В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2012 г. N 1010-п/1 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (газета "Городские ведомости", N 36, 10.04.2012).
2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 27.02.2015 г. N 558-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Тольятти муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", N 14, 03.03.2015).
2.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 13.08.2015 г. N 2623-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 27.02.2015 N 558-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Тольятти муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", N 59, 21.08.2015).
3. Органам мэрии городского округа Тольятти, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные учреждения городского округа Тольятти, выполняющие муниципальные задания, в срок до 10.12.2015 г. подготовить проекты постановлений мэрии городского округа Тольятти, указанные в Порядке, а также предусматривающие признание утратившими силу соответствующих методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Тольятти муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества городского округа Тольятти и внесение изменений в порядки предоставления соответствующих субсидий в целях приведения их в соответствие с Порядком.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2016 г., и применяется с учетом пункта 6 настоящего постановления.
6. Действие пунктов 2.1, 2.3 (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 2.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 2.4-2.16, пункта 2.19 (за исключением абзацев третьего, пятого), пунктов 2.20-2.24 Порядка, приложений N 1, N 4, N 7 к Порядку, а также Таблицы N 2 приложения N 5 к Порядку и приложения N 6 к Порядку (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункты 2.1, 2.3, абзацы второй и шестой пункта 2.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 2.17-2.18, абзацы третий, пятый пункта 2.19 Порядка, а также Таблица N 1 приложения N 5 к Порядку, приложение N 2 к Порядку, приложение N 6 к Порядку в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац четвертый пункта 2.19 Порядка, Таблица N 2 приложения N 5 к Порядку не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 2.1, абзацы второй и девятый пункта 2.2 Порядка в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 2.21 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.18 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.
Мэр |
С.И. Андреев |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 декабря 2015 г. N 3897-п/1)
Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Тольятти, муниципальными автономными учреждениями городского округа Тольятти, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением мэрии городского округа Тольятти (далее - муниципальное учреждение).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание формируется мэрией городского округа Тольятти (далее - мэрия) в лице органов мэрии, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные учреждения, оказывающие (выполняющие) муниципальные услуги (работы) (далее - отраслевой орган мэрии), по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, а также в соответствующей информационной системе.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период, утверждается постановлением мэрии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
1.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным постановлением мэрии ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.6. В целях формирования муниципального задания отраслевой орган мэрии проводит оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) отдельно по каждой муниципальной услуге (работе) в разрезе натуральных показателей потребности.
Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) являются:
- данные государственных статистических органов (отраслевые формы отчетности);
- данные финансовой и оперативной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Тольятти;
- данные социологических опросов населения о достаточности различных муниципальных услуг (работ);
- данные, полученные в результате запросов;
- предложения муниципальных учреждений, касающиеся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, подготовленные на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом, качеством, результатами оказанных муниципальных услуг и выполненных работ, возможностей муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- иные источники информации, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
При оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и формировании муниципального задания прогнозные показатели корректируются с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в текущем, отчетном и плановом периодах мероприятий, ведущих к изменению степени удовлетворения потребностей жителей городского округа Тольятти в оказании муниципальных услуг (выполнении работ). Данные корректировки должны быть обоснованы и отражены в финансово-экономическом обосновании к проекту постановления мэрии, предусматривающему утверждение муниципального задания.
В целях оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) устанавливается единица измерения, используемая в ведомственном перечне.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) производится ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели, используемые при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), носят индикативный характер и могут быть изменены в процессе утверждения и исполнения бюджета городского округа Тольятти.
Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) обобщаются в форме "Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении", приведенной в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.7. Отраслевой орган мэрии осуществляет разработку проекта постановления мэрии, предусматривающего утверждение муниципального задания (далее - проект постановления об утверждении муниципального задания), и направляет его на согласование.
1.8. Обязательными согласующими инстанциями проекта постановления об утверждении муниципального задания являются:
- заместитель мэра городского округа Тольятти (руководитель аппарата мэрии), осуществляющий административно - функциональное руководство деятельностью отраслевого органа мэрии (за исключением случаев, когда административно-функциональное руководство деятельностью отраслевого органа мэрии осуществляет мэр городского округа Тольятти);
- департамент экономического развития мэрии;
- департамент финансов мэрии.
1.9. В случае внесения изменений в муниципальное задание формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем внесения изменений в постановление мэрии, предусматривающее утверждение муниципального задания.
Подготовку соответствующего проекта постановления мэрии осуществляет отраслевой орган мэрии.
1.10. В срок до 25 января, следующего за отчетным годом, муниципальные учреждения представляют отраслевым органам мэрии отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также отчет о выполнении муниципального задания по показателям качества муниципальных услуг (работ) в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
1.11. На основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка, отраслевой орган мэрии представляет в департамент экономического развития мэрии, а также формирует в соответствующей информационной системе:
1.11.1. не позднее 30 января, следующего за отчетным годом, отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - отчет о выполнении муниципального задания) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
К указанному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая:
- анализ выполнения показателей муниципального задания в количественном и абсолютном выражении в разрезе оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), в целом по всем муниципальным учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении отраслевого органа мэрии, а также по группам данных учреждений с учетом отраслевой специфики;
- пояснения причин отклонений фактических показателей (количественных и абсолютных) от плановых (при наличии указанных отклонений);
1.11.2. не позднее 30 января, следующего за отчетным годом, отчет о выполнении муниципального задания по показателям качества муниципальных услуг (работ).
Указанный отчет включает плановые и фактические показатели качества муниципальных услуг (работ). К нему прилагается пояснительная записка, содержащая анализ выполнения показателей качества муниципальных услуг (работ).
1.12. На основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка, департамент экономического развития мэрии осуществляет анализ выполнения муниципальных заданий и не позднее 28 февраля, следующего за отчетным годом, представляет мэру городского округа Тольятти и в департамент финансов мэрии заключение об итогах выполнения муниципальных заданий.
1.13. Информация о муниципальном задании и его исполнении размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 2.1 (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 2.1 настоящего Порядка в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 2.2 (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
Абзац второй пункта 2.2 настоящего Порядка в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г и плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 2.2 настоящего Порядка в части затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г и плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 2.3 (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
2.3. Для каждого муниципального задания отраслевой орган мэрии выполняет расчет нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание имущества учреждения, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пунктов 2.4-2.16 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
2.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
2.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением мэрии.
Соответствующие расчеты (Приложения N 4, N 6, N 7 к настоящему Порядку) представляются в департамент экономического развития мэрии одновременно с проектом постановления мэрии, предусматривающим утверждение значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
Пояснения по применяемым натуральным и стоимостным показателям включаются в финансово - экономическое обоснование к указанному проекту постановления с приложением подтверждающих документов.
2.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.10. настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды (лизинга)) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
2.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
2.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением мэрии, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
2.16. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается постановлением мэрии (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период).
2.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.18. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Действие пункта 2.19 (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
2.19. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается постановлением мэрии.
В департамент экономического развития мэрии одновременно с проектом постановления мэрии, предусматривающим утверждение значений нормативных затрат на выполнение работ, представляются соответствующие расчеты, исполненные по форме:
- Таблицы N 1 Приложения N 5 к настоящему Порядку;
Абзац четвертый пункта 2.19 настоящего Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
- Таблицы N 2 Приложения N 5 к настоящему Порядку;
- Приложения N 6 к настоящему Порядку;
- Приложения N 7 к настоящему Порядку.
Пояснения по применяемым натуральным и стоимостным показателям включаются в финансово - экономическое обоснование к указанному проекту постановления с приложением подтверждающих документов.
Действие пунктов 2.20-2.24 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
2.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов соответствующей субсидии, предоставленной за счет средств бюджета городского округа Тольятти в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления данной субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 2.21 настоящего Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
2.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов фактического объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения по не использованному для выполнения муниципального задания имуществу в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов фактического объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения по не использованному для выполнения муниципального задания имущества в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
2.22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность затраты, указанные в пункте 2.21. настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются постановлением мэрии.
2.23. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
2.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период.
2.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления соответствующей субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.26. Уменьшение объема субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в течение финансового года осуществляется на основании соответствующего соглашения.
2.28. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _____________ |
Форма по |
|
____________________________________________________ |
||
____________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения |
по сводному |
|
____________________________________________________ |
реестру |
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
____________________________________________________________________
2. Категория потребителей муниципальной услуги _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______
1. Наименование работы _____________________________________________
____________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для долгосрочного прекращения выполнения муниципального
задания ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания ________________________________
____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ____________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания _
____________________________________________________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Оценка
потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Оценка потребности по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||
Потребность |
Количественное выражение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием |
Потребность |
Количественное выражение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для включения в муниципальное задание |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за ____________________ год
Реквизиты муниципального правового акта, предусматривающего утверждение муниципального задания |
Наименование муниципального учреждения, выполнявшего муниципальное задание |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Единица измерения |
Выполнение муниципального задания в количественном выражении |
Указание на платность/бесплатность муниципальной услуги (работы) для получателей услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) (руб.) |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения, фактически по выплатам, тыс. руб. |
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципального задания, фактически по выплатам, тыс. руб. |
|||||||||
Утвержденный план |
Факт за отчетный период |
Фактическое выполнение муниципального задания (%, гр. 6/гр. 5) |
Утвержденные по плану |
Фактически сложившиеся нормативные затраты из перечисленных субсидий учреждению за отчетный период отчетного финансового года (гр. 14/гр. 6) |
Фактически сложившиеся нормативные затраты из выплат учреждением за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный период отчетного финансового года (гр. 16/гр. 6) |
Остатки средств соответствующей субсидии, не использованных по состоянию на начало отчетного финансового года, тыс. руб. |
Утвержденный план, тыс. руб. |
Перечислено средств соответствующей субсидии муниципальному учреждению за отчетный период, тыс. руб. |
Всего выплаты учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Фактическое выполнение объема финансовых затрат по выплатам на отчетную дату (%, гр. 16/гр. 13) |
||||||||
с учетом остатков, не использованных по состоянию на начало отчетного финансового года, тыс. руб. |
без учета остатков, не использованных по состоянию на начало отчетного финансового года, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение N 4
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Расчет
базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
Орган мэрии городского округа Тольятти _____________________________
Наименование муниципальной услуги __________________________________
Уникальный N реестровой записи _____________________________________
N п/п |
Наименование статьи расхода |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Стоимость единицы |
Сумма расходов по статье |
Примечание (указывается метод расчета натуральной нормы и стоимости единицы) |
1. |
Расчет базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
||||||
1.1. |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расчет базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
||||||
2.1. |
Затраты на общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого базовый норматив затрат |
x |
x |
x |
x |
|
x |
Приложение N 5
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Таблица 1
Расчет
нормативных затрат на выполнение единицы работы
Орган мэрии городского округа Тольятти _____________________________
Наименование муниципальной услуги __________________________________
Уникальный N реестровой записи _____________________________________
N п/п |
Наименование статьи расхода |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Стоимость единицы |
Сумма расходов по статье |
Примечание (указывается метод расчета натуральной нормы и стоимости единицы) |
1. |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого нормативных затрат на выполнение работ |
x |
x |
x |
x |
|
x |
Таблица 2 настоящего приложения (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Таблица N 2 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Таблица 2
Расчет
нормативных затрат на выполнение единицы работы
Орган мэрии городского округа Тольятти _____________________________
N п/п |
Наименование статьи расхода |
Нормативные затраты, руб. |
|||||
Наименование работы |
Итого по работам |
||||||
|
|
|
|
|
|||
Уникальный N реестровой записи | |||||||
|
|
|
|
|
|||
1. |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе арендные платежи) |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Затраты на приобретение услуг связи |
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
4.7.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого нормативных затрат на выполнение работ |
|
|
|
|
|
|
Действие настоящего приложения (за исключением положений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение N 6
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Расчет
затрат на общехозяйственные нужды
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за год |
Время использования имущественного комплекса в год на оказание всех услуг (выполнение работ), в часах |
Величина затрат на общехозяйственные нужды за 1 час использования имущества |
1. |
Затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе арендные платежи) |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на приобретение услуг связи |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
|
|
|
6.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
7.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого затрат на общехозяйственные нужды |
|
|
|
Расчет
годового времени использования имущественного комплекса для расчета затрат на общехозяйственные нужды
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Уникальный N реестровой записи |
Количество времени на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в год (фонд рабочего времени персонала, непосредственно занятого оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)) |
Объем муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях |
Время использования имущественного комплекса в год на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), в часах |
Время использования имущественного комплекса в год на оказание услуг (выполнение работ), предоставляемых на платной основе, в часах |
Время использования имущественного комплекса в год на оказание всех услуг (выполнение работ), в часах |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение N 7
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Тольятти и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Расчет
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Орган мэрии городского округа Тольятти _____________________________
Наименование муниципального учреждения _____________________________
N п/п |
Уникальный N реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги в натуральных показателях |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги |
Территориальный корректирующий коэффициент |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги |
|
наименование показателя отраслевой специфики |
значение |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по услугам |
|
N п/п |
Уникальный N реестровой записи |
Наименование работы |
Объем работы в натуральных показателях |
Нормативные затраты |
Финансовое обеспечение выполнения работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по работам |
|
N п/п |
Уникальный N реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги в натуральных показателях |
Размер платы (цена, тариф) на оказание муниципальной услуги |
Объем доходов от платной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по услугам |
|
Наименование затрат |
Сумма затрат |
Коэффициент платной деятельности |
Финансовое обеспечение затрат |
Затраты на уплату налогов |
|
|
|
Наименование затрат |
Сумма затрат |
Коэффициент платной деятельности |
Финансовое обеспечение затрат |
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества |
|
Наименование затрат |
Финансовое обеспечение затрат |
Итого по муниципальному заданию |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 декабря 2015 г. N 3897-п/1 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 г., и применяется с учетом пункта 6 настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 8 декабря 2015 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 13 декабря 2023 г. N 3294-п/1
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 15 августа 2022 г. N 1760-п/1
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 16 декабря 2021 г. N 3801-п/1
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 14 октября 2021 г. N 3340-п/1
Изменения вступают в силу с 23 октября 2021 г. и применяются к правоотношениям по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципального задания на 2022 г.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 23 декабря 2020 г. N 3903-п/1 действие абзацев пятого, шестого пункта 1.4 настоящего Порядка приостановлено по 31 декабря 2020 г. включительно в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Тольятти, осуществляющими деятельность в области культуры, указанных в Приложении к названному постановлению
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 25 июня 2020 г. N 1918-п/1
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г. и распространяют действие на правоотношения, начиная с муниципального задания на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 16 декабря 2019 г. N 3483-п/1
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г. и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 8 февраля 2018 г. N 368-п/1
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г. и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 7 декабря 2017 г. N 3951-п/1
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г. Подпункты 2.2.2-2.2.3 пункта 2.2; пункт 2.3; подпункт 2.4.2 пункта 2.4; подпункт 2.7.2 пункта 2.7; пункт 2.9; подпункт 2.11.2 пункта 2.11 названного постановления вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 января 2017 г. N 233-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Действие пунктов 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 августа 2016 г. N 2702-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 июня 2016 г. N 1970-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 8 февраля 2016 г. N 319-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Действие абзаца 2 пункта 1.5, пунктов 2.6, 2.13, 2.15, подпунктов 2.12.1, 2.12.2 пункта 2.12, абзацев 2, 3 пункта 2.16 Порядка, Таблицы 2 приложения N 5 к Порядку в редакции настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.
Абзац 2 пункта 1.5 Порядка в редакции настоящего постановления не применяется при формировании и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.