Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 октября 2015 г. N 3224 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 30 сентября 2013 г. N 3059
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2018 годы"
18 декабря 2013 г., 21 февраля, 5, 21 марта, 7, 15 мая, 11 июня, 19, 30 сентября, 24, 28 октября, 21 ноября, 18 декабря 2014 г., 26 марта, 16 апреля, 7 мая, 16 июня, 13 июля, 6 августа, 17, 30 сентября, 16, 22, 30 октября, 24 ноября, 18 декабря 2015 г., 4 февраля, 24 марта, 13, 22 апреля, 20 мая, 7, 29 июня, 23 августа 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 августа 2016 г. N 2473 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Муниципальной программы "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2018 годы"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа.
В современных условиях развития муниципальных образований растут требования к созданию благоприятных условий жизни в городском округе Сызрань, к его внешнему облику и благоустройству. В силу объективных причин в последние годы на благоустройство городских территорий, ремонт и строительство уличного освещения, ремонт дорог частного сектора, реконструкцию и развитие существующих парков, скверов, озеленение улиц, оформление цветочных клумб и обновление газонов, санитарной очистке территорий выделялось недостаточное количество бюджетных средств.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования городского округа Сызрань составляет 387,3 км.
Нормативное состояние улично-дорожной сети обеспечивается путем реализации комплекса работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги, дорожных сооружений, полосы отвода, элементы обустройства дорог, организация и безопасность движения.
Рост интенсивности движения, увеличение в составе транспортного потока количества большегрузных автомобилей, недофинансирование дорожной отрасли приводят к увеличению количества участков, находящихся в неудовлетворительном, аварийном состоянии. Аварийное состояние дорог, а порой и само их отсутствие, являются серьезным тормозом для полноценного развития муниципального образования.
По статистической отчетности общая площадь земельного фонда городского округа Сызрань - 13606 га, в том числе:
- площадь благоустроенных зелёных насаждений общего пользования (парки, скверы) - 70,41 га;
- лесопарк "Урочище монастырская гора" - 277,0 га;
- лесопарк пос. Сердовино - 758 га.
Отсутствие должного финансирования в течение продолжительного периода привело к созданию в городе критической ситуации, когда реальная потребность в благоустройстве парков, скверов, улиц и реконструкции зелёных насаждений значительно превысила минимальную сумму, заложенную в бюджете городского округа Сызрань по статье текущего содержания зеленых насаждений. В связи с продолжительным финансированием по остаточному принципу пришли в запустение множество красивейших мест городского округа.
Также невозможно представить себе жизнь современного города без искусственного уличного освещения. Многие процессы городской жизни наиболее интенсивны именно в вечерние часы. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Этим же целям служат разнообразные световые указатели. Поэтому решение задачи модернизации уличного освещения очень важно для комплексного благоустройства территории городского округа Сызрань.
Санитарная очистка города - одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды. Санитарное содержание городского округа Сызрань это комплексные мероприятия, включающие организацию сбора, вывоза бытовых и промышленных отходов, уборку обочин, захоронение промышленных отходов. Накопление отходов приносит огромный экологический, экономический и социальный ущерб.
Для решения перечисленных проблем необходим комплексный программный подход и значительный объём бюджетного финансирования, что можно достигнуть путём принятия и реализации Муниципальной программы городского округа Сызрань "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2018 годы".
2. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации.
Срок реализации Программы 2014 г.-2018 г.
Цель программы - повышение уровня санитарного содержания территорий и благоустройства городского округа Сызрань, создание комфортных условий для массового отдыха жителей.
Основными задачами программы являются:
- комплексное благоустройство парков, скверов, улиц с улучшением качественного состояния зеленых насаждений на период 2014 г.-2018 г.;
- содержание и ремонт объектов наружного освещения на период 2014 г.-2018 г.;
- санитарное содержание территорий городского округа Сызрань на период 2014 г.-2018 г.;
- содержание и ремонт автомобильных дорог на период 2014 г.-2018 г.;
- содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования на период 2014 г.-2018 г.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 марта 2016 г. N 785 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы.
Предлагаемые индикаторы:
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 августа 2016 г. N 2473 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Потребность в финансировании по годам, рублей |
Исполнитель |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего 2016-2018 гг |
|||
1. Содержание и ремонт объектов наружного освещения | ||||||
1.1 |
Ремонт уличного освещения, выполнение проектных работ, оплата технологического присоединения к электрическим сетям в 2016 г: - ул. Копровая, 10,12-5 шт., - ул. Энергетиков, 3, 9-3 шт., - ул. Дачная, 2, ул. Макаренко, 6-2шт., - от профилактория "Горизонт" до профилактория "Свежесть" - 8 шт., - пр. Гагарина, 99-2 шт." в 2017 г.: ул. Есенина 6-1 шт ул. Гоголя, 22,24-2 шт ул. Челюскинцев, 32-1 шт ул. 2-я Студенческая, 2-2 шт; путепровод по ул. Декабристов - 4 шт |
1 389 200,00 |
1 458 700,00 |
|
2 847 900,00 |
Комитет ЖКХ |
1.2 |
Текущее обслуживание и ремонт электрических сетей уличного освещения |
10 961 086,50 |
41 183 900,00 |
39 182 221,26 |
91 327 207,76 |
Комитет ЖКХ |
1.3 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания (пользование электрической энергией) |
14 837 957,55 |
0,00 |
0,00 |
14 837 957,55 |
МБУ "Благоустройство" |
1.5. |
Пользование электрической энергией включая проведение мероприятий по энергосервису * |
34 941 610,00 |
46 518 100,00 |
46 518 055,58 |
127 977 765,58 |
Комитет ЖКХ |
Итого по задаче 1: |
62 129 854,05 |
89 160 700,00 |
85 700 276,84 |
236 990 830,89 |
|
|
2. Содержание автомобильных дорог | ||||||
2.1 |
Паспортизация уличной дорожной сети |
0,00 |
1 284 900,00 |
|
1 284 900,00 |
Комитет ЖКХ |
2.2 |
Зимнее содержание автомобильных дорог, мостов, путепроводов, тротуаров, автопавильонов, лестниц |
37 435 387,00 |
34 398 800,00 |
34 398 800,00 |
106 232 987,00 |
Комитет ЖКХ |
2.3 |
Летнее содержание автомобильных дорог, автопавильонов, мостов, лестниц, ливневых канализаций |
29 098 873,00 |
18 073 400,00 |
19 358 300,00 |
66 530 573,00 |
Комитет ЖКХ |
2.4 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания |
5 073 700,00 |
121 600,00 |
121 600,00 |
5 316 900,00 |
МБУ "Благоустройство" |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Ремонт и содержание тоннеля ст. Сызрань - 1 |
450 000,00 |
121 600,00 |
121 600,00 |
693 200,00 |
|
2.4.2 |
Летнее содержание автомобильных дорог, автопавильонов, мостов, лестниц, ливневых канализаций |
4 000 000,00 |
|
|
4 000 000,00 |
|
2.4.3 |
Содержание и ремонт перильных ограждений |
623 700,00 |
|
|
623 700,00 |
|
2.5 |
Изготовление песчано - соляной смеси |
8 304 100,00 |
|
|
8 304 100,00 |
Комитет ЖКХ |
2.6. |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания (изготовление песчано-соляной смеси) |
8 304 960,00 |
|
|
8 304 960,00 |
МБУ "Благоустройство" |
2.7. |
"Ремонт и стабилизация противооползневых явлений земляного полотна в районе водопропускной трубы по ул. Декабристов в г. Сызрань Самарской области (инженерные изыскания, обследование, проектирование экспертиза)" |
900 000,00 |
|
|
900 000,00 |
КСиА |
2.8. |
Обустройство автобусных павильонов |
198 000,00 |
|
|
198 000,00 |
Комитет ЖКХ |
Итого по задаче 2: |
89 315 020,00 |
53 878 700,00 |
53 878 700,00 |
197 072 420,00 |
|
|
3. Содержание и капитальный ремонт зеленых насаждений на территории г.о. Сызрань | ||||||
3.1 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания |
25 768 400,00 |
8 904 700,00 |
25 077 232,15 |
59 750 332,15 |
МБУ "Благоустройство" |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Снос и обрезка аварийных деревьев, вырезка поросли |
868 100,00 |
911 500,00 |
911 500,00 |
2 691 100,00 |
|
3.1.2 |
Содержание зеленых насаждений парков и скверов г.о. Сызрань |
7 989 200,00 |
5 956 000,00 |
6 165 732,15 |
20 110 932,15 |
|
3.1.3 |
Содержание лесопарковой зоны (дежурство бойлера, очистка территории от мусора) |
1 273 400,00 |
1 337 100,00 |
1 400 000,00 |
4 010 500,00 |
|
3.1.4 |
Устройство и уходные работы по объектам озеленения (включая полив) |
14 622 900,00 |
|
15 600 000,00 |
30 222 900,00 |
|
3.1.5 |
Компенсационная посадка деревьев и кустарников |
899 300,00 |
700 100,00 |
1 000 000,00 |
2 599 400,00 |
|
3.1.6 |
Полив придомовых территорий |
115 500,00 |
|
|
115 500,00 |
|
3.2 |
Восстановление объектов озеленения парка "Заводской" в районе поселка ТЭЦ (включая уходные работы) |
|
4 591 500,00 |
|
4 591 500,00 |
Комитет ЖКХ |
3.3 |
Восстановление и благоустройство объектов озеленения на территории Сызранского причала (включая уходные работы) |
|
3 980 000,00 |
|
3 980 000,00 |
Комитет ЖКХ |
3.4 |
Благоустройство объектов озеленения ул. Рабочая |
|
7 026 700,00 |
|
7 026 700,00 |
Комитет ЖКХ |
Итого по задаче 3: |
25 768 400,00 |
24 502 900,00 |
25 077 232,15 |
75 348 532,15 |
|
|
4. Санитарное содержание (очистка) территории г. о. Сызрань | ||||||
4.1 |
Уборка отходов производства и потребления с территории г.о. Сызрань |
9 594 808,61 |
11 653 500,00 |
11 653 500,00 |
32 901 808,61 |
Комитет ЖКХ |
4.2 |
Уборка подземного перехода у ж/д вокзала ст. Сызрань - 1 |
262 500,00 |
275 600,00 |
275 600,00 |
813 700,00 |
Комитет ЖКХ |
4.3 |
Уборка несанкционированных мест размещения отходов (свалок) 1-4 классов опасности |
700 500,00 |
735 500,00 |
735 500,00 |
2 171 500,00 |
Комитет ЖКХ |
4.4 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания (организация благоустройства и озеленения)- прочие работы |
5 176 300,00 |
3 095 800,00 |
2 886 046,59 |
11 158 146,59 |
МБУ "Благоустройство" |
4.5 |
Содержание кладбищ г.о. Сызрань |
1 219 441,50 |
3 155 500,00 |
3 155 500,00 |
7 530 441,50 |
Комитет ЖКХ |
4.6 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания (содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности) - содержание пляжей |
1 504 900,00 |
1 580 200,00 |
1 580 265,68 |
4 665 365,68 |
МБУ "Благоустройство" |
4.7 |
Отлов безнадзорных животных |
595 000,00 |
|
|
595 000,00 |
Комитет ЖКХ |
4.8. |
Прочие работы (дни экологической безопасности) |
120 000,00 |
|
|
120 000,00 |
Комитет ЖКХ |
4.9 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания (содержание кладбищ г.о. Сызрань) |
693 208,50 |
|
|
693 208,50 |
МБУ "Благоустройство" |
Итого по задаче 4: |
19 866 658,61 |
20 496 100,00 |
20 286 412,27 |
60 649 170,88 |
|
|
5. Содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования | ||||||
5.1 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на выполнение муниципального задания |
20 837 200,00 |
16 503 500,00 |
14 035 378,74 |
51 376 078,74 |
МБУ "Благоустройство" |
|
Итого по задаче 5: |
20 837 200,00 |
16 503 500,00 |
14 035 378,74 |
51 376 078,74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Приобретение специальной техники | ||||||
6.1 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению на иные цели (приобретение спецтехники) |
1 891 700,00 |
0,00 |
0,00 |
1 891 700,00 |
МБУ "Благоустройство" |
Итого по задаче 6: |
1 891 700,00 |
0,00 |
0,00 |
1 891 700,00 |
|
|
|
Итого по Комитету ЖКХ |
134 820 506,61 |
174 336 100,00 |
155 277 476,84 |
464 434 083,45 |
|
|
Итого по МБУ "Благоустройство" |
84 088 326,05 |
30 205 800,00 |
43 700 523,16 |
157 994 649,21 |
|
|
Итого по КСиА |
900 000,00 |
|
|
|
|
|
Итого по Программе 2016-2018 г. |
219 808 832,66 |
204 541 900,00 |
198 978 000,00 |
623 328 732,66 |
|
* Фактическое распределение бюджетных ассигнований на оплату энергетического ресурса и проведение энергосервисных мероприятий будет утверждаться постановлением Администрации городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год с учетом фактического исполнения энергосервисного контракта.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 августа 2016 г. N 2473 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 1 079 963 585,36 рублей, в том числе:
2014 г. - 253 576 105,60 рублей;
2015 г. - 203 058 747,10 рублей;
2016 г. - 219 808 832,66 рублей;
2017 г. - 204 541 900,00 рублей;
2018 г. - 198 978 000,00 рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице N 1 (рублей)
Таблица N 1
Наименование мероприятия (группы мероприятий) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
80 901 000,00 |
77 373 369,26 |
62129854,05 |
89 160 700,0 |
85700276,84 |
395 265 200,15 |
Содержание автомобильных дорог |
76 290 422,0 |
53 241 970,01 |
89 315 020,0 |
53 878 700,0 |
53 878 700,0 |
32 640 6812,01 |
Содержание и капитальный ремонт зеленых насаждений |
55 887 033,60 |
34 198 079,50 |
25 768 400,00 |
24 502 900,0 |
25077232,15 |
165 433 645,25 |
Санитарное содержание (очистка) |
28 779 050,00 |
19 878 778,33 |
19 866 658,61 |
20 496 100,0 |
20286412,27 |
109 765 690,06 |
Содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования |
11 718 600,00 |
18 366 550,00 |
20 837 200,00 |
16 503 500,0 |
14 035 378,74 |
81 461 228,74 |
Приобретение специальной техники |
0 |
0 |
1 891 700,0 |
0 |
0 |
1 891 700,0 |
Итого по Программе: |
253 576 105,6 |
203 058 747,1 |
219808832,66 |
204541900,0 |
198 978 000,0 |
1079963585,36 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Общий контроль реализации Программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, а именно:
1. При осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика;
2. Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
3. Подготавливает в установленные сроки необходимые отчеты об исполнении муниципальной программы согласно Постановления Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 N 2110 "О Порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань";
4. Подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, представляет заявки на финансирование Программы, уточняет затраты по мероприятиям Программы.
Контроль за использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Успешная реализация Программы к 2018 году позволит обеспечить следующие результаты:
- улучшение эстетического облика городского округа и его функциональной привлекательности;
- обеспечение соответствующего транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог;
- увеличение площадей обслуживаемых парков и скверов, омоложение зеленых насаждений;
- создание наиболее комфортных и безопасных условий отдыха для жителей городского округа Сызрань.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 N 2110 "О Порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2018 годы": осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
2. Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет обеспечения надежной работы объектов благоустройства городского округа Сызрань, эстетическими и другими свойствами в целом, создающие комфортные и безопасные условия проживания граждан.
6. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
,
где - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
(
) - фактическое (плановое) значение i-го индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
7. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле
,
где - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
(
) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
8. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
;
,
где (
) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
(
) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
(
) - плановое (фактическое) значение индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя
.
<< Назад |
Раздел 9 >> Раздел 9 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 сентября 2013 г. N 3059 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.