Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 1 декабря 2015 г. N 3628
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Сызрань и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее по тексту - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее по тексту - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Сызрань (далее по тексту - Учреждение).
2. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период Главным распорядителем бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами Учреждения с учетом предложений Учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ и возможностей Учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения Учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Сызрань для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.
В отношении Учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, муниципальное задание формируется органом Администрации городского округа Сызрань, в ведомственном подчинении которого находится данное Учреждение.
3. В отношении каждого Учреждения формируется только одно муниципальное задание. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
4. При установлении Учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении Учреждению муниципального задания на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание утверждается руководителем органа Администрации городского округа Сызрань, наделенного полномочиями ГРБС, в ведении которого находится (ятся) Учреждение (я), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В отношении Учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, муниципальные задания утверждаются Заместителем Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС, в ведении которого находится (ятся) Учреждение (я), Ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых Учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее по тексту - Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее по тексту - базовый (отраслевой) перечень).
В отношении Учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, муниципальные задания формируются на основе Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного Распоряжением Администрации городского округа Сызрань.
7. Для формирования муниципального задания или при внесении изменений в муниципальное задание Учреждение должно предоставить:
а) информацию о категориях лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг (работ) с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг (работ) на безвозмездной основе и платной основе (сведения о спросе на муниципальную услугу (работу)), общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) данного Учреждения и характеристику возможностей по предоставлению каждой муниципальной услуги (работы);
б) показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав и содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) согласно требованиям к качеству, стандартам, в том числе наименование и реквизиты нормативно-правового акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы), показатели выполнения Учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, уровень удовлетворённости существующим объёмом и качеством услуг (результатами работы) и планируемые значения показателей оценки качества муниципальной услуги, планируемые объёмы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении на плановый период, наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объём муниципальной услуги (работы) (статистическая или ведомственная отчётность, данные опросов и т.д.);
в) план по доходам и расходам на оказание муниципальных услуг (работ), в том числе предоставляемых платно.
8. В случае внесения изменений в Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в части показателей формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 (пятнадцати) дней с момента внесения вышеуказанных изменений в соответствии с настоящим Порядком.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Сызрань Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее по тексту - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сызрань на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы Учреждения.
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, рассчитанные в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми ГРБС по находящимся в их ведомственном подчинении Учреждениям.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидии, которая предоставляется согласно Порядку определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области из бюджета городского округа Сызрань Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также на иные цели, утверждённому Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
Расчёт указанных нормативных затрат производится в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемым ГРБС по подведомственному Учреждению.
В отношении Учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, расчёт указанных нормативных затрат прежде всего согласовывается органом Администрации городского округа Сызрань, в ведомственном подчинении которого находится Учреждение.
12. В случае если Учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Сызрань в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
13. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период.
14. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), заключаемого между Учреждением и ГРБС по форме согласно Приложению N 2 к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области из бюджета городского округа Сызрань Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также на иные цели, утверждённому Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
15. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению.
Выше установленные требования не распространяются на Учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
16. В случае если Учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, ГРБС принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счёт корректировки муниципального задания в отношении других Учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
17. Контроль за выполнением муниципального задания Учреждениями осуществляет ГРБС, в ведомственном подчинении которого находятся Учреждения.
18. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению Администрации городского округа Сызрань, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.