Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 8 октября 2013 г. N 92-ГД настоящий Закон дополнен статьей 8.2, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 8.2. Порядок проведения Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области, а также государственных программ Самарской области
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 45-ГД в часть 1 статьи 8.2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области и государственных органов Самарской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Самарской области, в том числе проекты государственных программ Самарской области и изменения в них (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов), до их принятия уполномоченным органом государственной власти Самарской области или государственным органом Самарской области, а также государственные программы Самарской области и изменения в них в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Счетную палату органами государственной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, иными разработчиками соответствующих проектов нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих и (или) изменяющих расходные обязательства, направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;
расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов областного бюджета в случае принятия проекта нормативного правового акта;
расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;
сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
оценку бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств областного бюджета);
информацию о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Самарской области или о принятии новых расходных обязательств Самарской области.
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 45-ГД в часть 2 статьи 8.2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Проекты нормативных правовых актов рассматриваются Счетной палатой в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу, за исключением проектов государственных программ Самарской области и изменений в них, рассматриваемых Счетной палатой в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.
Государственные программы Самарской области и изменения в них рассматриваются Счетной палатой в сроки, предусмотренные планом работы Счетной палаты.
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 45-ГД часть 3 статьи 8.2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. При наличии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта, государственной программы Самарской области и изменений в нее Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты и направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта, направившему проект нормативного правового акта и (или) государственную программу Самарской области, изменения в нее.
Заключение не готовится по результатам рассмотрения:
проектов нормативных правовых актов, касающихся исключительно средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет и имеющих целевое назначение;
проектов нормативных правовых актов, касающихся расходов чрезвычайного характера;
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований за счет восстановления неиспользованных остатков средств областного бюджета и направляемых на ранее предусмотренные расходы.
Заключение не готовится при отсутствии замечаний к содержанию проекта нормативного правового акта, государственной программы Самарской области, изменений в нее.
4. Заключение Счетной палаты, указанное в части 3 настоящей статьи, доводится соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета до сведения службы государственного финансового контроля Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в течение одного рабочего дня со дня его получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.