Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Самарской области от 29 декабря 2012 г. N 138-ГД в часть 1 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, выделяют печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций указанных в абзаце первом настоящей статьи периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям должен составлять не менее 10 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания. Указанный общий минимальный объем распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.
Если депутаты представительного органа муниципального образования избираются по смешанной избирательной системе, половина общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой редакциями муниципальных периодических печатных изданий, отводится избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, другая половина - кандидатам, зарегистрированным по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
Объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакциями муниципальных периодических печатных изданий каждому зарегистрированному кандидату на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять не менее объема бесплатной печатной площади, предоставляемой каждому зарегистрированному кандидату при проведении основных выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
2. После завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 31 день до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 3 статьи 30 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД в часть 3 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, резервируют печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату общий объем которой не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
Жеребьевку в целях распределения платной печатной площади проводит редакция муниципального периодического печатного издания в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи для проведения жеребьевки в целях распределения бесплатной печатной площади.
Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 49 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
8. Иные условия и порядок проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях регулируются в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.