Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 18 июня 2012 г. N 381
"Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту
изготовления технических средств реабилитации, протезов
(кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно"
6 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 25.05.2010 N 1101 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области - руководителя департамента по делам инвалидов О.О. Низовцеву.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра |
Г.Н. Гридасов |
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда
инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации,
протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 18 июня 2012 г. N 381)
6 мая 2016 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно" (далее - административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении полномочий по предоставлению инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов бесплатного проезда к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами при осуществлений Министерством переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению инвалидам (отдельным категориям граждан из числа ветеранов), а также лицам, их сопровождающим, специальных талонов на право бесплатного получения проездных документов (далее - специальные талоны) в случае необходимости проезда к месту (от места) нахождения организации, отобранной Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для обеспечения техническими средствами реабилитации (далее - TCP), протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - ПОИ), в соответствии с соглашением между Министерством социально-демографической и семейной политики Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, нуждающиеся в предоставлении бесплатного проезда к Месту изготовления (и обратно):
TCP, входящих в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р, для лиц, признанных инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лиц в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее - инвалиды);
ПОИ - отдельным категориям граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 15-19 Федерального закона "О ветеранах" и не являющихся инвалидами:
участникам Великой Отечественной войны, указанным в подпунктах "а"-"ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
ветеранам боевых действий, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (далее - ветераны).
Заявителями могут являться лица, сопровождающие инвалида (ветерана), в случае, если в индивидуальной программе реабилитации инвалидов (далее - ИПР) либо заключении врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам (далее - заключение ЛПУ), установлена необходимость сопровождения.
Заявителями могут являться лица, представляющие интересы вышеуказанных граждан, на основании документов, удостоверяющих их личность и полномочия представителя (далее - представитель).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве;
в государственных бюджетных учреждениях Самарской области - центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО), осуществляющих отдельные административные процедуры по предоставлению государственной услуги;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.
Электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://minsocdem. samregion.ru (далее - сайт Министерства).
1.4. График (режим) работы должностных лиц ЦСО и Министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан;
|
ЦСО, расположенные в городских округах Самарской области |
ЦСО, расположенные в муниципальных районах Самарской области |
Понедельник, вторник, четверг |
9:00-18:00 |
8:00-16:00 |
Среда, пятница |
неприемный день |
неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Обеденный перерыв |
12:00- 13:00 |
12:00-13:00 |
Руководители ЦСО имеют право устанавливать иной график приема граждан для удобства населения.
График работы должностных лиц Министерства по приему граждан:
Понедельник, вторник, среда, четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-17:00 |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
13:00-13:48 |
1.5. На информационных стендах ЦСО в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент с приложениями или извлечения из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению.
1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы должностных лиц ЦСО, размещаются в доступных для ознакомления местах.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.7. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства, ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, приведены в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions.
1.8. Информирование заявителей о порядке, сроках, процедуре и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства и ЦСО на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям граждан в порядке консультирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
сроки предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.9. Консультирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.9.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления необходимых документов для получения государственной услуги и номер кабинета должностных лиц ЦСО, осуществляющих прием документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя ЦСО, должностных лиц Министерства или ЦСО дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.9.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.9.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При, ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о, наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лиц, принявшего телефонный звонок. Время разговора не может превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на иное должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.9.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами Министерства и ЦСО осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и Социальном портале.
1.9.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется
уполномоченным должностным лицом Министерства или ЦСО с привлечением средств массовой информации.
1.10. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.11. Заявители, представившие в ЦСО документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют:
Министерство - в части организации предоставления бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления ТСР (ПОИ) и обратно;
уполномоченное государственное учреждение Самарской области (далее - уполномоченное учреждение) - в части отбора организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Отобранные организации);
ЦСО - в части приема документов у лиц, обратившихся за получением бесплатного проезда к месту изготовления ТСР (ПОИ) и обратно, выдачи направлений в организацию, осуществляющую изготовление ТСР (ПОИ), предоставления специальных талонов на право бесплатного получения проездных документов к месту (от места) изготовления ТСР (ПОИ).
Министерство контролирует деятельность ЦСО по предоставлению государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю специальных талонов в организацию, отобранную уполномоченным учреждением в соответствии с законодательством Российской федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - Отобранная организация) на право бесплатного получения проездных документов не более чем на 4 поездки к месту изготовления TCP (ПОИ) и на 4 поездки в обратном направлении, на следующих видах транспорта;
железнодорожный транспорт, - на расстояние до 200 км - в жестком вагоне (без плацкарты), свыше 200 км - с плацкартой в купейном вагоне;
водный транспорт - на местах 3 категории;
автомобильный транспорт общего пользования (кроме такси);
воздушный транспорт (на расстояние свыше 1500 км или при отсутствии пассажирского железнодорожного сообщения) - в салоне экономического класса;
отказ в предоставлении заявителю специальных талонов.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием документов заявителя - 10 минут;
предоставление специальных талонов - 26 минут;
отказ в представлении специальных талонов - 30 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995 N 3, ст. 168);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995 N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.02.2006 N 9, ст. 1018);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.04.2008 N 15, ст. 1550);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.01.2006 N 4, ст. 453);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.01.2010, N 2, ст. 247);
Постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 289 "Об утверждении положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области" ("Волжская коммуна" N 218 (28146), 23.06.2012.);
постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" ("Волжская коммуна", 27.01.2010 N 24(26971));
постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" ("Волжская коммуна", 29.01.2011 N 28(27463)),
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Для получения государственной услуги заявителем в ЦСО по месту жительства представляется:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя);
направление на получение TCP (ПОИ), выданное заявителю ЦСО или Министерством.
Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.
Запрос (заявление) представляется в ЦСО по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном или Региональном порталах.
Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного
самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим
государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых
они находятся, если заявитель не представил такие документы
и информацию самостоятельно
2.7. Для получения государственной услуги предоставление иных документов и (или) информации, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, не требуется.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
обращения лица, не относящегося к категориям заявителей, указанным в пункте 1.2. административного регламента;
отсутствия документов, перечисленных в пункте 2.6. административного регламента;
представления гражданином документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации или утративших силу.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено ЦСО до заключения уполномоченным учреждением с Отобранной организацией государственного контракта (договора) на предоставление бесплатных проездных документов заявителям.
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
2.11. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги - выдача заявителю ЦСО по месту жительства или Министерством направления на получение TCP (ПОИ)
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации в нормативными правовыми актами Самарской области
2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в ЦСО не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Регистрация документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ЦСО, осуществляется в день их поступления. Регистрация документов (содержащихся в них сведений), поступивших в ЦСО в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.15. Регистрация документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется должностным лицом ЦСО, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении государственной услуги.
Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 2.16 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Помещения ЦСО должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2 2.2/2.4 1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Входы в помещения ЦСО оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание ЦСО оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информации (бегущая строка). В помещения министерства и уполномоченных органов обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещения министерства и уполномоченных органов обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Присутственные места ЦСО оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания,
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, рекомендуется оборудовать информационными стендами и, при наличии финансовой и технической возможности ЦСО, Интернет-киоском, содержащим справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, в том числе с доступом к региональному социальному порталу. Правила работы с Интернет-киоском размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от его места расположения.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в ЦСО для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В зданиях ЦСО рекомендуется организовать помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения, отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого должностного лица, ведущего прием.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
При входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц ЦСО последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
количество случаев оказания государственной услуги с нарушением сроков её предоставления и сроков выполнения административных процедур при оказании государственной услуги в общем количестве оказанных услуг;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве обращений заявителей;
предоставление возможности подачи документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений, в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.19. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (п. 1.3 административного регламента).
2.20. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования информации о государственной услуге на Социальном портале в сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схемы административных процедур (действий) - Приложение 2 к административному регламенту);
прием документов заявителя и их правовая оценка;
предоставление (отказ в предоставлении) заявителю специальных талонов.
Приём документов заявителя и их правовая оценка
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя или его представителя в ЦСО по месту жительства инвалида (ветерана) с документами, необходимыми для получения специальных талонов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.3. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по приему документов заявителя и их правовой оценке, является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.
3.4. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6 административного регламента;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также их несоответствия необходимым требованиям, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;
- регистрирует инвалида (ветерана) в журнале регистрации путем внесения записи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Критерием принятия решения являются:
предоставление заявителем полного пакета документов, которые заявитель должен предоставить;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2,6 административного регламента.
3.6. Результатом данной административной процедуры является принятие документов заявителя.
3.7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение записи об обращении заявителя за получением специальных талонов в журнал регистрации.
Предоставление (отказ в предоставлении) заявителю специальных талонов
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 3.8 настоящего Регламента внесены изменения
3.8. Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление (непредоставление) заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, наличие (отсутствие) оснований для выдачи специальных талонов, а также заключение уполномоченным учреждением с отобранной организацией государственного контракта (договора) на предоставление бесплатных проездных документов заявителям.
3.9. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению либо об отказе в предоставлении заявителям специальных талонов, является должностное лицо ЦСО, ответственное за предоставление специальных талонов.
3.10. Должностное лицо ЦСО, ответственное за предоставление специальных талонов, по результатам рассмотрения документов заявителя, принимает одно из следующих решений и выполняет необходимые административные процедуры (действия):
- при наличии оснований для получения заявителем специальных талонов комплектует в отдельную папку копии документов заявителя - формирует учётную карточку заявителя (далее - учетная карточка), вносит сведения о заявителе и нуждаемости заявителя в получении специальных талонов в учетную карточку;
- при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении специальных талонов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении специальных талонов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в пункт 3.11 настоящего Регламента внесены изменения
3.11. Должностное лицо ЦСО, ответственное за предоставление специальных талонов, на основании принятого решения о предоставлении специальных талонов, а также заключения уполномоченным учреждением с Отобранной организацией государственного контракта (договора) на предоставление бесплатных проездных документов заявителям, подготавливает проекты специальных талонов и передает их вместе с документами заявителя руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО для подписания. Форма специального талона определяется на основании государственного контракта (договора), заключенного уполномоченным учреждением с Отобранной организацией для предоставления бесплатных проездных документов заявителям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.12. Должностное лицо ЦСО, ответственное за предоставление специальных талонов, в случае принятия решения об отказе в предоставлении специальных талонов подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении специальных талонов (далее - уведомление) с указанием оснований для отказа и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту и передает проект уведомления вместе с документами заявителя руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.13. Руководитель (уполномоченное должностное лицо) ЦСО проверяет правильность составления проектов специальных талонов (либо уведомления), при наличии замечаний руководитель (уполномоченное должностное лицо) ЦСО возвращает проекты специальных талонов (уведомления) вместе с документами заявителя должностному лицу ЦСО, ответственному за предоставление специальных талонов, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.14. В случае возврата руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО документов заявителя и проектов специальных талонов (либо уведомления) должностное лицо ЦСО, ответственное за предоставление специальных талонов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному должностному лицу) ЦСО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Специальные талоны (уведомление) подписываются руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО после проверки документов заявителя, а также правильности и правомерности подготовки специальных талонов (уведомления).
Специальные талоны (уведомление) заверяются печатью ЦСО.
3.16. Специальные талоны выдаются заявителю в двух экземплярах на оформление проезда в прямом и обратном направлении.
3.17. Должностное лицо ЦСО, ответственное за предоставление специальных талонов, при получении специальных талонов:
- выдает заявителю специальные талоны;
- предлагает заявителю поставить подпись о получении специальных талонов в регистрационном журнале (либо ином установленном документе);
- подшивает корешки специальных талонов в учётную карточку заявителя;
- вводит в электронную базу данных информацию о получении заявителем специальных талонов;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Подписанное и заверенное печатью уведомление в порядке делопроизводства вместе с документами заявителя передаются руководителем (уполномоченным должностным лицом) ЦСО должностному лицу ЦСО, ответственному за предоставление специальных талонов, для направления его заявителю.
3.19. Общий максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 26 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации поступления документов заявителя в ЦСО.
3.20. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления заявителю специальных талонов.
3.21. Результатом данной административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю специальных талонов.
3.22. Способом фиксации данной административной процедуры является внесение в журнал регистрации записи о получении специальных талонов, уведомление.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых Министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений ЦСО, в рамках переданных полномочий, осуществляется руководителями ЦСО и должностными лицами Министерства.
4.3. Текущий: контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями ЦСО проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего Контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства и руководителями ЦСО.
4.4. При выявлении нарушений положений административного регламента при проведении текущего Контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок ЦСО, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Ответственность
государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
4.10. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.11. Должностные лица ЦСО, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель ЦСО (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность принятия решения об отказе в предоставлении специальных талонов.
4.12. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица Министерства несут ответственность за своевременность организации обеспечения заявителей специальными талонами.
Положения,
устанавливающие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, объединений граждан и организаций
4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования ранений и действий
(бездействия) Министерства и ЦСО, предоставляющих государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Министерства и ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных, лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Министерства и ЦСО, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в ЦСО или Министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята приличном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения: заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в рассмотрении жалобы
либо приостановления ее рассмотрения
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство или ЦСО жалобы от заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица.
Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю ЦСО;
должностному лицу Министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме руководителя ЦСО, министра, должностных лиц Министерства или ЦСО дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.11. По результатам рассмотрений жалобы ЦСО или Министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Министерства и ЦСО, должностного лица Министерства или ЦСО, государственного гражданского служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявителю (получателю государственной услуги) или иному уполномоченному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление бесплатного проезда
инвалидам (ветеранам) к месту изготовления
технических средств реабилитации, протезов
(кроме зубных протезов), протезно-ортопедических
изделий и обратно"
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
Министерства и ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги
"Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту
изготовления технических средств реабилитации, протезов
(кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно"
См. текст приложения
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление бесплатного проезда
инвалидам (ветеранам) к месту изготовления
технических средств реабилитации, протезов
(кроме зубных протезов), протезно-ортопедических
изделий и обратно"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
6 мая 2016 г.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление бесплатного проезда
инвалидам (ветеранам) к месту изготовления
технических средств реабилитации, протезов
(кроме зубных протезов), протезно-ортопедических
изделий и обратно"
(с изменениями от 6 мая 2016 г.)
Бланк государственного Ф.И.О заявителя
бюджетного учреждения
Самарской области - центра Почтовый индекс и адрес места
социального обслуживания жительства заявителя
граждан пожилого возраста и
инвалидов
_______________N _____________
на N __________от_____________
Уведомление
об отказе в предоставлении специальных талонов на право бесплатного получения
проездных документов к месту (от места) изготовления технических средств
реабилитации (протезно-ортопедических изделий)
Государственное бюджетное учреждение Самарской области
____________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
информирует Вас о том, что в связи__________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой
на нормативный правовой акт)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
предоставить Вам специальные талоны на право бесплатного получения проездных документов к месту изготовления технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделии) и обратно не представляется возможным из-за отсутствия законных оснований
Директор учреждения ___________ ___________________ "_"_____20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18 июня 2012 г. N 381 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 июня 2012 г. N 222
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 3 июля 2019 г. N 297 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 июля 2017 г. N 305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 6 мая 2016 г. N 213
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа