Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок выдачи Паспорта и продления срока его действия
1. Выдача Паспорта и продление срока его действия производится на основании следующих документов:
а) заявления организации;
б) копии учредительных документов;
в) копии свидетельства о государственной регистрации;
Законом Самарской области от 28 декабря 2010 г. N 159-ГД в пункт "г" части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
г) отчета о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий финансовый год и отчета о финансово-хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату в течение текущего финансового года.
Законом Самарской области от 12 мая 2015 г. N 47-ГД часть 2 статьи 9 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющей свое действие на отношения, возникшие до вступления названного Закона
2. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности благотворительной организации включает:
а) копию бухгалтерской (финансовой) отчетности;
б) описание проведенных благотворительных программ, определенных в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", и других видов основной деятельности с указанием достигнутых результатов;
в) сведения о должностных лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.
Законом Самарской области от 7 марта 2012 г. N 15-ГД в часть 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. В результате рассмотрения заявления благотворительной организации принимается одно из следующих решений:
а) о выдаче организации Паспорта и внесении сведений о благотворительной организации в Реестр;
б) о продлении срока действия Паспорта;
в) об отказе в выдаче Паспорта;
г) об отказе в продлении срока действия Паспорта.
4. Основанием для отказа в выдаче Паспорта является:
а) недостоверность сведений в представленных документах и материалах,
б) несоответствие деятельности благотворительной организации требованиям настоящего Закона;
в) неистечение шестимесячного срока после аннулирования Паспорта в соответствии с пунктом;
г) части 1 статьи 10 настоящего Закона или отказа в продлении срока его действия.
5. Основанием для отказа в продлении срока действия Паспорта является:
а) недостоверность сведений в представленных документах и материалах;
б) несоответствие деятельности благотворительной организации требованиям настоящего Закона;
в) наличие сведений о невыполнении благотворительной организацией к моменту принятия решения предписаний государственных контролирующих органов по фактам нарушения законодательства в сфере благотворительной деятельности.
6. В случае отказа в продлении срока действия Паспорта в соответствии с частью 5 настоящей статьи организация вправе получить Паспорт повторно на общих основаниях через шесть месяцев после принятия решения об отказе в продлении срока действия Паспорта. В этом случае дополнительно представляются документы, свидетельствующие об устранении причин отказа в продлении срока действия Паспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.