В целях повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, согласно постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в соответствии с СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям" Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы.
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются городским округом самостоятельно за счёт средств бюджета городского округа в пределах, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период объёмов бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
Мэр |
С.И. Андреев |
Ведомственная целевая Программа
"Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы.
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти от 28 сентября 2012 г. N 2727-п/1)
Паспорт ведомственной целевой Программы
Наименование программы |
"Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы. |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти |
Цель и задачи программы |
Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Задача: - Рациональный расход населением энергоресурсов, за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах. |
Важнейшие целевые индикаторы ВЦП (показатели достижения цели и задач) |
- Разработка 75 проектов на капитальный ремонт системы ГВС; - переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 4820 квартирах; - переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 75 жилых домах. |
Сроки реализации |
2013-2015 гг. |
Объемы финансирования |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Финансовые затраты на реализацию Программы составят 43512,34 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 10084,06 тыс. руб.; 2014 год - 17354,16 тыс. руб.; 2015 год - 16074,12 тыс. руб.; |
Социально-экономические последствия реализации ВЦП |
- обеспечение жителей города коммунальными услугами надлежащего качества, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; - обеспечение температуры воздуха в ванных комнатах жилых квартир в соответствии с СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям". |
I. Характеристика проблемы
Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов. Достаточное и надежное снабжение квартир многоквартирных домов горячей водой и теплом играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания людей в этих помещениях, снижает социальную напряженность.
В настоящее время многие потребители коммунальных услуг жилищного фонда городского округа Тольятти снабжаются горячей водой по тупиковой схеме, имеющей ряд существенных недостатков. Главным недостатком тупиковой схемы ГВС при уменьшении водоразбора потребителями является снижение температуры горячей воды ниже нормативного уровня 60°С (СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Потребители для достижения требуемой температуры горячей воды систематически сливают ее в канализацию.
Как следствие:
1. Жители получают коммунальную услугу ненадлежащего качества, возрастает социальная напряженность;
2. Появляется непроизводительный расход энергетических ресурсов:
2.1. Возрастают потери тепловой энергии (при сливах недостаточно нагретой воды, обладающей значительной тепловой энергией).
2.2. Возрастает расход электрической энергии, используемой для транспортировки энергоресурса.
2.3. Возрастает нагрузка на систему канализации и очистных сооружений.
Второстепенным недостатком тупиковой системы ГВС является нарушение температурного режима ванных комнат, вызванное отключением полотенцесушителей по окончании отопительного периода.
Переход на циркуляционную (двухтрубную) систему горячего водоснабжения повысит уровень жизни населения, ликвидирует нарушения действующих нормативных документов. Переход к циркуляционной схеме также приведет к эффективному использованию энергетических ресурсов и нормализации температуры воздуха в ванных комнатах.
Для решения проблем качественного снабжения горячей водой жилищного фонда городского округа Тольятти необходимо целевое финансирование, так как средства, выделяемые на проведение текущих ремонтов домов, в первую очередь направляются на выполнение мероприятий по поддержанию в исправном состоянии конструктивных элементов и внутридомовых инженерных коммуникаций.
В целях повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению необходима разработка ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы.
Потребность в финансовых средствах на капитальный ремонт сетей ГВС многоквартирных домов приведена в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе.
II. Цель и задачи
- Рациональный расход населением энергоресурсов, за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах.
III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой Программы и целевые индикаторы
В ходе реализации программы путем решения поставленной задачи будут достигнуты следующие результаты:
- разработка 75 проектов на капитальный ремонт системы ГВС;
- переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 4820 квартирах;
- переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 75 многоквартирных домах;
Перечень целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы отображен в таблице 1.
IV. Перечень мероприятий
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы отображен в таблице 2.
Перечень многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте сетей, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы представлен в приложениях 1, 2, 3.
V. Социально-экономические последствия реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит к 2015 году обеспечить жителей отремонтированных многоквартирных домов коммунальными услугами надлежащего качества, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее Постановление), СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям" (далее СанПиН), а именно:
- бесперебойную подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
- давление и температуру горячей воды в точке разбора, отвечающих требованиям СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", Постановления;
- поддержание в ванных комнатах температуры воздуха, не ниже установленной СанПиН, более чем на величину допустимого отклонения температуры;
- экономию денежных средств населением при оплате потребленных коммунальных услуг по строкам "Горячее водоснабжение" и "Водоотведение".
VI. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исходя из принципа результативности выполнения мероприятий и эффективности использования бюджетных средств. Результативность оценивается через систему показателей (индикаторов), позволяющих в количественном выражении оценить результат.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- - уровень исполнения запланированного объема финансирования;
- - уровень достижения целевого показателя (индикатора);
- - эффективность реализации мероприятия;
- Еобщ. - эффективность реализации целевой программы.
Уровень исполнения запланированного объема финансирования
рассчитывается исходя из соотношения показателя фактического объема финансовых средств, направленных на выполнения мероприятия к плановому (утвержденному) объему финансовых средств.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию осуществляется по формуле:
, где
- фактический объем финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия ;
- плановый (утвержденный) объем финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия .
Уровень достижения целевого показателя рассчитывается исходя из соотношения фактического показателя к плановому (утвержденному) значению показателя, характеризующего выполнение мероприятий.
Расчет целевого индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию i производится по формуле:
, где
- фактическое значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия ;
- плановое (утвержденное) значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия .
Эффективность реализации мероприятий оценивается путем расчета через соотнесение уровня достижения значения целевого индикатора (показателя результата) к уровню исполнения запланированного объема финансирования для каждого мероприятия.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию осуществляется по формуле:
, где
- уровень достижения целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия ;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия .
Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех значений показателя эффективности реализации для каждого мероприятия.
Эффективность реализации Программы за отчетный период осуществляется по формуле:
где
- количество мероприятий.
Расчет эффективности реализации Программы за период с 2013 по 2015 годы производится по данной методике с использованием суммарных значений целевых показателей и объёмов финансовых средств по каждому мероприятию за указанный период.
При завершении расчетов показателей департаментом городского хозяйства формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
Таблица 3
Оценка эффективности реализации Программы производится в таблице 3 "Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Ремонт муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, в 2013-2015 гг."
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели |
Эффективность реализации, % () |
||||||
утвержденный объем финансовых средств, () |
фактический объем финансовых средств, () |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % () |
наименование |
ед. изм. |
плановое (утвержденное) значение целевого индикатора, () |
фактическое значение целевого индикатора, () |
уровень достижения целевого индикатора или показателя, % () |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. | |||||||||
Задача: Рациональный расход населением энергоресурсов, за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах | |||||||||
1. разработка проектной документации |
|
|
|
Количество разработанных проектов на капитальный ремонт системы ГВС |
шт |
|
|
|
|
2. реконструкция системы ГВС без прокладки наружных сетей, замена водонагревателей и полотенцесушителей |
|
|
|
Количество квартир переведенных с тупиковой системы ГВС на циркуляционную. |
шт |
|
|
|
|
Количество домов переведенных с тупиковой системы ГВС на циркуляционную. |
шт |
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Механизм управления реализацией Программы
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти несет ответственность за выполнение задачи, запланированной для реализации Программы, реализацию мероприятий, достижение утвержденных значений целевых индикаторов, а также конечный результат реализации Программы.
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти осуществляет организационно-правовое обеспечение реализации Программы и мониторинг на протяжении всего хода реализации Программы.
Финансирование Программы предусматривается за счет бюджета городского округа Тольятти, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.08.2011 г. N 2281 - п/1 (далее Порядок).
Получатели субсидий готовят и предоставляют в департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти отчеты о проделанной работе, а департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти готовит отчеты о ходе реализации Программы и направляет их вместе с пояснительной запиской на рассмотрение в департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти согласно Порядка утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 05.06.2008 N 1252-1/п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Тольятти".
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
городского округа Тольятти
"Капитальный ремонт системы
горячего водоснабжения в многоквартирных
домах городского округа Тольятти"
на 2013-2015 годы.
Перечень
многоквартирных домов, расположенных в городском округе Тольятти с "тупиковой" схемой горячего водоснабжения, с необходимыми мероприятиями на 2013 г.
N п/п |
Адрес |
кол-во квартир |
осуществление подогрева воды |
Объем средств бюджета городского округа Тольятти, направляемых на реализацию ВЦП, тыс. руб. |
Наименование работ |
Управляющая компания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
Проектные работы | ||||||
1 |
ул. Победы, 50 |
64 |
цгп |
154,47 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
2 |
ул. Победы, 52 |
64 |
цгп |
148,37 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
3 |
ул. Победы, 60 |
64 |
цгп |
148,26 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
4 |
ул. Победы, 62 |
64 |
цгп |
147,53 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
5 |
ул. Победы, 74 |
64 |
цгп |
149,43 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
6 |
ул. Суворова, 41а |
80 |
бойлер |
147,74 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
7 |
ул. Ставропольская, 31 |
48 |
бойлер |
108,13 |
проектные (изыскательские) работы |
ПЖРТ |
8 |
ул. Громовой, 24 |
56 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
джкх |
9 |
ул. Громовой, 26 |
70 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
джкх |
10 |
ул. Громовой, 28 |
56 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
джкх |
11 |
ул. Громовой, 42 |
56 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
джкх |
12 |
ул. Громовой, 44 |
55 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
джкх |
13 |
ул. Л. Чайкиной, 73 |
160 |
цгп |
141,89 |
проектные (изыскательские) работы |
джкх |
14 |
ул. Л. Чайкиной, 75 |
70 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
15 |
ул. Л. Чайкиной, 77 |
80 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
16 |
ул. Л. Чайкиной, 81 |
100 |
цтп |
133,36 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
17 |
ул. Л. Чайкиной, 89 |
70 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
18 |
ул. Л. Чайкиной, 91 |
70 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
19 |
ул. Ярославская, 31 |
56 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
20 |
ул. Ярославская, 33 |
70 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
21 |
ул. Ярославская, 37 |
128 |
цтп |
141,89 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
22 |
ул. Ярославская, 43 |
70 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
23 |
ул. Ярославская, 45 |
70 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
24 |
ул. Матросова, 44 |
80 |
цтп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
25 |
ул. Матросова, 46 |
100 |
цтп |
133,36 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
26 |
ул. Матросова, 56 |
100 |
цтп |
133,36 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
27 |
ул. Механизаторов, 9 |
100 |
цтп |
133,36 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
28 |
ул. Никонова, 15 |
36 |
бойлер |
82,20 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
29 |
ул. Никонова, 17 |
60 |
бойлер |
112,97 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
30 |
ул. Никонова, 19 |
60 |
бойлер |
112,97 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
31 |
ул. Никонова, 21 |
60 |
бойлер |
112,97 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
32 |
ул. Никонова, 23 |
48 |
бойлер |
82,20 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
33 |
ул. Никонова, 23А |
80 |
бойлер |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
34 |
ул. Никонова, 24 |
70 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
35 |
ул. Никонова, 25 |
60 |
бойлер |
112,97 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
36 |
ул. Никонова, 38 |
70 |
цгп |
121,22 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
37 |
ул. Шлюзовая, 2 |
60 |
бойлер |
112,97 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
38 |
ул. Шлюзовая, 6 |
60 |
бойлер |
112,97 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
39 |
ул. Шлюзовая, 23 |
70 |
бойлер |
121,27 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
40 |
ул. Полевая, 19 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
41 |
ул. Полевая, 21 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
42 |
ул. Полевая, 23 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
43 |
ул. Полевая, 25 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
44 |
ул. Полевая, 27 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
45 |
ул. Полевая, 30 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
46 |
ул. Полевая, 32 |
4 |
котельная |
37,86 |
проектные (изыскательские) работы |
ДЖКХ |
47 |
ул. Новопромышленная, 11 |
120 |
бойлер |
134,84 |
проектные (изыскательские) работы |
Стандарт ЖКХ |
48 |
ул. Мира, 31 |
60 |
бойлер |
157,41 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
49 |
ул. Мира, 33 |
64 |
бойлер |
168,00 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
50 |
ул. Мира, 35 |
36 |
бойлер |
121,17 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
51 |
ул. Мира, 58 |
60 |
бойлер |
158,02 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
52 |
ул. Мира, 60а |
60 |
бойлер |
158,37 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
53 |
ул. Ленинградская, 32 |
64 |
бойлер |
123,04 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
54 |
ул. Ленинградская, 44 |
38 |
бойлер |
145,78 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
55 |
ул. Ленинградская, 47 |
64 |
цтп |
169,26 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
56 |
ул. Советская, 65 |
60 |
бойлер |
157,28 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
57 |
ул. Советская, 67 |
62 |
бойлер |
123,68 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
58 |
ул. Ставропольская, 17 |
80 |
бойлер |
166,87 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
59 |
ул. Ставропольская, 23 |
60 |
бойлер |
161,69 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
60 |
ул. Ставропольская, 25 |
60 |
бойлер |
161,14 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
61 |
ул. Ставропольская, 27 |
60 |
бойлер |
161,17 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
62 |
Автозаводское шоссе, 28 |
78 |
бойлер |
166,16 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
63 |
Автозаводское шоссе, 30 |
80 |
бойлер |
166,59 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
64 |
ул. 50 лет Октября, 2 |
56 |
бойлер |
173,21 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
65 |
ул. 50 лет Октября, 4 |
70 |
бойлер |
170,07 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
66 |
ул. 50 лет Октября, 6 |
70 |
бойлер |
170,20 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
67 |
ул. 50 лет Октября, 8 |
70 |
бойлер |
170,45 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
68 |
ул. 50 лет Октября, 10 |
96 |
бойлер |
158,56 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
69 |
ул. Жилина, 46 |
75 |
цгп |
165,15 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
70 |
ул. Ушакова, 49 |
80 |
бойлер |
166,13 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
71 |
ул. К.Маркса, 25А |
56 |
цтп |
174,84 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
72 |
ул. К.Маркса, 23 |
64 |
бойлер |
169,98 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
73 |
ул. К.Маркса, 21 |
70 |
бойлер |
168,81 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
74 |
ул. К.Маркса, 20 |
100 |
бойлер |
181,71 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
75 |
ул. К.Маркса, 19 |
80 |
бойлер |
167,12 |
проектные (изыскательские) работы |
УК3 |
итого: |
4820 |
|
9 747,07 |
проектные (изыскательские) работы |
|
|
Капитальный ремонт системы ГВС | ||||||
1 |
ул. Полевая, 19 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
ДЖКХ |
2 |
ул. Полевая, 21 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
джкх |
3 |
ул. Полевая, 23 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
ДЖКХ |
4 |
ул. Полевая, 25 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
джкх |
5 |
ул. Полевая, 27 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
джкх |
6 |
ул. Полевая, 30 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
джкх |
7 |
ул. Полевая, 32 |
4 |
котельная |
48,14 |
реконструкция системы ГВС |
джкх |
итого: |
28 |
|
336,99 |
|
||
итого по программе на 2013 год: |
4848 |
|
10 084,06 |
|
|
2013 год
Проектные работы по всем УК, 75 МКД
* ДЖКХ - 7 МКД мкр Поволжский (существует циркул. тр-д по подвалу, маленькие затраты), всего подано 39 МКД
* Стандарт ЖКХ-1 МКД (существует циркул. тр-д по подвалу), всего подано - 1 МКД
2014 год
* ПЖРТ - 4 МКД (циркул. тр-да в подвале нет, верхняя разводка - меньше всего работ), всего заявлено 7 МКД
* ДЖКХ - 13 МКД УК N 4 (существует циркул. тр-д по подвалу), 5 МКД Ук N 5 (циркул. тр-да в подвале нет, верхняя разводка), 2 МКД после кап. ремонта (существует циркул. тр-д по подвалу)
* УК N 3 - 10 МКД (циркул. тр-да в подвале нет), всего заявлено 28 МКД
2015 год
* ДЖКХ - 5 МКД УК N 5 (циркул. тр-да в подвале нет, нижняя разводка), 7 МКД УК N 4 циркул. тр-да в подвале нет)
* УК N 3 - 18 МКД (циркул. тр-да в подвале нет),
* ПЖРТ - 3 МКД (циркул. тр-да в подвале нет, нижняя разводка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 28 сентября 2012 г. N 2727-п/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 25 октября 2013 г. N 3295-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 20 декабря 2013 г. N 3958-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 июня 2013 г. N 2026-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2013 г. N 1405-п/1