Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 января 2013 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Администрации городского округа Самара
от 27 мая 2010 г. N 536
Положение
о межведомственной комиссии при Главе городского округа Самара по созданию маломобильным гражданам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на территории городского округа Самара и пользования ими
17 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия при Главе городского округа Самара по созданию маломобильным гражданам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на территории городского округа Самара и пользования ими (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, образованным для решения вопросов по созданию условий для беспрепятственного доступа и пользования маломобильными гражданами объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктур и для оценки их соответствия требованиям, установленным законодательством о социальной защите инвалидов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также Уставом городского округа Самара, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
2. Полномочия Комиссии
2.1. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия наделяется следующими полномочиями:
а) дает поручения по разработке порядка проведения мониторинга доступности объектов социальной и инженерной инфраструктур и пользования транспортом общего пользования, средствами связи и информации для маломобильных граждан;
б) осуществляет совместно с общественными организациями инвалидов мониторинг доступности объектов социальной и инженерной инфраструктур и транспорта общего пользования, средств связи и информации для маломобильных граждан;
в) участвует в разработке и рассматривает предложения по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной и инженерной инфраструктур и беспрепятственного пользования транспортом общего пользования, средствами связи и информации и способы их реализации;
г) направляет своих представителей для участия в осмотре объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в целях установления соответствия указанных объектов условиям для беспрепятственного доступа и пользования маломобильными гражданами указанными объектами и проводит оценку объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством о социальной защите инвалидов;
д) привлекает к участию в работе Комиссии собственников (уполномоченных ими лиц) помещений, зданий, сооружений объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур с правом совещательного голоса, а также лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях обеспечения баланса интересов всех заинтересованных лиц;
е) привлекает квалифицированных экспертов проектно-изыскательских организаций, производивших анализ заданий на проектирование, проектной документации, в целях всестороннего рассмотрения вопросов по созданию условий для беспрепятственного доступа и пользования маломобильными гражданами объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством о социальной защите инвалидов;
ж) взаимодействует в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления городского округа Самара, иными организациями и учреждениями;
з) привлекает к участию в работе Комиссии общественные организации инвалидов с правом совещательного голоса;
и) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
3.2. Председателем Комиссии является Глава городского округа Самара.
3.3. Заместителями председателя Комиссии являются руководители Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара.
3.4. В состав Комиссии включаются:
а) представители отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов Администрации городского округа Самара;
б) по согласованию представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городском округе Самара, в необходимых случаях - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, а также представители общественных организаций инвалидов.
3.5. Комиссию возглавляет председатель, который наделяется следующими полномочиями:
а) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и учреждениями;
б) созывает заседания Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) утверждает план работы Комиссии;
д) принимает решения о дате проведения осмотров объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также по иным организационным вопросам проведения данных осмотров;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Заместитель председателя Комиссии - руководитель Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара наделяется следующими полномочиями:
а) исполняет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия;
б) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия и (или) невозможности осуществления последним своих полномочий;
в) организует регистрацию и предварительное рассмотрение представленных документов и обращений;
г) осуществляет руководство подготовкой заседаний Комиссии;
д) определяет состав приглашенных на заседания Комиссии;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Заместитель председателя Комиссии - руководитель Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара наделяется следующими полномочиями:
а) исполняет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия;
б) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия и (или) невозможности осуществления последним своих полномочий;
в) организует регистрацию и предварительное рассмотрение представленных документов и обращений;
г) осуществляет руководство подготовкой заседаний Комиссии;
д) определяет состав приглашенных на заседания Комиссии;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Секретарь Комиссии наделяется следующими полномочиями:
а) лично участвует в заседаниях Комиссии;
б) оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
в) выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
г) организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии, на одного из членов Комиссии.
3.9. Члены Комиссии наделяются следующими полномочиями:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии;
б) вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
в) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
г) выступают на заседаниях Комиссии с докладами или содокладами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.10. Комиссия вправе создавать рабочие группы по вопросам деятельности Комиссии и определять порядок их работы.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
4.2. Заместители председателя Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты заседания извещают членов Комиссии, иных заинтересованных лиц о месте и времени его проведения и направляют членам Комиссии документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании.
4.3. Проект повестки заседания Комиссии формируется председателем Комиссии.
Члены Комиссии вправе направлять на имя председателя Комиссии вопросы для включения в проект повестки заседания Комиссии в письменной форме не позднее трех дней до заседания Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии проводятся открыто.
4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.6. Если заседание Комиссии неправомочно, то члены Комиссии вправе провести рабочее совещание по вопросам повестки заседания Комиссии.
4.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, путем открытого голосования.
Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
В случае невозможности прибыть на заседание Комиссии член Комиссии вправе выразить свое мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при подсчете голосов при принятии Комиссией решения. В этом случае мнение члена Комиссии по вопросам повестки заседания должно быть изложено в письменном виде и обязательно оглашено на заседании Комиссии.
4.8. На заседании Комиссии ведется протокол. Протокол заседания Комиссии подписывается секретарем, ведущим протокол, и утверждается председательствующим на заседании.
4.9. Комиссия рассматривает представленные на согласование задания на проектирование, проектную документацию на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур с точки зрения доступности объекта для маломобильных граждан и соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства о социальной защите инвалидов.
4.10. По результатам работы Комиссия составляет заключение о возможности согласования заданий на проектирование, проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур либо о невозможности согласования указанных документов и направляет его в адрес председателя Комиссии.
4.11. Председатель Комиссии утверждает заключение и в трехдневный срок с момента утверждения заключения направляет его в адрес Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель Главы |
С.Ю. Арсентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.