Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 6 мая 2004 г. N 65-ГД в статью 8 настоящего Закона внесены изменения
Статья 8. Паспорт благотворительной организации
Решением Самарского областного суда от 13 июня 2001 г. отказано в удовлетворении заявления прокурора Самарской области о признании недействующими и не подлежащими применению части 1 статьи 8 настоящего Закона. Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 7 августа 2001 г. вышеназванное решение оставлено без изменения
1. Паспорт благотворительной организации (далее - Паспорт) - документ, удостоверяющий наличие у благотворительной организации Статуса и дающий право на получение благотворительной организацией налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Самарской области.
2. Паспорт выдается, продлевается, аннулируется Правительством Самарской области.
Законом Самарской области от 12 мая 2015 г. N 47-ГД часть 3 статьи 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Паспорт выдается сроком на пять лет и продлевается на тот же срок.
Паспорт, продлеваемый в четвертый или последующие разы, выдается сроком на семь лет.
Выдача и продление Паспорта осуществляются в порядке, определенном настоящим Законом.
4. Форма Паспорта утверждается Правительством Самарской области.
5. Учет благотворительных организаций, получивших Паспорт, производится Правительством Самарской области путем ведения реестра благотворительных организаций в Самарской области (далее - Реестр). Форма Реестра и порядок его ведения устанавливаются Администрацией Самарской области.
6. Благотворительная организация, получившая Паспорт, в случае изменения наименования, юридического адреса обязана в десятидневный срок с момента государственной регистрации данных изменений уведомить об этом орган, выдавший Паспорт.
7. В случае принятия решения о выдаче, продлении действия, аннулировании Паспорта Правительство Самарской области в десятидневный срок направляет соответствующие сведения в государственную налоговую инспекцию, в которой благотворительная организация состоит на налоговом учете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.