Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Порядок организации и проведения
публичных слушаний
10. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения - граждан, проживающих в городском округе Тольятти, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 100 человек.
11. Инициатива населения о проведении публичных слушаний оформляется в виде обращения в Думу городского округа, где указываются:
1) вопрос, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях;
2) предлагаемые дата и время проведения публичных слушаний;
3) порядок и источники финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.
К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства, личная подпись каждого гражданина, поддерживающего инициативу о проведении публичных слушаний.
12. Граждане, проживающие на территории городского округа (объединения граждан), вправе обращаться к мэру городского округа или в Думу городского округа с предложением о проведении публичных слушаний без оформления инициативы проведения публичных слушаний. Указанные обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные ст. 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Самарской области, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления.
13. Подготовку и проведение публичных слушаний обеспечивает Организатор публичных слушаний.
14. Мэр городского округа назначает Организатора для проведения публичных слушаний.
Организатором публичных слушаний, назначаемым мэром городского округа, является структурное подразделение мэрии городского округа, к предметам ведения которого относится выносимый на слушания вопрос, либо специально созданная комиссия.
Организатором публичных слушаний, проводимых по вопросам, указанным в пп. 5-8 п. 4 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия по правилам застройки), состав и порядок деятельности которой утверждается мэром городского округа в порядке, установленном градостроительным законодательством.
15. Решение о проведении публичных слушаний, включающее информацию о наименовании вопроса, выносимого на слушания, времени и месте проведения слушаний, принимается Думой городского округа в случае проведения публичных слушаний по инициативе населения или Думы городского округа; мэром городского округа - в случае проведения публичных слушаний по инициативе мэра городского округа.
16. Решение Думы городского округа, постановление мэра городского округа, указанные в п. 15 настоящего Положения, а также проект муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению на слушаниях, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 14 дней до начала слушаний, за исключением проекта бюджета городского округа, проекта правил землепользования и застройки и проекта решения Думы городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
Проект бюджета подлежит опубликованию не позднее, чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний.
Проект правил землепользования и застройки и проект решения Думы городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в сроки, установленные в п. 40 настоящего Положения.
17. Граждане, желающие выступить на слушаниях, в письменной форме информируют Организатора проведения слушаний о своем участии в слушаниях с указанием фамилии, имени, отчества и темы выступления. Время для выступления предоставляется в порядке очередности.
18. Руководители органов местного самоуправления, руководители государственных органов, организаций в случае принятия участия в слушаниях направляют письменное уведомление Организатору проведения слушаний о принятии участия в слушаниях с указанием представителей и темы выступления.
19. Организатор проведения слушаний в день проведения публичных слушаний обеспечивает регистрацию всех участников слушаний.
20. Председательствующим на слушаниях является мэр городского округа либо иные лица по его поручению.
21. Проведение слушаний осуществляются в следующем порядке:
1) вступительное слово председательствующего о существе обсуждаемого вопроса и его значимости, о регламенте проведения слушаний;
2) доклад Организатора проведения слушаний по обсуждаемому вопросу; вопросы к докладчику, обсуждение доклада;
3) выступления участников слушаний;
4) подведение итогов слушаний.
22. Председательствующий вправе задавать вопросы выступающим на публичных слушаниях, прерывать выступления участника слушаний, нарушающего регламент слушаний, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу.
23. Лицу, нарушающему порядок во время проведения публичных слушаний, председательствующий делает предупреждение. При повторном нарушении порядка участник публичных слушаний может быть удален с места проведения слушаний.
24. Участники публичных слушаний имеют право высказывать свою точку зрения по рассматриваемым вопросам, задавать вопросы выступающим, использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и другие), представлять свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, вынесенного на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний.
25. Слушания проводятся по нерабочим дням либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
26. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
Решением Думы городского округа Тольятти от 4 июля 2012 г. N 943 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Протокол должен содержать информацию, указанную в п. 15 настоящего Положения, а также информацию о времени начала и окончания публичных слушаний, фамилии и инициалы выступавших, краткое изложение выступлений и результаты слушаний.
К протоколу прилагается мотивированное обоснование принятых решений, оформленное в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Положению.
28. При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным пп. 5-9 п. 4 настоящего Положения, Организатор публичных слушаний в обязательном порядке готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Решением Думы городского округа Тольятти от 4 июля 2012 г. N 943 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Результаты публичных слушаний, мотивированное обоснование принятых решений, а при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пп. 5-9 п. 4 настоящего Положения, и заключение о результатах публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через 10 дней после окончания слушаний, а также размещению в сети "Интернет" на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Тольятти.
Протокол публичных слушаний по письменному запросу предоставляется заинтересованным лицам.
30. Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления при принятии решений, муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение публичных слушаний.
31. Публичные слушания по вопросам, указанным в пп. 5-9 п. 4 настоящего Положения, проводятся в порядке, предусмотренном настоящей главой с учетом положений, предусмотренных соответственно главами 3-7 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.