено все большим предпочтением малыми предприятиями городского округа Самара "трудосберегающего" варианта развития и все большим распространением вторичных форм занятости (совместительство, неполный рабочий день и т.д.) в целях снижения затрат, с учетом кризисных явлений в экономике в 2009-2010 годах. Однако в настоящий момент средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий (без учета микропредприятий) составила 103 807 человек, что выше величины 2011 года на 30,4%.
Рост оборота малых предприятий по итогам 2011 года составил 11,1% по сравнению с величиной 2010 года. По итогам 1 полугодия 2012 года величина оборота достигла 95,4 млн. рублей. Учитывая ежеквартальные темпы роста оборота малых предприятий в 2012 году, прогнозируется, что к концу 2012 года его величина превысит уровень 2008 года в среднем на 20,0%.
В последние годы наблюдается стабильный рост поступлений ЕНВД в бюджет городского округа Самара. По итогам 2011 года рост составил 3,7% и 15,5% по сравнению с величиной 2010 и 2008 годов соответственно. По итогам января-сентября 2012 года величина ЕНВД, поступившая в бюджет городского округа Самара, составила 598,4 млн. рублей, превысив величину аналогичного периода прошлого года на 8,8%.
Наблюдается стабильный рост поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. По итогам 2011 года рост составил 15,5% и 29,8% по сравнению с величиной 2010 и 2008 годов соответственно. По итогам января-сентября 2012 года величина единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составила 1235,4 млн. рублей, превысив величину аналогичного периода прошлого года на 16,0%.
Однако несмотря на то, что потенциал малого и среднего предпринимательства в городском округе Самара оценивается как положительный, существует ряд проблем, сдерживающих его интенсивное развитие, а именно:
несовершенство нормативной правовой базы в сфере малого и среднего предпринимательства;
отсутствие эффективного взаимодействия малых и средних предприятий городского округа Самара с крупными промышленными предприятиями, что сдерживает рост конкурентоспособности продукции (товаров, услуг);
затрудненный доступ СМСП, особенно начинающих, к финансово-кредитным и имущественным ресурсам;
недостаточное развитие городской инфраструктуры развития и поддержки малого и среднего бизнеса;
отсутствие системы подготовки квалифицированных кадров для субъектов малого и среднего бизнеса;
низкий уровень социальной ответственности работодателя;
отсутствие открытого доступа СМСП к информации о наличии свободных производственных и офисных помещений, а также оборудования крупных предприятий, которые могут быть ими вовлечены в рыночный оборот.
Отбор этих проблем для программной разработки их решения на городском уровне определяется необходимостью обеспечения устойчивого развития городского округа Самара и наличием достаточно эффективных механизмов для решения этих проблем в рамках Программы, в том числе апробированных в рамках завершающейся городской Целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2008-2012 годы.
Использование программно-целевого метода управления для решения задач развития и поддержки малого и среднего предпринимательства позволит в комплексе обеспечить полное отражение запланированных мероприятий, обеспечит увязку источников финансирования, эффективное и целевое расходование бюджетных средств, а также будет способствовать осуществлению оперативного контроля за выполнением сроков реализации всех мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить сохранение и усиление положительных тенденций, сформировавшихся по итогам 2008-2012 гг., будет способствовать обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в городском округе Самара, увеличению его роли в социально-экономическом развитии городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 августа 2014 г. N 1234 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основная цель Программы - содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Самара. Программа предусматривает решение следующих задач:
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства, развитие городского бизнес-инкубатора;
информационная поддержка предпринимательской деятельности;
оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
содействие в продвижении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций;
популяризация и повышение престижа субъектов малого и среднего предпринимательства;
организационное сопровождение мероприятий Программы.
Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2018 годы, начало реализации Программы - 01.01.2013, окончание реализации Программы - 31.12.2018.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 декабря 2015 г. N 1538 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
В качестве индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы используются следующие индикаторы (показатели):
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий);
средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий;
оборот малых предприятий;
сумма единого налога на вмененный доход (ЕНВД), поступившая в бюджет городского округа Самара (или аналог);
поступление единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (или аналог);
общее количество представителей субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, принявших участие в мероприятиях Программы.
количество рабочих мест в бизнес-инкубаторах;
сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, поступившая в бюджет городского округа Самара.
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 августа 2014 г. N 1234 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В целях обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в городском округе Самара, увеличения его роли в социально-экономическом развитии городского округа Самара Программой предусмотрено проведение мероприятий по основным направлениям:
1) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства, развитие городского бизнес-инкубатора;
2) информационная поддержка предпринимательской деятельности;
3) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) содействие в продвижении продукции СМСП;
5) оказание поддержки СМСП в области инноваций;
6) популяризация и повышение престижа субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) организационное сопровождение мероприятий Программы.
Перечень программных мероприятий, направленных на достижение цели Программы, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 апреля 2016 г. N 398 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Источники финансирования Программы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет:
1) средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами. Общий объем финансирования мероприятий Программы из бюджета городского округа Самара составит 87 289,9 тыс. руб., в том числе:
в 2013 году - 16000,0 тыс. руб.;
в 2014 году - 15850,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 13881,5 тыс. руб.;
в 2016 году - 13609,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 13974,3 тыс. руб.;
в 2018 году - 13974,3 тыс. руб.
2) средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 12 декабря 2013 г. N 1816 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Мероприятия Программы будут являться основными мерами поддержки СМСП на местном уровне.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Самара, создать условия для увеличения выпуска пользующейся спросом конкурентоспособной продукции, будет способствовать превращению Самары в город, благоприятный для развития предпринимательства и привлекательный для инвестиций.
Социально-экономические последствия исполнения мероприятий Программы выражаются в создании социально-экономических, организационных, информационных условий для повышения качества поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Самара.
Социально-экономический эффект от реализации Программы состоит в обеспечении эффективного использования бюджетных средств городского округа Самара, выделяемых на содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
Общий вклад от реализации мероприятий Программы в развитие экономики городского округа Самара направлен на создание системы дополнительных рабочих мест для населения городского округа Самара, увеличение налоговых поступлений в бюджет городского округа Самара.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Самара;
обеспечение среднегодового прироста количества субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий) на 0,5%-2,0%;
обеспечение среднегодового прироста средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий на 2,0%-4,0%;
обеспечение среднегодового прироста оборота малых предприятий на 10,0%-15,0%.
Экологических последствий реализация мероприятий Программы не повлечет.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом по промышленной политике, предпринимательству и связи, Департаментом по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 июля 2015 г. N 706 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Головным исполнителем Программы является Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи, Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара, который несет ответственность за достижение поставленной цели путем реализации мероприятий Программы, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, в случае необходимости производит внесение корректировок в Программу.
Головной исполнитель Программы проводит анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) мероприятий Программы и послуживших причиной их невыполнения, анализ выполнения поставленных целей и задач; готовит информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий Программы, делает сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов реализации Программы; дает рекомендации о деятельности по Программе (если срок действия Программы не истек), по внесению изменений либо по разработке новой программы (если отчет итоговый), делает расчет фактических критериев эффективности реализации Программы, расчет социально-экономического эффекта от выполнения Программы, а также оценку значений целевых индикаторов.
Механизм реализации Программы осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых головным исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Программой предусмотрено предоставление за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства (бизнес-инкубаторам) на осуществление своей деятельности, а также субсидий СМСП - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в части расходов на уплату процентов по кредитам (займам). Порядок и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель Главы |
Ю.М. Ример |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 декабря 2015 г. N 1538 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
развития и поддержки малого
и среднего предпринимательства
городского округа Самара
на 2013-2018 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2013-2018 годы
20 ноября, 12 декабря 2013 г., 19 августа 2014 г., 23 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
В целом за период реализации Программы |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий), ед. |
31 365 |
31 680 |
31 990 |
32 300 |
32 620 |
32 940 |
32 940 |
2. |
Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, чел. |
103 807 |
105 883 |
108 000 |
110 160 |
112 363 |
114 600 |
114 600 |
3. |
Оборот малых предприятий, млрд. руб., в ценах соответствующих лет |
216,7 |
244,8 |
203,9 |
224,3 |
246,7 |
271,4 |
1407,8 |
4. |
Сумма ЕНВД, поступившая в бюджет городского округа Самара, млн. руб. (или аналог) |
727,6 |
618,3 |
618,3 |
618,3 |
502,2 |
- |
3084,7 |
5. |
Поступление единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, млн. руб. (или аналог) |
1 938,3 |
2 151,5 |
2 388,2 |
2 650,9 |
2942,5 |
3266,2 |
15 337,6 |
6. |
Общее количество представителей СМСП и граждан, принявших участие в мероприятиях Программы |
3000 |
4640 |
2700 |
4670 |
4950 |
5247 |
25207 |
7. |
Количество рабочих мест в бизнес-инкубаторах |
70 |
140 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
8. |
Сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, поступившая в бюджет городского округа Самара, тыс. руб. |
3267,0 |
7153,7 |
13540,0 |
14555,5 |
15865,5 |
17293,4 |
71675,1 |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 апреля 2016 г. N 398 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
развития и поддержки малого и среднего
предпринимательства городского округа
Самара на 2013-2018 годы
Основные мероприятия
муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2013-2018 годы
20 ноября, 12 декабря 2013 г., 31 марта, 19 августа 2014 г., 20 января, 8 июля, 14 сентября, 23, 31 декабря 2015 г., 7 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 декабря 2015 г. N 1538 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
развития и поддержки малого и среднего
предпринимательства городского округа
Самара на 2013-2018 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации программы за отчетный год и за период с начала реализации
20 ноября, 12 декабря 2013 г., 23 декабря 2015 г.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1830 "Об утверждении муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Самара на 2013-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 30 декабря 2012 г. N 243
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2018 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 ноября 2018 г. N 937
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 июня 2018 г. N 441
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 апреля 2018 г. N 312
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1151
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1150
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Постановление администрации городского округа Самара от 12 мая 2017 г. N 369
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 марта 2017 г. N 108
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 сентября 2016 г. N 1333
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 апреля 2016 г. N 398
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2015 г. N 1672
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 декабря 2015 г. N 1538
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 сентября 2015 г. N 1024
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2015 г. N 706
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 января 2015 г. N 15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 августа 2014 г. N 1234
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 марта 2014 г. N 338
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 декабря 2013 г. N 1816
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.