Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 1 декабря 2015 г. N 3628
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее по тексту - Положение) определяет условия и порядок формирования муниципального задания Главным распорядителем бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС), исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее по тексту - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. В муниципальном задании устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Администрации городского округа Сызрань в сфере образования, культуры, средств массовой информации, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных Федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) с учетом потребностей в муниципальных услугах (работах), а также определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа и уникального номера реестровой записи;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета городского округа Сызрань муниципального автономного учреждения;
в) наименование муниципального автономного учреждения; вид деятельности муниципального автономного учреждения (по ОКВЭД); вид муниципального автономного учреждения согласно базовому (отраслевому) перечню государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденному федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
г) содержание муниципальной услуги или работы и условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
д) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
е) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и единицы их измерения;
ж) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы (указываются цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
з) порядок контроля за исполнением муниципального задания;
и) требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период ГРБС в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального автономного учреждения с учетом предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
5. В отношении каждого муниципального автономного учреждения формируется только одно муниципальное задание. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
6. Для формирования муниципального задания муниципальное автономное учреждение должно предоставить:
а) информацию о категориях лиц с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг (работ) на безвозмездной основе и платной основе (сведения о спросе на муниципальную услугу (работу)), общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) данного муниципального автономного учреждения и характеристику возможностей по предоставлению каждой муниципальной услуги (работы);
б) показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав и содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) согласно требованиям к качеству, стандартам, в том числе наименование и реквизиты нормативно-правового акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы), показатели выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, уровень удовлетворённости существующим объёмом и качеством муниципальных услуг (результатами работы) и планируемые значения показателей оценки качества муниципальной услуги, планируемые объёмы оказания муниципальной услуги (выполненной работы) в натуральном и стоимостном выражении на плановый период, наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объём муниципальной услуги (работы) (статистическая или ведомственная отчётность, данные опросов и т.д.);
в) план по доходам и расходам на оказание муниципальных услуг (работ), в том числе предоставляемых платно; информация о сданном в аренду или переданном в безвозмездное пользование с согласия учредителя недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.
7. Муниципальное задание утверждается руководителем органа Администрации городского округа Сызрань, наделенного полномочиями ГРБС, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное автономное учреждение, и доводится до сведения муниципального автономного учреждения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В отношении муниципальных автономных учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань муниципальные задания утверждаются заместителем Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию.
8. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС, в ведении которого находится муниципальное автономное учреждение, Ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным автономным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее по тексту - Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее по тексту - базовый (отраслевой) перечень).
В отношении муниципальных автономных учреждений, подведомственных Администрации городского округа Сызрань, муниципальные задания формируются на основе Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного Распоряжением Администрации городского округа Сызрань.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сызрань на соответствующие цели, путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
В случае если муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального автономного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Сызрань в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемым в порядке, установленном ГРБС по подведомственным муниципальным автономным учреждениям.
В отношении муниципального автономного учреждения, подведомственного Администрации городского округа Сызрань, расчёт указанных нормативных затрат прежде всего согласовывается с органом Администрации городского округа Сызрань, в ведомственном подчинении которого находится данное муниципальное автономное учреждение.
11. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется согласно Порядку определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области из бюджета городского округа Сызрань Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также на иные цели, утверждённому Постановлением Администрации городского округа Сызрань на основании Соглашения, заключённого между ГРБС, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, и муниципальным автономным учреждением по форме согласно Приложению N 2 к вышеуказанному Порядку.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным Соглашением.
12. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня представления муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению.
Выше установленные требования не распространяются на муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
13. В случае внесения изменений в Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в части показателей формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 (пятнадцати) дней с момента внесения вышеуказанных изменений в соответствии с настоящим Порядком.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Сызрань муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
14. Решение о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе не использованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих муниципальных услуг (работ) потребителям.
15. О досрочном прекращении муниципального задания руководитель муниципального автономного учреждения предупреждается письменно не позднее чем за 30 дней до принятия решения о прекращении муниципального задания.
16. В случае, если муниципальное автономное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, ГРБС принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счёт корректировки муниципального задания в отношении других муниципальных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
17. Контроль за выполнением муниципального задания муниципального автономного учреждения осуществляет ГРБС, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное автономное учреждение.
18. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению Администрации городского округа Сызрань, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.