В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара Самарской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2016.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Войнича Д.В.
Глава городского округа |
О.Б. Фурсов |
Муниципальная программа
городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2015 г. N 1668)
Паспорт Программы
Наименование программы |
|
муниципальная программа городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
|
поручение главы Администрации городского округа Самара от 25.02.2015 |
Заказчик программы |
|
Администрация городского округа Самара |
|
|
|
Разработчик программы |
|
Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель программы |
|
Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара |
Цели и задачи программы |
|
Цель Программы: повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара. |
|
Задачи Программы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Программа реализуется с 2016 по 2020 год. Начало реализации Программы - 1 января 2016 г. Окончание реализации Программы - 31 декабря 2020 г. Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
|
количество дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в городском округе Самара в течение года; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 000 населения); транспортный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 000 транспортных средств); количество созданных тематических телевизионных передач, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий; количество размещенных объектов тематической наружной социальной рекламы; количество размещенных материалов информационно-просветительского характера в СМИ для систематического освещения актуальных вопросов по безопасности дорожного движения; доля дорожно-транспортных происшествий по вине детей-пешеходов от общего количества дорожно-транспортных происшествий в городском округе Самара; доля муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, оснащенных оборудованием, научно-методическими материалами, печатными и электронными учебными пособиями по обучению детей безопасному участию в дорожном движении, от общего количества муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара; доля обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, охваченных мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, от общей численности обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара; количество спроектированных и построенных детских автогородков на территории муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара для организации на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений городского округа Самара основ безопасного участия в дорожном движении; количество приобретенных мобильных детских автогородков, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городского округа Самара; протяженность установленных на участках улично-дорожной сети городского округа Самара пешеходных ограждений; площадь нанесенных линий дорожной разметки; количество установленных (замененных) дорожных знаков; площадь обустроенных тротуаров, примыкающих к проезжей части дорог, при организации пешеходных переходов; количество устроенных на проезжей части улиц искусственных неровностей; количество установленных локальных светофорных объектов. |
Перечень подпрограмм программы |
|
Программой не предусмотрены подпрограммы |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
|
Общий объем финансирования программных мероприятий из бюджета городского округа Самара составит - 300 724,1 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 54 479,0 тыс. рублей; в 2017 году - 53 574,0 тыс. рублей; в 2018 году - 61 093,8 тыс. рублей; в 2019 году - 62 727,0 тыс. рублей; в 2020 году - 68 850,3 тыс. рублей Объем средств федерального и областного бюджетов соответствует фактическому поступлению в течение соответствующего финансового года. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
|
снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий людей, в том числе детей; повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге; совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышения их безопасного и ответственного поведения на дороге; повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах; снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток. |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
|
контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара. |
Специальные термины |
|
ДБиЭ - Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара; ДО - Департамент образования Администрации городского округа Самара; УИА - Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара; ДУД - Департамент управления делами Администрации городского округа Самара; ДСА - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара; УМВД России по г. Самаре - Управление Министерства внутренних дел России по городу Самаре; ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения; ПДД - правила дорожного движения; ДТП - дорожно-транспортное происшествие; ДПС - дорожно-патрульная служба; АППГ - аналогичный период прошлого года; УДС - улично-дорожная сеть; СМИ - средства массовой информации. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный вред как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в городском округе Самара в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 1600 человек. На дорогах за последние 10 лет погибло 28 детей в возрасте до 16 лет, травмы получил 1671 ребенок той же возрастной категории. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2005-2014 годы составил 17 823 человека.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития городского округа Самара в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения, создания условий для роста его численности.
Основными целями Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358, являются:
модернизация транспортной инфраструктуры городского округа;
оптимизация работы транспортного комплекса городского округа Самара в части совершенствования организации и регулирования дорожного движения;
оптимизация работы общественного транспорта, обеспечивающей эффективные параметры безопасности населения;
повышение безопасности пользования общественным транспортом, маршрутной скорости и пропускной способности общественного транспорта.
Результаты реализации муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2009-2015 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 31.07.2008 N 626, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в городском округе. В ходе реализации этой программы основной акцент был сделан на таких важных направлениях, как предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов.
В рамках действия муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2009-2015 годы уже реализовано мероприятий на сумму около 220 млн. рублей.
