Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2017 г. N 323
"Об утверждении государственной программы Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях поддержки инициатив населения по развитию территорий муниципальных образований в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы (далее - Государственная программа).
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета" следующие изменения:
в Порядке формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения муниципальных образований в Самарской области.";
пункт 1 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области изложить в следующей редакции:
"1. Общие требования к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области не распространяются на нормативные правовые акты, регулирующие предоставление и (или) расходование:
субсидий из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области;
субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития;
субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения муниципальных образований в Самарской области.
Субсидии, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта, могут предоставляться вне рамок государственных программ Самарской области (далее - программы).".
3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области (Овчинникова).
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Утверждена
постановлением Правительства
Самарской области
от 17.05.2017 N 323
Государственная программа
Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы (далее - Государственная программа)
Паспорт Государственной программы
Наименование Государственной программы |
- |
государственная программа Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы |
Дата принятия решения о разработке Государственной программы |
- |
поручение Губернатора Самарской области от 12.01.2017 N 1-11/34 |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
- |
Администрация Губернатора Самарской области |
Соисполнители Государственной программы |
- |
отсутствуют |
Участники Государственной программы |
- |
департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области (по согласованию); Ассоциация "Совет муниципальных образований Самарской области" (по согласованию); департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области; министерство культуры Самарской области; министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области; министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области; департамент туризма Самарской области; министерство спорта Самарской области; министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области; управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области |
Цель Государственной программы |
- |
вовлечение населения муниципальных образований в Самарской области в развитие их территорий |
Задачи Государственной программы |
- |
формирование информационной среды для привлечения населения к решению вопросов местного значения; привлечение физических и юридических лиц к реализации мероприятий по развитию территорий муниципальных образований в Самарской области; содействие в организации контроля за реализацией инициированных населением общественных проектов и решений референдумов |
Показатели (индикаторы) Государственной программы |
- |
количество должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с населением; количество представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления; количество представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с населением в целях осуществления контроля за ходом реализации общественных проектов и решений референдумов; количество инициированных общественных проектов; количество реализованных общественных проектов; количество принятых решений референдумов; количество реализованных решений референдумов; количество благополучателей по итогам реализации общественных проектов; количество благополучателей по итогам реализации решений референдумов |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Иные программы с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
- |
2017-2025 годы. Государственная программа реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
- |
общий объем финансирования Государственной программы в 2017-2025 годах составляет 2256000,00 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 20000,00 тыс. рублей; в 2018 году - 200000,00 тыс. рублей; в 2019 году - 230000,00 тыс. рублей; в 2020 году - 272000,00 1 тыс. рублей; в 2021 году - 282000,00 1 тыс. рублей; в 2022 году - 293000,00 1 тыс. рублей; в 2023 году - 305000,00 1 тыс. рублей; в 2024 году - 319000,00 1 тыс. рублей; в 2025 году - 335000,00 1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
- |
реализация не менее 866 общественных проектов; реализация не менее 705 решений референдумов; повышение качества жизни населения в Самарской области посредством реализации общественных проектов и решений референдумов |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Государственной программы, показатели и анализ рисков реализации Государственной программы
Одной из основных проблем в сфере развития и благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области является отсутствие детских игровых площадок, зон отдыха во дворах, площадок для занятий физической культурой и спортом, иных общедоступных объектов физической культуры и спорта и т.п. Неухоженность территорий общего пользования негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения Самарской области. В связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией необходимо привлечение внебюджетных средств, в том числе средств граждан и организаций, на реализацию мероприятий по развитию территорий муниципальных образований в Самарской области. Запущенность территорий муниципальных образований приводит к тому, что население зачастую готово самостоятельно выйти с инициативой, направленной на решение указанных проблем, в том числе с использованием собственных средств и (или) своего труда. Однако отсутствие опыта и навыков инициирования подобных предложений является сдерживающим фактором для более активного участия населения в реализации мероприятий по развитию территорий муниципальных образований. Создание же таких гарантий будет способствовать решению проблемы создания комфортных условий для проживания населения в Самарской области и, как следствие, концентрации в регионе человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, повышению туристической привлекательности и привлечению инвестиций.
К преимуществам государственной поддержки инициатив населения по развитию территорий муниципальных образований Самарской области относятся:
увеличение доходов местных бюджетов за счет поступающих средств самообложения граждан и иных неналоговых платежей, направляемых на решение конкретных проблем, которые население соответствующих муниципальных образований считает наиболее актуальными;
получение относительно быстрых результатов в развитии территорий муниципальных образований и удовлетворенность населения деятельностью органами власти.
Решению проблемы в целом способствует реализация комплекса программных мероприятий, предусмотренных Государственной программой.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Государственной программы и оценку их результатов.
При реализации Государственной программы могут возникнуть следующие риски:
высокая инфляция;
отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств областного бюджета;
невозможность обеспечения муниципальными образованиями установленной доли участия в реализации Государственной программы за счет средств местного бюджета (в части проведения мероприятий по реализации общественных проектов).
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты ее реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы
Приоритетами региональной политики в сфере поддержки инициатив населения по развитию территорий муниципальных образований Самарской области являются:
1) создание условий для динамичного развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Самарской области;
2) выявление и решение проблем развития муниципальных образований в Самарской области, которые наиболее остро воспринимаются населением;
3) повышение эффективности работы органов местного самоуправления;
4) государственная поддержка общественных проектов на конкурсной основе;
5) оказание государственной поддержки, как правило, всем городским и сельским поселениям Самарской области, в которых были приняты решения местных референдумов об использовании средств самообложения граждан в целях реализации мероприятий по одному или нескольким направлениям, предусмотренным настоящим разделом.
В рамках Государственной программы планируется реализация проектов по следующим направлениям:
а) организация водоснабжения населения и (или) водоотведения;
б) дорожная деятельность в отношении дорог местного значения, ремонт (капитальный ремонт) дорог дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к ним;
в) обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
г) сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
д) освещение улиц, размещение (восстановление) фонтанов, декоративных водоемов и (или) объектов монументального искусства на территориях общего пользования, воспроизводство городских лесов, озеленение территории, размещение малых архитектурных форм;
е) размещение площадок для игр детей, отдыха взрослых, занятий физической культурой и спортом, выгула и дрессировки собак;
ж) создание (восстановление) объектов физической культуры и спорта;
з) создание (восстановление) объектов массового отдыха, в том числе на водных объектах общего пользования, и (или) создание (восстановление) объектов сферы культуры муниципального образования;
и) создание лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения;
к) участие в организации деятельности по сбору твердых коммунальных отходов, в том числе по установке площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территориях населенных пунктов, застроенных объектами индивидуального жилищного строительства, а также на земельных участках, предоставленных некоммерческим организациям, созданным гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
л) сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;
м) организация досуга, в том числе организация экскурсионного обслуживания, событийных мероприятий, фестивалей, иных культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального образования;
н) содержание мест захоронения;
о) организация мероприятий по охране окружающей среды;
п) организация мероприятий по охране, защите, воспроизводству городских лесов, в том числе лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
2.2. Цель и задачи Государственной программы
Целью Государственной программы является вовлечение населения муниципальных образований Самарской области в развитие их территорий.
Для достижения цели Государственной программы потребуется решение следующих задач:
формирование информационной среды для привлечения населения к решению вопросов местного значения;
привлечение физических и юридических лиц к реализации мероприятий по развитию территорий муниципальных образований в Самарской области;
содействие в организации контроля за реализацией инициированных населением общественных проектов и решений референдумов.
2.3. Планируемые конечные результаты реализации Государственной программы
Выполнение программных мероприятий направлено на достижение следующих результатов:
реализация не менее 866 общественных проектов;
реализация не менее 705 решений референдумов;
повышение качества жизни населения в Самарской области посредством реализации общественных проектов и решений референдумов.
3. Сроки и этапы реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап в период с 2017 по 2025 год.
4. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение цели Государственной программы
Правовое регулирование осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, представлен в приложении 1 к Государственной программе.
Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, приведена в приложении 2 к Государственной программе.
6. Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы
Общий объем финансирования Государственной программы в 2017-2025 годах составляет 2256000,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 20000,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 200000,00 тыс. рублей;
в 2019 году - 230000,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 272000,00 2 тыс. рублей;
в 2021 году - 282000,00 2 тыс. рублей;
в 2022 году - 293000,00 2 тыс. рублей;
в 2023 году - 305000,00 2 тыс. рублей;
в 2024 году - 319000,00 2 тыс. рублей;
в 2025 году - 335000,00 2 тыс. рублей.
Перечень мероприятий Государственной программы приведен в приложении 3 к Государственной программе.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 приложения 3 к Государственной программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по поддержке инициатив населения муниципальных образований в Самарской области. Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2017-2025 годах субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения муниципальных образований в Самарской области (приложение 4 к Государственной программе).
7. Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы за отчетный год и за период с начала ее реализации приведена в приложении 5 к Государственной программе.
1 Расходные обязательства предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.
2 Расходные обязательства предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Приложение 1
к государственной программе
Самарской области
"Поддержка инициатив населения
муниципальных образований
в Самарской области"
на 2017-2025 годы
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы
Приложение 2
к государственной программе
Самарской области
"Поддержка инициатив населения
муниципальных образований
в Самарской области"
на 2017-2025 годы
Методика
расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
1. |
Количество должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с населением |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с населением в текущем году |
Отчет Ассоциации "Совет муниципальных образований Самарской области" |
|
2. |
Количество представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в текущем году |
Отчет Ассоциации "Совет муниципальных образований Самарской области" |
|
3. |
Количество инициированных общественных проектов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество общественных проектов, представленных на конкурсный отбор в текущем году |
Отчет конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественных проектов |
|
4. |
Количество реализованных общественных проектов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество реализованных общественных проектов в текущем году |
Ежегодный отчет Администрации Губернатора Самарской области |
|
5. |
Количество принятых решений референдумов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество заявок, представленных для получения субсидий на реализацию решений референдумов об использовании средств самообложения граждан в текущем году |
Ежегодный отчет департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области |
|
6. |
Количество реализованных решений референдумов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество реализованных решений референдумов в текущем году |
Ежегодный отчет Администрации Губернатора Самарской области |
|
7. |
Количество благополучателей по итогам реализации общественных проектов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество благополучателей по итогам реализации общественных проектов в текущем году |
Отчеты уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об использовании полученной субсидии |
|
8. |
Количество благополучателей по итогам реализации решений референдумов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество благополучателей по итогам реализации решений референдумов в текущем году |
Отчеты уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об использовании полученной субсидии |
|
9. |
Количество представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с населением в целях осуществления контроля за ходом реализации общественных проектов и решений референдумов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, прошедших обучение по вопросам взаимодействия с населением в целях осуществления контроля за ходом реализации общественных проектов и решений референдумов в текущем и последующих годах |
Отчет Ассоциации "Совет муниципальных образований Самарской области" |
|
Приложение 3
к государственной программе
Самарской области
"Поддержка инициатив населения
муниципальных образований
в Самарской области"
на 2017-2025 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия, ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий) |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||||
Цель: вовлечение населения муниципальных образований в Самарской области в развитие их территорий | ||||||||||||||
Задача 1. Формирование информационной среды для привлечения населения к решению вопросов местного значения | ||||||||||||||
1.1. |
Проведение обучения должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам взаимодействия с населением |
Администрация Губернатора Самарской области, Ассоциация "Совет муниципальных образований Самарской области" (по согласованию) |
2017-2018 |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель - пункт 1.1 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат - повышение качества жизни населения в Самарской области посредством реализации общественных проектов и решений референдумов |
1.2. |
Проведение обучения представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления |
Администрация Губернатора Самарской области, Ассоциация "Совет муниципальных образований Самарской области" (по согласованию) |
2017-2019 |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель - пункт 1.2 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат - повышение качества жизни населения в Самарской области посредством реализации общественных проектов и решений референдумов |
Задача 2. Привлечение физических и юридических лиц к реализации мероприятий по развитию территорий муниципальных образований в Самарской области | ||||||||||||||
2.1. |
Инициирование общественных проектов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (по согласованию) |
2017-2025 |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
|
Показатель - пункт 2.1 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат- реализация не менее 866 общественных проектов |
2.2. |
Представление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по реализации общественных проектов |
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Самарской области |
2018-2025 |
|
136000,00 |
173000,00 |
207000,00 1 |
207000,00 1 |
207000,00 1 |
207000,00 1 |
207000,00 1 |
207000,00 1 |
1551000,00 |
Показатель - пункты 2.2, 2.5 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат - реализация не менее 866 общественных проектов |
2.3. |
Инициирование проведения референдумов |
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Самарской области (по согласованию) |
2017-2025 |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
|
Показатель - пункт 2.3 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат - реализация не менее 705 решений референдумов |
2.4 |
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по реализации решений референдумов |
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Самарской области |
2017-2025 |
20000,00 |
64000,00 |
57000,00 |
65000,00 1 |
75000,00 1 |
86000,00 1 |
98000,00 1 |
112000,00 1 |
128000,00 1 |
705000,00 |
Показатель - пункт 2.4, 2.6 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат - реализация не менее 705 решений референдумов |
Задача 3. Содействие в организации контроля за реализацией инициированных населением общественных проектов и решений референдумов | ||||||||||||||
3.1 |
Проведение обучения представителей общественных советов, созданных при органах местного самоуправления, территориального общественного самоуправления по вопросам взаимодействия с населением в целях осуществления контроля за ходом реализации общественных проектов и решений референдумов |
Администрация Губернатора Самарской области, Ассоциация "Совет муниципальных образований Самарской области" (по согласованию) |
2017-2019 |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель - пункт 3.1 приложения 1 к Государственной программе Ожидаемый результат- повышение качества жизни населения в Самарской области посредством реализации общественных проектов и решений референдумов |
|
Итого по Государственной программе |
|
20000,00 |
200000,00 |
230000,00 |
272000,00 |
282000,00 |
293000,00 |
305000,00 |
319000,00 |
335000,00 |
2256000,00 |
|
1 Расходные обязательства предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Приложение 4
к государственной программе
Самарской области
"Поддержка инициатив населения
муниципальных образований
в Самарской области"
на 2017-2025 годы
Порядок
предоставления в 2017-2025 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения муниципальных образований в Самарской области
Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения муниципальных образований в Самарской области (далее - субсидии).
1. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Порядка под инициативами населения муниципальных образований в Самарской области понимаются общественные проекты развития территорий муниципальных образований в Самарской области (далее - общественные проекты), а также решения проведенных на территории сельских и городских поселений в Самарской области местных референдумов об использовании средств самообложения граждан (далее - решения референдумов об использовании средств самообложения граждан).
1.2. Реализация общественных проектов и принятых решений референдумов об использовании средств самообложения граждан осуществляется по следующим направлениям:
а) организация водоснабжения населения и (или) водоотведения;
б) дорожная деятельность в отношении дорог местного значения, ремонт (капитальный ремонт) дорог дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к ним;
в) обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
г) сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
д) освещение улиц, размещение (восстановление) фонтанов, декоративных водоемов и (или) объектов монументального искусства на территориях общего пользования, воспроизводство городских лесов, озеленение территории, размещение малых архитектурных форм;
е) размещение площадок для игр детей, отдыха взрослых, занятий физической культурой и спортом, выгула и дрессировки собак;
ж) создание (восстановление) объектов физической культуры и спорта;
з) создание (восстановление) объектов массового отдыха, в том числе на водных объектах общего пользования, и (или) создание (восстановление) объектов сферы культуры муниципального образования;
и) создание лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения;
к) участие в организации деятельности по сбору твердых коммунальных отходов, в том числе по установке площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территориях населенных пунктов, застроенных объектами индивидуального жилищного строительства, а также на земельных участках, предоставленных некоммерческим организациям, созданным гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
л) сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;
м) организация досуга, в том числе организация событийных мероприятий, фестивалей, иных культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории муниципального образования;
н) содержание мест захоронения;
о) организация мероприятий по охране окружающей среды;
п) организация мероприятий по охране, защите, воспроизводству городских лесов, в том числе лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
Субсидии предоставляются на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан, в том числе принятых до вступления в силу настоящего Порядка.
1.3. Целями предоставления субсидий являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в решение вопросов развития социальной инфраструктуры муниципальных образований в Самарской области.
1.4. Субсидии предоставляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных Департаменту в установленном порядке.
2. Порядок предоставления субсидий на проведение мероприятий по реализации общественных проектов
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение мероприятий по реализации общественных проектов является наличие общественного проекта, предполагаемого к реализации на территории соответствующего муниципального образования, выбранного по результатам конкурсного отбора из числа представленных общественных проектов (далее - конкурсный отбор).
2.2. Участниками конкурсного отбора являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее - участники конкурсного отбора).
2.3. Конкурсный отбор общественных проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Самарской области (далее - конкурсная комиссия). Положение о порядке деятельности конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Самарской области.
2.4. Субсидии предоставляются на проведение мероприятий по реализации общественных проектов городским округам, внутригородским районам городского округа с внутригородским делением и поселениям Самарской области при условии обеспечения софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований.
2.5. При предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реализации общественных проектов не учитывается их софинансирование:
1) организациями, зарегистрированными не на территории Самарской области;
2) государственными и муниципальными унитарными предприятиями;
3) государственными и муниципальными учреждениями;
4) хозяйственными товариществами и обществами, хозяйственными партнерствами, находящимися под контролем Самарской области или муниципального образования Самарской области;
5) дочерними хозяйственными обществами, находящимися под контролем указанных в подпунктах 2-4 настоящего пункта организаций.
2.6. Доля софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реализации общественных проектов не может быть более 99%. При этом размер субсидии не может превышать:
1) 3 млн. рублей - для внутригородских районов городского округа с внутригородским делением и городского округа Тольятти;
2) 2 млн. рублей - для городского округа Самарской области, не предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
3) 1 млн. рублей - для городского или сельского поселения.
2.7. Инициирование общественного проекта может осуществляться:
1) представительным органом муниципального образования;
2) главой муниципального образования;
3) населением муниципального образования на собраниях или конференциях;
4) территориальным общественным самоуправлением;
5) территориальным общественным советом (в случае создания территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Самарской области).
2.8. В случае инициирования общественного проекта представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования документом, свидетельствующим об инициировании общественного проекта, является правовой акт соответственно представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
2.9. В случае инициирования общественного проекта на собрании или конференции документом, подтверждающим поддержку населением такой инициативы, является протокол соответствующего собрания или конференции.
2.10. В случае инициирования общественного проекта территориальным общественным самоуправлением документом, подтверждающим наличие такой инициативы, является обращение территориального общественного самоуправления в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
2.11. В случае инициирования общественного проекта территориальным общественным советом документом, подтверждающим наличие такой инициативы, является протокол заседания соответствующего общественного совета.
2.12. Требования к документам, предусмотренным пунктами 2.9-2.11 настоящего Порядка, а также срокам их представления в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования определяются Администрацией Губернатора Самарской области и (или) Правительством Самарской области.
2.13. К участию в конкурсном отборе принимаются заявки администраций городских округов, внутригородских районов городского округа с внутригородским делением, городских, сельских поселений, согласованные с уполномоченным представителем представительного органа муниципального образования (главой муниципального образования), инициировавшего соответствующий общественный проект, либо с инициативной группой, созданной на собрании или конференции, инициировавшей соответствующий общественный проект, либо с руководителем или представителем территориального общественного самоуправления, инициировавшего соответствующий общественный проект, либо с руководителем или представителем территориального общественного совета, инициировавшего соответствующий общественный проект.
Требования к заявке на участие в конкурсном отборе, а также к иным документам, представляемым администрациями муниципальных образований, определяются Администрацией Губернатора Самарской области и (или) Правительством Самарской области.
Копии заявок внутригородских районов городского округа для участия в конкурсном отборе, а также прилагаемых к таким заявкам документов направляются в администрацию соответствующего городского округа с внутригородским делением в тот же срок, что и в конкурсную комиссию.
2.14. Критериями конкурсного отбора общественных проектов являются:
1) доля участия средств бюджета муниципального образования в софинансировании расходного обязательства при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реализации общественных проектов;
2) доля участия средств населения (физических и (или) юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка) в софинансировании расходного обязательства при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реализации общественных проектов. Доля такого софинансирования не может быть менее 7 процентов от общей стоимости реализации общественного проекта;
3) наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта общественной инфраструктуры;
4) количество благополучателей по итогам реализации общественного проекта (число потенциальных пользователей создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта общественной инфраструктуры).
2.15. Для каждого критерия оценки общественных проектов устанавливаются следующие значения весовых коэффициентов:
1) доля софинансирования расходного обязательства из бюджета (бюджетов) муниципального образования (муниципальных образований) при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реализации общественного проекта - 0,5.
В случае, если общая стоимость реализации общественного проекта на 25 или более процентов превышает предельную сумму его финансирования из областного бюджета, предусмотренную пунктом 2.6 настоящего Порядка, при оценке доли софинансирования реализации общественного проекта из бюджета (бюджетов) муниципального образования (муниципальных образований) в сравнении с другими общественными проектами учитывается абсолютное значение данного софинансирования из соответствующего бюджета (бюджетов) муниципального образования (муниципальных образований);
2) доля участия средств населения (физических и (или) юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка) в софинансировании расходного обязательства при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реализации общественных проектов - 0,9. В случае, если общая стоимость реализации общественного проекта на 25 или более процентов превышает предельную сумму его финансирования из областного бюджета, предусмотренную пунктом 2.6 настоящего Порядка, при оценке степени участия населения в реализации общественного проекта учитывается абсолютное значение данного финансового участия населения;
3) наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта общественной инфраструктуры - 0,6;
4) количество благополучателей по итогам реализации общественного проекта проекта - 0,7.
2.16. Каждому из представленных общественных проектов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, присваиваются баллы по шкале оценки общественных проектов, утверждаемой конкурсной комиссией и являющейся единой для всех представляемых общественных проектов.
Присвоенные значения в баллах по каждому из критериев оценки общественного проекта умножаются на весовое значение соответствующего критерия, предусмотренное пунктом 2.15 настоящего Порядка. Полученные произведения суммируются по каждому общественному проекту и составляют итоговую оценку в баллах каждого общественного проекта.
2.17. Победителями конкурсного отбора являются общественные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с квотой предоставления субсидий, предусмотренной пунктом 2.18 настоящего Порядка.
В случае, если два или более общественных проекта набрали равное количество баллов и при этом субсидия в соответствии с квотой, предусмотренной пунктом 2.18 настоящего Порядка, не может быть предоставлена в отношении всех общественных проектов, набравших наибольшее количество баллов, субсидия предоставляется на проведение мероприятий по реализации того общественного проекта, который был представлен в конкурсную комиссию раньше.
2.18. В одном населенном пункте Самарской области, за исключением городов Самарской области, не может быть реализовано более одного общественного проекта, на выполнение которого предоставляется субсидия в одном финансовом году.
В муниципальном районе Самарской области не может быть реализовано более двух общественных проектов, на выполнение которых предоставляется субсидия в одном финансовом году.
В городском округе Самарской области, за исключением городских округов Самара и Тольятти, не может быть реализовано более трёх общественных проектов, на выполнение которых предоставляется субсидия в одном финансовом году.
В городском округе Тольятти не может быть реализовано более двенадцати общественных проектов, на выполнение которых предоставляется субсидия в одном финансовом году.
В одном внутригородском районе городского округа Самара (за исключением Кировского, Промышленного и Советского внутригородских районов) не может быть реализовано более двух общественных проектов, на выполнение которых предоставляется субсидия в одном финансовом году.
В Кировском и Промышленном внутригородских районах городского округа Самара не может быть реализовано более чем по четыре общественных проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия в одном финансовом году.
В Советском внутригородском районе городского округа Самара не может быть реализовано более трех общественных проектов, на выполнение которых предоставляется субсидия в одном финансовом году.
Установленная настоящим пунктом квота не является препятствием для представления в конкурсную комиссию большего количества общественных проектов, чем это установлено настоящим пунктом для одного населенного пункта или муниципального образования.
2.19. Общественные проекты представляются в конкурсную комиссию ежегодно до 1 ноября. Конкурсный отбор проводится до 15 декабря.
2.20. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о результатах проведения конкурсного отбора Администрация Губернатора Самарской области обеспечивает разработку проекта постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по реализации общественных проектов и установлении доли софинансирования из областного бюджета.
2.21. Субсидии предоставляются в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора общественных проектов.
3. Порядок предоставления субсидий на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан являются:
1) на местном референдуме принято решение об использовании средств самообложения граждан на территории соответствующего муниципального образования в Самарской области;
2) администрациями поселений Самарской области своевременно представлены заявки на предоставление субсидий и прилагаемые к ним документы.
3.2. Администрация поселения Самарской области в течение 20 рабочих дней со дня официального опубликования решения о введении самообложения граждан в городском или сельском поселении, принятого на местном референдуме, направляет в Администрацию Губернатора Самарской области заявку на предоставление из областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы, заверенные главой городского или сельского поселения, в котором был проведен местный референдум по вопросу введения самообложения граждан:
1) копия решения о результатах местного референдума по вопросу введения самообложения граждан в городском или сельском поселении;
2) копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты населением платежей в соответствии с решением, принятым на местном референдуме.
3.4. Администрация Губернатора Самарской области на основании заявок администраций поселений Самарской области определяет плановый объем субсидий (далее - плановый объем).
3.5. Заявки на предоставление субсидий, поступившие от администраций поселений Самарской области, рассматриваются Администрацией Губернатора Самарской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 3.1-3.4 настоящего Порядка.
Администрация Губернатора Самарской области уведомляет администрацию поселения Самарской области, подавшую заявку на предоставление субсидии, в письменной форме о своем решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6. Администрация поселения Самарской области вправе подать повторную заявку в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, за исключением требования, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Порядок рассмотрения повторных заявок администраций поселений Самарской области аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
3.7. Субсидии распределяются между поселениями Самарской области ежеквартально в соответствии с постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан.
Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:
,
где
- объём субсидии, предназначенный i-му поселению;
- объем средств самообложения граждан, поступивших в отчетном квартале в бюджет i-го поселения на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме решении об использовании средств самообложения граждан;
- объем добровольных пожертвований, поступивших в отчетном квартале в бюджет i-го поселения на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме решении об использовании средств самообложения граждан.
Предельный размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан, предназначенный i-му поселению, составляет 1 млн. рублей.
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) заключение между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Получатель) соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие на проведение Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования (далее - соглашение);
2) наличие документального подтверждения финансирования муниципальным образованием соответствующих расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в форме выписки о местном бюджете на соответствующий финансовый год (при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реализации общественных проектов);
3) наличие документального подтверждения финансирования общественного проекта населением по форме, определяемой Администрацией Губернатора Самарской области и (или) Правительством Самарской области (при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реализации общественных проектов).
4.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в течение 20 рабочих дней после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства).
4.3. Субсидия расходуется в соответствии со следующими условиями:
1) использование субсидии на проведение мероприятий по реализации соответствующего общественного проекта или решения референдума об использовании средств самообложения граждан.
Субсидии, предоставляемые на проведение мероприятий по реализации решений референдумов об использовании средств самообложения граждан, могут быть направлены на возмещение произведенных в текущем году расходов местных бюджетов городских и сельских поселений на решение вопросов местного значения, указанных в заявке и соответствующих решениях местных референдумов об использовании средств самообложения граждан;
2) представление в Департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые Администрацией Губернатора Самарской области и (или) Правительством Самарской области;
3) соблюдение уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, представляют в Администрацию Губернатора Самарской области следующие документы:
1) реестр платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств населения и добровольных пожертвований, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие финансового обеспечения расходного обязательства в соответствующем финансовом периоде.
Предусмотренные настоящим пунктом документы представляются в Администрацию Губернатора Самарской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.5. В случае нарушения целей, условий предоставления и расходования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием письменного требования Администрации Губернатора Самарской области или Департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В случае возникновения экономии средств по итогам проведения органом местного самоуправления процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, высвобожденный остаток средств подлежит возврату в областной бюджет.
Приложение 5
к государственной программе
Самарской области
"Поддержка инициатив населения
муниципальных образований
в Самарской области"
на 2017-2025 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации государственной программы Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы
Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Государственной программы.
Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Государственной программы.
Эффективность реализации Государственной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения значений показателей (индикаторов) Государственной программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Государственной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где
- количество показателей (индикаторов) Государственной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Государственной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Государственной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Государственной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Государственной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Государственной программы за все отчетные годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы является вовлечение населения муниципальных образований в Самарской области в развитие их территорий. Задачами исполнения государственной программы выступают формирование информационной среды для привлечения населения к решению вопросов местного значения, а также содействие в организации контроля за реализацией инициированных населением общественных проектов и решений референдумов. Государственная программа реализуется в один этап и рассчитана на 2017-2025 гг. Выполнение программных мероприятий направлено на достижение следующих результатов: реализация не менее 866 общественных проектов, повышение качества жизни населения в Самарской области посредством реализации общественных проектов и решений референдумов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2017 г. N 323 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 мая 2017 г., в газете "Волжская коммуна" от 18 мая 2017 г. N 119
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 27 декабря 2023 г. N 1141
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 октября 2023 г. N 793
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2023 г. N 341
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2023 г., за исключением абзацев с шестьдесят четвертого по сто тридцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 26 апреля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 января 2023 г. N 60
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 декабря 2022 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г., за исключением абзацев с сорок первого по пятьдесят третий и абзаца шестьдесят второго пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 октября 2022 г. N 855
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2022 г. N 257
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2022 г. N 172
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г., за исключением абзацев с тридцать второго по сорок восьмой пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 28 марта 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2021 г. N 1121
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2021 г. N 803
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г., за исключением абзацев с третьего по двенадцатый и абзаца четырнадцатого пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 августа 2021 г. N 634
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2021 г. N 518
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г., абзац двенадцатый пункта 1 названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 апреля 2021 г. N 200
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г., за исключением абзацев десятого и одиннадцатого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 9 апреля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2020 г. N 1120
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г., за исключением абзацев с двадцать первого по тридцать пятый пункта 2 названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 сентября 2020 г. N 723
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г., за исключением абзацев второго и четвертого пункта 3 названного постановления, которые вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 мая 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 1025
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г., за исключением пункта 3 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2019 г. N 751
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.)
Постановление Правительства Самарской области от 14 октября 2019 г. N 717
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2019 г. N 659
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г., за исключением абзацев третьего и четвертого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2019 г. N 350
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 февраля 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 октября 2018 г. N 588
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 мая 2018 г. N 262
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 919
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением положений, касающихся реализации Государственной программы в 2017 году и вступающих в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 780
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 сентября 2017 г. N 577
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления