Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
от 6 августа 2012 г. N 128
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской
области государственной услуги по согласованию планируемого размещения
прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос
отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения
в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных
коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги
регионального или межмуниципального значения в Самарской области
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области (далее - государственная услуга), устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур Министерства, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими и физическими лицами при получении согласия Министерства, содержащего технические требования и условия планируемого размещения прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области (далее - автодороги), прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автодороги (далее - инженерные коммуникации).
Получателями государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и иные физические лица.
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц, при взаимодействии с Министерством в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги - управлением контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса Министерства (далее - Управление).
Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20,
Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время работы Министерства и Управления:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон Министерства (приемной) 331-35-22;
телефоны Управления (846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51 (факс);
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru
адрес электронной почты Минтранса: mintrans@samregion.ru
1.2.2. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом Управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления; консультирование по телефону.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом Управления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении Министерства по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время ожидания заинтересованного лица при устном индивидуальном консультировании не может превышать 20 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Управления не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru.
размещения консультационно-справочной информации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области: www.uslugi.samregion.ru;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Министерства в сети Интернет.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении портала государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области www.uslugi.samregion.ru.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты Министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в Министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам:
(846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51 (факс).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае если специалист Управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, адрес официального сайта министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт
предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по согласованию планируемого размещения прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Управление.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направленное заявителю в письменной форме согласие Министерства, содержащее технические требования и условия размещения инженерных коммуникаций, подлежащие обязательному исполнению заявителем, или мотивированный отказ в выдаче согласия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги по согласованию размещения инженерных коммуникаций составляет 30 дней со дня регистрации заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорогах Самарской области" ("Волжская коммуна", N 114 (25912), 28.06.2007);
постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" ("Волжская коммуна", N 149(25702), 16.08.2006);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
а также:
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст);
ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования" (принят Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 года N 103);
ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (утвержден Приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 121-ст);
ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (утвержден Приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года N 270-ст);
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года N 124-ст);
СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (утвержден Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года N 233);
СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" (утвержден Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30 ноября 1984 года N 200);
СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утвержден Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года N 78).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения согласия Министерства, содержащее технические требования и условия размещения инженерных коммуникаций, заявителю необходимо направить в министерство:
Заявление о согласовании размещения инженерных коммуникаций (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту, содержащее информацию о наименовании автодороги, а также об адресе размещения инженерных коммуникаций с привязкой к километражу автодороги (км + м), методе планируемого размещения инженерных коммуникаций, виде инженерных коммуникаций.
Карту-схему размещения объекта масштаба 1:2000, позволяющую определить планируемое местоположение инженерных коммуникаций относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения.
2.6.2. Заявление с приложением документов направляется в Министерство почтовым отправлением либо через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно (отсутствует).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявление не содержит полного перечня информации, указанной в пункте 2.6.1 Регламента;
наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
представление неполного набора требуемых документов;
планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автодороги;
планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области влечет за собой снижение безопасности дорожного движения;
выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил.
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно на рабочих местах специалистов Управления, обеспечивающих предоставление государственной услуги. Кабинеты специалистов Управления снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества руководителя Управления.
Рабочее место каждого специалиста Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;
доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Обеспечение возможности заполнения заявителем бланка-заявления на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2012 N 447 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области и перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "7 сентября 2011 г."
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций либо принятие решения об отказе в выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций;
регистрация решения о выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций либо об отказе в выдаче согласия на размещение коммуникаций и направление его заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационного и документационного обеспечения Министерства.
Заявление направляется:
через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
При поступлении заявления специалисты управления организационного и документационного обеспечения Министерства регистрируют заявление в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД), присваивают ему входящий регистрационный номер и посредством АИС ДД перенаправляют руководителю Управления.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является наложение на заявление резолюции руководителя Управления.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций либо принятие решение об отказе в выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, прилагаемых к нему документов является получение специалистом Управления заявления и прилагаемых к нему документов с соответствующей резолюцией руководителя Управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
Для рассмотрения заявления руководитель Управления налагает резолюцию специалисту Управления о рассмотрении и проверке представленных документов.
Специалист Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента.
Специалист Управления по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов подготавливает проект решения (согласия) Министерства:
технические требования и условия на размещение инженерных коммуникаций (основания для принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента);
уведомление об отказе в выдаче согласования на размещение инженерных коммуникаций (основания для принятия решения указаны в пункте 2.7. Регламента).
После подготовки проекта одного из вышеуказанных решений руководитель Управления согласовывает его и обеспечивает передачу согласованного решения министерства в управление организационного и документационного обеспечения Министерства для подписания его министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области решение (согласие) о технических требованиях и условиях на размещение инженерных коммуникаций либо уведомление об отказе в выдаче согласования на размещение инженерных коммуникаций.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.4. Регистрация решения о выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций либо об отказе в выдаче согласия на размещение инженерных коммуникаций и направление его заявителю.
Основанием для регистрации решения (согласия) о технических требованиях и условиях на размещение инженерных коммуникаций либо о подготовке уведомления об отказе в выдаче согласования на размещение инженерных коммуникаций является подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области решение (согласие) о технических требованиях и условиях на размещение инженерных коммуникаций либо уведомление об отказе в выдаче согласования на размещение инженерных коммуникаций.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационного и документационного обеспечения Министерства.
Специалистом управления организационного и документационного обеспечения Министерства осуществляется регистрация решения (согласия) о технических требованиях и условиях на размещение инженерных коммуникаций либо уведомление об отказе в выдаче согласования на размещение инженерных коммуникаций Министерства в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является регистрация решения (согласия) о технических требованиях и условий на размещение инженерных коммуникаций либо уведомление об отказе в выдаче согласования на размещение инженерных коммуникаций Министерства в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера и направление его заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 5 дней.
4. Формы
контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Министерства.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5 Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка совершения административных процедур.
Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, регионального портала "Государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.