Ежегодно проводился конкурс на лучшее образовательное учреждение по организации работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также фестиваль юных инспекторов дорожного движения. Установлено более 40 светофорных объектов, в том числе светофоров типа "Т7" на аварийно-опасных нерегулируемых пешеходных переходах, часть из которых работает на солнечных электростанциях. Нанесено линий дорожной разметки в объеме более 260000 кв. м, в том числе с применением высокотехнологичных материалов (термопластик, спрей-пластик, холодный пластик). Установлено более 9000 метров дорожных ограждений в опасных местах, в том числе в районе общеобразовательных учреждений городского округа Самара, имеющих выход на проезжую часть. Установлено и заменено более 3300 дорожных знаков.
Итогом реализации программных мероприятий по состоянию на конец 2014 года стало сокращение на 11,8 процента числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в отношении аналогичного периода предыдущего года. В количественном выражении этот показатель снизился со 109 человек в 2009 году до 75 человек в 2014 году. Также отмечается сокращение по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на 10,2 процента; социальный и транспортный риски на 40,9 процента и 53,4 процента соответственно.
Муниципальная программа городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы (далее - Программа) разработана в рамках поручений, данных в соответствии с рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" и областной межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (протокол от 10.12.2013 N 3).
Программа предусматривает в том числе:
- проведение мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий;
- оснащение муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара оборудованием, научно-методическими материалами, печатными и электронными учебными пособиями, проектирование и строительство, а также приобретение детских автогородков в целях организации обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах городского округа Самара;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышения безопасности дорожных условий посредством строительства конструкций пешеходных переходов, расположенных в разных уровнях с проезжей частью дороги.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы и активизации роли города в решении задач с использованием программно-целевого метода.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения показателей до уровня развитых стран мира необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления;
- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы:
- повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара.
Задачи Программы:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет с 2016 года по 2020 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
N п/п |
Индикатор |
Единица измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
итого |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
1.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в городском округе Самара в течение года |
единиц |
1270 |
1250 |
1230 |
1210 |
1190 |
6150 |
1.2 |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
84 |
83 |
82 |
81 |
80 |
410 |
1.3 |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
12 |
1.4 |
Социальный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 000 населения) |
чел. |
7,17 |
7,1 |
7,0 |
6,9 |
6,83 |
35 |
1.5 |
Транспортный риск (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 000 транспортных средств) |
чел. |
1,82 |
1,80 |
1,78 |
1,76 |
1,74 |
8,9 |
1.6 |
Количество созданных тематических телевизионных передач, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
единиц |
24 |
25 |
26 |
28 |
30 |
133 |
1.7 |
Количество размещенных объектов тематической наружной социальной рекламы |
единиц |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
600 |
1.8 |
Количество размещенных материалов информационно-просветительского характера в СМИ для систематического освещения актуальных вопросов по безопасности дорожного движения |
единиц |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
70 |
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
|
|||||||
2.1. |
Доля дорожно-транспортных происшествий по вине детей-пешеходов от общего количества дорожно-транспортных происшествий в городском округе Самара |
% |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
26 |
2.2 |
Доля муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, оснащенных оборудованием, научно-методическими материалами, печатными и электронными учебными пособиями по обучению детей безопасному участию в дорожном движении, от общего количества муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара |
% |
20 |
20 |
20 |
18 |
22 |
100 |
2.3 |
Доля обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, охваченных мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, от общей численности обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара |
% |
63 |
67 |
70 |
75 |
80 |
80 |
2.4 |
Количество спроектированных и построенных детских автогородков на территории муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара для организации на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений городского округа Самара основ безопасного участия в дорожном движении |
единиц |
4 |
|
|
|
|
4 |
2.5 |
Количество приобретенных мобильных детских автогородков, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городского округа Самара |
единиц |
|
|
1 |
|
|
1 |
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий | ||||||||
3.1 |
Протяженность установленных на участках улично-дорожной сети городского округа Самара пешеходных ограждений |
метров погонных |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
7500 |
3.2 |
Площадь нанесенных линий дорожной разметки |
метров квадратных |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
400000 |
3.3 |
Количество установленных (замененных) дорожных знаков |
единиц |
1 200 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
7600 |
3.4 |
Площадь обустроенных тротуаров, примыкающих к проезжей части дорог, при организации пешеходных переходов |
квадратных метров |
550 |
2 440 |
2 440 |
2 440 |
2 440 |
10310 |
3.5 |
Количество устроенных на проезжей части улиц искусственных неровностей |
единиц |
|
6 |
6 |
6 |
16 |
34 |
3.6 |
Количество установленных локальных светофорных объектов |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, будет осуществляться по следующим направлениям.
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
Перечень основных мероприятий, включая сроки их исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам, отражен в приложении N 1 к Программе.
5. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
В целях эффективного решения задач по повышению безопасности дорожного движения в городском округе Самара необходимо объединение усилий отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, правоохранительных органов городского округа Самара и иных заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход в профилактике дорожно-транспортного травматизма, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны Администрации городского округа Самара в рамках действующего бюджетного законодательства.
Программа является муниципальной, разработана сроком на 5 лет, что позволит реально и эффективно осуществить запланированные мероприятия.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Самара составляет 300 724,1 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 54 479,0 тыс. рублей; в 2017 году - 53 574,0 тыс. рублей; в 2018 году - 61 093,8 тыс. рублей; в 2019 году - 62 727,0 тыс. рублей; в 2020 году - 68 850,3 тыс. рублей.
Форма бюджетных ассигнований определена в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)", к которым отнесены бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) и бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений.
Формирование объема финансирования сложилось путем мониторинга цен на рынке оказания услуг для муниципальных нужд городского округа Самара.
Расходы на проведение мероприятий Программы планируется осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 1 к Программе.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы и показатели, приведенные в паспорте настоящей Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Социально-экономический эффект от реализации Программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации программных мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию. Положительным экономическим последствием реализации мероприятий программы будет являться целенаправленный расход бюджетных средств. Программа не предполагает негативных экономических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации.
Негативных экологических последствий реализация Программы не повлечет.
Расчет транспортного риска (Ктр) осуществляется по формуле, где:
|
Ктр - количество погибших на каждые 10 000 стоящих на учете транспортных средств, Кпог - показатель количества погибших в ДТП, 10000 - статистический средний расчетный показатель, Кзтс - показатель общего числа зарегистрированных транспортных средств на территории городского округа Самара. |
Расчет социального риска (Кср) осуществляется по формуле, где:
|
Кср - количество погибших на 100000 жителей, Кпог - показатель количества погибших в ДТП за год, 100000 - статистический средний расчетный показатель, КСч - среднегодовая численность населения городского округа Самара. |
Общей оценкой вклада Программы в социальное развитие городского округа Самара является улучшение социально-демографической ситуации, улучшение здоровья населения, снижение уровня травматизма, в том числе несовершеннолетних, и, как следствие, уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
7. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности исполнителей Программы: отдельных органов местного самоуправления городского округа Самара, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, правоохранительных органов (по согласованию) и т.д.
Головной исполнитель Программы - Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара;
Исполнители мероприятий Программы:
Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (до даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности);
Департамент образования Администрации городского округа Самара;
Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара;
Департамент управления делами Администрации городского округа Самара;
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
Управление Министерства внутренних дел России по городу Самаре (по согласованию).
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Головному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Головной исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы, исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет Головной исполнитель Программы, в том числе:
организовывает реализацию программных мероприятий;
осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации Программы.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.
Первый заместитель главы |
В.А. Василенко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе Самара"
на 2016-2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
(бюджет городского округа Самара), тыс. рублей. | ||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
||||||
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||
1.1 |
Создание тематических телевизионных передач, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
2019-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
833,5 |
875,2 |
1 708,7 |
УИА, ДУД |
Администрация городского округа Самара |
1.2 |
Организация тематической наружной социальной рекламы |
2019-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
231,5 |
243,1 |
474,6 |
УИА, ДУД |
Администрация городского округа Самара |
1.3 |
Размещение материалов информационно-просветительского характера в СМИ для систематического освещения актуальных вопросов по безопасности дорожного движения |
2019-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 055,8 |
1 108,6 |
2 164,4 |
УИА, ДУД |
Администрация городского округа Самара |
Всего по разделу 1: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 120,8 |
2 226,9 |
4 347,7 |
|
|
||
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | ||||||||||
2.1 |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара оборудованием (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы и др.), научно- методическими материалами, печатными и электронными учебными пособиями по обучению детей безопасному участию в дорожном движении |
2016-2020 |
109,1 |
124,1 |
139,8 |
156,3 |
173,5 |
702,8 |
ДО |
ДО |
2.2 |
Проведение городских массовых мероприятий (конкурсы, викторины, фестивали, профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения и др.) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участие в областных конкурсах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2016-2020 |
189,9 |
189,9 |
189,9 |
189,9 |
189,9 |
949,5 |
ДО |
ДО |
2.3 |
Проектирование и строительство детских автогородков на территории муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара для организации на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений городского округа Самара основ безопасного участия в дорожном движении (осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), в том числе на территории: |
2016 |
2 800,0 |
|
|
|
|
2 800,0 |
ДСА |
ДСА |
2.3.1 |
- проектирование и строительство автогородка на территории муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Самара МБОУ СОШ N 76 (ул. Мориса Тореза, 32) |
2016 |
700,0 |
|
|
|
|
700,0 |
ДСА |
ДСА |
2.3.2 |
- проектирование и строительство автогородка на территории муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Самара МБОУ СОШ N 85 (ул. Зои Космодемьянской, 8) |
2016 |
700,0 |
|
|
|
|
700,0 |
ДСА |
ДСА |
2.3.3 |
- проектирование и строительство автогородка на территории муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Самара МБОУ СОШ N 50 (ул. Черемшанская, 222) |
2016 |
700,0 |
|
|
|
|
700,0 |
ДСА |
ДСА |
2.3.4 |
- проектирование и строительство автогородка на территории муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Самара МБОУ СОШ N 28 (ул. Мориса Тореза, 115) |
2016 |
700,0 |
|
|
|
|
700,0 |
ДСА |
ДСА |
2.4 |
Приобретение мобильных детских автогородков, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городского округа Самара |
2018 |
|
|
670,0 |
|
|
670,0 |
ДО, УМВД (по согласованию) |
ДО |
Всего по разделу 2: |
3 099,0 |
314,0 |
999,7 |
346,2 |
363,4 |
5 122,3 |
|
|
||
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий | ||||||||||
3.1 |
Установка на участках улично-дорожной сети городского округа Самара пешеходных ограждений |
2016-2020 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
3.2 |
Нанесение линий дорожной разметки |
2016-2020 |
40 500,0 |
40 500,0 |
40 500,0 |
40 500,0 |
40 500,0 |
202 500,0 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
3.3 |
Установка (замена) дорожных знаков |
2016-2020 |
6 000,0 |
7 880,0 |
7 880,0 |
7 880,0 |
7 880,0 |
37 520,0 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
3.4 |
Устройство тротуаров, примыкающих к проезжей части дорог, при организации пешеходных переходов |
2016-2020 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
4 400,0 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
3.5 |
Устройство на проезжей части улиц искусственных неровностей |
2018-2020 |
|
|
834,1 |
1 000,0 |
7 000,0 |
8 834,1 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
3.6 |
Установка локальных светофорных объектов |
2016-2020 |
1 000,0 |
1 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
23 000,0 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
Всего по разделу 3: |
51 380,0 |
53 260,0 |
60 094,1 |
60 260,0 |
66 260,0 |
291 254,1 |
|
|
||
Итого по Программе: |
54 479,0 |
53 574,0 |
61 093,8 |
62 727,0 |
68 850,3 |
300 724,1 |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе Самара"
на 2016-2020 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
,
где
- количество показателей (индикаторов) программы;
Х - факт - значение показателя (индикатора) на конец отчетного периода;
Х план - плановое значение показателя (индикатора);
F факт - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий программы на конец отчетного периода;
F план - плановая сумма средств на финансирование программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном периоде.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в паспорте Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 100% и более реализация Программы признается высокоэффективной, при значении показателя R от 80% до 100% - эффективной, при значении показателя R менее 80% - низкоэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2015 г. N 1668 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 14 января 2016 г. N 2, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 14 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2020 г. N 1052
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 10 декабря 2020 г. N 965
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 августа 2020 г. N 653
Изменения вступают в силу с 15 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2020 г. N 316
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2019 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 декабря 2019 г. N 1008
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 июля 2019 г. N 437
Изменения вступают в силу с 13 июля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2019 г. N 241
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1082
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 октября 2018 г. N 903
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 июля 2018 г. N 544
Изменения вступают в силу с 14 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1173
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2017 г. N 1164
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 октября 2017 г. N 917
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2016 г. N 1721
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 декабря 2016 г. N 1636
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления