В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" Правительство Самарской области постановляет:
1. Определить министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по:
осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;
заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".
2. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора - |
Ю.Е. Иванов |
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 ноября 2016 г. N 658)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее - нормативные документы) и определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).
2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития новый инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614, не являющееся градообразующей организацией монопрофильного городского округа Тольятти (далее - Заявитель), подает в мэрию городского округа Тольятти Самарской области (далее - Мэрия) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - Заявка):
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
информация налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системе налогообложения;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
справка государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
копия лицензии на осуществление деятельности, необходимая для реализации инвестиционного проекта, в случае, если лицензирование данного вида деятельности предусмотрено федеральным законодательством, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);
документы (копии документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати), подтверждающие:
возможность финансирования инвестиционного проекта с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки);
наличие земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта;
полномочия лиц, имеющих право на подписание Заявки и заверение представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов;
информацию о том, что Заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
отсутствие в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя контрактов, заключенных с градообразующей организацией ОАО "АВТОВАЗ" или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации ОАО "АВТОВАЗ" или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;
отсутствие в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;
информация о среднесписочной численности работников Заявителя за последние три года либо за период его существования, если оно существует менее трёх лет, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати).
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Заявки, и иные документы, имеющие, по мнению Заявителя, значение при рассмотрении Заявки.
Если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не была представлена Заявителем самостоятельно, Мэрия получает соответствующие сведения с официального сайта Федеральной налоговой службы в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявки в Мэрию.
3. Заявка представляется на электронном носителе (флэш-карте) с открытым расчётом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в двух экземплярах на бумажном носителе.
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать информации, представленной на флеш-карте.
4. Мэрия в течение трёх рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает Заявку на предмет ее соответствия требованиям нормативных документов и пункта 2 настоящего Порядка (далее - Требования).
5. В случае несоответствия Заявки Требованиям Мэрия в течение трёх рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет Заявителя об отклонении Заявки в письменном виде с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Уведомление направляется по электронной почте, указанной в Заявке.
Решение о несоответствии Заявки Требованиям принимается в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка.
В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Мэрии.
6. В случае соответствия Заявки Требованиям Мэрия:
в течение одного рабочего дня после проверки Заявки направляет Заявку в электронном виде в комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти", образуемую Правительством Самарской области (далее - Комиссия);
не позднее второго рабочего дня с даты направления Заявки в Комиссию уведомляет Заявителя в письменном виде по электронной почте, указанной в Заявке, о направлении Заявки в Комиссию;
в течение семи рабочих дней после проверки Заявки на соответствие Требованиям проводит анализ инвестиционного проекта по:
степени готовности инвестиционного проекта к реализации;
соотношению собственных и заемных средств на реализацию инвестиционного проекта;
подтверждению финансирования инвестиционного проекта;
наличию земельного участка (помещения) для реализации инвестиционного проекта;
наличию (степень готовности) проектно-сметной документации (в случае, если ее наличие предусмотрено инвестиционным проектом);
бюджетной, экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта;
объему предоставляемых налоговых льгот в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);
сумме налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 11 лет после начала его реализации;
величине добавленной стоимости инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после начала его реализации;
количеству создаваемых рабочих мест в течение 10 лет после начала его реализации;
соответствию инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития городского округа Тольятти, а также приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории городского округа Тольятти;
отсутствию неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта.
7. Результаты анализа инвестиционного проекта оформляются Мэрией в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения, которое направляется в Комиссию с приложением отсканированной копии заполненного листа согласования по форме, установленной в соответствии с положением о Комиссии.
8. Порядок работы Комиссии и рассмотрения Заявки Заявителя на заседании Комиссии определяется положением о Комиссии.
9. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии уведомляет Заявителя в письменной форме по электронной почте, указанной в Заявке, в течение двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии с указанием срока явки в Мэрию для подписания Соглашения.
Основанием для заключения Соглашения является решение Комиссии рекомендовать министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - МЭРИТ СО) и Мэрии заключить соглашение с Заявителем.
10. В случае принятия Комиссией решения об отказе в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно подготовить и направить Заявку в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка после устранения причин, ставших основанием для отказа в заключении Соглашения.
11. Соглашение заключается МЭРИТ СО, Мэрией и Заявителем по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола заседания Комиссии.
Соглашение оформляется в трёх экземплярах, каждый из которых имеет равную силу, по одному экземпляру для каждой из сторон Соглашения. Регистрация Соглашения осуществляется в МЭРИТ СО в порядке, установленном МЭРИТ СО.
Контроль за исполнением Соглашения осуществляет Мэрия. В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения Мэрия в течение пяти рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения МЭРИТ СО с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
12. МЭРИТ СО в течение одного рабочего дня со дня заключения Соглашения представляет информацию для включения Заявителя, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" осуществляет ведение Реестра.
13. Резидент обязан письменно уведомить МЭРИТ СО и Мэрию о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр или для исключения Резидента из Реестра, в течение трех рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.
МЭРИТ СО представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об истечении срока действия Соглашения или его расторжении в течение трёх рабочих дней по истечении срока действия Соглашения или его расторжения.
Приложение 1
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
____________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно
на территории городского округа Тольятти Самарской области, в лице
____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического
развития "Тольятти" и подтверждает намерение реализовать
инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона
от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановлений Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614
"Об особенностях создания территорий опережающего
социально-экономического развития на территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и
от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего
социально-экономического развития "Тольятти".
Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений
гарантирую.
Приложение: _______________ на ______ стр. в 1 экз.
Руководитель ________________ _________ __________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. 1
1 При наличии печати.
Приложение 2
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Паспорт
инвестиционного проекта
I. Общие сведения о юридическом лице
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
1.3. |
Дата регистрации |
|
1.4. |
Юридический адрес |
|
1.5. |
Место фактического нахождения |
|
1.6. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
1.7. |
Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
1.8. |
Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода |
|
1.9. |
Номер телефона |
|
1.10. |
Адрес электронной почты |
|
1.11. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
1.12. |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
1.13. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
1.14. |
Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица |
|
1.15. |
Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет |
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
1.16. |
Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
1.17. |
Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
земельный налог |
|
II. Общие сведения об инвестиционном проекте
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
2.2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
|
2.3. |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
В том числе по этапам: |
|
|
|
предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес плана |
|
|
|
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|
|
строительство |
|
|
|
закупка и поставка оборудования |
|
|
|
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|
|
выход на проектную мощность |
|
|
2.4. |
Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
|
2.5. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
|
2.6. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии) |
|
|
2.7. |
Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
|
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
|
|
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта, и их наличие |
|
|
|
класс опасности производства, в том числе пожароопасность |
|
|
|
необходимая санитарно-защитная зона |
|
|
2.8. |
Информация о степени проработки проекта: степень готовности документации; текущая стадия реализации проекта |
|
|
2.9. |
Общая стоимость проекта (с НДС), млн. руб., в том числе: |
|
|
|
общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. руб. 1 |
|
|
2.10. |
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли от общей стоимости проекта) |
|
|
2.11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, млн. руб. |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
|
Капитальные затраты, в том числе: |
|
|
|
проектирование |
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
|
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
2.12. |
Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе: |
|
|
|
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (единиц) |
|
|
|
общее количество иностранной рабочей силы, единиц |
|
|
2.13. |
Экономические показатели проекта: |
|
|
|
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|
|
NPV (чистая приведенная стоимость проекта), млн. руб. |
|
|
|
IRR (внутренняя норма доходности проекта), % |
|
|
2.14. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
- полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;
- затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
Приложение 3
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Основные показатели
инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
Годы |
Итого |
||||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
11-й |
|||
1. |
План создания постоянных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, млн. рублей (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Привлекаемые средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Средства бюджета Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем чистой прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Подлежат зачислению с учетом льгот 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
В федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
В бюджет Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
В бюджет Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
В бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым отчислениям | |||||||||||||
12. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы страховых фондов (п. 5.1 - п. 5.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Итого по Российской Федерации (п. 14 - п. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подлежит зачислению в бюджет Самарской области без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 +п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подлежит зачислению в бюджет Самарской области с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 +п. 9.2 + + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Итого по Самарской области (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Итого по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
2 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов.
3 Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
4 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов.
5 Налоговая ставка в размере 2 процентов в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
6 Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет устанавливается в размере 0 процентов.
7 Ставка в размере 0 процентов.
Руководитель
юридического лица ________________ _________/Ф.И.О.
(дата) (подпись)
М.П.*
* При наличии печати.
Приложение 4
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Утвержден
____________________________________
(должность руководителя организации)
____________________________________
(И.О. Фамилия)
____________________________________
(подпись)
"_____" _________________ 20_____ г.
М.П. 1
Бизнес-план
инвестиционного проекта
__________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта с указанием места его реализации)
1. Краткое описание проекта
1.1. Краткое описание проекта с указанием цели проекта.
1.2. Общая стоимость проекта.
1.3. Источники финансирования проекта.
1.4. Срок реализации проекта.
1.5. Показатели эффективности реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, дисконтированный срок окупаемости, объем налоговых поступлений в федеральный, региональный и местный бюджеты).
1.6. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта.
2. Общие сведения об организации
2.1. Полное и сокращенное наименования организации.
2.2. Дата регистрации организации в качестве юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование зарегистрировавшего органа.
2.3. Адрес (местонахождение) организации.
2.4. Контактные данные организации: номер телефона, факса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при его наличии).
2.5. Информация о составе учредителей (участников) организации:
учредители (участники) организации (наименование, адрес организации/место жительства физического лица);
доля в уставном (складочном) капитале (фонде), %.
2.6. Сведения о наличии у организации дочерних и зависимых обществ. В случае если организация входит в группу компаний, необходимо указать структуру группы компаний с обозначением основных компаний.
2.7. Организационная структура управления организации, краткое описание подразделений организации.
2.8. Краткое резюме руководящих работников организации.
2.9. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, необходимо указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли, в среднем за последний отчетный год деятельности.
3. Маркетинговый план проекта
3.1. Анализ современного состояния рынка продукции (работ, услуг). Основные потребительские группы и их территориальное расположение. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке.
3.2. Прогноз состояния рынка продукции (работ, услуг).
3.3. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
3.4. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг) по научно-техническим, технологическим и стоимостным характеристикам.
3.5. Ожидаемая доля продукции (работ, услуг) организации на рынке.
3.6. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
3.7. Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
3.8. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
3.9. Основные существующие (потенциальные) поставщики и подрядчики.
4. Производственный план
4.1. Место реализации проекта (площадки) с обоснованием выбора, особенности (обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой; наличие и состояние производственных площадей и т.п.), прав пользования площадкой.
4.2. Производственные мощности, планируемые к созданию в рамках реализации проекта. Затраты на строительство, реконструкцию либо приобретение зданий и сооружений. Перечень необходимых машин, оборудования и оценка затрат на их приобретение, эксплуатацию.
4.3. Описание технологического процесса. Производственная программа в номенклатурном разрезе.
4.4. Объемы производства и реализации продукции (товаров, услуг). Себестоимость единицы продукции (товаров, услуг).
4.5. Характеристика ценообразования продукции (работ, услуг).
4.6. Доходы от продаж.
4.7. Затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты.
4.8. Оборотный капитал.
4.9. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников, график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные). Оценка возможностей формирования кадрового состава за счет трудовых ресурсов моногорода.
4.10. Система оплаты труда и фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса.
5. Организационный план
План-график основных мероприятий развития по реализации проекта (список видов мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
6. Финансовый план
6.1. Анализ финансово-хозяйственного состояния организации (только для действующих организаций путем расчета показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, имущественного состояния, рентабельности, рыночной стоимости и данные об уплаченных налогах в федеральный, региональный и местный бюджеты за год, предшествующий подаче заявки (в разрезе налогов: налог на прибыль организации, налог на имущество, налог на добавленную стоимость, транспортный налог, налог на доходы физических лиц, земельный налог).
6.2. Основные исходные данные (базовые макроэкономические показатели, ставка дисконтирования и т.п.) проекта. Значение ставки дисконтирования принимается равным значению ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на момент представления бизнес-плана.
6.3. Общая стоимость проекта. Календарный план освоения инвестиций.
Общий предполагаемый объем капитальных вложений за период деятельности инвестора на территории опережающего социально-экономического развития (с указанием структуры и календарного плана вложений).
6.4. Источники финансирования (собственные, привлеченные средства).
6.5. График предоставления, обслуживания и возврата заемных средств.
6.6. План прибылей и убытков при реализации проекта.
6.7. Планируемый баланс при реализации проекта.
6.8. Прогноз потоков денежных средств проекта: доходы и расходы от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
6.9. Финансовая реализуемость проекта.
6.10. Объем налоговых платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты на ближайшие 11 лет (в разрезе налогов).
7. Оценка эффективности проекта
7.1. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности организации (выручка от реализации, анализ себестоимости продукции (работ, услуг), предложения по экономии затрат, внереализационные доходы и расходы, балансовая прибыль и прибыль после налогообложения).
7.2. Расчет чистой приведенной стоимости проекта.
7.3. Расчет показателя внутренней нормы доходности проекта.
7.4. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (дисконтированного и недисконтированного).
7.5. Определение точки безубыточности.
8. Дополнительные эффекты от реализации проекта
8.1. Основные социальные эффекты от реализации проекта (повышение уровня занятости населения, развитие социальной инфраструктуры и т.п.).
8.2. Экологическая безопасность проекта, описание возможных выбросов от производства и отходов производства.
9. Анализ рисков проекта
9.1. Анализ чувствительности проекта к изменению основных показателей (объем реализации работ, услуг, себестоимость единицы работы, услуги, цена за единицу работы, услуги, курсы валют, стоимость источников финансирования и т.п.).
9.2. Описание основных видов рисков и способов их минимизации:
технологический риск (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; оснащенность инструментом; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом; участие в монтаже и обучении зарубежных специалистов и т.п.);
организационный и управленческий риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика выполнения работ; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров) и т.п.);
риск материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья и т.п.);
финансовый риск (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск и т.п.);
экономический риск (устойчивость экономического положения претендента к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на продукцию в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата и т.п.);
экологический риск (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение претендента).
Достоверность сведений, содержащихся в бизнес-плане, и возможность достижения целей проекта подтверждаю.
1 При наличии печати.
Приложение 5
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Соглашение
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области (далее - Министерство) в лице ____________________
___________________________________________________, действующего на
основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением
Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 83, ________________
____________________________________________________________ и мэрия
(решение о назначении на должность)
городского округа Тольятти Самарской области (далее - Мэрия) в лице
___________________________________________________, действующего на
основании Устава городского округа Тольятти, принятого
постановлением Тольяттинской городской Думы Самарской области от
30.05.2005 N 155, _______________________________________________, и
(решение о назначении на должность)
____________________________________________, именуемый в дальнейшем
Резидент, в лице _____________________________________, действующего
на основании ____________________________________________, именуемые
совместно Стороны, а по отдельности - Сторона, в соответствии с
Федеральным законом "О территориях опережающего
социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон), постановлениями Правительства Российской
Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий
опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)" и от 28.09.2016 N 974 "О создании территории
опережающего социально-экономического развития "Тольятти", Порядком
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития "Тольятти",
утвержденным постановлением Правительства Самарской области
от __________________ N _________ (далее - нормативные документы), и
протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок на заключение
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Тольятти" от ____________________
N _____ заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"Тольятти" (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект ____________________________________ (далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности ______________________________ на земельном участке, находящемся в собственности и (или) аренде с кадастровым номером (кадастровыми номерами) ______________________________ (в арендуемом помещении, расположенном по адресу: __________________________________________) на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее - территория опережающего развития), в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения, бизнес-планом и планом реализации инвестиционного проекта на условиях, предусмотренных Соглашением и нормативными документами, а Министерство и Мэрия - осуществлять обязательства, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Соглашением.
2. Срок действия Соглашения
Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Министерство, Мэрия и Резидент обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов и способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего взаимно информируют друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимают согласованные действия по его выполнению.
3.2. Министерство обязуется представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о включении Резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в соответствии с Правилами ведения Реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
3.3. Мэрия обязуется:
в рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта, в том числе совместно с органами исполнительной власти Самарской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в рамках Соглашения;
не вмешиваться в хозяйственную деятельность Резидента;
осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.
3.4. Министерство и Мэрия вправе:
в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения условий, предусмотренных Соглашением;
получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных приложением 1 к настоящему Соглашению. Отклонения в меньшую сторону допускаются до 25 процентов по каждому показателю при условии достижения минимальных величин, указанных в пунктах 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Соглашения, в первый год с даты включения Резидента в Реестр.
3.5.2. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 настоящего Соглашения.
3.5.3. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме ____________ (_______________) млн. рублей, из них не менее 5 (пяти) млн. рублей в первый год с даты включения Резидента в Реестр.
3.5.4. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее ____________ (_______________) новых рабочих мест, в том числе не менее ____________ (_______________) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр.
3.5.5. Представлять в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Мэрию ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетную информацию с приложением следующих документов, заверенных подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати):
отчетная информация о выполнении обязательств Соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;
справка об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
3.5.6. Уведомить Министерство и Мэрию о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Соглашения, в срок не позднее трех рабочих дней с даты наступления таких обстоятельств.
3.5.7. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.
3.5.8. Не создавать (не иметь) филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.
3.5.9. Содействовать Министерству и Мэрии в осуществлении контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Мэрии к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.
3.5.10. Представлять в письменной форме в Министерство и Мэрию информацию для осуществления контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5.11. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.
3.6. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет", Законом Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", Положением о земельном налоге на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением Тольяттинской городской Думы от 19.10.2005 N 257.
3.7. Резидент имеет право на осуществление в отношении него государственного контроля (надзора), муниципального контроля с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путём переговоров.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.
5. Ответственность Сторон Соглашения
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.
5.3. В случае если на момент расторжения Соглашения Резидентом не выполнены требования в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленные постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти", Резидент в течение одного месяца со дня исключения из Реестра обязан уплатить все не уплаченные ранее суммы налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет", от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", Положением о земельном налоге на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением Тольяттинской городской Думы от 19.10.2005 N 257.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы.
6. Условия расторжения и прекращение действия Соглашения
6.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.
К существенным нарушениям условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:
несоответствие Резидента требованиям Федерального закона от 29.12.2014 N 473 "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица путем реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу и преобразования;
перерегистрация Резидента как юридического лица на территории другого муниципального образования, осуществление деятельности на территории другого муниципального образования;
вступившее в законную силу решение суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;
изменение в меньшую сторону предусмотренных Соглашением основных показателей инвестиционного проекта более чем на 25 процентов либо изменение, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;
инициатива Резидента;
наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
наличие просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
неисполнение по итогам первого года с даты включения Резидента в Реестр хотя бы одного из показателей, предусмотренных пунктами 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Соглашения.
6.2. Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения.
6.3. Действие Соглашения прекращается:
по окончании срока, на который Соглашение было заключено;
в случае расторжения Соглашения;
в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
7.3. Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.
7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, по факсу или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон.
7.6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
бизнес-план;
план реализации инвестиционного проекта;
форма представления отчетной информации о выполнении обязательств Соглашения.
8. Подписи Сторон
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
|
Мэрия городского округа Тольятти Самарской области |
|
Резидент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ____________ 20__ г. |
|
"__" ____________ 20__ г. |
|
"__" ____________ 20__ г. |
М.П. 1 |
|
М.П. 1 |
|
М.П. 1 |
1 При наличии печати.
Приложение 1
к Соглашению об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Тольятти"
План
реализации инвестиционного проекта
Показатели |
Первый год |
Второй год |
n-й год |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
|
|
|
|
|
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
|
Мэрия городского округа Тольятти Самарской области |
|
Резидент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ____________ 20__ г. |
|
"__" ____________ 20__ г. |
|
"__" ____________ 20__ г. |
М.П. 1 |
|
М.П. 1 |
|
М.П. 1 |
1 При наличии печати.
Приложение 2
к Соглашению об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "Тольятти"
Отчетная информация
о выполнении обязательств по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
__________________________________
(наименование Резидента)
за ________________________
(отчетный период)
1. Наименование инвестиционного проекта ____________________________
2. Начало реализации инвестиционного проекта _______________________
3. Общая стоимость инвестиционного проекта без НДС _________________
тыс. рублей.
4. Количество созданных новых рабочих мест с начала реализации
проекта до дня подписания Соглашения _________ человек.
5. Среднесписочная численность на дату подписания соглашения _______
человек.
Показатели |
План |
Факт |
1. Объем капитальных вложений без НДС, тыс. руб. |
|
|
1.1. С начала реализации проекта - всего |
|
|
В том числе: |
|
|
за счет собственных средств |
|
|
за счет привлеченных средств |
|
|
1.2. За отчетный период |
|
|
В том числе: |
|
|
за счет собственных средств |
|
|
за счет привлеченных средств |
|
|
2. Рабочие места |
|
|
2.1. Среднесписочная численность: |
|
|
на начало реализации проекта |
|
|
на отчетную дату |
|
|
2.2. Количество созданных новых рабочих мест: |
|
|
с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
2.3. Средняя заработная плата (тыс. руб.): |
|
|
на начало реализации проекта |
|
|
на отчетную дату |
|
|
3. Показатели финансовой деятельности без НДС, тыс. руб. |
|
|
3.1. Объем выручки: |
|
|
с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
3.2. Чистая прибыль: |
|
|
с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
4. Страховые взносы |
|
|
4.1. Пенсионный фонд: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
4.2. Фонд обязательного медицинского страхования: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
4.3. Фонд социального страхования: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
5. Налоговые отчисления, тыс. руб. |
|
|
5.1. Федеральный бюджет - всего |
|
|
В том числе: |
|
|
НДС: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
за отчетный период |
|
|
налог на прибыль: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
5.2. Региональный бюджет - всего |
|
|
В том числе: |
|
|
налог на прибыль: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
налог на имущество: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
налог на доходы физических лиц: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
транспортный налог: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
Использованные преференции |
|
|
5.3. Местный бюджет - всего |
|
|
В том числе: |
|
|
налог на доходы физических лиц: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
земельный налог: |
|
|
отчисления с начала реализации проекта |
|
|
отчисления за отчетный период |
|
|
использованные преференции |
|
|
6. Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты (в случае отклонения от плановых показателей указать причины) |
|
|
Руководитель
юридического лица ________________ _________/Ф.И.О.
(дата) (подпись)
М.П. 1
Дата
1 При наличии печати.
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти"
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 ноября 2016 г. N 658)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее - Комиссия, Заявка, территория опережающего развития).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии является рассмотрение заявок юридических лиц на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - Соглашение) на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и принятие решений о возможности заключения Соглашения или отказе в заключении Соглашения.
2.2. Комиссия для решения возложенных на неё задач выполняет следующие функции:
запрашивает в установленном действующим законодательством порядке материалы, необходимые для деятельности Комиссии, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, мэрии городского округа Тольятти (далее - Мэрия), иных организаций и юридических лиц, претендующих на получение статуса резидента территории опережающего развития (далее - Заявитель);
приглашает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, Мэрии, иных организаций и Заявителя на заседание Комиссии;
организовывает и проводит в установленном порядке заседания Комиссии, рабочие встречи по вопросам осуществления деятельности на территории опережающего развития.
3. Состав и структура Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области.
Заместителями председателя Комиссии являются министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и мэр городского округа Тольятти Самарской области (по согласованию).
Секретарем Комиссии является руководитель департамента экономического развития мэрии городского округа Тольятти Самарской области или его заместитель (по согласованию).
Членами Комиссии являются:
министр промышленности и технологий Самарской области;
министр управления финансами Самарской области;
министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
министр труда, занятости и миграционной политики Самарской области;
первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
заместитель министра - руководитель департамента прогнозирования и стратегического планирования развития региона министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
управляющий государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (по согласованию);
управляющий государственным учреждением "Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" (по согласованию);
руководитель управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (по согласованию);
заместитель председателя комиссии Общественной палаты Самарской области по вопросам экономики, промышленности и предпринимательства (по согласованию);
президент (или председатель правления) торгово-промышленной палаты городского округа Тольятти Самарской области (по согласованию);
начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Самарской области (по согласованию);
начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области (по согласованию);
первый заместитель мэра городского округа Тольятти (по согласованию).
3.2. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии:
определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
дает поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии;
утверждает протокол заседания Комиссии;
вносит предложения об изменении состава Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии - министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии - мэр городского округа Тольятти Самарской области (по согласованию).
3.3. Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседаний Комиссии;
формирует повестку заседания Комиссии, проекты документов и решений, рассматриваемых на заседании Комиссии, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания Комиссии;
направляет по поручению председателя Комиссии и/или заместителей председателя Комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации о представлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
направляет на рассмотрение Заявки в электронном виде членам Комиссии, не имеющим доступа к автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД), в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
информирует членов Комиссии, Заявителя и приглашенных лиц о предстоящем заседании Комиссии;
обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии, других материалов, связанных с ее деятельностью, и размещение их на официальном сайте Мэрии;
информирует Заявителя о принятых Комиссией решениях;
осуществляет контроль за исполнением принятых на заседании Комиссии решений;
участвует в заседаниях Комиссии в качестве члена Комиссии.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области обеспечивает:
согласование повестки проведения заседаний Комиссии, подписания, регистрации протоколов заседания Комиссии;
направление на рассмотрение Заявки членам Комиссии, имеющим доступ к АИС ДД, и органам исполнительной власти Самарской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в рамках Соглашения (далее - профильные ведомства);
размещение протоколов заседания Комиссии на официальном сайте министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Секретарь Комиссии в соответствии с пунктом 6 Порядка заключения Соглашения направляет в электронном виде Заявку:
членам Комиссии, не имеющим доступа к АИС ДД, на рассмотрение;
в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на рассмотрение и направление в течение одного рабочего дня на рассмотрение Заявки членам Комиссии, имеющим доступ к АИС ДД, министерству управления финансами Самарской области и профильным ведомствам.
4.2. Члены Комиссии, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области и профильные ведомства рассматривают Заявку в части вопросов, относящихся к их компетенции, по следующим критериям:
достаточность представленных в Заявке сведений;
степень готовности инвестиционного проекта к реализации, в том числе наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;
соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития городского округа Тольятти Самарской области;
наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
По результатам рассмотрения Заявки в течение семи рабочих дней со дня её получения:
члены Комиссии, имеющие доступ в АИС ДД, согласовывают в АИС ДД решение о целесообразности заключения с Заявителем Соглашения (в случае несогласия готовится мотивированное заключение) с приложением отсканированной копии заполненного листа согласования по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - лист согласования), а также направляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области оригинал листа согласования;
члены Комиссии, не имеющие доступа в АИС ДД, рассматривают Заявку и направляют секретарю Комиссии отсканированную копию заполненного листа согласования (в случае несогласия готовится мотивированное заключение), оригинал листа согласования - в Мэрию.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области и профильные ведомства согласовывают решение о целесообразности заключения с Заявителем Соглашения в АИС ДД с приложением заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области направляет отсканированные копии полученных от министерства управления финансами Самарской области, профильных ведомств и членов Комиссии, имеющих доступ в АИС ДД, листов согласования и заключений по электронной почте секретарю Комиссии, оригиналы - в адрес Мэрии.
4.3. В случае согласования решения о целесообразности заключения Соглашения всеми членами Комиссии и представления заключений о целесообразности заключения Соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, решение Комиссии рекомендовать министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Мэрии заключить Соглашение с Заявителем принимается заочно и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
При этом председатель Комиссии может принять решение о проведении заседания Комиссии для принятия очного решения.
4.4. В случае поступления в Комиссию хотя бы одного отрицательного заключения и/или замечаний хотя бы от одного члена Комиссии (и/или отказа в согласовании решения о целесообразности заключения Соглашения) решение принимается очно на заседании Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4.3, в течение одного рабочего дня после даты поступления в Комиссию заключений о целесообразности заключения Соглашения и в случаях, предусмотренных пунктом 4.4, в течение одного рабочего дня после даты поступления в Комиссию отрицательного заключения и/или замечаний подготавливает проект повестки заседания Комиссии и направляет его председателю Комиссии для утверждения. Председатель Комиссии утверждает повестку заседания Комиссии и определяет дату заседания Комиссии не позднее десятого рабочего дня с даты направления секретарем Комиссии проекта повестки заседания Комиссии на утверждение.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов и (или) представителей, выполняющих функции членов Комиссии в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
В случае невозможности явки на заседание Комиссии члена Комиссии, представляющего территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Самарской области, орган исполнительной власти Самарской области, Мэрию и организацию, его функции выполняет представитель соответствующего территориального органа федеральных органов исполнительной власти по Самарской области, органа исполнительной власти Самарской области, Мэрии и организации при наличии письменного уведомления председателя Комиссии, полученного не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания Комиссии.
Заседание Комиссии проводится с участием представителей Заявителя, Заявка которого рассматривается, с презентацией инвестиционного проекта Заявителем. О дате, времени и месте проведения заседания Комиссии Заявитель уведомляется секретарем Комиссии по электронной почте, указанной в Заявке, за три рабочих дня до даты проведения заседания.
При принятии решения учитываются заключения, подготавливаемые Мэрией, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерством управления финансами Самарской области и профильными ведомствами.
По результатам рассмотрения материалов по Заявке и заключений Комиссией принимается одно из следующих решений:
рекомендовать министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Мэрии заключить Соглашение с Заявителем;
отказать в заключении Соглашения (с указанием причины отказа).
Решение об отказе в заключении Соглашения Комиссия принимает в случае несоответствия Заявки критериям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии или их представителей. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Мнение каждого члена Комиссии оформляется опросным листом голосования по вопросу повестки дня заседания Комиссии о возможности заключения Соглашения или об отказе в его заключении по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - опросный лист).
Все решения Комиссии оформляются протоколом с приложением к нему опросных листов, который подготавливается секретарем Комиссии в течение одного рабочего дня с даты проведения заседания Комиссии и направляется на подписание председателю Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии, председательствовавшему на заседании Комиссии.
В течение одного рабочего дня после подписания и регистрации протокола министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области направляет отсканированную копию протокола по электронной почте секретарю Комиссии, оригинал протокола - в адрес Мэрии.
Протокол Комиссии публикуется на официальных сайтах министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Мэрии в сети Интернет в течение трёх рабочих дней с даты его утверждения.
Копия протокола направляется секретарём Комиссии всем членам Комиссии в течение трёх рабочих дней с даты подписания.
В течение двух рабочих дней после даты утверждения протокола Комиссии секретарь Комиссии уведомляет Заявителя по электронной почте, указанной в Заявке, о принятом решении.
Приложение 1
к Положению о комиссии
по рассмотрению заявок на
заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Лист согласования
члена комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" или отказе в его заключении
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
(инициатор инвестиционного проекта) |
|
Членом комиссии согласовано решение: |
Рекомендовать заключить соглашение |
|
Отказать в заключении соглашения |
(Ваш вариант ответа обведите кружочком или отметьте галочкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО полностью) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
Дата |
Приложение 2
к Положению о комиссии
по рассмотрению заявок на
заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического
развития "Тольятти"
Опросный лист
голосования члена комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" по вопросу повестки дня заседания комиссии о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" или отказе в его заключении
Дата заседания комиссии: "____" _________________ 20___ г. |
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
(инициатор инвестиционного проекта) |
|
Решение члена комиссии: |
Рекомендовать заключить соглашение |
|
Отказать в заключении соглашения |
(Ваш вариант ответа обведите кружочком или отметьте галочкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО полностью) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти". Для заключения соглашения заявитель, имеющий намерение реализовать на территории опережающего развития новый инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, подает в мэрию городского округа Тольятти заявку с приложением необходимых документов. Заявка представляется на электронном носителе с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в двух экземплярах на бумажном носителе. Мэрия в течение 3 рабочих дней с даты поступления рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям. Результаты анализа инвестиционного проекта оформляются в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения соглашения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 21 ноября 2016 г. N 658 "Об обеспечении функционирования территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 23 ноября 2016 г. N 311, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2025 г. N 38
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2025 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 ноября 2022 г. N 1006
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 августа 2022 г. N 690
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г., за исключением абзацев со второго по двадцать восьмой, с тридцатого по тридцать седьмой, сорок первого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 мая 2022 г. N 329
Действие абзаца девятого пункта 6.1 приложения 5 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Самарской области приостановлено до 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2021 г. N 769
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2021 г. N 298
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2020 г. N 735
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2020 г., за исключением абзацев с третьего по одиннадцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 29 сентября 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 14 мая 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 мая 2020 г. N 318
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 10 июня 2019 г. N 383
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2019 г. N 206
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2018 г. N 717
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 июня 2018 г. N 334
Изменения вступают в силу с 19 июня 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 июля 2017 г. N 443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2017 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления