Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 сентября 2012 г. N 400
"Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета"
15 января 2014 г., 28 сентября 2015 г., 1 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20.05.2010 N 1043 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по выдаче инвалидам технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета".
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента по делам инвалидов Низовцеву О.О.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета"
(утв. приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 сентября 2012 г. N 400)
15 января 2014 г., 28 сентября 2015 г., 1 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга), а также создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.3. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Самарской области, признанные инвалидами (за исключением лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в исправительных учреждениях и лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нуждающихся в технических средствах реабилитации в соответствии с программами реабилитации пострадавшего) и лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид", нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении ТСР при наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации инвалида либо индивидуальной программе реабилитации и абилитации (далее - ИПР).
Заявителями (получателями) могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов, удостоверяющих их личность и полномочия представителя.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.4. Информацию о порядке, сроках, процедурах, ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве;
в государственных бюджетных учреждениях Самарской области - центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Учреждения), осуществляющих отдельные административные процедуры по предоставлению государственной услуги;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;";
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет - http://minsocdem.samregion.ru (далее - сайт Министерства).
1.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями и извлечениями из него (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц Учреждений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 1.6 настоящего Регламента внесены изменения
1.6. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 1.7 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.7. Карта-схема месторасположения Учреждений, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства и Учреждений, а также образец заявления о выдаче ТСР содержатся на социальном портале.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 пункт 1.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.8. График (режим) работы должностных лиц Учреждений и Министерства устанавливается с учетом требований действующего законодательства и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц Учреждений по приему граждан:
|
В городских округах Самарской области |
В муниципальных районах Самарской области |
Понедельник, вторник, четверг |
9:00-17:00 |
8:00-16:00 |
Среда, пятница |
неприемный день |
неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Обеденный перерыв |
12:00-13:00 |
12:00-13:00 |
Руководители Учреждений имеют право устанавливать иной график приема граждан для удобства населения.
График работы должностных лиц Министерства по приему граждан:
Понедельник, вторник, среда, четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-17:00 |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
13:00-13:48 |
1.9. Информация о порядке, сроках, процедурах, ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства и Учреждений на личном приеме, по телефону, в ответ на письменные обращения заявителей (получателей), включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для выдачи ТСР, комплектность представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для выдачи ТСР;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
иные вопросы, связанные с предоставлением услуги.
1.10. Заявители (получатели), представившие в Учреждение документы для выдачи ТСР, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в выдаче ТСР;
о сроках выдачи ТСР.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 1.11 настоящего Регламента внесены изменения
1.11. Должностные лица Министерства или Учреждений, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства или Учреждения, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 1.12 настоящего Регламента внесены изменения
1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Министерства или Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства или Учреждений подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства или Учреждений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или ему предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо Учреждения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону и осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для выдачи ТСР, кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Министерства или Учреждения в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.13. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные гражданами на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом Министерства или Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.14. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют:
Министерство - в части организации обеспечения инвалидов ТСР;
уполномоченное государственное учреждение Самарской области - в части отбора организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Организация), приема ТСР от Организаций, их хранение, учет, отпуск в Учреждения;
Учреждения - в части приема документов у лиц, обратившихся за обеспечением ТСР, постановки инвалида на учет в списки учета на обеспечение ТСР, выдачи инвалиду ТСР.
Министерство контролирует деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
обеспечение инвалида ТСР;
отказ в обеспечении инвалида ТСР.
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.4. Сроки прохождения административных процедур составляют:
срок для приема Учреждением документов заявителя, постановки на учет на получение ТСР (отказа от постановки на учет) и уведомления заявителя о принятом решении - в течение 15 дней со дня регистрации заявления;
уведомление заявителя о необходимости получения ТСР в Учреждении посредством телефонной или почтовой связи осуществляется в течение 10 дней со дня поступления ТСР в Учреждение.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства РФ" 27.02.2006, N 9, ст. 1018);
постановление Правительства Самарской области от 15.03.2006 N 24 "Об утверждении перечня вспомогательных технических средств реабилитации, в том числе изготовленных по индивидуальному заказу, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета" ("Волжская коммуна" N 51 (25604), 25.03.2006);
постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области" ("Волжская коммуна" N 218 (28146), 23.06.2012);
постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 671 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2015 годы ("Волжская коммуна" N 411 (28827), 12.12.2013);
постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 434 "Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета" ("Волжская коммуна" N 336 (27771), 10.09.2011);
приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.11.2014 N 514 "Об утверждении перечня медицинских показаний, противопоказаний, а также сроков эксплуатации технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно за счет средств областного бюджета ("Волжская коммуна", N 273 (29125), 15.10.2014);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки инвалидам.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.6. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
ИПР, срок действия которой на момент предоставления государственной услуги не истек.
Заявление представляется в Учреждение по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном или Региональном порталах.
Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
В случае, если за получением государственной услуги в интересах получателя государственной услуги обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.7. Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.8. Заявление заполнено от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
2.9. Заявление оформляется как заявителем (получателем государственной услуги), так и должностным лицом Учреждения, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.10. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.11. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.12. Документы и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.13. Основанием для отказа в приеме документов является:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие оснований, указанных в пунктах 2.7-2.11 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.14 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отказ заявителя от предоставления государственной услуги;
отсутствие действующей ИПР в течение шести месяцев после окончания срока действия предыдущей ИПР;
выезд за пределы Самарской области на постоянное место жительства;
смерть инвалида.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемыми) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Для получения государственной услуги заявителю необходимо проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок) и индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.16. Государственная услуга и информация о ней предоставляются получателям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 2.17 настоящего Регламента внесены изменения
2.17. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 2.18 настоящего Регламента внесены изменения
2.18. Время ожидания в очереди при получении заявителем ТСР не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.19. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя в Учреждение в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через социальной портал, осуществляется в день их поступления в Учреждение.
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности остановок общественного транспорта.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.21 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.21. Вход в здания (строения), в которых расположены Министерство и Учреждения, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в помещения Министерства и Учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Министерства и Учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
В помещения министерства и Учреждений обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Министерства и Учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Присутственные места Министерства и Учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.23. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Учреждение для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.24. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.25 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.25. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Интернет-киоском с доступом к Социальному порталу;
стульями и столами для возможности оформления документов;
снабжаются канцелярскими принадлежностями.
Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, размещаются в Учреждениях при наличии финансовой и технической возможностей. Правила работы с Интернет-киоском, а также фамилия, имя, отчество должностного лица Учреждения, ответственного за его работу, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от его места расположения.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информации (бегущая строка). В помещения министерства и Учреждений обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.26. В зданиях Министерства и Учреждений рекомендуется организовать помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого должностного лица, ведущего прием.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Учреждений последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Рабочее место каждого должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги от общего количества поданных жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.28 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.28. Для получения государственной услуги заявители могут представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.29. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 пункт 2.30 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.30. В случае подачи заявления в электронной форме, документы, указанные в пункте 2.6, должны быть поданы в Учреждение на личном приеме в течении 10 дней со дня регистрации заявления Учреждением. При непредставлении документов в указанный срок Учреждение принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в пункт 2.31 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.31. В случае подачи заявления в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется по предварительной записи посредством телефонной связи.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516 в пункт 2.32 настоящего приложения внесены изменения
2.32. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на официальном сайте Министерства и портале государственных услуг - http://www.gosuslugi.ru, социальном и региональных порталах формы заявления и информации о государственной услуге.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568 в раздел III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, в том числе в электронной форме, их правовая оценка;
постановка заявителя на учет на обеспечение ТСР;
принятие решения должностным лицом Учреждения, осуществляющим выдачу ТСР, о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР.
Блок-схемы административных действий (процедур) представлены в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, в том числе в электронной форме, их правовая оценка
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в Учреждение по месту жительства заявителя.
3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6 Административного регламента (далее - документы заявителя);
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7-2.11 Административного регламента, разъясняет заявителю суть имеющихся оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги и подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
- производит регистрацию поступившего заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН").
При отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. В случае поступления в Учреждение заявления и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и в ПК "МРН";
- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, о приостановлении его рассмотрения на срок не более 14-ти рабочих дней в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе (при наличии почтового адреса). Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Учреждении. В случае непредставления в течение 14 рабочих дней документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, должностное лицо, ответственное за прием документов подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. После предоставления заявителем в Учреждение на личном приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.6. Критериями принятия решения являются:
наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.7-2.11 Административного регламента.
3.7. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги либо отказ в приеме заявления.
3.8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и ПК "МРН", уведомления о регистрации заявления, уведомления об отказе в приеме документов заявителя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановка заявителя на учет на обеспечение ТСР
3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) при наличии оснований для предоставления государственной услуги:
комплектует документы заявителя - формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);
вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении ТСР в учетную карточку заявителя;
вводит информацию о заявителе в электронную базу данных, в которой автоматизированно в порядке очередности присваивается порядковый номер очереди заявителя в списке учета на обеспечение ТСР (далее - список учета).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
б) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.14 Административного регламента, принимает решение об отказе в постановке заявителя на учет на обеспечение ТСР.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает на официальном бланке Учреждения проект уведомления заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет на обеспечение ТСР (далее - уведомление), визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. Руководитель Учреждения (уполномоченное им лицо) проверяет правильность составления проекта уведомления и соответствие документов заявителя требованиям действующего законодательства, при наличии замечаний руководитель Учреждения (уполномоченное им лицо) возвращает проект уведомления вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов, для устранения выявленных замечаний.
В случае возврата руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом) документов заявителя и проекта уведомления должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю Учреждения (уполномоченному им лицу).
Уведомление подписывается руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом) после исправления проекта уведомления, а также проверки правильности и правомерности подготовленного проекта уведомления.
Уведомление заверяется печатью Учреждения (при наличии).
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.13. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем Учреждения либо уполномоченным им лицом уведомление в журнале регистрации и уведомляет заявителя о принятом решении в 15-дневный срок со дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
3.14. Критериями принятия решения являются:
Наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя о постановке (либо об отказе в постановке) на учет на обеспечение ТСР.
3.16. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации и ПК "МРН".
Принятие решения должностным лицом Учреждения, осуществляющим выдачу ТСР, о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР
3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление ТСР в Учреждение в соответствии с заключенным государственным контрактом (договором) между уполномоченным учреждением и Организацией, а также наступление очередности заявителя на обеспечение ТСР в соответствии со списком учета на обеспечение ТСР.
3.18. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу ТСР:
приглашает заявителя или его представителя прибыть за получением ТСР по телефону или в письменной форме, уведомляет заявителя о дате и времени получения ТСР. Заявитель или его представитель лично обращается в Учреждение для получения ТСР;
устанавливает личность заявителя (получателя) ТСР, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 минуты.
3.19. Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу ТСР, определяет правомочность заявителя на получение ТСР, в том числе полномочия его представителя, и принимает решение о выдаче ТСР.
При отсутствии у заявителя права на получение ТСР должностное лицо Учреждения отказывает в выдаче ТСР заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.20. Должностное лицо Учреждения заполняет Ведомость на получение ТСР и передает заявителю или его представителю ТСР и прилагающиеся документы, проверяет комплектность и исправность ТСР.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Должностное лицо Учреждения предлагает заявителю расписаться в Ведомости на получение ТСР, вносит в ИПР заявителя запись о выдаче ТСР, информирует заявителя или его представителя о правилах пользования ТСР и возможности обучения в комнате социально-бытовой адаптации по их применению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Критерием принятия решения о выдаче ТСР является отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, а также заключение государственного контракта (договора) уполномоченным учреждением с Организацией.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю ТСР.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подпись заявителя в Ведомости на получение ТСР.
3.22. Критерием принятия решения об отказе в выдаче ТСР является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.23. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче ТСР с письменным уведомлением заявителя.
3.24. Способом фиксации данной административной процедуры является подготовленное уведомление об отказе в выдаче ТСР.
IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий принятия и законности решений Учреждений при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Учреждениями или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные указания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Учреждениями и их должностными лицами;
производить проверки деятельности Учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги Учреждениями осуществляется руководителями Учреждений.
4.4. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель Учреждения несет ответственность за правильность и правомерность выдачи ТСР, отказ в выдаче ТСР.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки инвалидам.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства и руководителями Учреждений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости, в частности, в связи с жалобами от заявителей.
4.8. Заявители (получатели) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители (получатели) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у него документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление от заявителя (получателя) в Министерство или Учреждение жалобы.
5.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан, направить жалобу посредством почтовой связи либо в электронной форме в Учреждение или Министерство.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области по
предоставлению государственной услуги
"Выдача технических средств реабилитации
за счет средств областного бюджета"
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
См. текст приложения
О внесении изменений см. приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области по
предоставлению государственной услуги
"Выдача технических средств реабилитации
за счет средств областного бюджета"
(с изменениями от 15 января 2014 г.)
Руководителю Государственного
бюджетного учреждения Самарской
области "Центр социального
обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов"
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
Ф.И.О. заявителя (полностью)
Дата рождения (число, месяц, год)
_________________________________
Проживающей(его) по
адресу:__________________________
_________________________________
_________________________________
N пенсионного удостоверения
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос об обеспечении меня техническими средствами реабилитации (региональный перечень) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
___________________________ _________
Дата Подпись
Подпись специалиста, принявшего документы: _________________________
Дата
О внесении изменений см. приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области по
предоставлению государственной услуги
"Выдача технических средств реабилитации
за счет средств областного бюджета"
(с изменениями от 15 января 2014 г.)
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Блок-схема
общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов (отказе в приеме документов) и постановка на учет для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР)
Блок-схема
последовательности действий по принятии решения о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 сентября 2012 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 октября 2012 г. N 380
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21 мая 2021 г. N 246
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12 августа 2020 г. N 412
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 июля 2019 г. N 327
Изменения вступают в силу с 17 августа 2019 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 февраля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 июля 2017 г. N 305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 сентября 2015 г. N 516
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2014 г. N 10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа