В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2012 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 304н следует читать как "от 11.07.2013"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11.11.2013 N 304-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра труда, |
О.Б. Фурсов |
Административный регламент
исполнения Министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 2 сентября 2014 г. N 221-п)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочия по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).
Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства (далее - должностные лица министерства).
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.04.1996, N 17, ст. 1915);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 1);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 3);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 21.12.1996 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.1997 N 29, ст. 3533);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012 N 38, ст. 5103);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 1996);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13.01.2000 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2003 N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" ("Российская газета", N 220, 30.10.2003);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.09.2006, N 39);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", N 18, 30.01.2013);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 34, 20.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 27.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 34, 20.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 27.08.2007);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2007 N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 2, 14.01.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.11.2007 N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 28.01.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.06.2008 N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", N 148, 11.07.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Российская газета", 30.12.2003, N 295);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области.
5. Предметом государственного надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения является деятельность государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости населения) по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирование о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения граждан, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.
6. Объекты контроля (надзора) - центры занятости населения, обеспечивающие государственные гарантии в области содействия занятости населения, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
7. Государственная функция исполняется путем проведения следующих видов проверок деятельности центров занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения:
плановой выездной и (или) документарной проверки;
внеплановой выездной и (или) документарной проверки.
7.1. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
7.2. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещении министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Права и обязанности должностных лиц министерства при исполнении государственной функции
8. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки:
осуществляют свободный доступ в центры занятости населения при предъявлении копии приказа о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивают документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центров занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводят беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения и работниками центра занятости населения по предмету проверки.
9. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Самарской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
не препятствовать директору, или уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору или уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора или уполномоченного представителя центра занятости населения ознакомить с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по надзору и контролю
10. Директор или уполномоченный представитель центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости населения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Директор или уполномоченный представитель центра занятости населения обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;
предоставить служебное помещение для должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, включая доступ к сети Интернет.
Результат исполнения государственной функции
12. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
13. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является составление акта проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства в области содействия занятости населения (далее - обязательные требования) к акту проверки прилагаются:
предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
протоколы, объяснения директора или уполномоченного представителя центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие факты нарушения.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106А.
Карта-схема месторасположения министерства размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет.
15. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.trud.samregion.ru.
Адрес электронной почты министерства: info@samaratrud.ru.
16. Сведения о графике (режиме) работы министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте министерства в сети Интернет.
17. Сведения о справочных телефонах министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
18. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
График (режим) работы министерства и приема письменных обращений может быть изменен в зависимости от природно-климатических условий.
19. Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения представляется заявителям непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.
Сведения о размере платы за выполнение государственной функции и представление о ней информации
20. Государственная функция исполняется без взимания платы с подконтрольного субъекта.
21. Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее исполнения представляется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
22. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки составляет 20 рабочих дней, плановой документарной проверки - 15 рабочих дней.
23. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки составляет 20 рабочих дней, внеплановой документарной проверки - 15 рабочих дней.
24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.
26. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
26.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
26.2. Должностные лица министерства, осуществляющие государственную функцию, являются ответственными за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.
26.3. Должностные лица министерства в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, формируют ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок центров занятости населения и представляют его на утверждение министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).
26.4. В срок до 31 декабря текущего календарного года должностное лицо министерства размещает ежегодный план проведения плановых проверок на следующий год на официальном сайте министерства.
26.5. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным министерством ежегодным планом проведения плановых проверок.
26.6. Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:
полные наименования центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
дата, начало и сроки проведения проверки.
26.7. Критерий принятия решения о включении центра занятости населения в ежегодный план проведения плановых проверок:
истечение трех лет со дня окончания последней проверки, государственной регистрации центра занятости населения;
отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
снижение значений показателей деятельности центра занятости населения по содействию занятости населения и представлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению органов службы занятости;
поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
26.8. Результатом выполнения административного действия является утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок.
26.9. Выполнение мероприятий по подготовке к проведению плановой выездной и плановой документарной проверки осуществляется в течение 2 недель до дня начала плановой проверки.
26.10. Должностные лица, ответственные за подготовку к проведению проверок, совершают следующие административные действия в рамках подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок:
подготовка проекта приказа о проведении проверки должностными лицами министерства в срок не позднее чем за 2 недели до дня начала плановой проверки;
утверждение министром приказа о проведении проверки;
направление директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомления о проведении проверки;
анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в установленном порядке безработными (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;
проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
26.11. Проверка может проводиться только должностными лицами министерства, указанными в приказе о проведении проверки.
26.12. Приказ о проведении проверки содержит:
наименование министерства;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
информация об административном регламенте по осуществлению государственной функции по контролю (надзору);
перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
26.13. Критерием принятия решения о проведении плановой выездной и плановой документарной проверки является наличие данного мероприятия в утвержденном министерством ежегодном плане проведения плановых проверок.
26.14. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о проведении проверки и уведомление центра занятости населения.
26.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание министром приказа о проведении проверки.
27. Проведение плановой выездной проверки
27.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.
27.2. Должностные лица министерства, указанные в приказе о проведении проверки, являются ответственными за проведение проверки.
27.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный пунктами 22, 24 настоящего Административного регламента.
27.4. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, совершают следующие административные действия в рамках проведения плановой выездной проверки:
1) прибытие в центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении проверки;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;
3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и (или) работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;
7) рассмотрение и анализ документов, материалы и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц министерства, проводивших проверку;
наименование проверяемого центра занятости населения, фамилия, имя, отчество директора центра занятости населения, уполномоченного им лица, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора центра занятости населения, уполномоченного им лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки, объяснения директора или работников центра занятости населения;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения, осуществляют действия предусмотренные пунктом 32.3 настоящего Административного регламента;
16) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
27.5. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, о наличии (или отсутствии) нарушений является предоставление центром занятости населения должностным лицам, проводящим проверку, документов, позволяющих оценить выполнение центром занятости населения обязательных требований и необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
27.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
27.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений.
28. Проведение плановой документарной проверки
28.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки.
28.2. Ответственными за проведение плановой документарной проверки являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом на проведение проверки.
28.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный пунктами 22, 24 настоящего Административного регламента.
28.4. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, совершают следующие административные действия в рамках проведения плановой документарной проверки:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом министерства, ответственным за проведение проверки;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;
5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирования о положении на рынке труда;
осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;
7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки в соответствии с положениями подпункта 9 пункта 27.4 настоящего Административного регламента, приобщение к нему перечня и копии подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения осуществление административных действий, предусмотренных пунктом 32.3 настоящего Административного регламента;
16) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
28.5. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, о наличии (отсутствии) нарушений является получение документов (их копий), с учетом представленных центром занятости населения пояснений, позволяющих оценить выполнение центром занятости населения обязательных требований и необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
28.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
28.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений.
29. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
29.1. Основанием для подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
29.2. Должностные лица министерства, осуществляющие государственную функцию, являются ответственными за подготовку проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.
29.3. Должностные лица министерства, ответственные за подготовку проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок совершают следующие административные действия в рамках подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок:
принятие решения министром о проведении проверки;
подготовка проекта приказа о проведении проверки должностными лицами министерства;
подписание министром приказа о проведении проверки;
направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
29.4. Проведение проверки осуществляется на основании приказа министерства, оформленного согласно требованиям, определенным в пункте 26.12 Административного регламента.
29.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для проведения внеплановой проверки.
29.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка приказа о проведении внеплановой проверки.
29.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подписание министром приказа о проведении проверки.
30. Проведение внеплановой выездной проверки
30.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с приказом о проведении внеплановой выездной проверки.
30.2. Ответственными за проведение внеплановой выездной проверки являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом на проведение проверки.
30.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.
30.4. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, совершают следующие административные действия в рамках проведения внеплановой выездной проверки:
1) прибытие в центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок установленный приказом о проведении проверки;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;
3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществление проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и (или) работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;
7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающие факты нарушения законодательства о занятости населения;
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) подготовка проекта акта проверки в соответствии с подпунктом 9 пункта 27.4 настоящего Административного регламента, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществление административных действий, предусмотренных пунктом 32.3 настоящего Административного регламента;
16) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
30.5. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, является выявление наличия (отсутствия) нарушений центра занятости населения законодательства об обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
30.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
30.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений.
31. Проведение внеплановой документарной проверки
31.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки.
31.2. Ответственными за проведение внеплановой документарной проверки являются должностные лица министерства, уполномоченные приказом на проведение проверки.
31.3. Должностные лица министерства проводят проверку в срок, предусмотренный пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.
31.4. При проведении внеплановой документарной проверки должностные лица министерства осуществляют следующие административные действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;
5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости населения, с целью проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения о выявленных нарушениях обязательных требований;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц центра занятости населения, выразившееся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки в соответствии с подпункта 9 пункта 27.4 настоящего Административного регламента, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) предусмотренные пунктом 32.3 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.
31.5. Критерием для принятия решения должностными лицами министерства, проводящими проверку, является наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований.
31.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
31.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки в 2 экземплярах, приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений и направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
32. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения
32.1. Основанием для начала административной процедуры является факт выявленных нарушений законодательства в области занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения по результатам проведенной проверки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
33.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо министерства, уполномоченное приказом на проведение проверки.
32.3. Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, и включает следующие административные действия:
1) подготовка проекта приказа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) подготовка проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) представление министру акта проверки, проекта приказа об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
5) извещение директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении;
6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
7) направление директору центра занятости населения приказа об устранении нарушений и, при наличии, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;
8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;
10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
11) осуществление контроля поступления в министерство от директора центра занятости населения информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
32.4. Критерием принятия решения по выполнению административной процедуры является наличие факта выявленных нарушений по результатам проведенной проверки.
32.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка приказа об устранении нарушений действующего законодательства. При выявлении нарушений законодательства о занятости населения центром занятости населения при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, подпадающих под признаки административного правонарушения, результатом административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении.
32.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание приказа об устранении нарушений и составление протокола об административном правонарушении.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
33. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
34. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции министерства, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.
35. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента или иных требований законодательства Российской Федерации, руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяются министром.
37. Должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определяются действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
39. Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в министерство.
40. Жалобы рассматриваются министром, уполномоченными должностными лицами министерства в установленном законодательством порядке.
41. Жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц министерства рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
42. Предметом внесудебного обжалования является неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностными лицами министерства должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, в ходе выполнения государственной функции.
43. В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа, в которые направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личная подпись лица, направившего жалобу;
дата составления письменной жалобы.
44. Лицо, направившее жалобу, вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
45. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по жалобе в государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив лицо, направившее жалобу, о продлении срока ее рассмотрения.
46. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований лица, направившего жалобу, либо об отказе в их удовлетворении.
47. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней после принятия решения.
48. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
49. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
50. Министерство или должностные лица министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. В случае, если в письменной жалобе лица, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, уполномоченное должностное лицо министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной
функции надзора и контроля за
обеспечением государственных гарантий
в области содействия занятости населения
Блок-схема
исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 2 сентября 2014 г. N 221-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 сентября 2014 г. N 243
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 30 сентября 2021 г. N 16-н настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа