Постановление Правительства Самарской области от 17 ноября 2016 г. N 656
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" и об утверждении Порядка предоставления в 2016-2017 годах субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
абзац второй раздела "Задачи Государственной программы" после слова "необходимого" дополнить словом "минимального";
абзац седьмой раздела "Показатели (индикаторы) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"объем созданного, реконструированного, модернизированного, отремонтированного и оснащенного номерного фонда коллективных средств размещения Самарской области;";
абзац шестой раздела "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"увеличение созданного, реконструированного, модернизированного, отремонтированного и оснащенного номерного фонда коллективных средств размещения Самарской области;";
в разделе 2 "Приоритеты региональной политики в рамках подготовки к проведению чемпионата, цель, задачи и планируемые конечные результаты реализации Государственной программы" текста Государственной программы:
абзац двенадцатый после слова "необходимого" дополнить словом "минимального";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение созданного, реконструированного, модернизированного, отремонтированного и оснащенного номерного фонда коллективных средств размещения Самарской области;";
пункт 7 приложения 1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в пункте 2.2 приложения 2 к Государственной программе:
графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области";
графу "Ожидаемый результат" изложить в следующей редакции:
"Увеличение созданного, реконструированного, модернизированного, отремонтированного и оснащенного номерного фонда коллективных средств размещения Самарской области";
в пункте 1.1 приложения 2.1 к Государственной программе:
графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области";
графу "Ожидаемый результат" изложить в следующей редакции:
"Увеличение созданного, реконструированного, модернизированного, отремонтированного и оснащенного номерного фонда коллективных средств размещения Самарской области".
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016-2017 годах субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области.
3. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
предоставления в 2016-2017 годах субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 17 ноября 2016 г. N 656)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2016-2017 годах на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области (далее соответственно - субсидии, юридические лица).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
коллективное средство размещения - объект туристской индустрии (гостиница и иное средство размещения), включающий в себя здания, строения, сооружения, оборудование и иное имущество, используемое юридическими лицами для предоставления гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, обеспечению питанием. К понятию "коллективное средство размещения" также относятся объекты производственного назначения коллективного средства размещения (здания, строения, сооружения социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объекты общественного питания), системы инженерно-технического обеспечения (в том числе автономные), линейные объекты и сети инженерно-технического обеспечения, предназначенные для функционирования коллективных средств размещения, или их элементы;
юридическое лицо - лицо, являющееся собственником создаваемого, модернизируемого, ремонтируемого, реконструируемого и оснащаемого коллективного средства размещения и предоставляющее гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, обеспечению питанием, либо лицо, являющееся собственником создаваемого, модернизируемого, ремонтируемого, реконструируемого и оснащаемого коллективного средства размещения, предоставляющее указанное коллективное средство размещения в соответствии с действующим законодательством юридическим лицам, фактически оказывающим гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году;
радиус удаления коллективного средства размещения от стадиона - это расстояние между стадионом "Самара Арена" и центральным входом в коллективное средство размещения. Измерение расстояния между двумя точками по прямой осуществляется через отметку на сайте региональной геоинформационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://geoportal.samregion.ru/.
В настоящем Порядке используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области. Субсидии предоставляются по следующим направлениям затрат:
создание коллективного средства размещения, в том числе разработка (подготовка), корректировка проектно-сметной и (или) рабочей документации, строительство объектов (зданий, строений, сооружений), в том числе объектов производственного назначения (зданий, строений, сооружений социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов общественного питания), систем инженерно-технического обеспечения (в том числе автономных), линейных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения, или их элементов, отделочные работы, в том числе приобретение строительных и отделочных материалов;
реконструкция коллективного средства размещения - изменение параметров объекта (здания, строения, сооружения), его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта (здания, строения, сооружения), за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
модернизация коллективного средства размещения - комплекс мероприятий, предусматривающий обновление функционально устаревшего планировочного решения существующего здания, строения, сооружения, используемых материалов и его инженерного оборудования, в том числе благоустройство территории (ландшафтный дизайн и создание и (или) благоустройство объектов ландшафта), обновление наружных и внутренних вывесок, а также другие работы и услуги, направленные на повышение качества обслуживания и улучшение внешнего вида коллективного средства размещения;
капитальный ремонт коллективного средства размещения - замена и (или) восстановление строительных конструкций или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов, изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
текущий ремонт коллективного средства размещения - ремонт, выполняемый для поддержания технических и экономических характеристик объекта (здания, строения, сооружения) в заданных пределах с заменой и (или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся составных частей и деталей, в том числе приобретение строительных и отделочных материалов;
оснащение коллективного средства размещения - покупка и сборка мебели, покупка и монтаж оборудования, необходимого для функционирования коллективных средств размещения Самарской области, в том числе лестниц, дверей, дверных элементов, дверной фурнитуры и электронных дверных замков, музыкального и звукового оборудования, осветительного оборудования, холодильного оборудования, ресторанного и кухонного оборудования, отопительного, газоснабжающего, вентиляционного и противопожарного оборудования, установка систем и приборов безопасности, видеонаблюдения и IT-оборудования, систем кондиционирования, внешнего (в том числе уличного) и внутреннего освещения, телевизионной и компьютерной техники, сантехнического оборудования, в том числе подготовка рабочей документации по монтажу, запуску и настройке вышеуказанных систем и оборудования, а также покупка дефибрилляторов для медицинских пунктов, оборудованных в коллективном средстве размещения.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим критериям:
юридическое лицо зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляет деятельность на территории Самарской области;
юридическое лицо согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц осуществляет деятельность по оказанию гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, обеспечению питанием и (или) услуг по сдаче внаем нежилого недвижимого имущества, используемого в целях оказания гостиничных услуг и (или) услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, обеспечению питанием (вид деятельности согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) в соответствии с разделами Н, и (или) I, и (или) L Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, либо в соответствии с разделами Н и (или) I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), утвержденного постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст;
наличие документально подтверждённых затрат юридического лица в истекшем периоде текущего года и (или) 5 предыдущих финансовых годах;
отсутствие у юридического лица задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, и деятельность юридического лица не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
юридическое лицо не получало средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
признание юридического лица победителем конкурса, проводимого в соответствии с порядком организации и проведения конкурса по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области (далее соответственно - конкурс, Порядок организации и проведения конкурса по отбору юридических лиц), установленным в разделе 4 настоящего Порядка.
2. Перечень документов, необходимых для участия юридических лиц в отборе на получение субсидии
2.1. Юридическое лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в министерство следующие документы (далее - конкурсная документация):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии и направления(й) затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, количества номерного фонда коллективного средства размещения и размера запрашиваемой субсидии;
письмо, подтверждающее, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом, в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, а также что деятельность юридического лица не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица (при наличии печати);
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у юридического лица, претендующего на участие в конкурсе, задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий отсутствие у юридического лица задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
документ Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающий отсутствие у юридического лица задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
письмо об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица (при наличии печати);
письмо, подтверждающее, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица (при наличии печати);
письмо, подтверждающее, что юридическое лицо не получало средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица (при наличии печати);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для создания и (или) реконструкции объектов коллективных средств размещения Самарской области, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), с предъявлением оригиналов;
копию заключенного юридическим лицом, фактически оказывающим гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения, с координатором по средствам размещения договора относительно использования помещений гостиницы по случаю проведения чемпионата мира по футболу, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), с предъявлением оригинала либо копию заключенного соглашения с департаментом туризма Самарской области (далее - департамент) относительно использования помещений гостиницы по случаю проведения чемпионата мира по футболу при условии размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), с предъявлением оригинала;
гарантийное письмо юридического лица, содержащее обязательство по оказанию юридическим лицом гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения до окончания чемпионата мира по футболу, либо обязательство, согласованное с юридическим лицом, фактически оказывающим гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием, по оказанию последним таких услуг в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения до окончания чемпионата мира по футболу;
справку об удаленности коллективного средства размещения от стадиона "Самара Арена", сформированную на основе данных региональной геоинформационной системы, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии. В случае если юридическое лицо не представило указанную выписку самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
2.2. В дополнение к перечню документов, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, юридическое лицо при создании (строительстве) и (или) реконструкции коллективного средства размещения Самарской области представляет с предъявлением оригинала заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати):
копию разрешения на создание (строительство) и (или) реконструкцию коллективных средств размещения Самарской области в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации;
копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации в случае, если к возмещению представлены расходы на осуществление работ по капитальному строительству или реконструкции объектов, не указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случаях, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, юридическое лицо представляет копию заключения государственной (негосударственной) экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта с предъявлением оригинала.
Разрешения на создание объектов (зданий, строений, сооружений), их реконструкцию, ввод объектов в эксплуатацию не представляются заявителем только в том случае, если к возмещению представлены расходы на осуществление работ по капитальному строительству или реконструкции объектов, указанных в части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и если к возмещению представлены расходы по капитальному строительству или реконструкции объектов, право собственности на которые зарегистрировано по решению суда.
2.3. В отношении коллективного средства размещения Самарской области, введенного в эксплуатацию на момент подачи конкурсной документации для участия в конкурсе, юридическое лицо дополнительно представляет следующие документы:
копию свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, выданного аккредитованной организацией в соответствии с порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями, утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215, либо копию указанного свидетельства, выданного юридическому лицу, фактически оказывающему гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), с предъявлением оригинала;
копию разрешения на ввод в эксплуатацию коллективного средства размещения Самарской области, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих право собственности или долгосрочной аренды на коллективные средства размещения Самарской области, в отношении которых проведены работы по реконструкции, модернизации, капитальному и текущему ремонту, оснащению, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), с предъявлением оригинала.
2.4. В отношении коллективного средства размещения Самарской области, не введенного в эксплуатацию на момент подачи конкурсной документации для участия в конкурсе, юридическое лицо дополнительно представляет следующие документы:
гарантийное письмо - письмо, содержащее обязательство юридического лица, фактически оказывающего гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения, о прохождении в срок не позднее 31.12.2017 процедуры классификации коллективного средства размещения в соответствии с порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями, утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215, по предполагаемой категории коллективного средства размещения, указанной в данном гарантийном письме, и обязательство по возврату субсидии в случае неподтверждения указанной в данном гарантийном письме категории, заверенное подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих право собственности или долгосрочной аренды на коллективные средства размещения Самарской области (при их наличии), в отношении которых проведены работы по реконструкции, модернизации, капитальному и текущему ремонту, оснащению, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати);
утвержденный юридическим лицом график выполнения работ по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитальному и текущему ремонту, и (или) оснащению коллективных средств размещения Самарской области с указанием сроков ввода данных объектов в эксплуатацию, но не позднее 31.12.2017;
гарантийное письмо - обязательство юридического лица о завершении создания, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) ремонта, и (или) оснащения и вводе в эксплуатацию коллективных средств размещения Самарской области не позднее 31.12.2017.
2.5. Юридическое лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в министерство с предъявлением оригиналов следующие документы, подтверждающие фактически понесенные затраты юридического лица, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати):
копии договоров на выполнение работ по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитальному и текущему ремонту, и (или) оснащению коллективных средств размещения Самарской области, копии актов выполненных работ (по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100), копии счетов-фактур;
копии договоров поставки, монтажа, запуска и настройки оборудования (оснащения), копии накладных - при поставке, монтаже, запуске и настройке оборудования (оснащении), копии счетов-фактур;
копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) по разработке (подготовке) проектной (проектно-сметной) документации, рабочей документации - в случае обращения за предоставлением субсидии на возмещение данных видов затрат юридического лица - заявителя, копии счетов-фактур, актов выполненных работ;
копии банковских выписок и платежных документов, подтверждающих оплату по договорам поставки, монтажа, запуска и настройки оборудования (оснащения) коллективных средств размещения Самарской области, копии счетов-фактур;
копии банковских выписок и платежных документов, подтверждающих оплату по договорам на выполнение работ по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитальному и текущему ремонту, и (или) оснащению коллективных средств размещения Самарской области, копии счетов-фактур;
копии банковских выписок и платежных документов, подтверждающих оплату по договорам на выполнение работ (оказание услуг) по разработке (подготовке) проектной (проектно-сметной) документации, рабочей документации - в случае обращения за предоставлением субсидии на возмещение данных видов затрат юридического лица - заявителя, копии счетов-фактур, актов выполненных работ.
2.6. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с действующим законодательством.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии юридическому лицу являются:
заключение по итогам конкурса договора о предоставлении субсидии между министерством и юридическим лицом - получателем субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии) по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие юридического лица на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей, порядка предоставления субсидии и обязательство юридического лица по достижению показателя результативности "Отношение функционирующего номерного фонда коллективного средства размещения Самарской области к общему количеству номерного фонда данного коллективного средства размещения Самарской области";
наличие обязательства юридического лица по оказанию юридическим лицом гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения до окончания чемпионата мира по футболу либо наличие обязательства юридического лица, согласованного с юридическим лицом, фактически оказывающим гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием, по оказанию таких услуг в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения до окончания чемпионата мира по футболу;
наличие обязательства юридического лица о завершении создания, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитального и текущего ремонта, и (или) оснащения и вводе в эксплуатацию коллективных средств размещения в соответствии с графиком выполнения работ по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитальному и текущему ремонту, и (или) оснащению коллективного средства размещения Самарской области, но не позднее 31.12.2017 (условие устанавливается для юридического лица, подавшего заявление о предоставлении субсидии в отношении коллективного средства размещения Самарской области, не введенного в эксплуатацию на момент подачи конкурсной документации для участия в конкурсе);
наличие обязательства юридического лица по представлению в министерство копии разрешения на ввод в эксплуатацию коллективного средства размещения Самарской области не позднее 31.12.2017 (условие устанавливается для юридического лица, подавшего заявление о предоставлении субсидии в отношении коллективного средства размещения Самарской области, не введенного в эксплуатацию на момент подачи конкурсной документации для участия в конкурсе);
наличие обязательства юридического лица по представлению в срок не позднее 31.12.2017 в министерство копии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, выданного аккредитованной организацией в соответствии с порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями, утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215, и содержащего категорию, соответствующую предполагаемой категории, указанной в гарантийном письме, либо копии указанного свидетельства, полученного юридическим лицом, фактически оказывающим гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения, заверенной подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати) (условие устанавливается для юридического лица, подавшего заявление о предоставлении субсидии в отношении коллективного средства размещения Самарской области, не введенного в эксплуатацию на момент подачи конкурсной документации для участия в конкурсе).
3.2. Информационное сообщение (извещение) о проведении конкурса (далее - информационное сообщение) размещается в сети Интернет на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru.
3.3. Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи конкурсной документации;
место, дату и время проведения конкурса;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для участия в конкурсе, а также критерии и условия предоставления субсидий.
3.4. Министерство осуществляет прием представленных юридическим лицом заявлений о предоставлении субсидии и конкурсной документации на бумажном носителе в течение 20 календарных дней начиная со дня опубликования информационного сообщения (в форме почтовых, электронных отправлений конкурсная документация не принимается). Заявления о предоставлении субсидии и конкурсная документация, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
3.5. Прием заявлений о предоставлении субсидии и конкурсной документации осуществляется министерством с обязательным ведением прошнурованных и пронумерованных журналов приема конкурсной документации с подписью лица, сдавшего документы, а также лица, принявшего их.
Достоверность представленной юридическим лицом информации осуществляется путем сверки представленных юридическим лицом копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных юридическим лицом копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявления о предоставлении субсидии и конкурсной документации. Оригиналы документов возвращаются юридическому лицу. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, конкурсная документация возвращается юридическому лицу, а в журнале приема конкурсной документации делается запись о возврате конкурсной документации юридическому лицу.
