Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур и административных действий по созданию комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга), направленных на повышение качества и доступности предоставления им муниципальной услуги.
Описание заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане, осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства на территории городского округа Сызрань, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях, желающие получить выписку из похозяйственной книги.
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
Требования
к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Муниципальном казенном учреждении городского округа Сызрань Самарской области "Ресурсный центр поддержки развития местного самоуправления" (далее - МКУ "РЦПРМС"), ответственном за предоставление муниципальной услуги;
- в муниципальном бюджетном учреждений городского округа Сызрань "Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - http://www.adm.syzran.ru;
- на официальном портале МФЦ - http://www.mfc63.ru.
1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
- Администрация городского округа Сызрань (далее - Администрация):
446001, г. Сызрань, ул. Советская, 96
телефон для справок: (8-8464) 33-23-14.
адрес электронной почты: admszr@mail.ru
адрес официального сайта Администраций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.adm.syzran.ru;
- МКУ "РЦПРМС":
446021, Самарская область, г. Сызрань, пл. Привокзальная, д. 1;
телефон для справок: 8 (8464) 90-27-15;
адрес электронной почты: resursnyicenlr-syzran@ya.ru;
МКУ "РЦПРМС" осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы учреждения согласно Правилам внутреннего трудового распорядка: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте: http://www.mfc63.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения.
Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приёма должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю.
Определение времени проведения консультации до телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приёме, даётся устно (с согласия заявителя) в ходе личного приёма (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.
Индивидуальные консультации по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование должностными лицами уполномоченного органа осуществляется путём размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование должностными лицами уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.
Консультация в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляется должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Информирование охватывает следующие вопросы:
- категория получателей муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
- время и место оказания муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области;
- на официальном Интернет-сайте МКУ "РЦПРМС";
- на Интернет-сайте МФЦ;
- на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
- посредством официального опубликования настоящего Административного регламента, нормативного правового акта Администрации городского округа Сызрань, его утверждающего, нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, а также иной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде располагается информация следующего содержания:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- образец заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Размещение информации осуществляется регулярно по мере ее обновления и поступления.
1.3.6. При обращении в МКУ "РЦПРМС" с целью получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место проживания и контактный телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.