Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18.
1. Заявление об установлении доплаты подается лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, руководителю соответствующего государственного органа Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) по последнему месту работы на государственных должностях Самарской области и должностях, предусмотренных Реестром государственных должностей государственной службы Самарской области, Реестром должностей государственной гражданской службы Самарской области.
В случае ликвидации государственного органа заявление об установлении доплаты подается руководителю государственного органа, которому переданы функции ликвидированного государственного органа.
2. К заявлению об установлении доплаты прилагаются:
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД подпункт "а" пункта 2 статьи 18 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии, представленная заявителем по собственной инициативе;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы.
В случае если справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии не была представлена заявителем самостоятельно, то информация о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии запрашивается (в том числе в электронном виде) органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, в рамках межведомственного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Заявление об установлении доплаты регистрируется кадровой службой органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) приобщает к заявлению личный листок но учету кадров (копия), справку о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания), справку об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы (приложение N 6) и направляет в течение 5 дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.