Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 3 июля 2012 г. N 60-ГД глава 2 настоящего Закона дополнена статьей 2.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Статья 2.1. Межведомственное информационное взаимодействие, порядок представления документов и информации, в том числе в электронной форме
1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления видов государственной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД в часть 2 статьи 2.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Заявление о назначении видов государственной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, может быть подано в письменном виде либо в электронной форме. При этом в заявлении, подаваемом в электронной форме, могут указываться сведения (реквизиты) из документов, необходимых для назначения видов государственной поддержки.
Заявление о назначении видов государственной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, подается в государственное казенное учреждение социальной защиты населения, подведомственное органу исполнительной власти Самарской области, уполномоченному в сфере социальной защиты населения (далее - орган, осуществляющий социальную поддержку населения), по месту жительства заявителя, за исключением случаев, когда настоящим Законом установлен иной порядок назначения вида государственной поддержки. Указанный орган направляет межведомственные запросы в целях представления документов и информации, необходимых для назначения видов государственной поддержки граждан, имеющих детей, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Подача заявления в электронной форме осуществляется через социальный портал в сети Интернет, созданный органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.
Документы, необходимые для назначения видов государственной поддержки граждан, имеющих детей, могут представляться гражданами либо в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД в часть 3 статьи 2.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Сведения о документах и информации, необходимых для предоставления видов государственной поддержки граждан, имеющих детей, в том числе запрашиваемых органом, осуществляющим социальную поддержку населения по межведомственному запросу, а также о порядке назначения государственной поддержки размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения.
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД в часть 4 статьи 2.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. В случае несвоевременного поступления информации, документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для назначения видов государственной поддержки, либо информации об их отсутствии в рамках межведомственного информационного взаимодействия назначение видов государственной поддержки приостанавливается до поступления соответствующих документов или информации. Заявитель уведомляется о приостановлении назначения видов государственной поддержки и о его праве представить документы самостоятельно.
В случае нарушения порядка межведомственного взаимодействия информация о таких нарушениях передается в органы, уполномоченные привлекать к ответственности соответствующих лиц.
При поступлении в орган, осуществляющий социальную поддержку населения, информации, документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для назначения видов государственной поддержки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия после приостановки процедуры назначения рассмотрение вопроса о назначении соответствующих видов государственной поддержки возобновляется со дня их поступления.
Поступление в орган, осуществляющий социальную поддержку населения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии документов (сведений), необходимых для определения права на соответствующий вид поддержки, является основанием для отказа в ее предоставлении, если заявителем после уведомления его органом, осуществляющим социальную поддержку населения, об отсутствии указанной информации в течение 30 дней со дня направления уведомления не представлены соответствующие документы и информация в порядке реализации права самостоятельного представления документов.
При принятии решения о назначении видов государственной поддержки в случае, предусмотренном настоящей частью, они устанавливаются со дня возникновения права на соответствующие виды государственной поддержки. Днем возникновения права на соответствующие виды государственной поддержки считается день представления заявителем всех документов, подлежащих представлению им самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.