По итогам проведения проверки достоверности министерством подготавливается заключение о проведенной проверке достоверности.
3.6. Министерство с привлечением сотрудников департамента в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок проверяет соответствие представленных юридическим лицом документов перечню конкурсной документации (по количеству, содержанию).
3.7. В случае если документы представлены не в полном объеме (в том числе если имеется несоответствие между формой и содержанием документа), а также не соответствуют требованиям раздела 2 настоящего Порядка, заявление о предоставлении субсидии и конкурсная документация в течение 2 рабочих дней после окончания срока рассмотрения документов возвращаются юридическому лицу.
3.8. В случае если документы представлены в полном объеме (в том числе если имеется соответствие между формой и содержанием документа и (или) соответствие представленных копий документов предъявленным оригиналам), а также соответствуют требованиям раздела 2 настоящего Порядка, заявление о предоставлении субсидии и конкурсная документации передаются в конкурсную комиссию (секретарю конкурсной комиссии).
Заявление о предоставлении субсидии и конкурсная документация юридического лица рассматриваются конкурсной комиссией не менее 5 рабочих дней со дня их поступления членам конкурсной комиссии.
3.9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет распределение юридических лиц по группам приоритетности в соответствии с конкурсной документацией и распоряжением департамента об утверждении предварительной схемы размещения клиентских групп в гостиницах и иных средствах размещения в период проведения чемпионата (далее - распоряжение департамента):
а) 1 группа приоритетности:
категория коллективного средства размещения (предполагаемая категория средства размещения) - "пять звезд";
категория клиентских групп, предполагаемых к размещению - ФИФА, ФИФА VIP, команды, оргкомитет;
радиус удаления коллективного средства размещения от стадиона "Самара Арена" менее 30 км;
б) 2 группа приоритетности:
категория коллективного средства размещения (предполагаемая категория средства размещения) - "четыре звезды", "три звезды";
категория клиентских групп, предполагаемых к размещению - ФИФА, ФИФА VIP, команды, оргкомитет, базы команд;
радиус удаления коллективного средства размещения от стадиона "Самара Арена" менее 30 км;
в) 3 группа приоритетности:
категория коллективного средства размещения (предполагаемая категория средства размещения) - "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды";
категория клиентских групп, предполагаемых к размещению - медиа (включая категории: основной вещатель, правообладатели на вещание, неправообладатели на вещание, представители СМИ), спонсоры, прочие;
радиус удаления коллективного средства размещения от стадиона "Самара Арена" менее 30 км;
г) 4 группа приоритетности:
категория коллективного средства размещения (предполагаемая категория средства размещения) - "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда", "без звезд";
категория клиентских групп, предполагаемых к размещению - болельщики, волонтеры, ведомства, обеспечивающие общественную безопасность, технический персонал подрядчиков и маркетинговых партнеров;
радиус удаления коллективного средства размещения от стадиона "Самара Арена" от 0 км до 100 км.
Распоряжение департамента издается на основании наличия договоров (соглашений), заключенных между юридическими лицами, фактически оказывающими гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием, с координатором по средствам размещения относительно использования помещений гостиницы по случаю проведения чемпионата мира по футболу либо с департаментом.
По итогам проведенного распределения юридических лиц секретарем конкурсной комиссии подготавливается таблица о распределении юридических лиц по группам приоритетности, которая передается в конкурсную комиссию.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие юридического лица критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоблюдение юридическим лицом условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным разделом 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной юридическим лицом информации.
4. Порядок организации и проведения конкурса по отбору юридических лиц
4.1. Конкурс проводится в срок не позднее 20 рабочих дней после окончания срока приема конкурсной документации.
4.2. Конкурс проводится конкурсной комиссией по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области (далее - конкурсная комиссия).
4.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.
4.4. Конкурсная комиссия является межведомственным органом при министерстве.
4.5. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства. В состав конкурсной комиссии включаются представители министерства, департамента, министерства строительства Самарской области, министерства спорта Самарской области, автономной некоммерческой организации "Дирекция города-организатора Самары по подготовке и проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", представители общественных объединений и иные лица, заинтересованные в развитии туристского сектора Самарской области.
4.6. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, ответственного секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.7. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует работу конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителей конкурса.
4.8. Заместитель председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4.9. Ответственный секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
4.10. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания.
4.11. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение конкурсной документации, представленной юридическими лицами;
определение победителей конкурса;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.
4.12. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных юридическими лицами в целях получения ими субсидий.
4.13. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.14. Победителем конкурса может быть признано одно или несколько юридических лиц - участников конкурса.
4.15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
4.16. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
4.17. В протоколе конкурсной комиссии отражаются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов конкурсной комиссии и представителей членов конкурсной комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок юридических лиц на участие в отборе, сведения о заявках юридических лиц, прошедших отбор, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу.
4.18. В течение 5 календарных дней после завершения конкурса министерство размещает извещение о результатах конкурса в сети Интернет на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru.
5. Порядок определения размера субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу, определяется решением конкурсной комиссии в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса по отбору юридических лиц.
5.2. Предельный размер предоставляемой субсидии юридическому лицу определяется с учетом требований пункта 5.3 настоящего Порядка по формуле
,
где
- сумма субсидии, предоставляемой юридическому лицу, рублей;
- лимит бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, рублей;
- доля финансирования в общем объеме лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с группой приоритетности (G1, G2, G3, G4), %;
- общее количество номеров коллективных средств размещения в рамках одной группы приоритетности, единиц;
- количество номеров в коллективном средстве размещения одного юридического лица, единиц.
В случае представления юридическим лицом на конкурс документов, подтверждающих понесенные затраты юридического лица на сумму меньше, чем сумма субсидии, определенная по формуле, размер предоставляемой субсидии юридическому лицу соответствует сумме понесенных затрат юридического лица, подтвержденной документами.
В случае представления юридическим лицом на конкурс документов, подтверждающих понесенные затраты юридического лица на сумму больше, чем сумма субсидии, определенная по формуле, размер предоставляемой субсидии юридическому лицу равняется сумме, определенной по формуле.
5.3. Размер предоставляемой юридическому лицу субсидии определяется в том числе с учетом групп приоритетности:
а) 1 группа приоритетности - общая сумма к распределению субсидии составляет 35% от общего объема финансирования, предусмотренного в текущем финансовом году, при этом предельный объем предоставляемой субсидии на единицу номерного фонда составляет не более 800 тысяч рублей;
б) 2 группа приоритетности - общая сумма к распределению субсидии составляет 50% от общего объема финансирования, предусмотренного в текущем финансовом году, при этом предельный объем предоставляемой субсидии на единицу номерного фонда составляет не более 400 тысяч рублей;
в) 3 группа приоритетности - общая сумма к распределению субсидии составляет 10% от общего объема финансирования, предусмотренного в текущем финансовом году, при этом предельный объем предоставляемой субсидии на единицу номерного фонда составляет не более 200 тысяч рублей;
г) 4 группа приоритетности - общая сумма к распределению субсидии составляет 5% от общего объема финансирования, предусмотренного в текущем финансовом году, при этом предельный объем предоставляемой субсидии на единицу номерного фонда составляет не более 100 тысяч рублей.
5.4. При возникновении остатка нераспределенной субсидии в рамках одной группы приоритетности сумма субсидии перераспределяется равными долями между другими группами приоритетности в случае наличия потребности.
5.5. Количество победителей конкурса определяется исходя из объема средств, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
6. Порядок заключения договора о предоставлении субсидии и требования к отчетности
6.1. Перед заключением договора о предоставлении субсидии министерство проверяет юридическое лицо - получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, на его соответствие требованиям, установленным в абзацах с пятого по девятый пункта 1.5 настоящего Порядка, на основе представленных в министерство документов, указанных в абзацах с третьего по девятый пункта 2.1 настоящего Порядка.
6.2. В течение 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о результатах конкурса министерство издает приказ об определении победителей конкурса и заключает с юридическими лицами - получателями субсидии договоры о предоставлении субсидий. Подготовка проектов договоров о предоставлении субсидий осуществляется министерством с привлечением сотрудников департамента.
6.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с договором о предоставлении субсидии на основе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты юридического лица, на расчетный счет юридического лица, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
6.4. Юридическое лицо до окончания срока проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году представляет в министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии и деятельности получателя субсидии по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку, в следующие сроки: за полугодие - в срок не позднее 31 июля соответствующего года, за год - в срок не позднее 31 декабря соответствующего года.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
7.1. В случае нецелевого использования субсидии юридическим лицом, недостижения значений показателей результативности, установленных в договоре о предоставлении субсидии, нарушения юридическим лицом условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также порядка, сроков представления, формы отчета о достижении показателей результативности использования субсидии и деятельности юридического лица субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году юридическим лицом, подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
7.2. Министерством осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение
к Порядку предоставления в 2016-2017 годах
субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям товаров, работ,
услуг в целях возмещения затрат в связи с
производством товаров, выполнением работ,
оказанием услуг в части расходов на создание,
реконструкцию, модернизацию, капитальный
и текущий ремонт, оснащение коллективных
средств размещения Самарской области,
предполагаемых к использованию для
размещения клиентских групп ФИФА,
болельщиков, волонтеров, ведомств,
обеспечивающих общественную безопасность,
технического персонала подрядчиков,
маркетинговых партнеров и иных категорий
групп, обслуживающих проведение чемпионата
мира по футболу, в том числе на создание
линейных объектов и инженерных сетей,
предназначенных для функционирования
коллективных средств размещения
Самарской области
Отчет
о достижении показателей результативности использования субсидии и деятельности юридического лица за ________ (год, полугодие)
|
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы) |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Отношение функционирующего номерного фонда коллективного средства размещения Самарской области к общему количеству номерного фонда данного коллективного средства размещения Самарской области |
% |
|
2. |
Количество размещенных граждан в коллективном средстве размещения, в том числе: |
тыс. человек |
|
|
российских граждан |
тыс. человек |
|
|
иностранных граждан |
тыс. человек |
|
3. |
Объем оказанных услуг населению |
млн. рублей |
|
4. |
Объем налоговых поступлений |
млн. рублей |
|
5. |
Общая численность работников в коллективном средстве размещения |
человек |
|
6. |
Действующая категория средства размещения |
единиц |
|
7. |
Количество действующих ресторанов (баров, кафе и т.д.) |
единиц |
|
8. |
Количество конференц-залов |
единиц |
|
9. |
Наличие дополнительных услуг (с перечислением услуг) |
единиц |
|
Дополнительная информация:
1) информация о введении коллективного средства размещения Самарской области в эксплуатацию на момент подачи отчета:
введено _______________; не введено _______________ (ставится галочка на выбранном).
При введении коллективного средства в эксплуатацию копия разрешения на ввод в эксплуатацию коллективного средства размещения Самарской области, заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), прилагается к отчету;
2) информация о получении юридическим лицом копии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", либо получении указанного свидетельства юридическим лицом, фактически оказывающим гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) временному проживанию, обеспечению питанием в создаваемом, модернизируемом, ремонтируемом, реконструируемом и оснащаемом коллективном средстве размещения, на момент подачи отчета:
получено _______________; не получено _______________ (ставится галочка на выбранном).
При получении указанного свидетельства его копия, заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати), прилагается к отчету.
Руководитель юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 17 ноября 2016 г. N 656 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" и об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт, оснащение коллективных средств размещения Самарской области, предполагаемых к использованию для размещения клиентских групп ФИФА, болельщиков, волонтеров, ведомств, обеспечивающих общественную безопасность, технического персонала подрядчиков, маркетинговых партнеров и иных категорий групп, обслуживающих проведение чемпионата мира по футболу, в том числе на создание линейных объектов и инженерных сетей, предназначенных для функционирования коллективных средств размещения Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 18 ноября 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 20 июня 2017 г. N 393
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления