Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и структура контрольно-счётной палаты
1. Структура контрольно-счётной палаты определяется в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счётной палаты.
Структура аппарата контрольно-счётной палаты включает в себя следующие структурные подразделения:
- контрольно-ревизионный отдел;
- экспертно-аналитический отдел;
- отдел бюджетного анализа;
- отдел аудита эффективности закупок;
- сектор правового и организационного обеспечения.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётной палаты замещают должности муниципальной службы в городском округе Тольятти.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники, замещающие должности муниципальной службы в городском округе Тольятти. На инспекторов контрольно-счётной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Иные штатные работники обеспечивают правовое, информационное и организационное обеспечение деятельности контрольно-счётной палаты.
5. Штатная численность контрольно-счётной палаты устанавливается нормативным правовым актом Думы.
Штатное расписание утверждается председателем контрольно-счётной палаты в рамках штатной численности, установленной Думой.
6. Представителем нанимателя (работодателем) для сотрудников контрольно-счётной палаты является председатель Думы.
Председатель Думы вправе передать полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении сотрудников аппарата контрольно-счётной палаты председателю контрольно-счётной палаты.
Принимаемые представителем нанимателя (работодателем) локальные нормативные акты действуют в отношении работников данного представителя нанимателя (работодателя) независимо от места выполнения ими работы.
7. Порядок осуществления контрольно-счётной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок осуществления контроля) определяется нормативным правовым актом Думы.
Внутренние вопросы деятельности контрольно-счётной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата контрольно-счётной палаты, порядок ведения дел, формирования планов работы, а также порядок подготовки к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счётной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.
Регламент контрольно-счётной палаты рассматривается коллегией контрольно-счётной палаты и утверждается распоряжением председателя контрольно-счётной палаты.
8. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом N 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
9. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности контрольно-счётной палаты, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной деятельности, повышения эффективности её работы, а также рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, образуется коллегия контрольно-счётной палаты.
В состав коллегии контрольно-счётной палаты входит председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счётной палаты. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Положением и Регламентом контрольно-счётной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.