Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 28 апреля 2012 г. N 1344-п/1 в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2010 г. N 3773-р/1
"Об утверждении Положения о Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
5 августа 2011 г., 28 апреля, 3 октября 2012 г., 11 сентября 2013 г., 20 мая 2014 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти:
1. Создать Комиссию при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.1. Утвердить состав Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Шевелев Д.В.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 28 апреля 2012 г. N 1344-п/1 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о комиссии при мэрии городского округа Тольятти
по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. распоряжением Мэрии городского округа Тольятти
от 29 марта 2010 г. N 3773-р/1)
28 апреля 2012 г., 20 мая 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, права, порядок формирования и деятельности Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее по тексту - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и настоящим Положением.
1.3. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" применяются соответственно в значениях, указанных в статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статье 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
II. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Содействие мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими мэрии, в том числе муниципальными служащими органов мэрии, обладающих правами юридического лица (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - требования к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов).
2.2. Содействие в осуществлении в мэрии мер по предупреждению коррупции.
2.3. Рассмотрение обращения гражданина, замещавшего в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
2.4. Рассмотрение вопросов непредставления муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, включенную в Перечень, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.
2.5. Рассмотрение заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.6. Подготовка обоснованных рекомендаций в адрес мэра городского округа Тольятти (далее - мэр), руководителей органов мэрии, обладающих правами юридического лица и наделенных полномочиями на осуществление трудовых отношений с работниками (далее - руководитель органа мэрии), о применении к муниципальному служащему конкретных мер ответственности по итогам рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях Комиссии.
III. Права Комиссии
3.1. Запрашивать от мэра, руководителя органа мэрии информацию, материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, претензий в целях всестороннего и полного рассмотрения вопроса, вынесенного на заседание Комиссии.
3.2. Принимать решения о рассмотрении вопросов повестки дня в отсутствие муниципального служащего, о направлении копий протоколов заседаний Комиссии иным заинтересованным лицам.
3.3. Давать гражданину, замещавшему в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень, согласие (отказ) на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.4. Рассматривать письменное уведомление мэра, руководителя органа мэрии о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой деятельности и принимать решения, что данная деятельность муниципального служащего не влечет (влечет) за собой конфликт интересов.
3.5. Представлять информацию мэру, руководителю органа мэрии в случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего.
IV. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия образуется правовым актом мэрии. Указанным правовым актом определяется персональный состав Комиссии и порядок ее работы.
4.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместители, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. В состав Комиссии входят:
а) заместитель мэра - руководитель аппарата мэрии (председатель Комиссии), представители кадровой и правовой служб мэрии, другие уполномоченные мэром, руководителем органа мэрии муниципальные служащие мэрии, а также работники мэрии, не замещающие должности муниципальной службы в мэрии и не являющиеся муниципальными служащими;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (далее по тексту - научные организации и образовательные учреждения), деятельность которых связана с муниципальной службой.
4.4. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений включаются в состав Комиссии по согласованию с их руководителями на основании запроса мэра.
4.5. В случае если муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, является членом профсоюзной организации мэрии, в состав Комиссии включается также представитель профсоюзной организации мэрии.
4.6. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в мэрии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
4.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
4.8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в мэрии должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается указанный вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в мэрии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии, не допускается.
5.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
5.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление мэром, руководителем органа мэрии в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Тольятти, и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Тольятти ограничений и запретов, выполнения обязательств, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции, а также принятыми в их исполнение муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, недостоверных или неполных сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
б) представление мэром, руководителем органа мэрии или любым членом Комиссии информации, касающейся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов либо касающейся осуществления в мэрии мер по предупреждению коррупции;
в) письменное обращение гражданина, замещавшего в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
г) заявление муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в Перечень, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 20 мая 2014 г. N 3432-р/1 подпункт "д" пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) представление мэром материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
См. текст подпункта "е" пункта 5.3
5.4. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 5.3 настоящего Положения направляется на имя председателя Комиссии.
Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, указанная в подпунктах "в"-"е" пункта 5.3 настоящего Положения направляется в кадровую службу мэрии, которая в тот же день передает ее секретарю Комиссии для регистрации.
5.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5.6. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) в течение трех дней со дня назначения заседания Комиссии организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 4.8 настоящего Положения, принимает решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайств и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
5.7. Секретарь Комиссии осуществляет:
а) информирование членов Комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания;
б) ведение протокола заседания Комиссии;
в) подготовку и выдачу выписок из протоколов заседаний Комиссии;
г) прием и регистрацию информации, поступившей в адрес Комиссии, в соответствующем журнале учета в день ее поступления.
Журнал учета поступления в адрес Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, хранится секретарем Комиссии в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
5.8. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. На заседании Комиссии вместо муниципального служащего может присутствовать уполномоченный им представитель.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия рассматривает указанный вопрос в отсутствие муниципального служащего.
5.9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
5.10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
5.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю органа мэрии применить к муниципальному служащему взыскание в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю органа мэрии указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
В случае непринятия муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, Комиссия рекомендует мэру, руководителю органа мэрии применить к муниципальному служащему взыскание в виде увольнения муниципального служащего с муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.13. В случае обращения гражданина, замещавшего в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, Комиссия рассматривает указанное письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня его поступления и выносит соответствующее решение в соответствии с данным пунктом настоящего Положения.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину, замещавшему в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора;
б) отказать гражданину, замещавшему в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень, в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора и мотивировать свой отказ.
О принятом решении Комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
5.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений в течение одного месяца.
В случае непредставления муниципальным служащим полных и достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в указанный срок, Комиссия рекомендует мэру, руководителю органа мэрии применить к муниципальному служащему взыскание в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не имеет объективных оснований и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует мэру, руководителю органа мэрии применить к муниципальному служащему взыскание в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 20 мая 2014 г. N 3432-р/1 пункт 5.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует мэру применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 20 мая 2014 г. N 3432-р/1 в пункт 5.16 настоящего приложения внесены изменения
5.16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "в" и "д" пункта 5.3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.11-5.13 и 5.15 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 20 мая 2014 г. N 3432-р/1 в пункт 5.17 настоящего приложения внесены изменения
5.17. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
5.18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "е" пункта 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) устанавливает, что в рассматриваемом случае выполнение иной оплачиваемой работы не приводит либо не может привести к конфликту интересов;
б) устанавливает, что выполнение иной оплачиваемой работы приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае Комиссия в соответствии с действующим законодательством принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5.19. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов мэрии, решений или поручений мэра.
VI. Порядок
принятия и обжалования решений Комиссии
6.1. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
6.2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседаниях.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер для мэра, руководителя органа мэрии за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 5.3 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
6.3. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии;
б) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
г) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
д) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в адрес председателя Комиссии или в кадровую службу мэрии;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
6.4. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, излагает в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с указанным мнением под роспись.
6.5. Копии протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня заседания направляются:
а) мэру, руководителю органа мэрии;
б) муниципальному служащему (полностью или в виде выписок);
в) иным заинтересованным лицам (по решению Комиссии).
6.6. Мэр, руководитель органа мэрии рассматривает протокол заседания Комиссии и с учетом содержащихся в нем рекомендаций принимает решение о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении мэр, руководитель органа мэрии в письменной форме уведомляет Комиссию в течение месяца со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение мэра, руководителя органа мэрии оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
6.7. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
7.1. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется мэру, руководителю органа мэрии для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7.2. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
7.3. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов.
7.4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровой службой мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2010 г. N 3773-р/1 "Об утверждении Положения о Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 3 апреля 2010 г. N 35
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 марта 2016 г. N 938-п/1 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 23 декабря 2015 г. N 9462-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 12 мая 2015 г. N 3068-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 27 ноября 2014 г. N 9312-р/1
Распоряжение мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22 октября 2014 г. N 8252-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 18 августа 2014 г. N 6206-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 9 июля 2014 г. N 4921-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 20 мая 2014 г. N 3432-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 11 сентября 2013 г. N 5761-р/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 3 октября 2012 г. N 10023-р/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 28 апреля 2012 г. N 1344-п/1
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 5 августа 2011 г. N 8407-р/1
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного распоряжения